На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Защитник отечества, педагог, тренер;
- Защитная функция крови.;
- Защита трансформаторов от сверхтоков в обмотках, обусловленных внешними короткими замыканиями;
- Защита трансформаторов от однофазных замыканий на землю;
- Защита проектной идеи.;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- ЗАЧЕМ НУЖЕН БРАЧНЫЙ ДОГОВОР;
- ЗАТЯГИВАЮЩАЯСЯ УДАВКА;
- Заряжание автомата Калашникова;
- Зарубежный опыт обучения и воспитания детей с умственной отсталостью;
- Зародышевые листки и их производные;
- Зарисуйте схему онтогенеза.;
- Заработная плата работников организаций по регионам России за 2017-2018 гг. (в руб.);
- Запятая между сочинительным и подчинительным союзами ставится,;
- Запомните формы падежа имени существительного.;
- Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных.;
- Заполните таблицу. Пищеварительные ферменты и их действие;
- Заполните схему «Периоды родов» и напишите, что характерно для каждого периода и отметьте продолжительность у нерожавших и повторнородящих.;
- Заполните схему «Отхождение околоплодных вод»;
- Заполните пропуски в тексте;
- Заполните пропуск в схеме.;
- Заполнение форм отчетности;
- Запишите это в тетрадь.;
- Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. Задания (8 – 17).;
- Запись общеразвивающих упражнений с предметами;
- Заочного дистанционного конкурса «Пока сидим дома»;
- Заочного дистанционного конкурса «Пока сидим дома»;
- Заочного дистанционного конкурса «Пока сидим дома»;
- Заочного дистанционного конкурса в рамках проекта;
- ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Занятие №3.4 «Костромская гончарная утварь. Опарница. Лепка спирально-жгутовым способом».;
- Занятие №3.3 «Костромская гончарная утварь. Опарница. Лепка спирально-жгутовым способом».;
- Занятие №3.2 «Костромская гончарная утварь. Опарница. Лепка спирально-жгутовым способом».;
- Занятие №3.1 «Костромская гончарная утварь. Опарница. Лепка спирально-жгутовым способом».;
- Занятие № 7. Тема «Органы шеи и оперативные вмешательства на шее».;
- Занятие «Певческое дыхание - основа красивого голоса»;
- Занятие 72(139) Произношение;
- Занятие 65 (130) Словарная работа;
- Занятие 63(124) Произношение;
- Занятие 6(11) Произношение;
- Занятие 58(109) Обучение рассказыванию;
- Занятие 51 (92) Формирование грамматического строя речи;
- Занятие 49(105) Обучение грамоте Тема: ЗВУК И БУКВА «Д»;
- Занятие 40(91) Произношение;
- Занятие 38 (63) Формирование грамматического строя речи;
- Занятие 23 (38) Формирование грамматического строя речи;
- Занятие 1 (2) Словарная работа;
- Заминка после борцовского моста;
- Замечания к теории происхождения жизни и возникновении биосферы;
- Замес и образование теста. Способы замеса теста.;
- Заменимые и незаменимые аминокислоты;
- Закрытие пролежневой раны.;
- Закрепление изученных формул.;
- Закрепление изученного.;
- Закрепление изученного.;
- Закрепление изученного материала.;
- Закрепление изученного материала;
- Закрашивание фона надписи;
- Законы теплового излучения;
- Законы распределения дискретных случайных величин.;
- Законы раздражения возбудимых тканей;
- Законы и обычаи пионеров. Анализ;
- Закономерности и принципы обучения.;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Закон сохранения импульса в тестах;
- Закон Ома для полной цепи;
- Закон о защите прав потребителя;
- Заключительные положения;
- Заключительная часть.;
- Заключение трудового договора с вожатым;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ;
- Заключение (параграф №5);
- Задний край правого легкого.;
- ЗАДНЕЕ ОКОЛОГЛОТОЧНОЕ КЛЕТЧАТОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Задачи родительского собрания;
- Задачи по геометрии за курс 7 класса (для итогового повторения).;
- Задачи научной деятельности;
- Задачи на избыток и недостаток всегда решаются ПО НЕДОСТАТКУ;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задача №5. Ход белых. Выигрыш.;
- Задача №4. Ход белых. Выигрыш.;
- ЗАДАНИЯ: Выберите 3 задания (на Ваше усмотрение), выполните их.;
- Задания с решениями и ответами записать в тетрадь;
- Задания с кратким ответом;
- Задания с 11 по 15 делают Карина, Настя М., Рома, Аня, Ваня Г., Дима Сурчаков.;
- Задания по преддипломной практике;
- ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ;
- ЗАДАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельного решения.;
- Задания для самопроверки;
- Задания для рубежного контроля лекция №12;
- Задания для оценки освоения учебной дисциплины;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ;
- Задания для 4 курса (группа 407ДПТ);
- Задания в тестовой форме по специальности «косметолог-эстетист»;
- Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.;
- Задание: чтение и ответы на вопросы письменно;
- ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ, СДЕЛАТЬ КРАТКИЙ КОНСПЕКТ;
- Задание. Проанализируйте один день своего питания с точки зрения наличия в ней разнообразных питательных веществ Заполните таблицу.;
- Задание. Дополните текст рассуждением о том, почему автор назвал свои записи «кладовой несгораемых слов».;
- Задание №9. Сообщение «14-15» в разных ситуациях может воспринято по-разному. Поясните, что оно может означать в следующих ситуациях.;
- Задание №4. Опираясь на материал, изложенный выше, нарисуйте схему постановки радиоиммунного анализа.;
