На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Фильмы Василия Шукшина;
- Философские и политические взгляды;
- Философская сказка А.-С. Экзюпери «Маленький принц» (система образов, аллегория, основная проблематика);
- Философская лирика Заболоцкого Н.А.;
- Философия. Психология;
- Философия пейзажа в романе И. С. Шмелёва «Лето Господне»;
- Философия как методология науки.;
- Физминутка «Тихо плещется вода»;
- Физминутка «Незнайка на зарядке».;
- Физкультминутка для глаз;
- Физические свойства воды;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ДОП);
- Физическая активность человека.;
- Феррара. Гравюра конца XVI в.;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Фаультативные знаки препинания.;
- Факультет социальных и гуманитарных наук;
- Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы;
- Ф. И. Тютчев. Стихотворения;
- Учреждение высшего образования;
- Учитель: Что же такое урок? О каких уроках говорит нам автор?;
- Учитель: Суворова Наталья Андреевна;
- Учитель русского языка и литературы Кобелева Татьяна Владимировна;
- Учитель Брунилина Е.В.;
- Учимся различать гласные У-Ю.;
- Учимся различать гласные О-Ё.;
- Учимся анализировать художественное произведение;
- Ученый, писатель, преподаватель: Кембридж и Уэлсли, 1943–1944;
- Учебные и воспитательные цели и задачи;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики, включая ресурсы сети «Интернет»;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- Учебно-методические материалы (УММ);
- УТРЕННИЙ ХОРАЛ ПИЧЕМА;
- Устройте музей книжных сокровищ;
- Устройство полярископа-поляриметра ПКС-250;
- Устройство и принцип работы стилоскопа CЛ-11.;
- Устройство и применение кнопки управления;
- Устроить книжную выставку;
- Устойчивый Контакт. Синхронизация изображений.;
- Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.;
- Условное наклонение во французском языке. Mode Conditionnel ;
- Условия, сроки и порядок проведения конкурса;
- Условия проведения номинаций творческой части;
- Условия направления исследовательских работ участниками Конкурса на II этап;
- Условия максимума и минимума интерференции;
- Условия и порядок проведения;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Условия выполнения задания;
- Урок №1. Тема: Новый учебный год – новые книги.;
- Урок «Мы читаем газету «Пионерская правда» в III классе.;
- УРОК – ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ;
- Урок литературы № 55 за 15 апреля 2020г. в 7 классе .;
- Урок 51. Иоганн Вольфганг Гёте. «Фауст»;
- Урок 49. Практическая работа № 25;
- Уровни и виды научных исследований;
- Уравнение стоячей волны;
- Упражнение «Оправдать свою позу»;
- Упражнение «Выполни домашнюю работу»;
- Упражнение в чтении: Прослушайте и прочитайте текст несколько раз, затем начитайте его на диктофон.;
- Упражнение 3. Определение фокусного расстояния и положений главных плоскостей толстых собирающих линз;
- Упражнение 2. Определение фокусного расстояния тонкой рассеивающей линзы;
- Упражнение 2. Определение длины волны света, генерируемого лазером, с помощью наблюдения дифракции Фраунгофера от дифракционной решетки;
- Упражнение 2. Моделирование зрительной трубы Галилея и определение ее разрешающей способности;
- Упражнение 1. Определение фокусных расстояний тонких собирающих линз;
- Упражнение 1. Определение длины волны света, генерируемого лазером, с помощью наблюдения дифракции Фраунгофера от щели;
- Упражнение 1. Моделирование зрительной трубы Кеплера и определение ее разрешающей способности;
- Универсальный солдат.;
- Уміти переказувати, висловлювати власну думку щодо прочитаного. Написати міні-твір на тему «Чи хотів би я бути Планетником»;
- Умение одеваться. Общие принципы;
- Украинский язык и литературное чтение;
- УКАЗАНИЯМИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Указания к выполнению самостоятельной работы;
- Укажите, кем является герой романа Гончарова «Обломов»;
- Укажите предложение с междометием, которое выделяется запятой.;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).;
- Укажите место причастного оборота или одиночного причастия по отношению к определяемому слову. Расставьте знаки пунктуации.;
- Уильям Шекспир (1564 - 1616);
- Удовлетворительно (68 – 74 баллов);
- Удовлетворительно (60 – 67 баллов);
- У ПАМЯТНИКА ПОГИБШИМ ВОИНАМ;
- У литературной карты России. Вн. чтение. Е.Носов. «Красное вино победы»;
- У ИСТОКОВ ЛИТО «ЗАПОЛЯРЬЕ»;
- У войны не женское лицо».;
- Трывожнае шчасце : аповесці / Іван Шамякін. – Мінск : Мастацкая літаратура, 2008. – 276 с.;
