На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Совершенствование и основные тенденции развития рекламного рынка;
- Со стороны владельцев сайтов;
- Снятие товара с производства;
- Смысл и цели изучения рынка;
- Смета рекламной компании;
- Смета затрат на рекламную компанию;
- Служба приема и размещения гостиницы «Аметист»;
- Слоган: что это такое?;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ соціологічних ТЕРМІНІВ;
- Словарь слов и словосочетаний используемых в текстах;
- Складываются цифры, стоящие на четных позициях кода.;
- Складання калькуляції до проекту ціни послуги;
- Скидки, учитывающие особенности товаров и его продажи;
- Скандинавская карта рынка;
- Системы управления транспортом: от диспетчеризации к стратегическому управлению ресурсами;
- Системы скидок на рынке недвижимости;
- Системный подход к оценке конкурентоспособности предприятия;
- Системи управління маркетингом;
- Система цен, их классификация;
- Система управление персоналом ГК «Ока»;
- Система товародвижения;
- Система сбора маркетинговой информации на предприятии;
- Система рычагов торговой марки;
- Система распределения производителя потребительских товаров;
- Система продвижения товара.;
- Система продвижения продукции и стимулирования сбыта.;
- Система потребительского кредитования;
- Система маркетинговой информации;
- Система маркетингової розвідки;
- Система и классификация цен. Факторы влияющие на уровне цен.;
- Система закупки товаров;
- Сетка сегментации за 1 год деятельности фирмы;
- Сервис как инструмент товарной политики;
- Семикомпонентная и десятикомпонентная модели имиджа организации;
- Сектор маркетингових послуг;
- Сегментування ринку учбового посібника;
- Сегментирование рынка. Процесс сегментирования. Основные критерии сегментирования потребительских рынков.;
- Сегментирование рынка труда.;
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА;
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ (СЕГМЕНТАЦИЯ);
- Сегментація споживчого ринку;
- Сегментация рынка: методы, критерии;
- Сегментация рынка молочной продукции г. Кушва;
- Сегментация рынка Выбор целевого сегмента Позиционирование на рынке;
- Сегментация потребителей услуг сотовой связи;
- Сегментация потребителей на товарном рынке Красноярска.;
- Сегментация по результатам маркетинговых исследований;
- Сегментация клиентов по национальности.;
- Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров.;
- СЕГМЕНТАЦИЯ (СЕГМЕНТИРОВАНИЕ) РЫНКА, ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ;
- Сегмент рынка. Признаки сегментирования. Сегментационная стратегия;
- Сегмент рынка, для которого предназначен товар.;
- Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар.;
- Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке;
- Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций;
- СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ.;
- СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ (функция продаж);
- Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции;
- Сбытовая политика фирмы;
- Сбытовая политика предприятия;
- Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции;
- Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета;
- Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета;
- Сбор и анализ информации;
- Санкт-Петербургского филиала ЗАО «СГ «Спасские ворота».;
- Сайт «Бойцовые породы собак»;
- Сайт «Американские стаффордширские терьеры»;
- С точки зрения торгового предприятия мерчандайзинг удобнее трактовать как комплекс всех возможных маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.;
- Рыночный подход (сравнительный анализ продаж (САП)).;
- Рыночные возможности магазина, его целевой рынок и конкурентные позиции;
- Рыночные возможности и риски;
- Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом;
- Рыночная ниша. Рыночное окно;
