На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Алексин Анатолий В командировки мама и отец ездили очень часто;
- Алексей Михайлович Романов. Годы правления: 1645-1676;
- Александр Степанович Грин (Гриневский) «Алые паруса»;
- Алгоритм создания предоставить в отчете;
- Алгоритм решения задач по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества и фазовые переходы»;
- Алгоритм решения задач по теме «Электромагнитные колебания;
- Алгоритм решения задач по теме «Электромагнитные взаимодействия»;
- Алгоритм решения задач на составление уравнения теплового баланса.;
- Алгоритм записи комплексного числа в тригонометрической форме;
- Алгоритм выполнения задания практической работы.;
- Алгоритм выполнения заданий и примеры выполнения типовых задач.;
- Алгоритм выполнения заданий и пример выполнения типовых задач.;
- Актуальность исследования.;
- Аксёнова Нина В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец.;
- Айна Нара Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно.;
- Агеев Михаил Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию;
- Авторские слова (а) внутри прямой речи (П/п);
- Авторские права и срок их действия Понятие и виды личных неимущественных прав автора;
- Автор и название. Максим Горький — Воробьишко;
- Автономная некоммерческая профессиональная;
- Автономная некоммерческая профессиональная;
- Автономная некоммерческая организация профессионального образования;
- Абсурдность всего мира;
- А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Савельич;
- А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Лиза;
- А.С. Пушкин. «Капитанская дочка»;
- А.А. Вознесенский и его творчество;
- А. Краткий обзор жизненного и творческого пути писателя;
- А, Г класс, русский язык;
- А) Приём «погружения в текст».;
- А) Диаграмма угла поворота третьего звена;
- А тут поднялся проливной дождь, и Дуня, оскорбленная и опозоренная, должна была проехать с мужиком целых семнадцать верст в некрытой телеге. (ч.1, гл.3);
- А мы с тобой, брат, из пехоты...;
- А как Вы знаете сказки великого датского сказочника, мы узнаем, когда вы ответите на вопросы, предложенных Вам конкурсов.;
- А в Правилах задействовано сочетание Законов.;
- А 8. Почему князь Андрей идёт на войну 1805 года?;
- А 12. Желтков, герой рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет», в финале произведения;
- XII. Подведение итогов урока. Выставление оценок;
- Write a letter to your pen -friend about your favourite holiday.;
- VII. Разработка проекта.;
- VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- VII. Знакомство с текстом. Чтение текста учителем.;
- VI. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.;
- VI. Обобщение (письменно).;
- V. Тест “Формулы приведения»;
- V. Подготовка материалов к исследовательской работе формирования цели проекта, заданий для команд, вопросов, на которые надо ответить, отбор литературы.;
- V. Итоги конкурса и поощрение участников;
- V. Изучение нового материала.;
- V. Заключительное слово;
- V. Анализ кино произведения;
- Two faces of modern extremism;
- TREMBL, аннотированное дополнение к SWISS-PROT;
- Study of macro- and microdiagnostic features of blackberries ordinary (Latin. R'bus vulg'ris). Prospects for the use of plant raw material blackberries in medicine and pharmacy;
- Speciality: «Technology;
- PNR#3TGERS – Старый билет;
- Pleshakova.lyubov2017;
- Parts of speech. Noun;
- Parki Narodowe w Polsce?;
- Miasta – stolice Polski?;
- Katarzynki (24 listopada).;
- IV.Идея дома, святого домашнего очага, жизненного уклада и нравственных ценностей казачества.;
- IV. Тренинг по формулам приведения. Отработка мнемонического правила.;
- IV. Требования к конкурсным работам.;
- IV. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- IV. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- IV. Методика обучения стартовым положениям.;
- IV. Итог уроков. Рефлексия.;
- IV Порядок проведения конкурса;
- III.Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе;
- III. Русский классицизм.;
- III. РАЗРЕЗКА ЧЕРТЕЖА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ;
- III. Необычность языка и стиля писателя.;
- III. Кинематика низкого старта.;
- III. Выполнение работы;
- III. ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В СЛАЙД;
- III. БЛОК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- III. БЛОК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- III. Анализ содержания романа «Отцы и дети».;
- III Практическая часть;
- II.Основное содержание предмета.;
- II. СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖА ИЗ РЕАЛЬНОГО ФОТО;
- II. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- II. ОФОРМЛЕНИЕ СЛАЙДОВ В ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- II. Искусство классицизма в Европе.;
- II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК;
- II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК;
- II. Высокий пафос и сатира платоновской прозы. Повесть «Котлован»;
- II. Анализ театрального произведения;
- II. А.А.Ахматова. Из поэзии о Великой Отечественной войне;
- II. А.А.Ахматова. Из поэзии о Великой Отечественной войне;
- II Теоретическая часть;
- II Символический метод;
- II Решим задачу символическим методом;
- I.Тема. Оказание реанимационной помощи;
- I.Тема. Изучение классификации чрезвычайных ситуаций;
- I.Тема. Выявление правовой основы и главных направлений обеспечения национальной безопасности России.;
- I.Тема Выявление порядка подготовки военных кадров для Вооружённых Сил Российской Федерации.;
- I. Организационный момент. Активизация знаний обучающихся.;
- I. МЕТОД НАЛОЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ;
- I. Анализ музыкального произведения;
- I. Identify the kind of these word-groups according to the internal syntactic relations.;
- Https://youtu.be/XRkelV6H8u8;
- Https://personsport.ru/vidy-sporta/nastolnyj-tennis ;
- Https://bio-ege.sdamgia.ru /Биология;
- Gerasimova Darya Dmitrievna;
- Das Wjatikaer College;
- Co to jest Rzeczpospolita Polska?;
- Co to jest Miecz Szczerbiec?;
- Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»;
- Января 1924 года М. А. Шолохов женился на старшей дочери - Марии Петровне Громославской (1901-1992), которая работала учительницей начальной школы.;
- Языковые средства художественного стиля речи;
- Язык и стиль написания дипломной работы, магистерской диссертации;
- Язык есть вековой труд целого поколения.;
- Я, конечно, спою – не пройдет и полгода.;
- Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман.;
- Юрий ЯКОВЛЕВ. Цветок хлеба.;
- Юрий Маркович Нагибин;
- Юрий Васильевич Бондарев;
- Юрий Валентинович Трифонов;
- Ю.Яковлев «Багульник»;
- Эюп Дерменджининъ «Айнеджи тилькининъ олюми» масалы;
- ЭТЮДНЫЙ МЕТОД (анализ действием);
- Это бесконечно дорогие люди для поэта. Им нет имён: зачем о них знать посторонним?;
- Этиология, патогенез, классификация пневмоний;
- Этапы реализации проекта;
- Этап реализации проекта.;
- Этап ориентирования. ;
- Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.;
- Эта схема более простая для запоминания (без рисунков);
- Эссе на тему: «Правовая охрана литературных произведений»;
- Эпическое и лирическое в повести.;
- Эпическое и лирическое в повести.;
- Энциклопедические и справочные издания;
- Электронный образовательный маршрут;
- Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики);
- Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики);
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- Экранный продукт как результат творческо-производственно деятельности коллектива.;
- Экономические основы исследования;
- Экологические правила.;
- Экзистенциалистская проблематика в романе А. Камю «Чума»;
- Экзистенциализм и французская драматургия 1940-1950-х гг.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- Э. МакКормак. Когнитивная теория метафоры.;
- Штормовые нагоны в устье реки Преголи;
- Шолохов Михаил Александрович.;
- Шолохов Михаил Александрович;
- Шолохов М. А.Судьба человека: рассказы/М. А. Шолохов; худож.: С. А. Трофимов. - М.: Советская Россия, 1990. - 127.: цв. ил.;
- Школа: Санкт-Петербург, 1911–1914;
- Шестой этап. Продолжение. Растительный мир. 2 мин.;
- Шероховатость поверхности;
- Шаг четвёртый. Аргументируем определение;
- ШАГ 4. Создаем остальные страницы календаря;
- ШАГ 3. Создаем колонку текста;
- Чью цитату использовала А.Ахматова?;
- Что хотел сказать автор этим?;
- Что такое линия горизонта?;
- Что происходит при Крещении?;
- Что помогает человеку справиться с жизненными трудностями?;
- Что относится к графическим иллюстрациям?;
- Что нового вы сегодня узнали на уроке?;
- Что может сделать человека счастливым?;
- Что изображено на картинках? Подпиши картинки предложениями из текста.;
- Что изображено на картинках? Подпиши картинки предложениями из текста;
- Что изображено на картинках? Подпиши картинки предложениями из текста;
- Что значит это слово для автора воспоминаний – Лидии Ивановой – для героя рассказа Шолохова Андрея Соколова?;
- Что значит уважать человека?;
- Что значит проявлять заботу о людях?;
- Что же о нем известно?;
- Что же нам требуется сегодня запомнить?;
- Что даёт человеку мечта?;
- Что даёт человеку красота?;
- Что в жизни человека по-настоящему важно?;
- Что автор говорит о прошлом Лопахина?;
- Чтение стихотворения «Часть речи».;
- Чтение с остановками. Направляемое чтение;
- Чтение рассказа «Обыкновенный человек».;
- Чтение полученных в библиотеке книг;
- Чтение как вид речевой деятельности;
- Чтение и анализ стихотворений «Крым», «Земля наша обильная», «Евпатория», «Севастополь-Ялта», «Канцелярские привычки», Чудеса».;
- Чтение данного эпизода по ролям.;
- Чтение 1 совета. Учебник стр. 183.;
- Чрезмерная регламентация выполнения заданий;
- Числительное «восемьдесят» в твор. пад. (кем? чем?) звучит как ...;
- Числа до 20. Повторение.;
- Четвертый ярус классификации. Группы профессий;
- Четвертая и пятая точки Лагранжа;
- Через нравственное преображение.;
- Чередовать « Заборчик» - « Трубочка».;
- Чем отличается Лопахин от Раневской и Гаева? Докажите цитатами из текста.;
- Чем объясняется разнообразие природных комплексов в области?;
- Чем интересна экспозиция;
- Человек и война в русской литературе;
- Часть 2. «Олень – золотые рога» в стихотворении И. Франчески;
- Часть 2. Прочитайте отрывки из «Блокадной книги» Д. Гранина и А. Адамовича.;
- Часть 2. Как сделать настенный перекидной календарь формата А3 (практика работы в InDesign CS5);