На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения;
- Задание для выполнения;
- Задание для выполнения;
- Задание 9. Составьте картотеку русских народных игр с подробным их описанием;
- Задание 4. Прочти текст из сказки. Напиши как называется эта сказка и кто её автор. Подчеркни в тексте главные слова, которые характеризуют главную героиню отрывка.;
- Задание 4. Переведите на русский язык предложения.;
- Задание 4. Выполните упражнения письменно в тетрадь.;
- Задание 3. Понимание содержания текста;
- ЗАДАНИЕ 3. Ознакомиться с федеральными государственными образовательными стандартами: начального, основного и среднего общего образования. Заполнить таблицу.;
- ЗАДАНИЕ 2. Составить перечень документов необходимых учителю безопасности жизнедеятельности для осуществления педагогической деятельности на федеральном и региональном уровне.;
- Задание 2. Инструктаж: Прочитайте текст.;
- Задание 13. Органы чувств;
- Задание 1. Инструктаж: Рассмотрите схему «Изменчивость» .;
- Заболевания и повреждения органа зрения;
- ЖКХ И ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Жидкое дистиллированное топливо;
- ЖЕНСКИЙ ЖАКЕТ МЕТОДОМ НАКОЛКИ;
- Женские яичники находятся внутри тела. Для образования спермы нужна пониженная температура. Поэтому мужские яички и вынесены наружу. Объясните - почему?;
- Желчекаменная болезнь. Лекарственные растения растворяющие камни в желчном пузыре.;
- Жан Батист Ламарк, трансформизм;
- Жаберные щели костных рыб покрыты жаберными крышками.;
- Естественные и гуманитарные науки;
- Если постоянно ходить со втянутым животом, окрепнут ли мышцы и уменьшится ли талия?;
- Если дисперсионной средой является воздух, то такая пыль носит название - аэрозоль.;
- Если возникнут трудности, смотрите примеры;
- Ежегодный основной оплачиваемый отпуск.;
- Единичные и массовые модификации;
- Единичная ступенчатая функция 1(t).;
- Дыхательное упражнение «Порадуемся птичкам»;
- Дыхание физиологическое и фонационное. Основные качества фонационного дыхания. Тренировка фонационного дыхания.;
- ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПОТЕРИ;
- Другой путь образования болота - переувлажнение суши при неглубоком залегании грунтовых вод.;
- Дошкольное образование;
- Доходы, не облагаемые НДФЛ;
- ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- Дорожная карта проекта (модуля проектной деятельности);
- Допплерометрия яичников;
- Допплерометрия сосудов матки;
- Дополнительный материал к повторению.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Дополнительные функции;
- Дополнительные отпуска.;
- Дополнительные задачи.;
- Дополнительные возможности редактора;
- Дополнительное действие, выполняемое местоимением или существительным.;
- Дополнительного образования;
- Дополнительно рекомендую прочитать тему в учебнике «Общая хирургия» Петров.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- Дополнительная задача;
- Допишите окончания прилагательных.;
- Доменная структура белков;
- Домашнее задание. Составьте ответы на вопросы.;
- Домашнее задание по теме №2: «В Риме при императоре Нероне»(письменно в тетради);
- Должностные обязанности товароведа;
- Доказательство стр.267 учебника.;
- Доброкачественные и дисгормональные заболевания;
- Добровольная подготовка гражданина к военной службе;
- ДО в системе непрерывного образования;
- Дневник-отчет о прохождении учебной практики;
- Дневник для наблюдений;
- Для чего служит механизм реверса?;
- Для чего служит блокирующее устройство?;
- Для чего нужно отверстие в боку коровы?;
- Для тех, кто устал и хочет послушать музыку ;);
- Для закрепления материала по теме, напишите ответы на вопросы (можно прямо в тексте или отдельно, как удобно). Ответы желательно прислать в течение 7 дней.;
- Для деятельности, связанной с производством и распространением ГСМ требуются специальные документы: в том числе сертификаты соответствия и сертификаты контроля качества.;
- Длительность программы;
- Дисциплина: Астрономия;
- Дистанционное приобретение продуктов;
- Дистанционное обучение;
- ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Дискретные модели стационарных временных рядов;
- Дискретная случайная величина, закон и функция распределения;
- Дискретизация. Частота Найквиста и теорема Котельникова;
- Дискинезия желчных путей. Травы, применяемые при дискинезии желчевыводящих путей по гиперкинетическому и гипокинетическому типу.;
- Дикция. Устройство речевого аппарата.;
- Дикция. Произношение и тренировка шипящих согласных Ж-Ш. Исправление недостатков в их произношении;
- Дикция . произношение и тренировка сонорных звуков Л,М,Н,Р .Исправление недостатков в их звучании .;
- Дикция . произношение и тренировка аффрикативных звуков Ч,Ц .Исправление недостатков в их звучании .;
- Дидактическое упражнение;
- Дидактическое обоснование наглядности;
