На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Особенности деления клеток в период дробления. Правила клеточного деления Гертвига-Сакса.;
- Особенности грозозащиты подстанций различного номинального напряжения;
- Особенности грантового проекта;
- Особенности взаимоотношения населения и среды в условии современного НТР. Проблема здоровья детей;
- Особенности антигенной структуры патогенов.;
- Особенности Адаптированной программы и программы развития ГБОУ «С(К)ОШИ V вида»;
- Особенности адаптации обонятельного анализатора;
- Основы фотографии. Фотохимические реакции;
- Основы учения о высшей нервной деятельности. Теория ВНД. Условия и механизмы образования условных рефлексов.;
- Основы устройства дизеля;
- Основы российского законодательства;
- Основы радиационной медицины;
- ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ГЕНЕТИКИ»;
- ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ГЕНЕТИКИ»;
- Основы конституционного строя;
- Основы комплексной безопасности;
- Основы исследовательской деятельности;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Основныенеисправноститопливнойаппаратурывысокогодавления;
- Основные этические принципы деятельности психолога;
- Основные этапы решения задачи Д. Пойа.;
- Основные этапы развития Человека разумного;
- ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕРМОЯДЕРНОГО РЕАКТОРА;
- Основные элементы педагогического исследования;
- Основные характеристики электрического поля;
- Основные характеристики линз;
- Основные функции крови;
- Основные формы простых листьев;
- Основные факторы расообразования;
- Основные типы перекрывания (пересечения) “двухсферных” атомов;
- Основные термодинамические процессы водяного пара.;
- Основные термины, понятия и сокращения;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе;
- Основные стратегические рекомендации в рамках данной модели.;
- Основные стадии заготовительного процесса лекарственного растительного сырья.;
- Основные средства обучения математике. Роль компьютерных средств обучения в учебном процессе.;
- Основные соотношения между симметричными составляющими токов и напряжений;
- Основные свойства возбудимых тканей. Общие положения.;
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАНСФОРМАТОРАХ НАПРЯЖЕНИЯ;
- Основные промышленные продукты алкилирования аренов;
- Основные проблемы и противоречия в организации профильной подготовки, эффективность профильного обучения;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕЩИН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ;
- Основные принципы составления пищевого рациона;
- Основные принципы распространения возбуждения в ЦНС.;
- Основные принципы построения учебной программы;
- Основные принципы и этапы объектно-ориентированного программирования;
- Основные представители гидрофильных гормонов;
- Основные понятия, методы измерений и погрешностей;
- Основные понятия, методы и алгоритмы;
- Основные понятия, методы и алгоритмы;
- Основные понятия нумерации;
- Основные понятия и определения;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Основные понятия и определения;
- Основные положения теории Ч. Дарвина. (Т.Ч.Д.);
- Основные положения концепции об управлении государственного имущества;
- Основные положения и рекомендации по выполнению работ по уборке внутриквартальных территорий в летний период;
- Основные показатели насильственной сексуальной преступности;
- Основные периоды эмбрионального развития.;
- Основные патогенетические механизмы возникновения болезни;
- Основные параметры ТН;
- Основные направления эволюционного процесса: ароморфозы, идиоадаптации и дегенерации.;
- Основные направления эволюционного процесса;
- Основные направления макроэволюции;
- Основные направления деятельности службы;
- Основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь;
- Основные методы работы при выделении и очистке;
- Основные клинические формы;
- Основные категории педагогики, их взаимосвязь;
- Основные категории педагогики Коменского;
- Основные измерительные средства.;
- Основные закономерности течения газа в соплах и диффузорах;
- Основные закономерности роста человека;
- Основные задачи профессионального воспитания студентов;
- Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки.;
- Основные заболевания почек;
- Основные дидактические принципы обучения математике: принцип сознательности обучения, принцип наглядности.;
- Основные дидактические принципы обучения математике: принцип научности, принцип последовательности и систематичности.;
- Основные гипотезы эволюции человека в период становления Homo sapiens;
- Основные африканские разломы;
- Основные артерии и вены грудной конечности.;
- Основные артерии и вены головы и шеи.;
- Основные аксиомы стереометрии и следствия из них;
- Основной текст работы, включает;
- Основні аспекти в організації НВП у поліцейській академії Туреччини;
- Основание и порядок прекращения трудового договора.;
- Осмотр механики коллекторного двигателя;
- Осложнения при эксплуатации скважин, оборудованных УЭЦН;
- Освобождения советской армией Украины от фашистских захватчиков. Вклад укр-го народа в победу над фашизмом.;
- Освобождение и отсрочки;
- Освидетельствование образцов и подготовка их к испытаниям;
- ОС-4 Практическая работа;
- ОС-3 Учебная дискуссия;
- ОС-3 Участие в учебной дискуссии ;
- ОС-3 Решение ситуационно-логических задач;
- ОС-2 Учебная дискуссия;
- Орфографическая работа при изучении служебных частей речи в начальной школе;
- Ориентировочная схема самоанализа урока;
- Ореховые батончики с разными орехами;
- Орден святой Екатерины.;
- Органы цветкового растения;
- Органы ротовой полости: Губа. Щека. Язык. Зубы. Слюнные железы.;
- Органы лимфатической системы человека;
- Органы лимфатической системы человека;
- Органы кроветворения и иммуногенеза. Селезенка, тимус. Строение и функции. Видовые особенности.;
- Органы кроветворения и иммуногенеза;
- Органы иммунной защиты организма;
- Організація навчально-виховного процесу у вищих школах поліції Німеччини;
- Органические и органо-минеральные вещества почв;
- Органические вещества;
- Органическая часть почвы;
- Органическая химия, ее возникновение и развитие;
- Организованные формы воспитания;
- Организмы как фактор почвообразования;
- Организация Элементов контроля при изучении Дисциплины;
- Организация работы бариста.;
- Организация приема у граждан квалификационного экзамена, необходимого для приобретения профессионального разряда по профессии охранник;
- Организация приема квалификационного экзамена у граждан, работающих в качестве частных охранников;
- Организация предметно-игровой среды в детском саду. Освоение детьми культурно-игрового пространства;
- Организация педагогической практики студентов, формы и методы ее контроля и оценивание;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕВЧЕСКОГО ВДОХА И ВЫДОХА;
- Организация образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ;
- Организация информирования поступающих;
- Организация и условия прохождения преддипломной практики;
- Организация и содержание оценочных процедур;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ;
- Организация и проведение конкурсного отбора;
- Организация и политика использования сети Интернет в общеобразовательных учреждениях;
- Организация и осуществление управленческой деятельности в образовательном учреждении;
- Организация долговременной образовательной деятельности с использованием ДОТ;
- Организация дискуссии.;
- Организация дидактических и развивающих игр в детском саду. Основные направления руководства дидактическими и развивающими играми в разных возрастных группах;
- Организация деятельности педагогов.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Организация выдачи (продления срока действия) удостоверения частного охранника;
- Организация воспитания и образования;
- Организация воинского учета;
- Организационный комитет;
- Организационный комитет;
- Организационные основы управления в экономической сфере;
- Организационно-педагогические основы начального профессионального образования;
- Организационная структура Бишкекского Городского Департамента Образования;
- Организации образовательной деятельности с использованием ДОТ;
- Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию грамматико-орфографических навыков при изучении служебных частей речи в начальной школе;
- Опыт 3. Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы.;
- Опыт 2. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды;
- Опыт 2. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды;
- Опухоль или гиперплазия паращитовидной железы.;
- Оптимальная линейная фильтрация полезного сигнала с постоянным приращением;
- Оптимальная линейная фильтрация неслучайного постоянного полезного сигнала;
- Опросник «Профессиональная карьера»;
- Определители и их вычисление;
- Определите правильную последовательность этапов клеточного цикла у непрерывно размножающихся клеток.;
- Определите вид гельминта.;
- Определения, обозначения и сокращения;
- Определение фазных токов генераторной ветви;
- Определение тока КЗ методом расчетных кривых;
- Определение синхронных машин;
- Определение периодической составляющей тока КЗ;
- Определение физико-химических констант веществ;
- Определение физико-механических свойств арматурной стали;
- Определение токсичности меда;
- Определение тока короткого замыкания в произвольный момент времени по расчетным кривым;
- Определение темы выпускной квалификационной работы;
- Определение температуры плавления твердого вещества;
- Определение температуры гидратообразования и места образования гидратов в промысловом газопроводе;
- Определение состава семьи получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта и исчисление ее дохода;
- Определение содержания воды в меде по индексу рефракции;
- Определение симметричных составляющих тока и напряжения,;
- Определение результатов и награждение победителей;
- Определение равновесных параметров гидратообразования газовой смеси;
- Определение прочности бетона в образцах неразрушающими методами;
- Определение производной;
- Определение проблемы исследования. Выбор темы;
- Определение примеси сахарозы методом микроскопии;
- Определение примеси желатина;
- Определение призменной прочности бетона;
- Определение предмета поиска;
- Определение правильности произношения слова;
- Определение потребляемой мощности и выбор электродвигателя;
- Определение показателя преломления жидкости;
- Определение погрешностей измерений.;
- Определение площади полигона;
- Определение параметров рабочего тела в конце процесса сгорания.;
- Определение палеотемператур древних морей.;
- Определение оценок за одиночную строевую под готовку.;
- Определение отклонения от должного основного обмена по формуле и номограмме Рида;
- Определение основных элементов и их связей;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКГ;
- Определение органических кислот. Метод Гуафона и Ру.;
- Определение общей кислотности меда;
- Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- Определение начального модуля упругости бетона;
- Определение марганца по окраске пирофосфатомарганцевой кислоты;
- Определение концентрации общего белка сыворотки крови рефрактометрическим методом.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА;