На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Зовнішня політика України;
- Значення мови в розвитку культури;
- Значення бібліотек в античну епоху.;
- Значение принятия христианства для Киевской Руси.;
- Значение и социальная роль культуры. Функции культуры в обществе. Культура как фактор социальной адаптации, стратификации и мобильности.;
- Знати основні поняття;
- Знати основні поняття;
- Змістовний модуль І. (первіснообщинний лад – кінець ХVІІІ ст.);
- Змістова сутність поняття «моніторинг»;
- ЗМІСТ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- ЗМІСТ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ЗА ЗМІСТОВИМИ МОДУЛЯМИ;
- Зміст лекційного курсу;
- Земельні ділянки, на яких розташовані музеї-заповідники належать до земель;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 3 класса;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 2 класса;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 11классов;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 1 класса ;
- ЗВІТ ПРО ВИХОВНУ РОБОТА З УЧНЯМИ ПО НАПРЯМКАХ;
- Звичка — це схильність людини до відносно усталених способів дій.;
- Заявка на участие в фестивале-конкурсе «Василей рыт»;
- Защитные лесные насаждения, их конструкции. Экологическое значение защитного лесоразведения.;
- Заходи з охорони праці;
- Західноукраїнські землі між двома світовими війнами;
- Західноукраїнська преса в першій половині XIX ст.;
- ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Застійні явища в радянській економіці 70-х –перш. половини 80-х рр та проблеми вдосконалення господарського механізму в радянській економічній літературі.;
- Зарубіжна архівна україніка;
- Запустіть програму MicrosoftWord;
- Запровадження «податків на знання» у Великобританії;
- Започаткувати сворення накопичувальної теки до 2-го , 7-го п. ;
- Заполните схему «Характеристика видов скотоводства».;
- Западноевропейская философия в культуре Нового Времени;
- Западно европейская философия в контексте культуры XX в. канун XXI в.;
- Заняття 3. Буддизм як світова релігія.;
- Занятие9:«РОССИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР»;
- Занятие8:«ЭТИКА КАК УЧЕНИЕ О МОРАЛИ»;
- Занятие6:«ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ»;
- Занятие5:«ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ»;
- ЗАНЯТИЕ4: «ПОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ФИЛОСОФИИ»;
- ЗАНЯТИЕ2: «ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ. СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА»;
- ЗАНЯТИЕ1: «ФИЛОСОФИЯ И ЕЁ ПРЕДМЕТ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ»;
- Занятие 7. Культура и глобальные проблемы современности.;
- Занятие 6. Экзистенциальная стратегия социализации(4 ч);
- Занятие 3:«СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ»;
- Занятие 11. Этапы и особенности развития европейской культуры.;
- Закопане - Краков – Вена – Флоренция – Рим – Венеция;
- ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ;
- Законодавчі обмеження в здійсненні підприємницької діяльності;
- Закон України “Про пенсійне забезпечення;
- Закон об образовании Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников;
- Закон о русском языке. Несколько слов в защиту;
- Заключительное замечание;
- Заключительное действие – «Техасские объятия»;
- Заключение: Будущее семьи;
- Закваски «Lactina» Болгарского производства.;
- Зазначте, в якій послідовності відбувалися згадані події новітньої української історії;
- Задачи регионального компонента.;
- Задания самостоятельной работы обучающегося;
- Задания на соответствие;
- Задания для работы с фрагментами текста «Так говорил Заратустра»;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для работы с текстом;
- Задания для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку. Задание 3 – монологическое высказывание по теме.;
- Задания для выполнения лабораторной работы.;
- Задания для выполнения лабораторной работы.;
- Задания для выполнения лабораторной работы;
- Задания для аудиторного занятия;
- Задание №8. Вставьте слова или выражения данные под чертой;
- Задание № 7. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА. ;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Задание 7. Переведите текст (переведёте сами);
