На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Итоги городского конкурса исполнителей народной песни «Солисты-вокалисты»;
- Исторические и методические ступени развития школы резонансного пения.;
- Исследованные подходы к методике формирования приемов резонансного пения.;
- Исполнительская деятельность;
- Инсценировка для детской театральной студии «Телефон» по мотивам стихотворения К. Чуковского;
- Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты. Оркестры и ансамбли» Соло. Иногородние;
- Инструментальное исполнительство (по видам инструментов);
- Инструментальное исполнительство (по видам инструментов);
- Инструментальное исполнительство;
- Инструкционная карта к практической работе №15;
- Индивидуальная беседа с родителями;
- Изобразительные импровизации и художественные;
- Изобразительное искусство;
- Известные исполнители;
- Игры для мам на 8 Марта;
- Игры для дошкольников на 8 Марта;
- Игра-эстафета « Кому-что нужно для работы»;
- Игра «Угадай музыкальный инструмент»;
- Игра «Зайка серый умывается»;
- ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Зубы чистить три минутки;
- Знания, умения и навыки к концу четырех лет обучения.;
- Злая тучка. (Группа хлопушки);
- Заявка на участие в конкурсе «Планета знаний»;
- Заключительные положения;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задание №7: «Из какой сказки эти герои».;
- Задание №5. «Д» - «Посылка на фронт»;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь.;
- ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ;
- ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- Если ты действительно хочешь кpуто петь - эти огpаничения ты пpеодолеешь.;
- Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой;
- Драматургическое решение постановки «Ночь в музее»;
- Драматический театральный жанр называется Д---А;
- Дом маленький, дом большой».;
- Дождь в окошко к нам стучит;
- До, Ре, Ми, Фа и т.д.;
- Для фортепиано ор. 52 и 53;
- Для детей старшего дошкольного возраста;
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН;
- Джоаккино Россини (1792-1868).;
- Дж. Верди. Песенка Герцога из оперы «Риголетто»;
- Декабрь. Подвижные игры.;
- Двухминутная прогулка;
- ДВОРЦА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО;
- ДВОРЦА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО;
- Движемся дальше. Точно такое же задание для размера 3/4.;
- ДАРЬЯ СЕМЕНОВНА Нет-с, извините... он сейчас же просил руки Машеньки.;
- ДАРЬЯ СЕМЕНОВНА А много ли вы теперь выезжаете? Балы начались.;
- Давайте посмотрим, как цвет живёт в картинах художников.;
- ДАВАЙТЕ ИСПОРТИМ ВЕЧЕРИНКУ (Let’s Wreck The Party).;
- Д.Россини. Опера «Севильский цирюльник».;
- Д. Шостакович. Эпизод нашествия из 1 части симфонии № 7,;
- Грач (Corvus frugilegus);
- Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени; Диплом за участие. ;
- ГРАН - ПРИ , 1 ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ и 1 ПРИЗ ДЕТСКОГО ЖЮРИ;
- Глава II. Психолого-педагогические приёмы формирования навыков резонансного пения.;
- Глава II. Психолого-педагогические приемы формирования навыков резонансного пения;
- Вычисление размера файла звукозаписи;
- Вычисление размера времени звучания по размеру файла;
- Выход –дети и взрослые в своем вечернее платье, в руке небольшой букет, соответствующий цветовой гамме платья.;
- Выход – свое вечернее платье .;
- Выход – в дизайнерской коллекции «Красотки» (при пошиве индивидуального наряда, который остается модели, оплачивается отдельно);
- Выполнение танцевально-ритмических упражнений;
- Второй этап - Разучивание песни.;
- Воспитательная роль музыки;
- Волейбол с воздушным шариком;
- ВОКАЛЬНЫЙ СПЕЦ. КОНКУРС;
- Вокальное творчество.;
- Вокальное исполнительство. Эстрада. Соло, ансамбли. 20-25 лет» КРАСНОЯРСК,;
- Вокальное исполнительство. Народное пение». Ансамбли, соло. ИНОГОРОДНИЕ.;
- Влияние инфразвука на организм человека. Истории из жизни;
- Виды певческой деятельности;
- Видео «Марш деревянных солдатиков».;
- Видео мизгиря и снегурочки;
- Вариант для старших дошкольников.;
- Вариант для младших дошкольников;
- В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»;
- В чем своеобразие авторской песни?;
- В плане возможны изменения.;
- В младших - показ проводит воспитатель, в старших - сами дети.;
- В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?;
- В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?;
- В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?;
- В ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЕ;
- Аттестационный лист по ПП 02.02.;
- Апрель. Подвижные игры.;
- АЛЕКСАНДР Что, землетрясение?;
- АЛЕКСАНДР Нет, обними меня.;
- АЛЕКСАНДР Как не дочь? Не родилась же она без отца и без матери?.. Чья-нибудь же она дочь?..;
- Академический вокал Ансамбль, хор.;
- АВТОРСКИЕ И ДРУГИЕ ПРАВА;
- Австрийская народная песня «Любопытный сосед»;
