На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Ряд распределения случайной величины;
- РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ;
- РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА В РУССКОЙ ШКОЛЕ;
- РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Русский язык. Повторение. Слово и его значение.;
- Русский язык. 5 класс ;
- РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР;
- Русский фольклор (20 час);
- Русская родная литература от 7 мая;
- Русская литература ХХ века (120 час);
- Русская литература последних лет (обзор);
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПОСЛЕ 1917 ГОДА;
- Русская литература XIX века (230 час);
- Рукописи двух патриархов или сбывшееся предсказание. (1900-1927);
- Руководство подготовкой и защитой выпускной квалификационной работы;
- Руководство курсовыми работами;
- Рубрикация, нумерация страниц;
- Рубина Д. Наполеонов обоз. Книга 3. Ангельский рожок.;
- Рубильник модульный ВН-32 1P 20А выключатель нагрузки ИЭК.;
- Рубанов А. Финист - ясный сокол.;
- Рост и развитие ребенка после рождения;
- Россия – «жандарм Европы»;
- РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
- Российский кинематограф в 20-21 вв.;
- Романтизм как направление в искусстве первой половины XIX века;
- Роман, предрекший гибель «Титаника»;
- Роман «Овод» и его автор;
- Роль устной и литературной традиции в творческой истории «Лодки»;
- Роль самоуправления в формировании личности.;
- РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК.;
- Родная литература (для тех, кто не сделал);
- Родителям рекомендуется:;
- Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным.;
- Родительское собрание можно условно разделить на три части - вступительную, основную и заключительную.;
- Роберт Рождественский.;
- Рифма – необязательна. Главное – смысл, содержание.;
- Риторизация учебного процесса в высшей школе;
- Рисунок. Квадрат, ромб, прямоугольник.;
- Рисунок 5 – Спиральное сверло с коническим хвостовиком;
- Рисунок 3- Выключатель-разъединитель низковольтный ;
- Рисунок 3 – Схема резания при сверлении;
- Рисунок 2 – Составляющие силы резания;
- Рисунок 1 – Главное движение и движение подачи;
- Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото;
- Рис.4. К определению линейного увеличения;
- Рис.3. Оптическая система;
- Рис.2. Гомоцентрический пучок;
- Рис. А. Муратовой ( «Мурзилка» № 1 2018 г.)26;
- Рис. 5. Оптическая система;
- Рис. 1. Последовательность (а-в) выполнения плана здания;
- Рис. 1. К закону отражения и преломления;
- Рис. 1 Кристалл рубина Рис.2 Кристалл парателлурита;
- Рис. 1 ВБЕ Датчик бесконтактный емкостный;
- Решите практические ситуации;
- Решите задачи № 3 (1, 2) на с. 82.;
- Решение учебных задач (устно).;
- Рецензия на книгу «Веда славян»;
- Рецензент:_________________________________________________________________________________;
- Рефлексия, оценивание того, как поработали на уроке;
- Рефлексия проектной деятельности.;
- Рефлексия деятельности;
- Рефераты, не соответствующие требованиям, не могут быть представлены к рассмотрению.;
- Ремонт цилиндра сцепления.;
- Религиозно-библейская тема в поэме.;
- РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ;
- Рекомендуемое расположение библиографических ссылок в тексте ВКР кафедры Рекламы и связей с общественностью - внутритекстовые, в квадратных скобках.;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендация к самостоятельной работе дома.;
- Рекомендация к внеурочной деятельности с книгой на текущую неделю.;
- Рекомендации по составлению текста выступления на защите квалификационной работы;
- Рекомендации по выбору темы и оформлению результатов исследовательской работы (проекта).;
- Рекомендации относительно подраздела 3.1.;
- Рекомендации относительно подраздела 2.3.;
- Рекомендации относительно подраздела 2.1.;
- Рекомендательный список литературы;
- Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- Режим труда и отдыха.;
- Реалистическом романе XIX века (в творчестве М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского);
- Реализация творческого проекта «Театр » в подготовительной группе детского сада. Из опыта работы педагога.;
- Реализация работы по программе.;
- Реакции присоединения;
- Расширение зоны Контакта.;
- Расширение зоны Контакта за счет новых реципиентов;
- Расчёт машин постоянного тока;
- Расчет периодической и апериодической слагающих в заданный момент переходного процесса короткого замыкания.;
- Расчет начального сверхпереходного и ударного токов КЗ.;
- Расчет и построение базисной сетки;
- Расчет автономности плавания;
- Расхождение теории на практике;
- Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).;
- Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).;
- Расставь реплики в нужном порядке. (Записать в строку номера через запятую:1,6,8 и т.-д);
- Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.;
- Рассмотрим эти предписания и запреты.;
- Рассказывание по картине;
- Рассказывание по игрушкам;
- Рассказы о полководцах / С. Алексеев. – Москва : Стрекоза, 2007. – 64 с. – (Внеклассное чтение).;
- Рассказ: форма и содержание;
- Рассказ учителя о французском классицизме.;
- Рассказ о творчестве Валентина Петровича Катаева.;
- Рассказ о творчестве Бориса Львовича Васильева;
- Рассказ о произведении «Василий Тёркин» Александра Твардовского.;
