На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Техника безопасности образовательного процесса;
- Тесь на тему Древнегреческое и Древнеримское искусство;
- Тест по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»;
- Тест по теме «Обособленные определения и приложения»;
- Тест по теме «Обособленные обстоятельства»;
- Тест по теме «Обособленные дополнения»;
- Тест по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении»;
- Тест по теме «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении»;
- Тест по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»;
- Теория к зачету по Дизайну.;
- Теория и методика обучения младших школьников изобразительному искусству.;
- Теория и история зарубежного и отечественного искусствознания;
- Теоретический материал. ;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- Теоретические вопросы, необходимые для изучения,;
- Тематическое рисование.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование.;
- Тематический план и содержание учебной практики;
- Тема: ««Новая волна». Авангард и его разновидности»;
- Тема: Общие приемы грима;
- Тема: Наброски одетой фигуры человека с натуры сидя или стоя.;
- Тема: Кулон- «Солнышко»;
- Тема: КЛАССИФИКАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема: Городская среда;
- Тема. 1. Действие, конфликт как основа сценарной драматургии.;
- Тема «Творчество художницы 20 века Зинаиды Серебряковой».;
- Тема урока: «Знакомые картины и художники»;
- Тема урока: ПР№70 «Волокна, их классификация»;
- Тема урока: Пейзаж настроения.;
- Тема урока. Знакомство с различными техниками работы по выполнению декоративных панно;
- Тема 6 Особенности балетного романтизма в России;
- Тема 5 Русский балетный театр в период Отечественной войны 1812 г.;
- Тема 2. Стилизация как художественный прием сценической обработки танцев;
- Тема 2. Зарождение художественной культуры в первобытном обществе.;
- ТЕАТР, КИНО И ПРОЗА;
- Театр танца Элвина Эйли;
- Творчество М. Копылкова;
- Творчество Левитана оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу русской пейзажной живописи.;
- Творчество Екатерины Сухаревой;
- Творчество Дионисия (1440-ок. 1505);
- Творчество Джорджоне и Тициана.;
- Творчество Василия Петровича Гусарова;
- Творчество Андрея Рублева (ок. 1360-1430);
- Творческий портрет К.С.Станиславского.;
- Так что же всё-таки делать?;
- Таблица № 7. Образец формы для этикетажа работ;
- Таблица «Адреса воздействия на сознание и их ноты».;
- Таблица 1. Известные произведения, впервые показанные на передвижных выставках.;
- Сценарий урока «Цвет в композиции»;
- Сценарий урока «Статика и динамика в композиции»;
- Сценарий урока «Симметрия и асимметрия»;
- Сценарий урока «Контраст как прием в композиции»;
- Сущность романского стиля;
- Существует несколько техник декупажа.;
- Суровая северная природа;
- Суримоно, изображающие природу;
- Супрематизм в современной моде;
- Супрематизм в других формах дизайна;
- Судороги при плавании;
- Субъект должен понимать, что переживание фантазийного мира может начинаться со всех чувств сразу или только с одного.;
- Ступень 6. Вижу и говорю;
- Ступень 2. Импровизация на заданную тему;
- Структура документации по производственной практике.;
- Структура беседы: 1) задачи; 2) построение; 3) время; 4) ход; 5) завершение.;
- Становление системы высшего художественно-графического образования;
- Станковые формы, миниатюра.;
- Стадии развития эмбриона и плода;
- Сроки и техника осеменения свиней;
- Средства художественной выразительности;
- Средства выразительности;
- Среди мастеров народных художественных промыслов;
- Сравнение собора Василия Блаженного в Москве и собора Спаса - на - Крови в Санкт – Петербурге.;
- Способы иммобилизации при переломах;
- Список участников конкурса детских рисунков «Война глазами ребёнка»;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список используемой литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Специфика влияния педагогических условий;
- Состояние преподавания рисования и изобразительного искусства в советской школе с 40-х годов до настоящего времени;
- Составление Библиографического списка по теме: « Учебные программы по предмету «История искусств» и «Мировая художественная культура»;
- Составление Библиографического списка по теме: « Учебные программы по предмету «История искусств» и «Мировая художественная культура»;
- Состав и функции Жюри;
- Соприкасающиеся линии – рисование тушью;
- Сопоставьте изображения разновидностей декоративно-прикладного искусства с;
- Соподчинение и равноценность элементов.;
- Соедини стрелочками картинку и правильный ответ.;
- Содержимое разработки;
- Содержание данного курса:;
- Согласование действий бойцовв подготовке раненого к осмотру;
- Согласие на обработку персональных данных.;
- Совместная деятельность родителей и детей.;
- Советское изобразительное искусство 1941 -1945 г.г. и первых послевоенных лет;
- Совенок в технике модульное оригами;
- Собор Парижской Богоматери. (Нотр-Дам де Пари);
- Снежинок становится все больше и больше ( ) и в снежном хороводе не видно уже и падающих листьев, и тропы.;
- Смирение – основание для борьбы с помыслами;
- Смерть комиссара (1928);
- СМЕРТЬ АВТОРА В КОНТЕКСТЕ ПОСТМОДЕРНА;
- Слово о проекте «СВЕТЛОДАР»;
- Словесное действие в художественном слове.;
