На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Как Вы видите, никаких изменений в музыкальном произведении не будет. С самого первого звука и до последнего образ музыкального произведения не изменяется.;
- К. Сен-Санс «Марш королевских львов». («Карнавал животных»).;
- Их жизнь окружена глубокой тайной, хотя они открыты и просты.;
- Итоги освоения содержания образовательной области;
- Итоги освоения содержания образовательной области;
- Итоги освоения содержания образовательной области;
- Итоги освоения содержания образовательной области;
- Итог урока и оценка знаний учащихся.;
- История создания «Щелкунчика»;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ;
- История музыкальных инструментов;
- Исторические типы музыкантов;
- Использование клавишного синтезатора в работе преподавателя и концертмейстера ДМШ.;
- Исполняет Пожидаева Д;
- Исполняет Аскерова А.;
- Исполняет Аскерова А.;
- Исполняет Аскерова А.;
- Исполнение духовной музыки;
- Информация для организаторов конкурса в школах России;
- Информационное обеспечение обучения;
- Интересные факты о Щелкунчике;
- Интересные факты о Хачатуряне;
- Интересные факты о Бетховене;
- Интересные факты из жизни Бетховена;
- Интеллектуальные игры;
- Инструментальный жанр;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- Индивидуально каждой группе Дополнительно предлагаем:;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО;
- Изложение нового материала;
- Известность в узких кругах;
- Из собрания Ф.В. Тумилович;
- Из опыта выдающихся пианистов;
- Игровая экологическая программа;
- Игра: «КОНСОНАНС-ДИССОНАНС»;
- Игра «Назови детёнышей животных»;
- Игра «Добавь словечко»;
- Игра со звуками ( 1 и 2 год обучения);
- ИГРА С ПЕРЕСТРОЕНИЯМИ;
- ИГРА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИСТРА;
- Игра на музыкальных инструментах;
- Игра двумя руками. Нотный материал.;
- Ивав-купала (24.06/7.07).;
- И содержание учебной дисциплины;
- И ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- И в каждой местности Золотого пути далеко не одна реальность была расположена, а множество разнообразных реальностей.;
- Значение периода древнерусской музыки;
- Знакомство с краткой записью задач устно.;
- Звучит песня «Увезу тебя я в тундру»;
- Звучит песня «Арабская ночь»);
- Звучит мелодия русской народной песни «Пряха». На ее фоне разговаривают ведущие.;
- Звучит детский оркестр народных инструментов.;
- Звукопоглощающая отделка зала.;
- Звуковысотный слух и его развитие;
- Зачем вообще эти флеш игры?;
- Затяжка с сюрпризом».;
- Застольная кричалка к году Лошади.;
- Запросить комментарий жюри можно в течение недели после публикации результатов.;
- Запоминание музыкального произведения по формуле И.Гофмана;
- Запиши, пой и играй гамму в указанных видах.;
- Занятие 2. Строение голосового аппарата и его физиологические изменения;
- Залы театров оперы и балета;
- Залы многоцелевого назначения;
- Залы драматических театров;
- Закрепление и применение новых знаний и способов действий;
- Задачи и специфика работы концертмейстера;
- Задание: читаем и конспектируем;
- Задание: читаем и конспектируем;
- Задание 4. Несюжетные этюды. Автор В.В Медушевский;
- Задание 3. Какой это род? Прочитайте. Определите род глаголов и впишите.;
- ЗАГАДКИ, СЧИТАЛКИ, ПОГОВОРКИ, ПРИГОВОРКИ;
- Загадки и стихи о транспорте;
- Живые танцы — реформы хореографии;
- Жанр. Э. Григ «Пер Гюнт»;
- Его звали Гагарин Юра».;
- Дуэт баянистов. Вопросы теории и практики;
- Духовые и ударные инструменты. Народные инструменты. Продолжительность: 1 час 45 минут.;
- Драматургия урока музыки;
- ДПП «Фортепиано»,«Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение»;
- Дополнительные мероприятия.;
- Дополненная реальность;
- Доклад на тему «Народная музыка в творчестве Л.Бетховена;
- Диоген, или Воспитание воли;
- Диалог ученика и учителя;
- Диалог Запада и Востока в творчестве отечественных современных композиторов;
- Диагностика уровня музыкального восприятия;
- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Действие – сцена народного праздника в заповедном лесу.;
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ (1-я картина);
- Движения народных танцев для разучивания в старшем дошкольном возрасте.;
- Дата урока: 6.04.2020 (9:45) / 11.04.2020 (16:00);
- ГРУППА СТРУННЫХ ИHCTPУMEHTOB;
- Группа духовых инструментов;
- Группа духовых инструментов;
- Глава II. Стратегия развития музыкального восприятия;
- ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Глава I. Современный урок музыки, как педагогическое произведение учителя.;
- Глава 6. Краткие методические рекомендации;
- Глава 5. Запуск программы и выполнение упражнения;
- Глава 3. Принцип работы;
- Гигиена органов слуха.;
- Гигиена и охрана детского голоса;
- География 6 класс, 15.04.20 год: Растения и животные своей местности, занесенные в Красную книгу. Необходимость охраны растительного и животного мира.;
- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ;
- Галишановой Алсу Фаритовны;
- Выразительные средства.;
- Выразительные средства режиссуры театрализованных представлений и праздников;
- Выполнить все задания с обязательным прослушиванием музыки, включая и рисование под музыку.;
- Вывод: вестибулярный аппарат и двигательный анализатор обязательно участвуют в ориентировке в пространстве, поддержании равновесия и координации движений человека.;
- Вспомните правило и запишите гамму с альтерацией и хроматическую. Спойте обе гаммы. Обращайте внимание на чистоту интонации.;
- Все части сюиты звучат в одном темпе.;
- Все подробности по проекту можно узнать, написав личное сообщение;
- Все вокруг гремит, грохочет — (Г)А(Г)А Г)А(Г)А (Г)А(Г)А (Г)А;
- Вот что отличает музыкального человека от всех остальных?;
- ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ;
- Воробьиха-барыня (русская народная песня);
- Вопросы к теме «Йозеф Гайдн».;
- Вокальные упражнения.;
- Вокальное творчество М.И.Глинки.;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Воинские традиции Вооруженных сил РФ и внутренних войск МВД России.;
- Возраст участников: от 4 до 70 лет. Допускается выступление педагога с воспитанниками.;
- Воздушный объем и пропорции зала;
- Воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.;
- Во кузнице (русская народная песня);
- Влияние музыкального искусства на эстетическое воспитание старших дошкольников;
- Виды музыкальной деятельности;
- Венская классическая школа.;
- Введение в культурный контекст музыки как основы содержания музыкально-педагогического процесса;
- В. Драгунский «25 кило»;
- В. А. Моцарт «Рондо в турецком стиле» ;
- В режиме тестирования;
- В помощь вожатому и детям в лагере http://fdl.do.am/publ/63-1-0-44;
- В педагогическом процессе в классе фортепиано;
- В международном фестивале-конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества ;
- В дипломе не будет указано, что конкурс заочный.;
- В ансамбле с солистами-инструменталистами;
- Было бы исключительно – замечательно, если бы вы проиграли все пары тональностей и запомнили ключевые знаки в мажорах и в минорах. Вам опять во многом поможет Урок 22.;
- Бурский Игорь Владиславович;
- Бродвейсские мюзиклы, сравнение их содержания и музыкальной составляющей;
- Березники 25.03.2020 г.;
- Берегите уши от ударов.;
- Берегись, комар и прочая живность;
- Банка удачи (изучение);
- Античные сюжеты в опере XX века.;
- Ансамбль духовых язычковых инструментов.;
- Ансамбль духовых свистковых инструментов.;
- Аналитический (практический блок);
- Алексей Устинов, Алексей Выграненко.;
- Алексей Архипович Леонов -;
- Алгоритм сольфеджирования;
- Алгоритм работы по слушанию музыки;
- Алгоритм работы по разучиванию песни;
- Алгоритм выполнения задания;
- Актуализация прежних знаний.;
- Адреса и банковские реквизиты сторон;
- Авторская педагогическая концепция;
- А теперь идём на риск и ещё более решительно исполняем её в тональности C-dur. Вот интересно, о какой тональности идёт речь? )));
- А так как оно не было тем, чем является Рамха, то Сверх великое Абсолютное Нечто таило в себе зачаток sла.;
- А может быть иначе, - часть В может развивать мысль части А.;
- А в некоторых местах он пронизывал ее, не оставляя следа.;
- V. Содержание номинаций;
- V. Клавишные инструменты;
- IV. Формы и методы контроля, система оценок;
- IV. Указатель имен к биографии Ф. Шопена;
- IV. Ударные инструменты;
- IV. Работа над песней;
- IV. Правила подачи и рассмотрения апелляций;
- IV. Исследовательская работа.;
- III. Указатель имён к биографии И. Гайдна;
- III. Указатель имён к биографии;
- III. Особенности проведения приема поступающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- III категория (вокальный ансамбль младших классов);
- II. Определение на слух простых интервалов от примы до октавы (уровни 3, 4).;
- II. Даты жизни и творчества;
- II Увлекательные музыкальные игры для детей дошкольного возраста.;
- II категория (хор старших классов);
- I Обучающие игры, тренажёры и системы музыкального обучения для освоения музыкальной грамоты, формирования и развития слуховых и творческих навыков учащихся ДМШ, ДШИ.;
- Https://mega-talant.com/biblioteka/test-dlya-kontrolya-znaniy-po-teme-balet-92896.html;
- Http://www.flashmusicgames.com/rus/piano_machine.html;
- Http://virartech.ru/musical-college/1s-cd/index.php;
- Http://virartech.ru/index.php;
- Http://project134743.tilda.ws/page621898.html;
- Http://bukashka.org/index.php/home/singing/musikshool;
- Http://bukashka.org/index.php/games/flashgameshool/musikgames.html;
- Cлайд 1. «Блокадный Ленинград спасла музыка» Слайд 2.;
- Яков Аким «Я рисую» 3.50минус;
- Я группа 18.30 – 19.05 – хор ;
- Эпоха зарождения скрипки;
- Энгармонизм звуков, интервалов, тональностей.;
- Экскурс в современность;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;