На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРИТИЯ В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПЯВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЛОЩАДКИ «БАЛАПАН».;
- Исследование связанной речи;
- Исследование проблем и перспектив трудоустройства выпускников вузов на современном рынке труда: ВУЗЫ и РАБОТОДАТЕЛИ 2009;
- Исследование осведомленности населения города Шадринска о ТГР - комплексе;
- Исследование обстановки дорожно-транспортного происшествия;
- Исследование манипулирования.;
- Исследование грамматического строя речи;
- Испускания электронов металлами в результате нагрева последних.;
- Исправляем ошибки при заполнении трудовой;
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ;
- Использование эффекта самоорганизации в повышении уровня организации;
- Использование экономико-математического моделирования в управлении ценовой политикой ООО «Ремкомплект»;
- Использование средств обучения в кабинете;
- Использование преобразований типов во встроенном языке;
- Использование нестероидных противовоспалительных лекарственных средств;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С НИМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ТЕХНИКИ;
- Использование компьютерных технологий в деятельности педагогов и обучающихся;
- Использование информационных технологий в управлении проектами;
- Использование интернет-ресурсов в цикле гуманитарных предметов (естественнонаучных предметов);
- Использование инновационных технологий в учебном процессе;
- Использование длинных строк в индексируемых данных;
- Использование дистанционных преобразований;
- Использование дистанционного образования;
- Использование диаграмм Вороного.;
- Использование гистограммы изображения;
- Использование возможности сети Интернет в школьном образовании.;
- Использование NP-трудных задач;
- Исполнительные органы АО;
- Исполнительная власть г. Новосибирска;
- Исполнение местного бюджета города Киселевска.;
- ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ;
- Исполнение бюджета за 9 месяцев 2009 года;
- Испарители и паропреобразователи;
- ИСКОПАЕМЫЕ ОБЕЗЬЯНООБРАЗНЫЕ;
- Исконно английские фразеологические единицы;
- Исключаемые продукты и блюда;
- Ионные реакции и валентная таутомерия;
- Ионная теория кислот и оснований (теория Аррениуса).;
- Иные документы необходимые для учреждения АО;
- Инфракрасная сушильная установка;
- Информирование общественности;
- Информация по кадрам и воспитанникам;
- Информация об итогах опроса заместителей директоров по готовности к введению ФГОС;
- Информация о результатах социологического опроса родителей учащихся 4, 7, 9, 11 классов «Удовлетворенность родителей качеством школьного образования»;
- Информация о работах автора в Интернете;
- Информация о дополнительном образовании детей и подростков;
- ИНФОРМАЦИЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ИНФОРМАЦИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ;
- ИНФОРМАЦИЯ ВНЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ;
- Информационный запрос родителей.;
- Информационные функции;
- Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и передачей информации, особенно высшей ее формы – знаний.;
- Информационное общество;
- Информационно-технологическое обеспечение практики;
- Информационно-ролевой проект.;
- Информационная справка об образовательном учреждении.;
- Информационная справка о школе;
- Информационная справка о школе;
- Информационная компетенция;
- Информатизация системы образования города;
- Информативность сигнала катодолюминесценции;
- ИНФИНИТИВ С ZU И БЕЗ ZU;
- Инфекционный (хронический) полиартрит и артрит;
- Интерпретация информации;
- Интернет-экзамен в сфере профессионального образования;
- Интернет-сленг как источник информации о гендерной и возрастной характеристике адресанта;
- Интернет ресурсы в предметной области исследования;
- Интерконверсия норкарадиен - циклогептатриен;
- Интервью с участниками инцидента;
- Интервью в Валерией (девочкой, собиравшей деньги);
- Интеллектуальные конкурсы 2010 – 2011 года;
- Интеллектуальные (мыслительные) навыки: применение;
- Интегрирование корреляционных функций знакопеременных аномалий;
- Интеграция и глобализация;
- Интеграция OLE-объектов в Word;
- Интегральные методы анализа качества;
- Интеграл от комплексного переменного;
- Интеграл кривая преобразование формула;
- Интеграл коши на кривой;
- ИНСУЛИН И ГЛЮКАГОН КАК РЕГУЛЯТОРЫ ДЕПОНИРОВАНИЯ И МОБИЛИЗАЦИИ ГЛИКОГЕНА И ЖИРОВ;
- Инструментарий социологического исследования;
- Инструкция по заполнению анкеты;
- Инструкция по заполнению анкеты;
- Институциональные функции и особенности социальных институтов.;
- Институт обращения жителей муниципального образования в органы местного самоуправления;
- Иностранный опыт налогового администрирования интегрированных корпоративных структур;
- Инородные тела трахеи и бронхов.;
- Инородные тела глотки и пищевода;
- Иннокентьевская церковь;
- Инновация «Патриотическое воспитание через творчество детей»;
- Инновационный проект по апробации методики Сафоновой В.В.;
- Инновационный подход к построению критерия качества образования;
- Инновационные тенденции в языке средств массовой коммуникации;
- Инновационной деятельности учителя.;
- Инновационная направленность педагогической деятельности.;
- Инновационная направленность педагогической деятельности;
- Инновационная деятельность педагога;
- Инновационная деятельность как педагогическая проблема.;
- Инновационная деятельность;
- Инновации региональной образовательно-языковой политики;
- Иннервация мочевого пузыря и ее нарушения.;
- Инициирование детонации.;