- Задание 4. Вставьте пропущенные знаки препинания (запятые, тире, двоеточие).;
- Задание 4. Вашему вниманию предлагается философский текст. Прочтите и ответьте на поставленные вопросы.;
- Задание 3. Группировка по двум признакам и построение комбинационной таблицы;
- Задание 3. Вашему вниманию предлагается философский текст. Прочтите и ответьте на поставленные вопросы.;
- Задание 2. Вставьте пропущенные буквы. При необходимости обратитесь к орфографическому словарю.;
- Задание 1. Построение ряда распределения и проверка его на устойчивость.;
- Задание 1. Изучение микробиологической порчи пищевых продуктов;
- Загрязнение природной среды как экологическая проблема. Источники загрязнения. Влияние загрязняющих веществ на компоненты и функции лесных экосистем.;
- Загальнолюдські моральні цінності та релігія;
- Загальні правила цитування та посилання на використані джерела;
- Загальні дані про будинок;
- Загальна характеристика Податкового кодексу України;
- Загальна характеристика Кримінального кодексу України;
- Загальна характеристика Земельного кодексу України;
- Загальна характеристика Закону України “Про природно-заповідний фонд України;
- Загальна характеристика Водного кодексу України;
- Загальна характеристика англійської журналістики кінця 17 ст.;
- Загальна схема підготовки огляду;
- Зависимость от способностей субъекта;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТА;
- Завдання 6. Розрахунок потреби та вартості насіння і добрив.;
- Завдання 2. Розрахунок характеристик варіації та форми розподілу статистичної сукупності;
- Завдання 2. Дисперсійний аналіз;
- Завдання 2. Використання методу вибіркового спостереження для визначення частки досліджуваної ознаки в певній сукупності;
- Завдання 1. Розрахунок статистичних характеристик центру розподілу;
- Завдання 1-20 мають по шість варіантів відповідей, серед яких необхідно обрати три правильні.;
- За способом закріплення;
- З якого року життя починається період продуктивного росту риби: ;
- З МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ ПРИРОДОЗНАВСТВА;
- З ведення класного журналу учнів 5-11(12)-х класів загальноосвітніх навчальних закладів;
- Жюри оставляет за собой право присуждать не все награды, делить награды между несколькими участниками, коллективами. Решение жюри оформляется протоколом и пересмотру не подлежит. ;
- Жюри оставляет за собой право присуждать не все награды, делить награды между несколькими участниками, коллективами. Решение жюри оформляется протоколом и пересмотру не подлежит. ;
- Журналістська та редакторська діяльність Дж. Г. Беннета.;
- Журналістська та редакторська діяльність Д. Вілкса.;
- Журналістська та редакторська діяльність Г. Дж. Реймонда.;
- Журналістська та видавнича діяльність Ж. Д. де Візе.;
- Журналістська діяльність та видавнича Д. Дефо.;
- Журналістська діяльність Дж. Вінстенлі.;
- Житлово-побутові умови;
- Жгутики и включения у бактерий. Методы их обнаружения.;
- Жанр хорової обробки в творчості;
- Жалезны век – 2 700 – 1 500 назад;
- Єдність формування свідомості й поведінки;
- Європейські першодрукарі.;
- Еще наряднее становится зимняя погода, когда на покрытых снегом деревьях и кустарниках появляются прилетевшие в гости красавцы снегири.;
- Ефективне використання біоорганічного добрива Фосфогуміну;
- Етикет телефонної розмови.;
- Етикет службового листування.;
- Етапи розвитку культури Стародавньої Греції;
- Етапи виконання кваліфікаційної роботи;
- Если в вашем городе организуют летний оздоровительный лагерь с профильным направление «брейк-данс», вы поведете туда ребенка?;
- Елліністична культура (323–30 рр. до н.е.);
- Екуменізм в сучасному світі.;
- Економічні зміни в провідних країнах світу у 1970-х рр та їх відображення в посткейсіанстві.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНА ПРОГРАМА;
- Е.Н. Ширяев культура речи как особая теоретическая дисциплина // Культура русской речи и эффективность общения. С. 13 – 38.;
- Е) Тематика научных рефератов по проблемам курса «Философия и методология науки» для магистрантов (аспирантов) и соискателей гуманитарных специальностей;
- Е) повествование с элементами описания;
- Дыхательные упражнения и их влияние на организм школьника;
- Духовная культура и религия Китая;