На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- На выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР);
- На выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР);
- На выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР);
- На выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР);
- НА ВНЕЦЕНТРЕННОЕ СЖАТИЕ;
- На 2020-2021 учебный год;
- На 2019-2020учебный год;
- На 2015-2016 учебный год;
- Н, d -диаграмма влажного воздуха.;
- Мышцы средней области лица;
- Мышцы нижней области лица;
- Мышцы верхней области лица.;
- Мутагенные факторы подразделяют на физические, химические и биологические.;
- МУСКУЛАТУРА ГРУДНОЙ КОНЕЧНОСТИ. ВИДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ.;
- Мускулатура головы. Видовые особенности.;
- Муниципальное правовое регулирование процедуры разграничения имущества;
- Муниципального образования;
- Мужская половая система.;
- Мужская половая система;
- Мощность электрических потерь в роторе асинхронного двигателя пропорциональна скольжению.;
- Мочеточники—расположение, строение.;
- Моторная функция желудочно-кишечного тракта.;
- Мотивы выбора дополнительных занятий по информатике;
- Мотивационно-ценностные отношения к будущей профессиональной деятельности;
- МОСТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ;
- Мост Вина и его частотные характеристики.;
- Морфофоункциональные отличия апокриновых и мерокриновых потовых желез;
- Морфологическое описание «больших» рас;
- Морфологический анализ цветных (спектрозональных) изображений;
- Морфологический анализ слов;
- Морфологические признаки почв;
- Морфологические нормы употребления и образования имён существительных;
- Морфологические нормы современного русского языка (причастие и деепричастие).;
- Морфологические и синтаксические особенности причастий;
- Морфогенетические процессы в постэмбриональный период развития животных.;
- Мороженое «Клубничный вихрь»;
- Мороженое с рождественским пудингом;
- Мороженое с клубникой и арахисовым маслом;
- Монофилетическое происхождение человечества; теории полицентризма и моноцентризма;
- МОНОЛИТНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ;
- МОНОЛИТНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ;
- Монография, учебные и учебно-методические пособия;
- Монографические ресурсы;
- Моногалоидные производные, или галоидные алкилы;
- Моно-ди и трифосфаты нуклеозидов.;
- Моно- и полифункциональные соединения.;
- Момент силы относительно точки;
- Моллюски (MOLLUSCA): общая характеристика двустворчатых (BIVALVIA);
- Молекулярный компонент иммунной системы;
- МОДУСЫ КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ;
- Модульно-рейтингова система навчання: досвід, можливості, перспектива;
- Модернизация образования;
- Модельные исследования RC генератора с мостом Вина на ОУ.;
- Моделирование и проектирование образовательной среды (подход В.А. Ясвина) ;
- Модели ценообразования, ориентированные на потребителей;
- Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов;
- Модели принятия стратегических решений: Матрица «Доля рынка – рост рынка» (Портфельный анализ).;
- Модели принятия стратегических решений: Матрица конкуренции (Матрица Портера).;
- Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- Модели местного самоуправления: проблема выбора;
- Модальный глагол Would;
- Модальный глагол Be allowed to;
- Модальные глаголы. Возвратные глаголы.;
- Модальные глаголы и их эквиваленты;
- Мобильное электронное образование (МЭО);
- Множество – это многое, мыслимое как единое.;
- Множество называется графиком, если каждый его элемент ...;
- Множество исходов эксперимента;
- Множественная регрессия;
- Множественная регрессия;
- Множества и отношения между ними;
- Многоосновные кислоты. Двухосновные насыщенные кислоты;
- Млекопитающие: филогенетическое развитие.;
- Млекопитающие. Эмбриональное развитие.;
- Млекопитающие (MAMMALIA): кровеносная система.;
- Міністр охорони здоров’я Міністр економіки;
- Миссия вуза в регионе. Вузовский комплекс;
- Мир в понимании Я. А. Коменского;
- Минобразования Чувашии);
- Минобразования Чувашии);
- Министерство образования Украины;
- Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации;
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- Минимизация пересечений ребер графов;
- Минимизация логических функций методом карт Карно (диаграмм Вейча);
- Минеральные удобрения;
- МИНЕРАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ;
- Микроскопический метод исследования. Простые и сложные методы окрашивания. Метод окраски по Граму.;
- Микропрепарат 5. Эластическая связка.;
- Микропрепарат 3. Плотная волокнистая оформленная соединительная ткань.;
- Микропрепарат 2. Плотная волокнистая неоформленная соединительная ткань.;
- Микробиологическая лаборатория. Основные задачи. Правила сбора и транспортировки материала.;
- Миграции и Поток генов;
- МеханотестертопливнойаппаратурыМТА-2;
- Механическим переносчиком цист простейших и яиц гельминтов является:;
- Механические загрязнения в системе холодильной установки;
- Механизмы транспорта ксенобиотиков: пиноцитоз и фагоцитоз.;
- Механизмы теплоотдачи;
- Механизмы теплообразования;
- Механизмы создания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательной организации;
- Механизмы свертывания крови.;
- Механизмы рецепции и восприятия цвета.;