- А.П.Бородин. (1883-1887).;
- А. Петров. «Я шагаю по Москве»;
- А. Копылов и Беляевский кружок;
- VI. Участие в Конкурсе;
- VI. Порядок подачи заявок и оплаты целевых взносов;
- VI. БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ДЕБЮТ;
- VI Международного конкурса игровых программ;
- IV. Список использованной литературы;
- II. ЧЕРНЫЙ ДЫМ. ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАЛ;
- I. Упражнения на улучшения выворотности и танцевального шага.;
- Я услышала, как ты бродишь. У тебя все в порядке?;
- Я не знаю, как делается что-то еще.;
- Я нашла свои первые опусы -;
- Я кое-кого ищу, но не уверена, что в последнее время его кто-то видел.;
- Э. Григ. Музыка к драме Генри Ибсена «Пер Гюнт».;
- Шарманка И.А. Зайцева. 1882;
- Что такое репрезентативная система?;
- Ценностные ориентиры содержания внеурочной деятельности на занятиях хора;
- Цветок вестницы богов ирис;
- Хотят ли русские войны;
- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОНКУРС;
- Хореографическая последовательность.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА;
- Фортепианное творчество.;
- Формы проведения «огонька- анализа»;
- Формы проведения прощальных «огоньков»;
- Фонетическая ритмика.;
- Фонетическая ритмика.;
- Фонетическая ритмика.;
- Фонетическая ритмика.;
- Фома, Парамошка и Ерема. Гравюра резцом, раскраска. Вторая половина XVIII в.;
- Физкультурно-музыкальный досуг;
- Физкультминутка «Бабочки на полянке»;
- Физкультминутка с платочками.;
- Фактурные функции гомофонного склада;
- Учеба идет успешно. Семестр почти закончился, и это здорово.;
- Участника IV Межрегионального фестиваля — конкурса детско-юношеского и молодежного исполнительского искусства «Липецкий казачок» (дистанционный);
- Условное обозначение пальцев у гитаристов.;
- Условия и порядок проведения конкурса;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Урок: Упражнения для дыхания;
- Урок 31. Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара).;
- Урок 28. «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал.;
- Урок 27. Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.;
- Урок 22. Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.;
- Урок 2. Как сложили песню. Звучащие картины.;
- Урок 15. Музыка на Новогоднем празднике.;
- Урок 14. Разыграй песню.;
- Урок 14. Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России.;
- Урок 13. Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир.;
- Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.;
- Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.;
- Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.;
- Упражнение «Музыкальные молоточки»;
- Упражнение «Вопрос – ответ»;
- Упражнение «Веселые четверки»;
- Упражнение «Веселые четверки»;
- Увлечение медициной и отъезд за границу;
- Увертюра «Эгмонт» 1810г.;
- Увеличенные и уменьшенные интервалы;
- Ты обещаешь мне такую же любовь, про которую пишут в книгах?;
- Ты в порядке сегодня, Брукс?;
- Тревожен мир души твоей,;
- Требования к видеозаписи программы;
- Традиции Шостаковича — классика музыкального искусства 20 века — имеют огромное значение для музыки всего мира.;
- Типы тональных соотношений;
- Технологическая карта урока русского языка;
- Тембр и регистр. Оркестр.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование;
- Тема: «Дожди бывают разные»;
- Тема: Творчество Ж. Рамо, Ф. Куперена;
- Тема: История развития музыки от Древней Греции до эпохи барокко;
- Тема раздела: «Россия – Родина моя» (3 ч.);
- Тема II полугодия: «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки» (18 часов);
- Тема II полугодия: «Мир образов камерной и симфонической музыки» (18 часов);
- Тема II полугодия: Музыка и изобразительное искусство (18 часов);
- Тема I полугодия: «Особенности драматургии сценической музыки» (17 часов);
- Тема I полугодия: «Музыка вокруг нас» (16 часов);
- Тема I полугодия: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (17 часов);
- ТВОРЧЕСТВО С. В. РАХМАНИНОВА;
- ТВОРЧЕСТВО А. Н. СКРЯБИНА;
- Творческая биография Моцарта;
- Таблица: виды деятельности, возможные в театральном уголке (пункт №7 паспорта уголка);
- Таблица черт, повышающих стоимость вращений.;
- Сюжетный физкультурный досуг;
- Сценарный план квест-игры «Тайна куклы с секретом»;
- Схема конспекта занятия;
- Схема 28 Схема 29;
- СТИХОТВОРЕНИЕ ДРУЗЬЯМ;
- Стиль барокко. Его основные черты.;
- Справки по телефону 351-11-73;
- Справки об участии получают те, кто пишет отзывы под видеороликом, отвечая на вопрос: «Что полезного я взяла для себя».;
- Список рекомендуемой дополнительной литературы;
- СОНАТА № 11, Ля мажор.;
- Содержание уголков для разных возрастов по видам театрализации;
- Содержание организационной деятельности детей;
- Собрание для родителей обучающихся 1 класса состоится 2 сентября в 18.00;
- Сложные фигуры и Трюки;