- Словарь терминов, которые вы должны знать;
- Слежение за поведением своего тела;
- Скручивание матки (Torsio uteri) и непроходимость;
- Скорпион – апостол Фома;
- Ситуационная задача № 2;
- Система упражнений, направленных на овладение жанром репортажа;
- Синее море и злые пираты,;
- Символизм в гравюрах суримоно;
- Севрский фарфор в стиле шинуазери (китайщина).;
- Сделать самостоятельную работу.;
- Свойства природных волокон;
- Свет всегда распространяется;
- САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ФОЛЬКЛОР И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ НАРОДНОГО ИСКУССТВА;
- СамоДержавный, Родопорождённый и Богорожденный Царственный народ, Живые Люди и Человеки – граждане Союза Советских Социалистических республик;
- С чем же связаны эти формы бесплодия?;
- С ректальной фиксацией шейки матки (ректоцервикальный);
- С каждым путешествием субъекта в фантазийный мир, мир будет становиться детальнее.;
- Рыбы – апостол Иуда Искариот;
- РЫБНАЯ ЛОВЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.;
- Русское искусство первой половины - середины 19 века. Романтизм, сентиментализм – направления классицистического искусства.;
- Русский богатырь и русская красавица.;
- Рост и развитие молочных желез;
- Российская школа и художественная педагогика в новой социально-экономической ситуации;
- Росписи старинного города на Волге Городца.;
- РОЛЬ ЦВЕТА В КОМПОЗИЦИИ.;
- Рогир ван дер Вейден как портретист;
- Рисование как общеобразовательный предмет в общеобразовательных учебных заведениях в XVII–XIX веках;
- Рис. 94. Фиксация кобыл шлейкой.222;
- Рис. 86. Внутренний вид пункта искусственного осеменения овец.212;
- Рис. 84. Выборка маток в охоте.209;
- Рис. 8. Половые органы крольчихи;
- Рис. 79. Введение влагалищного зеркала.200;
- Рис. 59. Хряк-производитель, возраст 1.5 года, порода «Юбилейная 1».180;
- Рис. 57. Естественная случка.175;
- Рис. 56. Расфасовка спермы в соломинки.170;
- Рис. 53. Фото-электрокалориметр (ФЭК).143;
- Рис. 49. Размораживание спермы в биотермостате и оценка под микроскопом.136;
- Рис. 46. Закручивание хвостов у спермиев после разбавления спермы водой.127;
- Рис. 45. Прямолинейное поступательное движение спермиев против тока жидкости.126;
- Рис. 41. Получение спермы от быка на искусственную вагину.117;
- Рис. 37. Получение спермы с помощью искусственной вагины и чучела.113;
- Рис. 32. Смазывание искусственной вагины разбавителем.109;
- Рис. 25. Нейрогуморальная регуляция полового цикла.61;
- Рис. 24. Типы высшей нервной деятельности. 43;
- Рис. 21. Проявление половых рефлексов.36;
- Рис. 203. Методика введения сапропелевой грязи.545;
- Рис. 202. Шприц для ректального введения сапропелевой грязи.544;
- Рис. 180. Сдаивание первых струек молока.449;
- Рис. 176. Техника машинного доения. 440;
- Рис. 169. Первый прием массажа. Рис. 170. Второй прием массажа.;
- Рис. 164. Выворот влагалища.409;
- Рис. 158. Извлечение плода.;
- Рис. 154. Боксы для родов коров. 372;
- Рис. 152. Роды продолжаются.;
- Рис. 144. Тазовые кости крупного рогатого скота.354;
- Рис. 143. Выявление предвестников родов у важенки.351;
- Рис. 136. Методика нахожде-ния межроговой борозды и вклады-вания в нее среднего пальца.;
- Рис. 129. Схема скручивания матки (вправо) у коровы.313;
- Рис. 128. Схема кожно-вагинального шва при выпадении влагалища (по П. Минчеву).310;
- Рис. 126. Покатый вперед пол (помост) для стойла при выпадении влагалища.307;
- Рис. 101. Активный моцион коров.236;
- Рефлексия. Подведение итогов занятия;
- Религиозные мотивы в творчестве художника;
- Ректальное исследование;
- Рекомендации по оказанию первой медицинской помощи в походе и экстремальных ситуациях.;
- Рекомендации к составлению презентации.;
- Рекомендации к выполнению задания;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К АНАЛИЗУ УРОКА (ЗАНЯТИЯ, РЕПЕТИЦИИ) С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Результаты международного конкурса «Финские истории»;
- Результаты изучения учебного предмета;
- Результатов учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
- Режиссерский стиль Стенли Кубрика;
- Режиссерский замысел.;
- РЕЖИССЕР И ДРАМАТУРГ;
- РЕЖИССЕР — ЭТО ПРОФЕССИЯ;
- Расширение видов деятельности на уроках;
- Растительных и животных форм в декоративные;
- Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые;
- Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.;
- Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).;
- Рассмотрим свойства некоторых дублированных материалов.;
- Распределите животных на ночных и дневных. ( Перепиши таблицу в тетрадь и заполни ее);
- Ранние скульптурные работы (1408-1433).;
- Разноцветная лесенка»;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О КЛАССИКЕ;
- Разделите первую линию на 5 ровных частей, а вторую – на 8.;
- Раздел «Правила постановки тире в предложении»;
- Раздел «Знаки препинания в сложносочиненных предложениях»;
- Раздел «Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях»;
- Раздел «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»;
- Раздел «Знаки препинания в предложениях с обособленными и необособленными определениями»;
- Раздел «Знаки препинания в предложениях с обособленными и необособленными обстоятельствами»;
- Раздел «Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями»;