На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- КТП по английскому языку 11 класс , с 30.03 по12.03 (3 часа в неделю).;
- Кто и в какой в сказке менял все времена года? ;
- Крымскотатарские топонимы;
- Кружок по чтению художественной литературы в детском саду;
- Критерии оценок лабораторной работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА;
- Критерии оценки по итогам защиты выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки Конкурсных работ.;
- Критерии оценки за выполнения практического задания;
- Критерии оценивания защиты ВКР;
- Критерии и шкала оценивания экзамена, проводимого в письменной форме;
- Критерии и показатели оценивания курсовой и выпускной квалификационной работ;
- Кризис сорокалетия и культ тела;
- Кратные интегралы. Задание 31-40, 41-50;
- Краткое содержание лекции;
- Краткий теоретический обзор;
- Краткий теоретический обзор;
- Краткий теоретический обзор;
- Краткий теоретический обзор;
- Краткий анализ произведения «Отчаянная».;
- Краткие теоретические сведения.;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия;
- Краткая биографическая справка о пребывании Чехова в Крыму.;
- Крапивин Владислав Меня часто спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный;
- Крапивин Владислав В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни;
- Котлован (1930, первая публикация - 1987);
- Космогонические мифы.;
- Корреляция понятий автор и авторское сознание в художественном тексте;
- Концепция человека в творчестве раннего А.М. Горького;
- Концептуальный уровень художественного произведения;
- Контрольный вопрос: подтвердите сказанное.;
- Контрольный вопрос: в каком порядке и как должно быть разрешено дело?;
- Контрольная работа по теме «Сложное бессоюзное предложение» 9 класс.;
- Контроль усвоения знаний.;
- Контроль нагрева электрооборудования по методу сопротивления;
- Контролируемая самостоятельная работа №15;
- Контраст, нюанс, тождество;
- Конструкция и работа плугов общего назначения;
- Константин Сергеевич отталкивался от ряда важнейших положений, анализируя первый период работы актера над ролью.;
- Конспект урока математики Урок 2;
- Конспект урока Математика;
- Конспект урока Математика;
- Конспект по «Житию Александра Невского».;
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА;
- Конспект на тему «Житие Феодосия Печерского» Нестора как классический образец преподобнического жития;
- Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада;
- Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада;
- Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада;
- Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада;
- Конспект занятия по предмету «Этикет»;
- Конспект В. Г. Белинский «ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД. Две сказки Гофмана, для больших и маленьких детей. ДЕТСКИЕ СКАЗКИ ДЕДУШКИ ИРИНЕЯ. Две части.»;
- Конкурс АРТ-таллантов «Я художник- я так вижу»;
- Конкурс 5. « По опорным словам отгадайте название сказки»;
- Конкурс 10 Сказочная одежда.;
- Композиция романа, его проблематика. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе.;
- Композиция прозаического произведения;
- Композиция и сюжет романа Умберто Эко «Имя розы»;
- Композиция и жанр романа, сюжетные линии.;
- Композиционные особенности текста приказа;
- Комнате заплака(1)ая дама с ребёнком на руках с мольбой смотрит на приглашё(2)ого доктора в посеребрё(3)ом пенсне.;
- Коммуникативная природа художественной литературы;
- Княгиня была женщина ума необыкновенного (1) и (2) хотя она была очень небогата (3) и не могла давать обедов и балов (4) она сумела приобрести всеобщее уважение.;
- Книга 1. Часть первая;
- Ключевые слова к статье;
- Классицизм (ампир, академизм);
- КЛАССИФИКАЦИЯ «ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. ИММУНОФАРМАКОЛОГИЯ»;
- Классификация сочинений;
- Классификация предложений.;
- Классики украинской литературы в Крыму;
- КЛАСС ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Класс Английский язык;
- Класс (2012-2013 уч. год);
- Кеннет У. Фейг-младший, С. Т. Джоши;
- Кем была Ариадна в жизни Цветаевой?;
- КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Качество текста складывается из четырех основных компонентов: ясности мысли, внятности, грамотности и корректности.;
- Кафедра моделирования сложных систем;
- Каталог книг о Битве за Москву.;
- Карточка-задание № 4. Постигаем поэтику повести;
- Карточка-задание № 3. Поработаем с эпизодом;
- Карточка-задание № 2.События и герои повести;
- Карточка- задание приводится в «Приложении №1»;
- Картины природы в произведении;
- Картины жизни донского казачества в романе «Тихий Дон»;
- Карта самостоятельной работы студента;
- Каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру. (ч.1, гл.1);
- Какую проблему раскрывает автор?;
- Какую историю вы узнали об ели и сосне? Напишите.;
- Какому из персонажей романа И.А. Гончарова «Обломов» дана следующая авторская характеристика: «Простой, то есть прямой, настоящий взгляд на жизнь – вот что было;
