На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Сцена вторая. МАЛЬЧИК И ЯБЛОНЯ;
- Схема построения кварто-квинтового круга тональностей;
- Схема взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционно-развивающих мероприятий;
- Студия Хора мальчиков (первая неделя, с 06.04.20 по 12.04.20). Задание №1.;
- Структура музыкальных способностей, их характеристика;
- Строение и звучание инструмента.;
- СТРОЕНИЕ БАЯННЫХ КЛАВИАТУР И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОСВОЕНИЯ;
- СТАНДАРТ количество мест 224;
- Срок подачи Заявки до 19 мая 2020 г;
- Среда: Познавательное развитие;
- Среда ( 27 мая 2020г.);
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите типы односоставных простых предложений или частей сложных предложений.;
- СПИСОК ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК;
- Список литературы и источников;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Специальность 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам);
- Специальность 51.02.02 - Социально-культурная деятельность;
- Специальность 51.02.01 - Народное художественное творчество;
- Социальная структура и размножение;
- Сохранить проект (папку) с именем Фимилия_Мое портфолио;
- Соната № 23 («Аппассионата», f-moll, op.57);
- Соната № 17 (d-moll, op.31 №2);
- Соната или вариации: В.А. Моцарт Соната № 11 К 331, 1 часть;
- Солисты, коллективы представляют один конкурсный номер. Продолжительность одного номера до 5 мин.;
- Создание хореографической композиции на основе лексики бродвейских театров;
- Соедините фамилии композиторов и названия их произведений.;
- Содержание «Симфонии №5» Бетховена;
- Согласные звуки. Звуки «С», «Сь».;
- Согласные звуки. Звуки «Л», «Ль».;
- Согласные звуки. Звуки «З», «Зь».;
- Согласные звуки. Звук «Щ».;
- Согласные звуки. Звук «Ш».;
- Согласные звуки. Звук «Ч».;
- Согласные звуки. Звук «Ц».;
- Согласные звуки. Звук «Ж».;
- Согласные звуки. Звук Ц.;
- Согласные звуки. Звук С.;
- Согласные звуки. Звук Н.;
- Согласные звуки. Звук К.;
- Согласные звуки. Звук З.;
- Согласные звуки. Звук Д.;
- Согласные звуки. Звук В.;
- Согласные звуки. Звук Б.;
- Согласие на обработку;
- Современные формы русского народно-певческого исполнительства;
- Современные режиссеры о репетиционном процессе;
- СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВИБРАТО;
- Советский падепатинер он не написал;
- Собеседование о будущей профессиональной деятельности;
- Смотреть приложение 3.;
- Смотреть приложение 2;
- Смотреть приложение 2;
- Смесь бульдога с носорогом;
- Слушание: Пьеса «Диана в осеннем ветре» из цикла «Три картины Пауля Клее».;
- Слушание: отрывок из концерта «Озорные частушки».;
- Слушание: А.Вивальди «Времена года» Шторм (фрагмент, с эффектом приближения);
- Слушание А.Вивальди «Времена года» Шторм (с эффектом удаления).;
- Слушайте музыку и угадывайте в каком времени она была создана.;
- Слуховой анализ. Определение жанров (песня, танец, марш).;
- Словарь персоналий и терминов;
- Словарь персоналий и терминов;
- Слова И.В.Гёте Л. ван Бетховен;
- Слайд 3. Деревья с кормушками.;
- СЛАЙД 11. «Застигнутые бурей», и еще одна «Тройка зимой»;
- Сказки старого пианино;
- Сказка «Путешествие язычка»;
- Сказка про репку (песенка мажорной гаммы);
- Сказка о глупом мышонке»;
- СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Симфония №5 (Symphony No. 5 (c-moll), Op. 67, 1808 год);
- Симфоническое творчество Й. Гайдна. Общая характеристика;
- СЕПТАККОРД ВТОРОЙ СТУПЕНИ В МИНОРНЫХ ТОНАЛЬНОСТЯХ;
- Сенсорные игры «Необычные шарики»;
- Сегодня мы познакомимся с творчеством детской вокальной группы «Волшебники двора».;
- Севильский цирюльник.;
- Северного района Новосибирской области.;
- Святослав Рихтер – это огромная книга в моей жизни;
- Светское произведение – Кантата «Иоанн Дамаскин»;
- Самым лучшим было двадцатое исполнение;
- Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;
- Саморазвитие и душевное здоровье;
- Самомассаж с помощью звуков.;
- С.Прокофьев (1891-1953);
- С.В.Рахманинов (1873-1943);
- С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы;
- С горохом, рисом и крупой.;
- Ручей в цикле Шуберта «Прекрасная мельничиха» - это деталь пейзажа или нечто другое?;
- Русские старожильческие говоры связаны с говорами Вологодско-Вятской, Поморской групп. Одной из характерных особенностей считались «чоканье» и «окающий» разговор.;
- Русская смелость с большим размахом;
- РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ;
- Ростропович Мстислав Леопольдович;
- Россия, г.Санкт-Петербург,14-21 июня 2020 года.;
- РОМАНСЫ И ПЕСНИ М. И. ГЛИНКИ;
- Роль этюдов в развитии фортепианной техники.;
- Роль репетиций в творчестве режиссера;
- Роль репетиций в творчестве актера;
- Роль голосоведения в обучении.;
- РОЖДЕНИЕ ОПЕРЫ В ИТАЛИИ.;
- Ритмическое двухголосие.;
- Ритмические способы работы над гаммой.;
- Рисование «Радуга - дуга»;
- Реши задачу и выбери правильный ответ.;
- Решение родительского собрания;
- Репетиция для дураков.;
- РЕПЕРТУАР ДЛЯ ВИЛОНЧЕЛИ;
- Результаты онлайн опроса;
- Резонаторы. Значение резонаторов в формировании вокального звука;
- Режиссерско-постановочная группа Фестиваля;
- Регламент участия в конкурсной программе Фестиваля;
- Расшифровки песен села Бергуль. Схема кадрили;
- Расширение кругозора детей;
- Рассмотрим виды музыкальной деятельности по порядку.;
- Расскажите о песне «Серенада» из цикла «Лебединая песня».;
- Расскажите о драматургии Неоконченной симфонии. Части, тональности, характер каждой из тем. Есть ли влияние песни на симфонию, и в чем вы его ощущаете?;
- Расскажите о драматургии Неоконченной симфонии. Части, тональности, характер каждой из тем.;
- Разучивание мелодической линии песни;
- Разработайте сценарий коллективного творческого дела по предложенной схеме.;
- Разминка голоса: как почувствовать работу диафрагмы;
- Развлечение по ПДД «Путешествие в новую сказку по дорожному движению» (подготовительная группа);
- Развитие танцевальной импровизации через ассоциативные игры на музыкальных занятиях.;
- Развитие танцевальной импровизации через ассоциативные игры на музыкальных занятиях.;
- Развитие русской музыки во второй половине 19 века в России;
- Развитие мелкой моторики;
- Развивающие игры на занятиях по вокалу.;
- Развивайте свои навыки.;
- Развивайте свои навыки.;
- Работа в тональности Си мажор.;
- Работа в тональности Ми мажор.;
- Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды;
- Публикация расписания конкурсных выступлений за 4 дня до конкурса.;
- Проявляйте творчество;
- Проявляет стремление к общению со сверстниками, пытается выстраивать взаимодействие (пока с разной степенью успешности);
- Проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности;
- Проявляет доброжелательность по отношению к сверстникам и взрослым; адекватно реагирует на радостные и печальные события в ближайшем социуме;
- Прочитайте ребёнку «Среда обитания насекомых»;
- Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг»;
- Процедура проведения комплексного экзамена;
- Процедура (алгоритм) диагностики;
- Пространственный рисунок, композиция;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891– 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- Произношение согласных при пении;
- Программные требования.;
- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Проведение репетиций и приобретение навыков игры в эстрадном ансамбле.;
- Проведение вступительного испытания (творческого экзамена);
- Проблема подкладывания первого пальца при смене позиции.;
- Про альт, гитару и баклажанную икру;
- Приуроченного к 75-летию Победы;
- Прислать видеоролик своего мастер-класса по инструментальному исполнительству.;
- Прислать видеоролик или описание двух своих мастер-классов по дизайну одежды.;
- Примеры статических артикуляционных упражнений;
- Примеры психологического влияния музыки.;
- Примеры начала занятий;
- Приложение ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ КОНКУРСАНТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Приём заявок: с 7 июня по 30 сентября 2020 года.;
- Приём заявок уже начат и завершится сразу после заполнения мест в пансионате.;
- Приемы инструментовки и аранжировки.;
- Приведите в соответствие;
- При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом более 150 слов.;
- При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию.;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 22.05.2020;
- Представить творческие работы не менее 15 учеников в разных тематиках.;
- Представители музыкантов и авторских коллективов;
- Практическая работа №13: «Рисунки на веб-страницах».;
- Празднует его страна.;
- Праздник посвящения в старшеклассники;
- Правильно передает интонацию вопроса, ответа, восклицания, утверждения;
- Права и обязанности сторон;
- Права и обязанности сторон;
- Почти зощенковская история;
- ПОЧЕМУ «У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ»?;
- Потому что сторожа рассердила чёрствость Виктории Сергеевой.;
- Потому что Сенька Голубкин не смог простить Ване Белову проявленного им благородства.;
- Потому что Лиза Ракитина уехала из Норильска, а нового адреса Жека не знал.;
- Постыдный и глупый бред?;
- Постановка рук на баяне и аккордеоне;
- Постановка правой руки на баяне;
- Послушайте и попытайтесь нарисовать в своем воображении портрет горожанина, для которого создавалась эта музыка.;
- Послушай пьесу из «Альбома для юношества»;
- Послушаем специалистов;
- Послушаем специалистов;
- Послушаем специалистов;
- Послушаем специалистов;
- ПОСЛЕДУЮЩИЕ НОМИНАЦИИ 800 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА.;
- Посвященного Дню России;
- Посвященного 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг.;
- Посвящение первокурсников в студенты;
- Посвящение в старшеклассники (2010 год);
- Посвящение в старшеклассники;
- Посвящение в старшеклассники;
- Посвящение в старшеклассники;
- Посвящение в первоклассники – 2013;
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Порядок участия в Конкурсе;
- Порядок работы жюри и награды.;