На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Правовой статус акционерных обществ;
- Правовое регулирование права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
- Правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования;
- Правовое регулирование обучения осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях;
- Правовая природа и формирование органов местного самоуправления в России;
- Право на образование в других странах;
- Правило эквивалентности прямой последовательности;
- ПРАВИЛО СОГЛАСОВАНИЯ ВРЕМЕН;
- Правило сложения дисперсии в статистике;
- Правило замещения и теория типов;
- Правило 4. Имя прилагательное (ТНE ADJECTIVE);
- Правила упаковки, маркировки, хранения и транспортирования лекарственного растительного сырья по требованиям ГФ XIII.;
- Правила составления схем замещения отдельных последовательностей;
- Правила составления делового письма, резюме и автобиографии.;
- Правила работы с пластилином.;
- Правила приема и сдачи зачета по семейному праву;
- Правила оформления использованных источников и литературы;
- Правила оформления дипломной работы;
- Правила доставки, отбора проб меда;
- Правила дифференцирования.;
- Правила выполнения схем;
- Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним подходящего типа.;
- Правила ведения страниц журнала;
- Права осужденных к лишению свободы обучающихся в исправительных учреждениях;
- Права налоговых органов по организации налогового контроля и наложению административных взысканий;
- Права и обязанности участников товарищества;
- Права и обязанности студентов;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН;
- Права и обязанности органов местного самоуправления;
- ПП «Методическое обеспечение образовательного процесса»;
- Пояснично-брюшной отдел.;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснения по преобразованию размерностей.;
- Пояснение стадий процесса трансляции в 82.;
- Почки—строение, оболочки, фиксирующий аппарат. Топография почек. Кровоснабжение почки. Строение нефронов, их виды.;
- Почему «стремление к идентификации, сопереживанию» характеризует личность с высоким уровнем медиакомпетентности? Приведите примеры.;
- Почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности организмов?;
- Почвы тропического, субэкваториального и экваториального поясов;
- Почвы субтропического пояса;
- Почвы арктических и субарктических ландшафтов;
- Почвенный разрез №3.2;
- Почвенный разрез №3.1;
- Почвенный разрез №2.1;
- Почвенный разрез №1.1;
- ПОЧВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ И ПРИРОДНО-СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЧВ;
- Потроха, тушенные с луком;
- Потребность и нормирование углеводов в питании;
- Потребности учащихся в дополнительном образовании по информатике;
- Поток вектора через поверхность ;
- Потери напряжения в проводах;
- Потенциал действия и его фазы. Ионные механизмы возбуждения. Изменение проницаемости клеточной мембраны при возбуждении. Возбуждение и возбудимость.;
- Постэмбриональный период развития осетровых рыб (36 – 45 ст.);
- Построение экономико-математических моделей потребительского поведения.;
- Построение ЦММ по данным полевых измерений в программных продуктах на ЭВМ.;
- Построение структуры системы;
- Построение статистической таблицы;
- Построение плоской целой круговой (секторной) диаграммы.;
- Построение объемных разрезанных круговых (секторных) диаграмм;
- Построение образовательных траекторий и планов для самоопределения обучающихся;
- Построение мультипликативной модели временного ряда;
- Построение модели IDEF0;
- Построение модели DFD;
- ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГИДРАТООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОМЫСЛОВОМ ГАЗОПРОВОДЕ ПРИ ПОМОЩИ МЕТАНОЛА;
- Построение магического квадрата;
- Построение координатной сетки и нанесение станций теодолитного хода;
- Построение доверительного интервала для параметра закона Пуассона;
- Постоянства pH. Ацидозы и алкалозы.;
- Посткастрационный синдром.;
- Постановления Правительства Российской Федерации;
- Постановка звука щ различными способами.;
- Постановка задачи. Градиентные алгоритмы аналоговой адаптации;
- Постановка задачи оптимальной линейной фильтрации. Методы оптимальной линейной фильтрации.;
- Пособие по временной нетрудоспособности;
- Пособие по беременности и родам;
- Пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.;
- Пособие по безработице;
- Последствия цареубийства.;
- Последствия тромбозов.;
- Последовательные стадии сперматогенеза и их характеристика. Значение клеток Сетроли.;
- Последовательность проведения экспертизы;
- Последовательное соединение резисторов;
- После обсуждения вынесенных на повестку дня вопросов;
- Посвященного теме «Повышение качества современного образования: актуальные задачи и эффективные практики»;
- Порядок: Ericales – верескоцветные;
- Порядок характеристики согласного звука;
- Порядок характеристики гласного безударного звука;
- Порядок формирования, структура и краткая характеристика компетенции Городской Думы Нижнего Новгорода;
- Порядок формирования и компетенция органов товарищества;
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В III ВСЕРОССИЙСКОМ МЕЖВУЗОВСКОМ ЮРИДИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ЗАЩИТА ПРАВ ИНВАЛИДОВ»;
- ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ;
- Порядок содержания и использования имущества муниципальной казны.;
- Порядок смены кабины управления, после прицепки локомотива к составу;
- Порядок распоряжения земельными участками, находящимися в мун. собственности;
- Порядок прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе стажировки на основании социального контракта;
- Порядок проведения работы;
- Порядок проведения работ;
- Порядок проведения Олимпиады;
- Порядок проведения занятия в роте;
- Порядок проведения занятия;
- Порядок призыва на военную службу;
- Порядок представления документов;
- Порядок появления фигур;
- Порядок отбора участников Профильной смены;
- Порядок организации пересдач;
- Порядок обработки данных;
- Порядок назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- ПОРЯДОК И ФОРМА СДАЧИ ВКР;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и срок предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств, требования к их предоставлению;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок выполнения работы;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИП);
- Порядок выполнения домашнего задания;
- Порядок выполнения домашнего задания;
- Поручение как форма организации труда детей, руководство поручениями;
- Популяционные волны (волны жизни);
- Популяционная концепция расы;
- Поперечные элементы судна;
- Поощрения и дисциплинарное воздействие;
- Понятия: «закон», «закономерность», «принцип» и «правило», их взаимосвязь.;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии.;
- Понятие «педагогическая антропология» в научный оборот ввел..;
- Понятие «образовательная технология»;
- Понятие учебного проекта и этапы его разработки;
- Понятие социального проектирования;
- Понятие случайной величины;
- Понятие систолического, диастолического, пульсового и среднего;
- Понятие синапсов. Классификация синапов. Функциональные свойства электрических и химических синапсов.;
- Понятие сенсорной системы. Понятие анализатора учения Павлова. Соотношение понятий «сенсорная система» и «анализатор»;
- Понятие проектных технологий;
- Понятие приватизации в соответствии с гражданским законодательством;
- Понятие педагогической технологии. Классификация педагогических технологий.;
- Понятие организационных средств обучения. Общие и конкретные формы организации обучения;
- ПОНЯТИЕ ОБ ИЗМЕРЕНИИ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН;
- ПОНЯТИЕ О ЭНДО-, МИО-, ПЕРИКАРДИТАХ;
- Понятие о целенаправленном поведении. Анализ компонентов функциональной системы поведенческого акта.;
- Понятие о фразеологизмах. Основные типы фразеологических единиц;
- Понятие о средствах обучения. Типологии и функции средств обучения в современной школе;
- Понятие о содержании образования. Современные концепции образования;
- Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное, национальной и интернациональное в воспитании;
- Понятие о ресурсоведении лекарственных растений и его задачах. Основные методы полевого учета ресурсов сырья лекарственных растений.;
- Понятие о профессиональной обучаемости и профессиональном развитии в образовательном процессе и профессиональной деятельности;
- Понятие о профессиональной адаптации и профессиональной дезадаптации;
- Понятие о почве как об особом природном образовании;
- Понятие о наддуве поршневых двигателей. Идеальный действительный и расчетный циклы поршневых двигателей.;
- Понятие о механической и гидравлической передачах;
- Понятие о методах, приемах, правилах обучения. Условия выбора учителем методов обучения;
- Понятие о зародышевом и внезародышевом материале.;
- Понятие о витамине P. Применение в медицинской практике. Лекарственные растения и сырье, обладающие Р-витаминной активностью.;
- Понятие нормы перевода. Виды нормативных требований к переводу.;
- Понятие некоммерческой организации и ее отличительные черты.;
- Понятие ложных друзей переводчика;
- Понятие корневого дерева.;
- Понятие и роль в формировании личности ребенка;
- Понятие и правовой режим земельных участков как объекта гражданского оборота;
- Понятие и место учебно-воспитательной составляющей в воспитательном процессе с осужденными;
- Понятие и классификация;
- Понятие и виды методов государственного управления;
- Понятие и виды государственного управления;
- Понятие законности и способы ее обеспечения;
- Понятие возбудимости и возбуждения.;
- Поля титульного листа: «Выполнил(а)» и «Проверил(а)»;
- Пользуясь рисунком, определите, какую форму отбора он иллюстрирует. Ответ обоснуйте.;
- Получения флотского образования в России;
- Получение простых виниловых эфиров;
- Получение первичных жирных спиртов;
- Получение пентаэритрита;
- Получение оксида этилена;
- Получение оксида пропилена;
- Получение гидропероксидов;
- Получение винилацетилена;
- Получение e- капролактама;
- Получение 4,4-диметил-1,3-диоксана и изопрена на его основе;
- ПОЛУЧАЕТСЯ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПОЖЕЛАЕТЕ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО 18 МАФФИНОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 900 г;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 80 БЕЗЕ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 6 ПОРЦИЙ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 5 ПОРЦИЙ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 40 КОНФЕТ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 20 САХАРНЫХ МЫШЕК;
- ПОЛУЧАЕТСЯ ОКОЛО 18 ПОНЧИКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 96 4-САНТИМЕТРОВЫХ ИЛИ 48 6-САНТИМЕТРОВЫХ БИСКВИТА;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 8–10 РОЛЛОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 8 ТАРТАЛЕТОК;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 8 ПОНЧИКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 8 ПИРОЖКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 8 ПИРОЖКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 6–8 ПИРОЖКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 64 КУСОЧКА;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 64 КУСОЧКА;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 64 КУСОЧКА;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 64 БРУСОЧКА;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 6 ПИРОЖКОВ;
- ПОЛУЧАЕТСЯ 6 ПИРОЖКОВ;