- Рассказ о произведении В. Карпова «Полководец».;
- Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным»;
- Расскажи, о чём эта притча родным или близким.;
- Рассеяние света. Закон Релея;
- Распределение контактной работы;
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА с 13.052020 по 15.05.2020;
- Расписание уроков 9 класса с 27 по 30;
- Расписание уроков 9 класса с 12 по 15;
- Расписание уроков 8 класса 27.04-30.04;
- Расписание уроков 10 В 3 класса;
- Расписание уроков 10 А 3 класса;
- Расписание промежуточной аттестации на 2 полугодие 2019 – 2020 учебный год;
- Расписание летней зачетной сессии 2019-2020 учебного года;
- Расписание занятий с применением дистанционных и электронных образовательных технологий;
- Расписание занятий с применением дистанционных и электронных образовательных технологий;
- Расписание дистанционного обучения Музыкального отделения;
- РАННИЕ ГОДЫ: ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД И МАСОНЫ;
- Разработка тематики выпускной квалификационной работы;
- Разнообразие упражнений каждого типа достигается за счет усложнения учебного материала, на котором упражнения проводятся.;
- Разновидности рубильников;
- Разновидности магнитных пускатлей;
- Разновидности выключателей конечных емкостных фирмы Сенсор;
- Разница заключаеться лишь в том, что управление сигналами светофоров осуществляеться не автоматически, а с пульта управления, с которого же осуществляется и управление стрелками.;
- Размышления над стихотворением Михаила Лермонтова Валерик;
- Размещение таблиц и рисунков;
- Различные сорта стекла: от 1,47 до 2,04;
- Различные подходы к определению предложения. Ведущие признаки предложения (предикативность и интонация). Структурные схемы и парадигмы предложений;
- Различное толкование словосочетания в науке. Начальная форма словосочетания. Парадигма словосочетания.;
- Раздел «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»;
- Раздел «РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»;
- Раздел «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»;
- Раздел «ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»;
- Раздел IV. Заключение;
- Раздел I. Основные сведения;
- Раздел 5. Органы юридической защиты и нотариата;
- Раздел 2. Философские проблемы права.;
- Раздел 1. Основы правоохранительных органов и правоохранительной;
- Раздел 1. Диагностика незаразных заболеваний сельскохозяйственных животных;
- Разговор между Издателем и Классиком с Выборгской стороны или с Васильевского острова;
- Развитие русской литературы;
- Развитие русской архитектуры;
- Развитие речи в онтогенезе и речевом дизонтогенезе.;
- Развитие познавательных процессов;
- Развитие познавательных процессов;
- Развитие познавательных процессов;
- Развитие науки и техники;
- РАЗВИТИЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Развитие живописного искусства и скульптуры;
- Развитие Есенинских традиций в произведениях Н.Рубцова;
- РАЗВИВАЙТЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ;
- Развертка элементарной семантики;
- Развернутый ответ на вопрос: Силу или слабость проявила Катерина в своем самоубийстве?;
- РАЗВЕДЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ;
- Разбор тренировочных заданий;
- Равнобедренная трапеция;
- Работу выполняем на двойных листочках. Подписываем на первой странице по образцу;
- Работник получил один экземпляр трудового договора;
- Работаю над содержанием проекта;
- Работа со стихотворением С.Есениа;
- Работа с художественным текстом. Чтение с остановками.;
- Работа с учебником. Параграф 93, стр.124. Правописание Ь.;
- Работа с текстом, выявление читательского восприятия произведения учащимися.;
- Работа с текстом рассказа «Чудик»;
- Работа с текстом рассказа «Микроскоп»;
- Работа с текстом комедии. Выяснение значений символического образа вишнёвого сада. Работа с кластером.;
- Работа с таблицей по образу Гаева (обобщение);
- Работа с повестью «Старик и море»;
- Работа с буфером обмена;
- Работа по теме занятия.;
- Работа над содержанием «маленькой трилогии» Чехова.;
- Работа над сборником.;
- Работа над произведением;
- РАБОТА НАД КУРСОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ;
- Работа 13.5. Разработка сайта с применением основных принципов web-дизайна;
- Пятый этап — выбор методов исследования;
- Пятый московский рассказ;
- Пятый ленинградский рассказ;
- Пятигорск. Вторая дуэль;
- Пышка, пончик и «аладья» (пристрастное кулинарно-филологическое исследование);
- Пыжов Василий Петрович;
- ПЦК «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование».;
- Путешествие Гоголя и его знакомство с графом А.П.Толстым;
- Пустыня - это символ духовной жажды. Она прекрасна, ибо в ней таятся родники, найти которые человеку помогает только сердце.;
- Птушкі і гнёзды : раман / Янка Брыль. – Мінск : Мастацкая літаратура, 1989. – 352 с.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня.;
- Прямоугольная система координат в пространстве;
- Прочитать, перевести текст устно.;
- Прочитать с. 1-4 (до подчеркнутого);
- ПРОЧИТАТЬ рассказ «Неудачница» с. 177;
- Прочитайте информацию про Шарикова и дайте ему письменную характеритику(после превращения из собаки);
- Прочитайте цитаты и дайте письменную характеристику профессору Преображенскому.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;