- Рынок: понятие, элементы, основные характеристики рынка. Потребность как объект маркетинга – понятие, классификация, иерархия.;
- Рынок услуг: что брендируется, а что нет?;
- Рынок рекламы. Его состав и особенности;
- Рынок общественного питания;
- Рынок медицинских услуг.;
- Рынок как экономический процесс;
- Русская Фитнес-Группа;
- Руководство организации добивается от сотрудников досконального знание предлагаемого ими товара, а также, что не мало важно, умение работать с клиентами.;
- Рост и эффективность коммуникационной политики РУП «БЗТДиА»;
- Россия и Product Placement.;
- Российские железные дороги и грузовые перевозки;
- Российская валюта конвертируема в другие виды твердых валют.;
- Россер Ривз (Rosser Reeves) (1910 – 1984);
- Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка;
- Роль цукру в харчуванні людини;
- Роль упаковки и маркировки в продвижение товара на рынке;
- Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений.;
- Роль стимулирования в жизненном цикле товара;
- Роль рекламы в маркетинговой деятельности;
- Роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме;
- Роль рекламной деятельности в бизнесе;
- Роль посреднических организаций в распределении продукции;
- Роль пользователя в создании АИС (АИТ) и постановке задач маркетинга;
- Роль Октябрьской железной дороги в международных грузовых перевозках;
- Роль НИОКР в обеспечении конкурентоспособности туристской организации;
- Роль МВФ в регулюванні міжнародних валютно-кредитних відносин;
- Роль маркетинговых исследований на предприятии и их использование в производственной деятельности;
- Роль маркетинговых исследований на предприятии;
- Роль маркетинговой деятельности в страховом бизнесе;
- Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
- Роль маркетинга в предпринимательстве;
- Роль маркетинга в подержании конкурентоспособности предприятия;
- Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия;
- Роль информации для маркетинговых исследований.;
- Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности;
- Роль и цели стимулирования сбыта в маркетинге;
- Роль и место маркетинга в производственно-экономической деятельности предприятия на современном этапе;
- Роль дифференциации товаров в развитии отдельно взятых рыночных структур.;
- Роль барьеров входа и выхода из отрасли;
- Розробка маркетингових рішень;
- Розробка і обґрунтування ефективної стратегії просування;
- Розробка безкоштовних зразків рекламно-інформаційного характеру;
- Розрахунок прямих витрат;
- Розрахунок повної собівартості послуги;
- Розрахунок непрямих витрат;
- Розрахунок конкурентоспроможності цукру;
- Розрахунок економічної ефективності реконструкції підприємства та обраних технологічних схем;
- Розрахунок економічної ефективності реконструкції підприємства 15.2.1 Капітальні вкладення;
- Розрахунково-аналітична частина;
- Розподільна та рекламно-збутова діяльність в інформаційній галузі України;
- Розничные коммуникации и продвижение товаров;
- Розничная торговля в рыночной экономике;
- РОЗДІЛ ІІІ. ОРГАНІЗАЦІЙНЕ, ЮРИДИЧНЕ ТА ВИРОБНИЧЕ ОБҐРУНТУВАННЯ;
- Розділ ІІІ. ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА, ЇЇ РЕЗУЛЬТАТИ ТА ЕФЕКТИВНІСТЬ;
- Розділ ІІ. Характеристика послуг;
- РОЗДІЛ ІІ. МАРКЕТИНГОВЕ ОБҐРУНТУВАННЯ;
- РОЗДІЛ ІV. ФІНАНСОВЕ ОБҐРУНТУВАННЯ;
- Розділ I. Теоретичні основи та проблеми розвитку франчайзингу в Україні.;
- РОЗДІЛ 4. РОЗРОБКА ЗАХОДІВ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ УПРАВЛІННЯ СИСТЕМОЮ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ І РОЗРАХУНОК ЇХНЬОГО ВПЛИВУ НА ВИРОБНИЧО-ГОСПОДАРСЬКУ ДІЯЛЬНІСТЬ КОМПАНІЇ;
- РОЗДІЛ 4. РЕКОМЕНДАЦІЇ ТА РОЗРОБКА ЗАХОДІВ ЩОДО ПОКРАЩЕННЯ ФІНАНСОВОГО СТАНУ ВКП «ДЗЕРКАЛО»;
- Розділ 4. Визначення тарифів на послуги з перевезень пасажирів метрополітеном;
- Розділ 3. Розробка продуктово-ринкової стратегії;
- РОЗДІЛ 3 ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНИЙ КОНТРАКТ;
- РОЗДІЛ 2. ТЕХНІКО-ЕКОНОМІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВ «КОМПАНІЯ «ЮнІвест МАРКЕТИНГ»;
- РОЗДІЛ 2. РОЗРАХУНКОВО-АНАЛІТИЧНО ЧАСТИНА РОБОТИ;
- Розділ 2. Маркетингове дослідження діяльності на ринку;
- Розділ 2. Дослідження проблем розвитку франчайзингу та дослідження економічного стану підприємства на прикладі ТОВ «Піца Челентано»;
- РОЗДІЛ 2. АСОРТИМЕНТ ТА ЯКІСТЬ ЧОРНОГО ЧАЮ, ЩО ОФОРМЛЯЄТЬСЯ НА РІВНЕНСЬКІЙ МИТНИЦІ;
- Розділ 2. Аналіз маркетингового середовища компанії ТОВ «ДЮПОН УКРАЇНА»;
- РОЗДІЛ 1. МЕТОДОЛОГІЧНІ ПІДХОДИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ ТА УПРАВЛЯННЯ СИСТЕМОЮ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ПІДПРИЄМСТВІ;
- РОЗГОРНУТА ПРОГРАМА ДИСЦИПЛІНИ;
- Розвиток цільового ринку;
- Родовые потребности Желания;
- Рішення відносно товарного асортименту;
- Рівень організації облікової діяльності в електродепо «Оболонь»;
- Риунок 2 –Логотип ООО «Евростандарт»;
- Рисунк 7. Годовой оборот товаров в рассчете на 1 магазин, 200 крупнейших розничных сетей мира, 1997г., (млн.дол.США);
- Ринок МІП і його основні тенденції;
- Ринок апаратних засобів в Україні;
- Ринок Internet-послуг в Україні;
- Ринкові можливості підприємства;
- Ринкове позиціонування;
- Решения о средствах распространения информации;
- Решение о том, какие рынки выбрать.;
- Решение задачи выбора оптимального типа заведения с помощью МАИ;
- Ремонт та методи відновлення;
- Ремонт водяного насоса;
- Рекомендуемое количество разновидностей товаров для магазинов самообслуживания отдельных форм специализации;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ВИРОБНИЦТВА;
- Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии Корпоративные стратегические вопросы;
- Рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга;
- Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции ООО «Промышленные инвестиции»;
- Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.;
- Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия ОАО «Гостиница «Саранск»;
- Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «СМ-Торг» на основе маркетинговых исследований;
- Рекомендации по совершенствованию деятельности компании ООО «Мастер Риэлти»;
- Рекомендации по проведению мастер-класса по тибетскому массажу на специализированной выставке в рамках мероприятий по стимулированию сбыта;
- Рекомендации по повышению эффективности исследуемого предприятия;
- Рекомендации по повышению конкурентоспособности Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России;
- Рекомендации по повышению конкурентоспособности;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению;
- Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Шаляпин Палас Отель»;
- Рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.;
- Рекламоспособность товарного знака заключается в возможности привлекать внимание потребителей к товарам, на которые он нанесён.;
- Рекламные холдинги и небольшие рекламные агентства. Рейтинги Рекламных Агенств.;
- Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров.;
- Рекламные исследования;
- Рекламное обеспечение гостиницы;
- Рекламні статті (репортажі, сюжети);
- Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации;
- Рекламная стратегия, как основа рекламной деятельности фирмы;
- Рекламная кампания РУП «БЗТДиА»;
- Рекламная деятельность предприятия;
- Рекламная деятельность компании «Северная казна».;
- Рекламная деятельность в системе маркетинга;
- Рекламная деятельность в системе маркетинга;
- Рекламна кампанія в спеціалізованих виданнях;
- Реклама: сутність, цілі, завдання;
- Реклама, ее виды и типология;
- Реклама на транспорте;
- Реклама как основной метод стимулирования сбыта.;
- Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия;
- Реклама в современном бизнесе;
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.;
- Реклама в информационных сетях (Internet);