- Задание №3. Решить ситуационные задачи.;
- Задание №3. Решить ситуационные задачи.;
- Задание №3. Опираясь на материал, изложенный выше, нарисуйте схему постановки иммуноферментного анализа.;
- Задание №3. Впишите в графы цифры соответствующие основным антигенам бактериальной клетки на рисунке справа.;
- Задание №3 (домашнее).;
- Задание №2. «Работа над ошибками».;
- Задание №2. Заполните схему «Факторы неспецифической резистентности»;
- Задание №1. «Личное пространство».;
- ЗАДАНИЕ №1. Составьте формулы веществ по названиям.;
- ЗАДАНИЕ №1. Назовите вещества по международной номенклатуре.;
- Задание №1. Заполните таблицу «Общая характеристика клеток-участниц гуморального иммунного ответа»;
- Задание №1. Дайте определения основным свойствам антигенов.;
- Задание № 7. Подготовка и проведение Совета педагогов;
- Задание № 6. Проведение нетрадиционной формы работы с родителями;
- Задание № 4. Заполните таблицу «Иммунокомпетентные клетки».;
- Задание № 16. (2 балла);
- Задание № 1. Программы обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству;
- Задание условий на значения полей и сообщения об ошибке.;
- Задание по самокоррекции;
- Задание на дом: 15.04.;
- Задание на дом: 16.04.;
- Задание к зачету по дисциплине «Безопасная образовательная среда (здоровье сберегающие технологии);
- Задание и порядок выполнения работы;
- Задание и план-график;
- Задание для группы ОП-19-1 на 20 апреля;
- Задание выполнить на двойном листочке. Прислать фото или скан работы до 24.04.2019;
- Задание 8. Установите соответствие между отечественными педагогами и их трудами (Пример ответа, 1A2Б3В4Г);
- Задание 8. Какие изменения метаболизма приводят к увеличению теплопродукции?;
- Задание 6. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.;
- Задание 6. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.;
- Задание 6. Проведение нетрадиционной формы работы с воспитателями;
- Задание 6. Время выполнения: 3 минуты;
- Задание 5. Укажите ошибку в приведённой схеме.;
- Задание 5. Время выполнения: 3 минуты;
- Задание 5. Анализ реализации социально-партнерских отношений;
- Задание 4. Составьте и запишите вопросы из слов в скобках, используя грамматическое время Present Perfect. Письменно переведите предложения.;
- Задание 4. Инновационный опыт ДОО;
- Задание 4. Инновационный опыт ДОО;
- Задание 3. Сопоставьте слова и словосочетания по смыслу;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 3. Организация и формы методической работы;
- Задание 3. Аnswer the questions using the information from the text.;
- Задание 2. Найти и выписать акцентуации характера, которые встречаются наиболее часто в подростковом возрасте.;
- Задание 2. Исследование объема кратковременной памяти с помощью методики «Десять слов»;
- Задание 2. Изучение оснащенности методического кабинета;
- Задание 2. Зарисовать препарат мезенхимы зародыша свиньи и сделать обозначения;
- Задание 2. Заполните таблицу «Сывороточные препараты»;
- Задание 15. В процессе семейного воспитания родители осуществляют ___, ___ и ___ педагогическую деятельность. Выберите не менее 2-х вариантов;
- Задание 10. Вставьте пропущенные слова в предложения (пользуйтесь распечатанным файлом);
- Задание 1. Составь предложения из предложенных слов.;
- Задание 1. Составить памятку-опору «Управление эмоциями и чувствами»;
- Задание 1. Научитесь наносить изображение инструментами.;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Задание 1. Исследование преобладающего типа запоминания;
- Задание 1. Знакомство с ДОО;
- Задание 1. Знакомство с ДОО;
- Задание 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика первичного и вторичного гуморального иммунного ответа».;
- Задание 1. Заполните таблицу «Первичные иммунодефициты»;
- Задание 1. Вспомнить ткани внутренней среды: мезенхима, кровь и лимфа.;
- Задавка жидкости в пласт;
- ЗАГЛОТОЧНОЕ КЛЕТЧАТОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Загадки «Лекарственные растения»;
- Загадки – это жанр устного народного творчества.;
- Зависимость скорости реакций от различных факторов;
- Завершенно— длительное;
- Завершающий этап Гражданской войны. Конец 1920-1922 г.;
- Завершающие стадии эволюции красных гигантов;
- Забором (каким?) высоким - определение;
- Заболевания эндокринной системы;
- Заболевания поджелудочной железы;
- Заболевания пазух носа;
- Заболевания волнистых попугаев;
- Заболевание щитовидной железы.;
- Заболевание желудочно-кишечного тракт (Гастроэнтериты);
- За что вас ценят коллеги?;
- За фабричной заставой, где закаты в дыму;
- З – задняя река, П – передняя рейка;
- З D, (трёх плоскостная техника межлигаментозных взаимодействий для суставов.;
- Журнал учета успеваемости обучающихся по групповым дисциплинам;
- Жук побежал дальше и встретил Ёжика-портного, который шил разную одежду. Назови и запиши названия одежды, укажи звук Ж в словах.;
- Жирорастворимые витамины;
- Жироподобные вещества;
- Жировой обмен (липидный).;
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО В ЭМИГРАЦИИ: НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ БЕРДЯЕВ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ;
- Жизненная Ёмкость лЁгких;
- Жизнедеятельность органов дыхания;
- Живое вещество биосферы планеты - это совокупность всех;
- Жестикуляция в деловом разговоре;
- Желудочное пищеварение у жвачных;