- Дидактический анализ и содержание материала.;
- Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций;
- Дидактические технологии, реализующие модель активного обучения;
- Дидактические принципы активного обучения;
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактические единицы параграфа (ключевые слова);
- Дидактическая игра «Улетают – не улетают»;
- Дидактическая игра «Приметы весны»;
- Дидактическая игра «Посчитай»;
- Дидактическая игра «Найди свой дом»;
- Дидактическая игра «Контуры и тени».;
- Дидактическая игра «Будь внимательным»;
- Диапазон голоса. Упражнения для расширения диапазона.;
- Диаграмма растяжения стали;
- Диагностические операции;
- Диагностические исследования при заболеваниях кишечника с синдромом мальабсорбции;
- Диагностирование системы и ее элементов на автомобиле;
- Диагностика синдрома мальабсорбции при заболеваниях поджелудочной железы;
- Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания;
- Диагностика мочекаменной болезни включает лабораторные и инструментальные методы исследования.;
- Диагностика болезней носа и придаточных пазух;
- Деятельность, как проявление активности.;
- Деятельность учителя по подготовке и проведению учебного занятия (урока);
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Деятельность педагога дополнительного образования по организации образовательного процесса;
- Деятельность муниципальных СМИ;
- Деформация удлинения волокон;
- Дефекты посадки рукава;
- Департамент образования и науки Курганской области;
- Демографические показатели;
- Деление взрывчатых веществ по характеру их действия и практическому применению;
- Декоративная композиция 1 класс;
- ДЕЙСТВИЯ НАД МАТРИЦАМИ.;
- Деепричастия несовершенного и совершенного вида;
- Двоичное кодирование графической информации;
- Движение России на восток;
- Данные существительные поставьте в им.п. мн.ч. Составьте 4-5 предложений с любыми из этих слов так, чтобы они стояли в форме им.п.мн.ч.;
- Данные для выбора типа затопленного водоприемника водозабора средней производительности;
- Данные в скобках глаголы поставьте в соответствующем лице и числе презенса.;
- Дальномер саперный ДСП-30.;
- Дальнейшее развитие эволюционизма.;
- Дайте определение основных понятий, относящихся к сфере инклюзивного образования.;
- Дайте определение имени существительного. Приведите пример.;
- Давайте разберемся, что означают новомодные слова, которые используются при описании видов дистанционного обучения.;
- Давайте проведем разминку устно;
- Да, такое теоретически возможно (ведь мы не можем делить детей на «своих» и «чужих»), но в этом году маловероятно.;
- Д/з № 1219. Подготовиться к контрольной работе.;
- Д/з Заполните таблицу «Сравнительная характеристика мембранных обработок молочного сырья»;
- Д) Двоичное кодирование графики;
- Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов;
- Группа продлённого дня;
- Грузоподъемные устройства водозаборов;
- Грудная конечности и пояса конечностей;
- Грибы: общая характеристика грибов;
- Графический метод определения состава комплексного соединения;
- Графики изотермического процесса;
- Графики изобарного процесса;
- График приема граждан;
- Грамматическое задание.;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Грамматические упражнения;
- Готовясь к написанию сочинения,;
- Готовность учителя к инновационной деятельности;
- Готовность проектировать профессиональную биографию;
- Готовимся к контрольной работе;
- Готовим более густую массу — третий способ;
- Государственный Кадастровый Учет Земельный участков;
- Государственное законодательство в правление Федора Алексеевича;
- Государственное законодательство в правление Федора Алексеевича;
- Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Государственная регламентация в сфере образования;
- Государственная регистрация негосударственного образовательного учреждения.;
- ГОСТ, вводящий новые автомобильные и мотоциклетные номера, начнет действовать не с 1 января 2019 года, а с 4 августа.;
- Господи, помилуй (3 раза);
- Горючая масса топлива;
- Горение аэрозолей характеризуется такими физическими параметрами, как скорость распространения фронта пламени и давлением при взрыве.;
- Голосовые возможности детей, их звуковой диапазон.;
- Голос. Образование голоса;
- Год – Эльслер танцует в балете «Октавио Пинелли, или Оскорбление и месть», «Освобожденный Иерусалим» и «Синяя борода».;
- ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ;
- Глобулярный и интерглобулярный дентин;
- Глобулярные и фибриллярные белки;
- Глобальные проблемы биосферы.;
- Гласные после приставок;
- Главные направления в органической эволюции;
- ГЛАВА3. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ МБУДО ЦТ «КАЛЕЙДОСКОП» СТ. МЕДЕДОВСКОЙ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА;
- Глава муниципального образования;