- Какое утверждение является ошибочным?;
- Какое предложение является сложным с разными видами связи?;
- Какое предложение является сложным бессоюзным?;
- Какова тема рассказа?;
- Каков смысл названия повести А.С.Пушкина « Капитанская дочка»?;
- Какие рекомендации необходимо соблюдать при выполнении артикуляционно-мимической гимнастики?;
- Какие приёмы и методы можно использовать;
- Какие намечались выходы из кризисной ситуации?;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие два листка образует плевра?;
- Какие банковские ссуды подлежат возврату в фиксированный срок после поступления официального уведомления от кредитора?;
- Какая единица языка называет предметы, признаки, действия и другие реалии действительности?;
- Как правильно провести с детьми беседу по прочитанному произведению;
- Как правильно оформить реферат.;
- Как переводится слово конструкция?;
- Как организовать открытый просмотр занятия по чтению художественной литературы;
- Как описывать Интернет-источники?;
- Как объяснять детям незнакомые слова;
- Как объяснить способность некоторых организмов заранее предчувствовать цунами, землетрясения, магнитные бури?;
- Как научить ребёнка запоминать и пересказывать текст?;
- Как научить ребёнка анализировать текст?;
- Как Иван Денисович относится к работе? Почему?;
- Как заучивать с детьми стихи с помощью мнемотаблиц;
- Как закончить официальный разговор?;
- Как делать ссылки на электронные источники?;
- Как вовлечь учащихся в процесс изучения русского родного языка;
- Как ведут себя человек и животное?;
- Казанский университет;
- К.Н.Батюшков. Элегия «Таврида». Романтическое восприятие «полуденной страны»;
- К. Симонов «Жди меня»;
- К. Паустовский. Похождения жука-носорога.;
- К какому жанру можно отнести пьесу А.Н. Островского «Гроза»?;
- Й аргумент - из прочитанного текста А. Приставкина.;
- ІІІ. Объявление темы и целей занятия;
- Итоги урока. Можно ли этот период назвать «Золотым веком» русской культуры? Почему?;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
- Источники русской фразеологии.;
- История Ставровской библиотеки во время;
- История создания поэмы «Реквием»;
- Историко-биографическая справка о пребывании А. К. Толстого в Крыму.;
- Испытания разъединителя;
- Исправьте грамматические иречевые ошибки вследующих предложениях.;
- Используя известные Вам способы определения типа лица, определите свою форму лица, записав пошагово свои действия.;
- Исполнение танца «ШАРЫ» 1 класс;
- Иосиф Павлович Уткин (14 мая 1903 – 13 ноября 1944);
- Информация о семейной команде – участнице Конкурса;
- Информация о домашнем задании.;
- Информационный материал для проекта;
- Информатика. 7 классы;
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии;
- Инфинитив как часть сложного подлежащего (The Complex Subject);
- Интересные факты о них,;
- Интересная викторина про цветы с ответами;
- Интегрирование некоторых тригонометрических функций.;
- Интегрирование заменой переменных и по частям в определенном интеграле;
- Интеграция с другими базами данных;
- Интегральная теорема Лапласа.;
- Инсценировка главы «Смерть и воин»;
- Инструкция по выполнению практического занятия;
- Инструкция по выполнению практического занятия;
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №6;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №5;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №20;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №15;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №10;
- Институт экономики и управления;
- Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного проекта: исследовательского, информационного, практико-ориентированного, творческого, игрового (ролевого).;
- Индивидуальное задание 1.;
- Индивидуальное задание;
- Имущественные права и обязанности;
- Иммунная система человека;
- Изучить теоретический материал по теме. Написать конспект;
- Изучение порядка защиты права собственности.;
- Изучение поведения собаки на улице;
- Изучение поведения собаки в квартире;
- Изучение основных биографических данных;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение личных неимущественных и имущественных отношений супругов.;
- Изобразительное искусство. 4 класс;
- Изображение Шолоховым картин гражданской войны.;
- Изложение нового материала;
- Изложение курса новогреческой литературы;
- Издательская и просветительская деятельность Гаспринского;
- Известные люди в Крыму;
- Из истории эпистолярного жанра в литературе;
- Идея: показать, какое животное милое, очаровательное и как Вы его любите.;
- Идея жизни в романе Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго»;
- Игрок защиты – либеро;
- Иван Иванович Молчанов-Сибирский (1 мая 1903 - 1 апреля 1958);
- Иван Иванович Молчанов-Сибирский;
- Иван Бунин «Кипарисы»;
- Иван VI Антонович Романов. Годы правления: 1740—1741;
- И. А. Гончаров «Мильон терзаний» (кратко);