На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Расходы бюджета Оренбургской области за 2010 год;
- Растительная клетка как осмотическая система. Связь между осмотическим давлением и концентрацией клеточного сока.;
- Рассчитаем коэффициент ставки прибыли PV.;
- Расстояние между двумя точками на плоскости;
- Рассмотрим дифференцированную клиническую симптоматику при каждой форме дизартрии.;
- Распространение реформы обучения на всю школу.;
- Распространение в природе.;
- Распространение в природе;
- Распределительные устройства;
- Распределение электроэнергии;
- Распределение экономически активного населения по уровню образования в некоторых странах в 2001 и 2007 гг.;
- Распределение ролей в команде;
- Распределение рассеянных элементов в педосфере;
- Распределение рака щитовидной железы по клиническим признакам (стадиям);
- Распределение прочей экономической деятельности в течение недели среди лиц в возрасте от 5 до 17 лет (по возрастным группам и условиям проживания);
- Распределение полезной разности температур;
- Распределение ответов на вопрос» Образование ваших родителей?»;
- Распределение основных функций организации и руководства;
- Распределение обязанностей.;
- Распределение заданий работы по уровню сложности;
- Распределение заданий по уровням сложности;
- Распределение заданий для самостоятельной работы по темам;
- Распределение заданий в письменной части экзаменационной работы;
- Распределение женщин по отраслям в 2007 году;
- Распределение детей по уровню сформированности исследуемых навыков;
- Распределение ассигнований на образование в общих расходах бюджетов всех уровней;
- Распределение активности карбоксипептидазы Н в гипоталамо-гипофизарно-надпочечниково-гонадной системе самцов и самок мышей;
- Расположение внутри ТЦ;
- Расписание игр-занятий с детьми 3 года жизни;
- Раскройте факторы инвазии, агрессии, токсического действия (эндо- и экзотоксины) у патогенных м-в.;
- Раскройте понятия «патогенность» и «вирулентность». Дайте характеристику патогенности.;
- Раскройте взаимосвязь между формированием L форм бактерий и развитием хронических и рецидивирующих инфекций;
- Раны с почвой. Бактерии? Специфическая профилактика;
- Ранения глотки и органов шеи;
- Разъединители и ножи заземления;
- Разрушение почв при добыче стройматериалов;
- Разрешение конфликтов в команде;
- Разработка «дерева целей» МУМКП.;
- Разработка электронного учебника по дисциплине;
- Разработка ценовой стратегии.;
- Разработка функциональной схемы;
- Разработка универсальной модели классификации химических соединений по показателю токсичности;
- Разработка требований правил PC к интеллектуальным датчикам, как элементам повышенной надежности, предназначенным для реализации ответственных функций;
- Разработка структуры ПМК;
- Разработка структуры ИС;
- Разработка структуры базы данных и интерфейсов;
- Разработка структурной схемы устройства;
- Разработка стратегии развития муниципального образования;
- Разработка стандарта общего образования;
- Разработка программной реализации алгоритма;
- Разработка программного обеспечения;
- Разработка прогнозов методом наименьших квадратов;
- РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ;
- Разработка новой ценовой политики фирмы;
- Разработка непараметрического подхода к моделированию зависимости «доза - эффект».;
- Разработка модели обработки информационных данных при исчислении налога на имущество;
- Разработка моделей прогнозирования токсикологических свойств химических веществ;
- Разработка мероприятия по развитию информационной грамотности школьников посредством сети школьных библиотек;
- Разработка мероприятий по уменьшению потерь давления в тепломагистрали №2;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка конструкции печатной платы;
- Разработка конституции;
- РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ КЦА;
- РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПОДСТАНЦИИ;
- Разработанные приёмы для развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка;
- Размножение и развитие рыб.;
- Разметка стоп уровней.;
- Размер штрафа ____________ рублей.;
- Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения на средней ступени;
- Различия формирования налогами доходной части бюджета России и капиталистических стран;
- Различия между разговорным стилем и разговорной речью;
- Различия в восприятии текста литературного произведения;
- Различают следующие виды дискуссий.;
- Раздел общего имущества супругов;
- РАЗДЕЛ VI. Этапы реализации и мониторинг программы развития школы;
- Раздел VI. Практические задания.;
- Раздел III. Социальная ситуация развития личности студента;
- РАЗДЕЛ III. Проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности школы;
- Раздел II. Учебная деятельность в высшей школе;
- Раздел I. Паспорт программы развития школы.;
- Раздел I. Нормативно-правовой блок;
- Раздел I. Высшая школа и общество;
- Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска;
- Раздел 5. Опытное применение интеллектуальных датчиков ПГ «Метран»;
- РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КУРСА.;
- РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
- Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж;
- Раздел 3. Характеристика вида деятельности;
- РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.;
- Раздел 3. Первичные измерительные преобразователи температуры;
- РАЗДЕЛ 3 Компетентность в решении проблем;
- РАЗДЕЛ 2. КОНСУЛЬТАЦИИ;
- РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.;
- РАЗДЕЛ 1. Постановка проблемы;
- РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ГЕОЛОГИИ;
- РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Раздел 1. Модели стохастических факторов;
- РАЗГРУЗКА УЧАСТКОВ ПОВТОРЯЕМОСТИ;
- Разграничения основных понятий;
- Разграничения компетенции в сфере правового регулирования муниципальной службы.;
- Разграничение понятий «звук» и «буква».;
- Разговорно-сниженные выражения;
- Разворачивание деятельности управляющего совета;
- Развития ЦТР «Гармония»;
- Развитие функции движения у детей в возрасте от 1 года до 3 лет;
- Развитие тестирования в России.;
- Развитие теории прав человека: общее и особенное;
- Развитие слухового внимания и осознанного восприятия речи;
- Развитие процесса топливоподачи;
- Развитие правовой основы местного самоуправления;
- Развитие оценочной деятельности в России.;
- Развитие негосударственного пенсионного обеспечения;
- Развитие муниципальной системы оценки качества образования;
- Развитие моторики артикуляционного аппарата.;
- Развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач;
- Развитие малого и среднего предпринимательства;
- Развитие компьютерной томографии;
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку;
- Развитие и деятельность;
- Развитие значения слова;
- Развитие занятости и возможностей получения дохода;
- Развитие жизни в протерозойской и палеозойской эрах;
- Развитие жизни в мезозойской эре;
- Развитие жизни в архейской эре;
- Развитие духовных способностей.;
- Развитие духа церковностью.;
- Развитие дополнительного образования детей и достижения обучающихся в области дополнительного образования;
- Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития;
- Развитие высшей нервной деятельности в онтогенезе;
- Развитие в области физики и химии;
- Развитие бюджетной реформы в России;
- Разбегание галактик и Большой Взрыв;
- Радиус Вселенной. Доступный наблюдательной астрономической технике.;
- Радионуклидная гепатохолецистография с бромезидой.;
- Радиационный баланс может быть положительным (днем, летом) и отрицательным (ночью, зимой); измеряется в кВт/кв.м/мин.;
- РАВНОСИЛЬНОСТЬ ФОРМУЛ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. КОНЪЮНКТИВНАЯ НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА;
- Рабочий режим однофазного трансформатора.;
- Рабочие характеристики асинхронных двигателей;
- Работы по иностранному языку.;
- Работы автора по квадродинамике;
- РАБОТНИКИ ГОСПРЕДПРИЯТИЙ;
- Работа фильтра на операционных усилителях;
- Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками;
- Работа схемы сравнения;
- Работа социального педагога в система дополнительного образования;
- Работа с родителями (законными представителями) и социумом.;
- РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ;
- Работа с педагогическими кадрами;
- Работа с определителем;
- РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ;
- Работа с документом на уровне файловых операций;
- Работа с блоками текста;
- Работа с бинарными данными;
- Работа с FTP-сервером;
- Работа регистра сдвига (DD2.1);
- Работа после просмотра фильма.;
- Работа по ресурсному обеспечению программы развития школы;
- Работа по профилактике правонарушений среди учащихся.;
- Работа по профилактике асоциальных явлений;
- Работа над просодикой.;
- Работа магнитопровода силового трансформатора;
- Работа и мощность мышцы;
- Пятичленные гетероциклические соединения;
- Пятичленные гетероароматические соединения;
- Пьезоэлектрические манометры;
- Пути, предлагаемые методистами и психологами;
- Пути улучшения качественного состава управленческих кадров органов местного самоуправления.;
- Пути совершенствования финансового механизма в некоммерческой сфере;
- Пути совершенствования налоговой системы РФ;
- Пути предупреждения стилистических ошибок ( Система упражнений).;
- ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ В РОССИИ;
- Пути оптимизации ветровой эрозии почв.;
- ПУТИ НАРАБОТКИ ТРИТИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ;
- Пути и способы объяснения грамматики;
- ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АБВГДейку;
- Путеводитель состоит из характеристики фондов (документов) и справочного аппарата.;
- Пункты меню интегрированной среды;
- Пункт 9. Были ли Вы судимы (когда и за что).;
- Пункт 4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите).;
- Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна).;
- Пункт 16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание.;
- Пульсары – говорящие черные дыры.;
- Публикации и обобщение передового педагогического опыта.;
- Психолого-педагогические рекомендации;
- Психолого-педагогические аспекты;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ФФНР;
- Психологические особенности искомого возраста;
- Психологические барьеры;
- Психологические аспекты взросления;
- Психологическая служба ЦТР «Гармония»;
- Психолог по потреблению;
- Психическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте;
- Психическое развитие до года;
- Псевдополиномиальное сведение задач и NP-трудные в сильном смысле задачи;
- ПСЕВДОПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ АНАЛИЗАТОРЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ;
- Прямоугольном треугольнике;
- Прямокишечное обследование. ;
- Прямое регулирование цен в России;
- Прочность обеспечена. Сечение балки достаточно.;
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него;