На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Тема № 11. Родион Константинович Щедрин.;
- Тема № 10. Георгий Васильевич Свиридов;
- Тема урока «Волшебная палочка дирижера»;
- Тема : Комическая ария.;
- Тема 9. Сюжетные виды музыкального диалога в работе с фрагментами классических произведений разных стилей;
- Тема 3. Теория музыкального содержания и практическая семантика как путь инновационного развития современных музыкально-педагогических систем;
- Тема 2.2. Основные форматы представления звуковых файлов;
- Тема 2.1. Звук и его свойства;
- Тема 12. Сексты большие и малые.;
- Тема 1.8. Настройка нотоносцев;
- Тема 1.5. Смена тональности;
- Тема 1.4. Быстрый ввод нот;
- Тема 1.2. Принцип работы;
- Тема 1.16. Создание межстрочных групп и внутритактовая работа;
- Тема 1.14. Сокращенная запись нотного текста;
- Тема 1.12. Расстановка артикуляционных обозначений;
- Тема 1.11. Расстановка динамических оттенков и указаний;
- Тема 1.1. Краткая история нотопечатания;
- Тема 1. Введение в историю музыкальной педагогики.;
- Театральный фестиваль;
- Театральный жанр. Продолжительность: 3 часа 15 минут.;
- Творчество Людвига Ван Бетховена;
- Творчество Арама Хачатуряна;
- Танцевальность и маршевость в музыке П.И. Чайковского;
- ТАНЕЦ-ИГРА С ИГРУШКАМИ;
- Танец – как жанр музыкального искусства.;
- ТАНЕЦ С ХЛОПКАМИ (Португалия);
- Сюита – это музыкальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединённых общим художественным замыслом.;
- Сюжеты и образы фресок. «Перезвоны» В. А. Гаврилина.;
- Сюжет драмы «Пер Гюнт»;
- Сюжет (излагается по клавиру);
- Сценарийтематической программы по медицине и здоровьесбережению;
- Сценарий туристической познавательной игровой программы;
- Сценарий профориентационной игры;
- Сценарий праздника для первоклассников;
- Сценарий познавательной конкурсной программы о собаках;
- Сценарий новогоднего вечера для взрослых.;
- Сценарий Нового года для взрослых;
- СЦЕНА 7 «ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ»;
- СЦЕНА 4 «СБОРЫ В ДОРОГУ»;
- СЦЕНА 15 «12 СИМВОЛОВ»;
- СЦЕНА 11 «ШКОЛА СНЕГУРОЧЕК»;
- СЦЕНА 1 «ДВЕ БАБЫ ЯГИ»;
- Схематично этот длительный и сложный процесс обучения можно разделить на;
- Струнные инструменты.;
- Струнные и щипковые инструменты. Духовые и ударные инструменты. Народные инструменты. Продолжительность: 4 часа 30 минут.;
- Структура музыкально-педагогического процесса;
- Строение слухового анализатора.;
- Строение симфонии (классическая форма);
- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- СТРОЕНИЕ МИНОРНОГО ЛАДА (ПОВТОРЕНИЕ);
- Стоимость трансфера и экскурсий может изменяться в связи с повышением тарифов транспортных и экскурсионных компаний.;
- СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 ЧЕЛОВЕКА В РУБЛЯХ;
- СТИХОТВОРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ;
- СТИХОТВОРЕНИЕ. Вс. Рождественский;
- Стиль русской классической музыки: творчество П. Чайковского;
- Степ- аэробика и ритмическая гимнастика в детском саду.;
- Ссылка на электронный учебник;
- Сроки подачи заявок с 1 апреля по 25 мая 2020 года.;
- Сравнение содержания мюзиклов;
- Спиженкова Анастасия - Маленький вор;
- София Асгатовна Губайдулина.;
- Соната, симфония, квартет — жанры музыки: а) вокально-инструментальной; б) инструментальной; и) вокальной; г) театральной.;
- Соната Солнца. Скерцо;
- Содержание учебного предмета «Музыка»;
- Содержание и организация уроков музыки в начальной школе;
- Современные театры Бродвея;
- Современные стили в музыке.;
- Снова свободный музыкант;
- Смешанные стили музыки;
- Слушаю – ощущаю – чувствую – делаю – понимаю;
- Слушание: «Симфония №5» I часть;
- Слушание: М. Глинка. Опера «Иван Сусанин». Мазурка;
- Слушание: М. Глинка. Опера «Иван Сусанин». Краковяк;
- Слушание «Арии тореадора» на русском языке;
- Слушание пьесы «Не хотят купить медвежонка».;
- Слушание пьесы «Купили медвежонка».;
- Слушание Прелюдии и фуги до мажор;
- Слушаем по выбору любимую музыку;
- Служба при дворе князей Эстерхази;
- Словарь театральных терминов;
- Словарь театральных терминов;
- Слова и музыка С. Коротаевой;
- Скрип открывающейся двери.;
- Скороговорки для развития дикции;
- Сказка «Путешествие язычка»;
- Сказка и народные истоки (национальный стиль) в музыке Э. Грига;
- Система формирования гласных в пении;
- Синоптические возможности птиц.;
- Симфония в творчестве русских композиторов;
- Симфонический оркестр.;
- Сергей Сергеевич Прокофьев Кантата «Александр Невский»;
- Самостоятельный конспект урока музыки;
- С. Прокофьев. «Петя и Волк».;
- Русский язык 10 класс 31.03.20;
- Русский язык 10 класс 01.04.20;
- Русские народные инструменты.;
- Русская музыка XX века;
- Руслан, Ратмир, Фарлаф, Светозар;
- Романтизм. Искусство просвещенной буржуазии;
- Роль клавишного синтезатора в развитии современного музыкального образования детей.;
- РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ОРКЕСТРА «ДАР» В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ;
- Роль голосоведения в обучении;
- Ролевая игра «Дирижируем оркестром».;
- Род глаголов. Прочитайте глаголы. Определите род глаголов.;
- Рисование «В открытом космосе»;
- Речевые ошибки и причины их возникновения;
- Реформа жанра буффа в опере «Свадьба Фигаро»;
- Рассмотрим развитие данной собаки.;
- Рассмотреть работу вестибулярного аппарата Вы сможете с помощью;
- Распространение звуковых волн в газах.;
- Распространение звука в жидкостях.;
- Распевки – скороговорки;
- Распевки для солистов и для выработки навыков пения в ансамбле;
- Распевание и его задачи;
- Размер – числовое выражение метра.;
- Развлекательные программы для именинников;
- Развитие полифонического слуха и мышления певцов;
- Развитие личности в процессе хорового пения;
- Работника на обработку персональных данных;
- Работа над дикцией и произношением;
- Психофизиологические характеристики волнения и причины его возникновения;
- Психогимнастика «Солнце и тучка»;
- Просмотр сцены «Ария тореадора» из оперы «Кармен»;
- Просмотр мастер-класса;
- Произведения зарубежных композиторов;
- Произведение Петра Ильича Чайковского;
- Проделки морского царя;
- Прогрессирующее сжатие.;
- ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА»;
- ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЁННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Я.А. КОМЕНСКОГО;
- ПРИПЕВКИ, ЧАСТУШКИ, ПЕСНИ;
- Примерная программа «Великоустюгская музыкальная зима»;
- Пример: Старинную французскую пастушья песня.;
- Приемы игры на ложках;
- Приглашаются профессиональные и любительские творческие, семейные коллективы и солисты.;
- При заполнении заявки обязательно указывать инструмент и направление.;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 03.04.2020;
- Предотвращение концентрации отраженного звука;
- Предметная активность. Норма – подолгу занимаются с игрушками (рвут, перетягивают друг у друга, прячут, ищут, находят, закапывают и т. д.) – 3 балла.;
- Предконцертная подготовка;
- Практическая часть (просмотр и составление тезисов);
- Правильное распределение отраженного звука.;
- Пояснительная записка;
- Построение урока с начинающим учеником;
- Постановки «Щелкунчика»;
- Послушай Симфонию № 2 «Богатырская» А.П.Бородина.;
- Порядок выполнения работы;
- Популярные эстрадные пьесы;
- Попробуйте сочинить своё стихотворение о природе и человеке или составьте синквейн на тему «Природа и Человек».;
- Понятия к теме «Фридерик Шопен».;
- Понятия к теме «Франц Шуберт».;
- Понятия к теме «Русская музыка 18- первой половины 19 века».;
- Понятия к теме «Развитие оперы в 19 веке».;
- Понятия к теме «Представители российского музыкального авангарда».;
- Понятия к теме «Народная песня и ее использование в творчестве композиторов – классиков».;
- Понятия к теме «Музыкальные формы».;
- Понятия к теме «Музыкальные жанры: песня, романс, танец, марш».;
- Понятия к теме «Музыка и театр».;
- Понятия к теме «Михаил Иванович Глинка».;
- Понятия к теме «Искусство джаза».;
- Понятия к теме «Иоганн Себастьян Бах»;
- Понятия к теме «Игорь Федорович Стравинский».;
- Понятия к теме «Древнерусская музыка»;
- Понятия к теме «Детская музыка композиторов 20 века»;
- Понятия к теме «Александр Сергеевич Даргомыжский».;
- Понятия к теме «Александр Порфирьевич Бородин».;
- Понятие к теме «Дальнейшие пути развития европейской музыки в конце XIX – начале XX веков».;
- Подыгрывать на инструменте на этом этапе работы категорически запрещено.;
- Подчеркни названия инструментов, которые исполняют главные темы симфонии?;
- Подумайте, и ответьте на вопросы письменно;
- Подготовительный и младший хор;
- Подвижная игра «Космонавты»;
- Подведение итогов и награждение.;
- По образовательной области;
- ПЛАСТИНЧАТЫЕ Звонница;
- Письменная работа по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»;
- Песня «Про меня и муравья»;
- Песня Варлаама «Как во городе было во Казани».;
- Песня Белочки ;
- Песню вы можете найти в предыдущем домашнем задании, стоит открыть листочек с Уроком 22.;
- ПЕСНИ НА ТЕКСТЫ РОСТОВСКИХ АВТОРОВ;
- Перспективы бродвейского театра;
- Период творческой зрелости (1834-1844).;
- Перечень и характеристика внеаудиторных (самостоятельных) работ;
- Перестраивалка. «С листком календаря».;
- Переменчивая Айседора;
- Переводы рук в различные основные положения.;
- Первый раздел сонатной формы.;
- Первые шаги в обучении пению;
- Певческая деятельность;
- Певческая деятельность;
- Памятник П.И. Чайковскому;
- Ответьте на вопросы и выполните задания;
- От эмоционального резонанса – к сотворчеству;
- От урока музыки – к школьной хоровой студии;
- От первого до современного;
- Особенности музыкального восприятия младших школьников;
- Особенности конкурсных заданий в номинации;
- Особенности детского голоса и его охрана;