На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Метров комплексное плавание девочки;
- Метрические свойства для изображений;
- Метосимпатическая НС.;
- Методы, средства и формы воспитания. Классификация методов воспитания. Выбор методов воспитания.;
- Методы, приемы и способы титрования;
- Методы электрических измерений;
- Методы экспертного оценивания;
- Методы ценообразования;
- Методы ценовой и неценовой конкуренции.;
- Методы хирургического лечения больных холециститом.;
- Методы формирования наборов признаков для распознавания речевых единиц;
- Методы физиологических исследований. Краткая история развития нормальной физиологии (Сеченов, Павлов, Анохин, Сатпаев и др).;
- Методы физиологических исследований (наблюдение, острый опыт и хронический эксперимент). Вклад отечественных и зарубежных физиологов в развитие физиологии.;
- Методы упрочнения поверхности деталей;
- Методы трехмерного моделирования. Каркасное моделирование. Поверхностное. Твердотельное моделирование. Типы поверхностей. Что представляют с собой трехмерные объекты?;
- Методы стимулирования, их характеристика.;
- МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Методы стимулирования и мотивации учебно познавательной деятельности учащихся, их характеристика.;
- Методы стабилизации напора и подачи.;
- Методы стабилизации напора и подачи поршневых насосов;
- Методы систематического анализа.;
- Методы регистрации температуры тела у с/х животных;
- Методы расчета константы равновесия.;
- Методы представления речевого сигнала на основе кепстрального анализа и кодирования с линейным предсказанием;
- Методы представления и кодирования информации.;
- Методы получения спиртов.;
- МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ КАРБОНОВЫХ;
- Методы получения полимеров;
- Методы получения коллоидных систем. Строение мицелл.;
- МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ КОЛЛОИДНЫХ РАСТВОРОВ;
- Методы получения карбоновых кислот.;
- Методы получения и очистки коллоидных растворов. Диализ, электродиализ, ультрафильтрация. Гемодиализ и аппарат «искусственная почка».;
- Методы получения и очистки дисперсных систем (диализ,электродиализ ,ультрафльтрация);
- Методы получения дисперсных систем.;
- МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ АМИДОВ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ;
- Методы получения альдегидов и кетонов.;
- Методы получения алкинов. Получение ацетилена;
- Методы получения алкенов.;
- Методы получения алканов и циклоалканов.;
- Методы получения алифатических аминов.;
- Методы подсчёта Er и Le.;
- Методы педагогической инноватики;
- Методы педагогического исследования.;
- Методы педагогического исследования;
- МЕТОДЫ ПАТОФИЗИОЛОГИИ;
- Методы очистки коллоидных систем: диализ, электродиализ и ультрафильтрация. Принцип работы аппарата искусственная почка.;
- Методы очистки коллоидных растворов.;
- Методы очистки воды: обеззараживание воды;
- Методы очистки веществ;
- Методы оценки системы гемостаза.;
- Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, их характеристика.;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, их характеристика.;
- Методы оптимизации с использованием производных. Градиентный метод поиска – метод наискорейшего спуска. Модификация метода.;
- Методы определения электрических свойств пород;
- Методы определения фагоцитарных фракций;
- Методы определения углеводов в пищевых продуктах.;
- Методы определения свободной и связанной влаги;
- Методы определения поверхностного натяжения.;
- Методы определения поверхностного натяжения.;
- Методы определения относительной вязкости.;
- Методы определения минеральных веществ;
- Методы определения коэффициента Хилла;
- Методы определения константы ингибирования. Метод Диксона;
- Методы определения Км и Vmax;
- Методы определения значения pH;
- Методы определения артериального давления крови. Артериальное давление как показатель гемодинамики в покое и под влиянием мышечной деятельности;
- МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНЫХ ЯЗВ. ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ВАГОТОМИИ;
- Методы обучения: понятие, классификации, взаимосвязь методов, средств и форм обучения.;
- Методы науки муниципального права;
- Методы лечениязаболеваний половой системы у мужчин;
- Методы лечения патологии шейки матки при уреаплазменной инфекции;
- Методы лечения кариеса зубов. Оперативно-восстановительное лечение кариеса зубов. Этапы препарирования.;
- Методы лечения дальнозоркости;
- Методы лабораторной диагностики гельминтозов;
- МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК РОДИТЕЛЕЙ;
- Методы климатотерапии: аэротерапия, гелиотерапия, талассотерапия, псаммотерапия;
- Методы исследования ЦНС.;
- Методы исследования функций мозга человека и животных. Методы регистрации биоэлектрической активности мозга. Основные ритмы ЭЭГ, их функциональная роль.;
- Методы исследования функций коры больших полушарий;
- Методы исследования функции желудочно-кишечного тракта у животных и человека.;
- Методы исследования функции дыхания;
- Методы исследования физиологических функций;
- Методы исследования сердечной деятельности.;
- Методы исследования сенсорных систем;
- Методы исследования секреторной функции ЖКТ.;
- Методы исследования показателей здоровья;
- Методы исследования кожи, подкожной клетчатки и слизистых у детей.;
- Методы исследования звуковых явлений.;
- Методы исследования двигательной функции ЖКТ у человека и животных.;
- Методы исследования больных с заболеваниями печени и желчевыводящих путей;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.;
- Методы использования потребительской оценки для обоснования рыночных цен;
- Методы изучения ф-ции зрительного анализ-ра (поле зрения, острота зрения, цветовое зрение).;
- Методы изучения органов внутренней секреции и общие принципы их регуляции. Эндокринные цепи регуляции.;