- Инженерно-хозяйственный аспект: содержание здания, оборудования; выполнение нормативных требований.;
- Инженерно – геодезической практике;
- Индуктивностью и ёмкостью. Резонанс напряжений;
- Индуктивностью и емкостью. Резонанс токов;
- Индуктивное сопротивление. Формула индуктивного сопротивления.;
- Индоокеанская зона и вулканы центральных частей континентов;
- Индикаторы, характеризующие процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»;
- Индивидуальное задание для обучающегося;
- Индивидуальное задание;
- Индивидуальное вещество;
- Индивидуальная работа с учащимися по выполнению исследовательских работ разного уровня.;
- Индивидуальная память.;
- Индексы, характеризующие геомагнитные вариации;
- Индексные обозначения;
- Индекс человеческого развития – Организация Объединенных Наций;
- Инвестиционная политика и инвестиционная привлекательность муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан;
- Инвестиции, осуществляемые из бюджета;
- Инвестиции и трудовые ресурсы в бизнес-образование;
- Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения;
- Имидж потребительского образовательного товара;
- Имидж образовательного товара;
- Имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.»,;
- Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»;
- Имена собственные, используемые в качестве имена нарицательные;
- Изучение уровня и характера распределения трития в воздушной среде на приустьевых участках скважин;
- Изучение существующей конфликтной ситуации в учебном учреждении МОУ Лицей № 49;
- Изучение структурных особенностей цирконогелей квантово-химическим и ИК-спектроскопическим методами;
- Изучение семантики фразеосочетаний;
- Изучение свойств соли Рейнеке;
- Изучение и анализ учебной программы по дисциплине «Статистика»;
- Изучение влияния удобрений на развитие подвоев сливы;
- Изучение взаимодействия микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии;
- Изучение активности мембранных ферментов;
- Изобразите цепь постоянного тока со смешанным соединением резистивных элементов и приведите порядок ее расчета.;
- Изобразите цепь постоянного тока с параллельным соединением резистивных элементов и приведите порядок ее расчета.;
- Измерительный преобразователь Сапфир – 22 ДИ;
- Измерительные трансформаторы тока и их выбор.;
- Измерительные трансформаторы;
- Измерительные приборы электромагнитной системы.;
- Измерительные приборы электродинамической системы.;
- Измерение человеческого капитала на основе оценки прошлых усилий;
- Измерение температуры;
- Измерение спектров возбуждения и люминесценции нанокристаллического оксида цинка;
- Измерение освещенности;
- Измерение объёма и расхода жидкости.;
- Измерение мощности косвенными методами.;
- Измерение информации и единицы хранения данных;
- Измерение бедности, причины и факторы;
- Изменяющееся отношение и разнообразие культур.;
- Изменения структуры и функции генов при старении;
- Изменения во внутренней политике;
- Изменения вида ИУ в сторону расширения правового статуса;
- Изменения вида ИУ в сторону ограничения правового статуса;
- Изменения в системах внутренних органов, обусловленные беременностью;
- Изменения в продуктах при замораживании;
- ИЗМЕНЕНИЕ ЭНТРОПИИ В ОТКРЫТЫХ СИСТЕМАХ;
- Изменение скорости кровотока;
- Изменение плотности бурового раствора при выходе его из скважин;
- Изменение объема циркулирующей жидкости;
- Изменение конфигурации ЛЭП по фидерам ТП-55-6-9 и ТП 55-6-15;
- Изменение и оптимизация;
- Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.;
- Изложение текста материала;
- Избыточное давление взрыва для горючих газов (ацетон).;
- Избрание и порядок проведения совета директоров акционерного общества;
- Из экспедиционного дневника Александры Забелиной, ДНТТМ, Лицей № 1553.;
- Из статьи «Формирование межучережденческой образовательной среды в рамках проекта «Эксперимент в Космосе»». Б.Г.Пшеничнер, Н.В.Дмитриева, С.П.Яценко.;
- Из раны стафилококк. м/о - возбудитель нагноения? Как проверить?;
- Из программа раннего развития «Пингвин», МГДД(Ю)Т.;
- Из Положения о школе полного дня № 1317 Западного окружного управления образованием города Москвы. По материалам сайта http://www.specialschool.ru;
- Из опыта работы образовательных учреждений;
- Из истории становления категории «материя»;
- Из истории метода проектов;
- Из Закона «Об образовании»;
- Из дневника Пяткова Алексея (Алтайский край) о работе в составе Международной исследовательской школы.;
- Из дневника Максима Медведева (Лицей № 1553 «Лицей на Донской»). Нетронутые человеком просторы. Пример субъектного отношения к окружающей действительности в экспедиции.;
- Из вступительной статьи в сборник Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского 2008 года. А.В.Леонтович.;
- Идея происхождения жизни по принципу «живое – от живого».;
- Идентификация расчетной модели;
- Идеи к началу разработки сквозной темы «Город-завод»;
- Идеи И. Пригожина и их значение для современной науки;
- Идеализированные источники электрической энергии.;
- Игровые технологии в обучении праву.;
- Игра «Поможем Незнайке»;
- Игра «Подбери картинки»;
- И учреждениями города в 2010 – 2011г.;
- И способы его повышения;
- И СИНДРОМЫ ИХ ПОРАЖЕНИЯ;
- И СИМПТОМЫ ЕЕ ПОРАЖЕНИЯ;
- И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ;
- Зрительный Анализатор;
- Зная продолжительность всех работ, можно для любого события;
- Значение различных элементов для растений;
- Значение профориентационной работы среди молодежи.;
- Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования;
- Значение местного бюджета в системе территориальных финансов;
- Значение кетоновых тел в организме;