- Трусость - крайнее выражение внутренней подчинённости, несвободы духа, главная причина подлостей на земле. (В.Лакшин);
- Тринадцать лет спустя 9 страница;
- Тринадцать лет спустя 8 страница;
- Тринадцать лет спустя 7 страница;
- Тринадцать лет спустя 6 страница;
- Тринадцать лет спустя 5 страница;
- Тринадцать лет спустя 4 страница;
- Тринадцать лет спустя 3 страница;
- Тринадцать лет спустя 2 страница;
- Тринадцать лет спустя 10 страница;
- Тринадцать лет спустя 1 страница;
- Три этапа развития в творчестве Лермонтова. Становление личности в лирике Лермонтова.;
- Третья часть. Искупление;
- Третий московский рассказ;
- Третий ленинградский рассказ;
- Требуемого и достигнутого EEDI на стадии проектирования судна для навалочных грузов;
- Требования, предъявляемые к оформлению исследовательской работы;
- Требования к текстовым документам, содержащим, в основном, сплошной текст;
- Требования к таблицам;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЁМУ И СТРУКТУРЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Требования к содержанию работы;
- Требования к содержанию работ;
- Требования к содержанию презентации.;
- Требования к содержанию и структуре ВКР;
- Требования к содержанию и продолжительности доклада по ВКР;
- Требования к рисункам;
- Требования к регистрации на финал участников Конкурса;
- Требования к публикациям;
- Требования к площадкам для выгула собак;
- Требования к оформлению текста работы;
- Требования к оформлению текста ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ;
- Требования к оформлению списка использованных источников;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению презентации;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Требования к оформлению курсовых работ и отчета по научно-исследовательской работе;
- Требования к оформлению курсовой работы.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению выпускной работы;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ;
- Требования к основной части ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работы;
- Требования к объему работы ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЧАСТЕЙ ВКР;
- Требования к объему и оформлению ВКР;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ УЧАСТНИКОВ;
- Требования к видеодокладам;
- ТРАКТАТ О СОВРЕМЕННЫХ ВОЗБУЖДАЮЩИХ СРЕДСТВАХ;
- Традиции модернистской поэзии;
- Трагизм любви Фауста и Гретхен;
- Травля Пастернака и посмертная реабилитация;
- Трава, корова, грустный, купишь;
- Точка, сумма расстояний от которой до сторон равнобедренного треугольника наименьшая;
- Точка, в которой сумма расстояний до сторон произвольного треугольника наименьшая;
- Точка с запятой ставится;
- Тотальный психологизм» портретов М.Ю.Лермонтова;
- Томские типографии в наше время.;
- ТОЛКОВАНИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА;
- Толкование концовки «Пигмалиона»;
- То есть ряд распределения;
- ТИПЫ ЦИКЛОВ И ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ;
- Типы учебных проектов и учебных исследований;
- Типы соединений элементов.;
- Типы словосочетания по морфологической природе главного слова;
- Типология простого предложения.;
- Типовое задание для экзамена в 8 семестре;
- ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ НАПИСАНИИ РЕФЕРАТА;
- Течения литературы второй половины XX века: новые сюжеты;
- Технологическая карта;
- Технические характеристики, цена;
- Технические характеристики Т-34-76;
- Техническая характеристика;
- Техника плетения браслетов Шамбала;
- Тест по теме: «Жизнь и творчество А. П. Чехова»;
- Тест по теме «Предлоги. Союзы».;
- Тест по теме «Основы экологических знаний»;
- Тест по содержанию романа;
- Тест по русскому языку по теме «Имя прилагательное» (выполнить письменно, ставить номер вопроса и вариант ответа или ответ на вопрос);
- Тест по произведению поможет вам самостоятельно оценить уровень знаний по теме;
- Тест 3. «Уверенность в себе»;
- Термины и профессиональный жаргон в деловом общении: коммуникативные проблемы;
- Термины жаргон, арго и сленг в англо- и франкоязычной лингвистике;
- Тепловые потери трубопроводов;
- Тепловой и холодный баланс;
- Теория русского социализма Герцена;
- Теория Раскольникова.;
- Теория идеи Раскольникова и её крах;
- Теоретическое обоснование;
- Теоретический тест по теме «Понятие многогранника. Призма»;
- Теоретический материал для углублённого изучения;
- Теоретический материал для углублённого изучения;