- Механизмы регуляции процесса реабсорбции. Механизмы действия основных гуморальных факторов: альдестерона, антидиуретического гормона и атриопептида.;
- Механизмы образования мочи. Регуляция мочеобразования и мочевыделения.;
- Механизмы защиты, устраняющие уязвимости сервера резервного копирования сетевой файловой системы;
- Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
- Механизмгазораспределения;
- Механизм электролитической диссоциации.;
- Механизм торможения в ЦНС;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Механизм позднего связывания;
- Механизм первого вдоха новорожденного.;
- Механизм мышечного сокращения. Электромеханическое;
- Механизм мышечного сокращения;
- Механизм действия гидрофильных гормонов;
- Механизм возникновения адаптации;
- МЕТОДЫ, ПРЕНЕБРЕГАЮЩИЕ КУЛОНОВСКИМ ОТТАЛКИВАНИЕМ;
- Методы, основанные на титровании комплексных соединений Мn(III) раствором соли Fe(II);
- Методы расчета токов короткого замыкания;
- Методы ценообразования;
- Методы целостного педагогического процесса;
- Методы управления созреванием половых клеток у рыб.;
- Методы трансформации животных и растительных клеток;
- Методы строевого обучения;
- Методы разделения и очистки органических веществ;
- Методы получения алкенов;
- Методы поиска работы.;
- Методы поиска работы.;
- Методы педагогического исследования;
- Методы оценки В-системы иммунитета. Интерпретация результатов и пути коррекции нарушений.;
- Методы обмена с потоками;
- Методы научно-педагогического исследования;
- Методы кулонометрического титрования;
- Методы количественного определения ретинола ацетата (витамин А);
- МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЫНОЧНЫХ ЦЕН.;
- Методы измерения кернинга и трекинга;
- Методы идентификации и разделения аминокислот;
- Методы и средства обучения дошкольников;
- Методы и приемы развития речи;
- Методы и методики исследования.;
- Методы диагностики речи у детей с интеллектуальными нарушениями;
- Методы выделения (получения) эфирных масел из растительного сырья;
- Методы введения теорем;
- Методы белковой химии: качественные и количественные методы на белки. Определение первичной структуры белка.;
- Методы активного обучения;
- Методология почвоведения;
- Методические рекомендации к оформлению контрольных работ;
- Методические указания обучающимся;
- Методические указания к решению и оформлению задач;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания для студентов по подготовке к практическим занятиям, по СРС и по подготовке к промежуточной аттестации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ МОДУЛЯ;
- Методические указания для выполнения расчетно-графического задания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации студентам по самостоятельной работе;
- Методические рекомендации по составлению бюджета социального проекта;
- Методические рекомендации по самостоятельной работе с текстом;
- Методические рекомендации по самостоятельной работе с грамматическим материалом;
- Методические рекомендации по работе с MS Word для создания оформления, соответствующего требованиям (в разработке);
- Методические рекомендации по оформлению проектов;
- Методические рекомендации по антикоррупционному просвещению на различных уровнях образования;
- Методические рекомендации по антикоррупционному воспитанию на различных уровнях образования;
- Методические рекомендации педагогам;
- Методические рекомендации для тех, кто впервые приступает к подготовке курсовой работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Методические рекомендации;
- Методическая разработка практических заданий по основам административного и уголовного права в профессиональных образовательных организациях;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ;
- Методическая работа педагога профессионального обучения;
- Методики проведения местной анестезии.;
- Методика художеств чтения и рассказывания детям;
- Методика формирования творческой сюжетно-ролевой игры в разных группах (по исследованиям Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой);
- Методика формирования способов словообразования;
- Методика формирования и развития коллектива.;
- Методика составления тестовых заданий;
- Методика словар работы в возр групп;
- Методика синтеза квазиоптимальных рекуррентных линейных дискретных фильтров;
- Методика расчета себестоимости и определение цены на продукции;
- Методика работы по формированию элементарных математических представлений с помощью дидактических игр;
- Методика профессионального обучения как отрасль педагогических знаний, ее место в психолого-педагогическом цикле дисциплин;
- Методика подготовки «круглого стола».;
- Методика обучения описанию картин.;
- Методика обуч и технол обуч диалог речи на занятиях;
- МЕТОДИКА Обуч дошко повествовательным рассказам.;
- Методика изучения теорем и их доказательств (на примере учебников геометрии);
- Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий;
- Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Методика заучивания стихотворений;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Метод симметричных составляющих;
- Метод – это инструмент реализации технологии. Метод – это отраслевая педагогическая макротехнология. Метод – это содержание, качество и вариативность;
- Метод узловых и контурных уравнений;
- Метод узлового напряжения;
- Метод термического анализа.;
- Метод симметричных составляющих;