- Методы изучения морфологических признаков человека (антропоскопия, антропометрия).;
- Методы изучения морозоустойчивости растений.;
- Методы изучения желчеобразования и желчевыделения.;
- Методы изучения активных центров ферментов;
- Методы измерения электрических величин;
- Методы измерения и мониторинга ВЧД.;
- МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ;
- Методы измерений с предварительным преобразованием вида измеряемой величины;
- Методы и техника микроскопии;
- Методы и средства обучения, их классификация и характеристика.;
- Методы и средства образовательного процесса;
- Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.;
- Методы и модели описания систем;
- Методы и методики изучения педагогической деятельности.;
- Методы и задачи лабораторного контроля;
- Методы для решения задачи-образца;
- Методы для изучения механизма действия ферментов;
- Методы диспергирования;
- Методы диагностирования электрооборудования;
- Методы диагностики начального кариеса.;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙ;
- Методы воспитания, их классификация.;
- Методы воспитания, их классификация и характеристика.;
- Методом Гаусса исследовать и решить данные системы. В случае бесконечного множества решений найти общее решение и одно какое-либо частное решение.;
- Методология технического творчества;
- Методология педагогической науки.;
- Методология педагогической науки, ее уровни и функции. Виды и методы научно-педагогического исследования.;
- Методология научного исследования. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования.;
- Методология инженерного проектирования;
- Методология дисциплины;
- Методология SADT (IDEF0).;
- Методологические пояснения;
- Методологические подходы к совершенствованию принятия решения;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- Методическое пособие для преподавателей;
- Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. ;
- Методические указания по проведению SWOT – анализа муниципального образования;
- Методические указания по подготовкек семинарскому (практическому) занятию;
- Методические указания по оформлению контрольной работы;
- Методические указания по изучению тем дисциплины;
- Методические указания по выполнению рефератов;
- Методические указания по выполнению практических заданий;
- Методические указания по выполнению лекционных занятий;
- Методические указания по выполнению контрольных работ/индивидуальных заданий;
- Методические указания по выполнению контрольной работы. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1;
- Методические указания по выполнению задачи 4. Для решения данной задачи сначала необходимо изучить материал в [1, 2.6], где изложена сущность теоремы В.А;
- Методические указания по выполнению задачи 4. Для решения данной задачи нужно проработать материал [1, разд.8, с.120-139];
- Методические указания по выполнению задачи 3. На низких частотах LC-фильтры оказываются неэффективными, так как имеют невысокую добротность, но большие габариты и стоимость;
- Методические указания по выполнению задачи 3. Материал для решения данной задачи изложен в [1,с.89-107 ], в рабочей тетради подробно рассмотрена тема «Автогенераторы LC и RC»;
- Методические указания по выполнению задачи 2. Материал данной задачи изложен в [1, 3.1, 5.2] и рабочей тетради;
- Методические указания по выполнению задачи 2. Как и в последовательном колебательном контуре, так и в параллельном контуре условием резонанса является равенство реактивных сопротивлений индуктивной и;
- Методические указания по выполнению задачи 1. Для решения данной задачи необходимо проработать материал, изложенный в [ 2, с;
- Методические указания по выполнению задачи 1. Данный материал следует проработать по [1, с;
- Методические указания к самостоятельному изучению дисциплины;
- Методические указания к расчету цепи сраспределенными параметрами;
- Методические указания к разработке и защите проекта (Программы);
- Методические указания к курсовому проектированию;
- Методические указания к контрольным работам.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания к выполнению контрольной работы. По дисциплине «Электротехника и электроника» каждый студент выполняет одну контрольную работу.;
- Методические указания к выполнению контрольной работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические указания к выполнению и оформлению контрольных заданий;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для расчета цепей несинусоидального тока;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации. По коррекционно-логопедической работе;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Основой для решения задач является усвоение свойств ортогональных (прямоугольных) проекций и овладение способами преобразования проекций;
- Методические рекомендации. Необходимость реформы государственного аппарата исходила из установления новой формы государства – абсолютной монархии;
- Методические рекомендации. Вариант 1. Русская Правда как памятник права;
- Методические рекомендации. В основу программы была положена идея о направленности учебно- познавательной деятельности школьников на результат;
- Методические рекомендации по решению контрольного задания «Обоснование параметров бульдозерного отвалообразования».;
- Методические рекомендации по реализации программы развития творческих способностей учащихся начальных классов;
- Методические рекомендации по разработке раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы дошкольного образования.;
- Методические рекомендации по работе со словарем;
- Методические рекомендации по проведению урока «Урок памяти - урок Холокоста», посвященного международному дню Холокоста.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.;
- Методические рекомендации по проведению завершающих этапов реализации национального проекта «Образование».;
- Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям;