На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Психологические принципы цивилизованного менеджмента;
- Психологические подходы к старению;
- Психологические особенности, основные характеристики и структура процесса обучения.;
- Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников;
- Психологические особенности прохождения интервью;
- Психологические особенности педагогической оценки. Функции, виды и типы педагогических оценок (Б.Г. Ананьев).;
- Психологические особенности заикающихся;
- Психологические основы ценностно-смысловых ориентаций личности;
- Психологические основы учебной деятельности. Внешняя компонентная структура учебной деятельности.;
- Психологические основы межличностных отношений в воинском коллективе и пути их укрепления;
- Психологические и социальные проблемы семей с ребенком-инвалидом;
- Психологические аспекты применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел;
- Психологическая характеристика.;
- Психологическая сущность самовоспитания. Интериоризация и рефлексия в процессе самовоспитания.;
- Психологическая сущность воспитания. Подходы, принципы и методы воспитания. ;
- Психологическая служба образования в стране и за рубежом;
- Психологическая работа с мотивацией и настроем пожилого человека на активное долголетие;
- Психологическая природа ценностных ориентаций личности;
- Психологическая помощь при личностном кризисе.;
- Психологическая поддержка;
- Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля.;
- Психолингвистические основы словарной работы. Задачи и содержание словарной работы в детском саду.;
- Психогенетические исследования: метод семьи, метод приёмных родственников, метод близнецов.;
- Психоаналитическое направление. Классический психоанализ З. Фрейда.;
- Психоаналитическое направление;
- Психическое расстройство, значительно снижающее вменяемость лица, совершившего преступление, учитывается судом при назначении наказания.;
- Психическое здоровье в старости;
- Психические состояния человека и их общая характеристика.;
- Психически здоровая Platina;
- Психически больная Platina 9 страница;
- Психически больная Platina 8 страница;
- Психически больная Platina 7 страница;
- Психически больная Platina 6 страница;
- Психически больная Platina 5 страница;
- Психически больная Platina 4 страница;
- Психически больная Platina 3 страница;
- Психически больная Platina 2 страница;
- Психически больная Platina 10 страница;
- Психически больная Platina 1 страница;
- Проявление тревожности у детей дошкольного возраста;
- Процессы воображения, вестибулярная информация, проприоцептивная информация.;
- Процессуальные теории мотивации;
- Процесс старения. Негативная рекурсия. Биологический стресс.;
- Процесс изучения дисциплины направлен на формирование;
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРА;
- Профориентационная работа в самоопределении старшеклассников;
- Профориентации персонала: цели, задачи;
- Профиль: Социальный менеджмент и проектирование;
- Профиль характера (личностной акцентуации);
- Профилактика суицидального поведения детей и подростков.;
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;
- Профилактика как направление работы педагога социального;
- Профилактика аддиктивного (зависимого) поведения у подростков.;
- Профессиональных и этических ценностей;
- Профессиональный психологический отбор в структуре современных наук;
- Профессиональный отбор (подбор).;
- Профессиональные способности;
- Профессиональные личностные деформации у медицинских работников.;
- Профессиональные качества обслуживающего персонала. Психология труда официанта и бармена;
- Профессиональные знания, умения и профессионально важные качества педагога. Уровни продуктивности педагогической деятельности (Н.В. Кузьмина).;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИИ;
- Профессиональное просвещение.;
- Профессиональное консультирование.;
- Профессиональное выгорание педагога. Саморегуляция в деятельности педагога. Педагогические деформации.;
- Профессиональная уверенность и результативные переговоры - основное «оружие» риэлтора;
- Профессиональная деятельность;
- Профессии интеллектуального труда, доступные слепым.;
- ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________;
- ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ/СТРУКТУЫ;
- Пролонгированная травма;
- Проклятый доктор Земмельвейс;
- Проективная методика «Рисунок школы»;
- Проект створення наукової соціології Б. Кістяківського.;
- ПРОДУЦИРОВАНИЕ, ИЛИ ПОРОЖДЕНИЕ РЕЧИ;
- Продуктивные методы обучения;
- Продолжительность жизни человека;
- Прогрессивные матрицы Равена;
- Программный материал курса;
- Программный комитет конференции;
- ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА;
- Программа коррекции тревожности у детей 6-7 лет средствами игровой терапии ;
- Программа исследования;
- Програма профілактики емоційного вигорання;
- Провести занятие с группой школьников «Развитие умений по принятию решения».;
- Проведение формирующего этапа по коррекции тревожности и анализ эффективности коррекционной работы;
- Проведение подвижных игр с педагогами, направленных на преодоление агрессивности у детей дошкольного возраста.;
- Проведение аттестации;
- Проблемы неполных семей. Особенности воспитания детей в неполных семьях;
- Проблемы межличностного общения в традициях когнитивизма;
- Проблемы адаптации пожилого человека к старости и пути их разрешения;
- Проблема соотношения обучения и психического развития в педагогической психологии.;
- Проблема правильных ответов;
- Проблема дискриминации в структуре задач профессионального психологического обора;
- Проанализируйте свой уровень агрессии с помощью теста Басса-Дарки (назовите себя вымышленным именем и пришлите мне результаты теста и анализ результатов);
- Про результат тесту на ВІЛ;
- Причины суицида у подростков и молодежи;
- Причины самовольных уходов подростков из дома;
- Причины попадания людей в секты.;
- Причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте;
- Причины заикания у детей;
- Причины возникновения компьютерной зависимости;
- Причём, материала ни как груды сведений, а как системы представлений.;
- Принципы управления применяемые руководством;
- Принципы социального обслуживания;
- Принципы описания факторов;
- Принципы интерпретации;
- Принципы и содержание семейного воспитания;
- Принцип осознания школьниками процесса учения;
- Принцип Е. Забота о благополучии других;
- Примирение кошки с крысами;
- Примеры заданий теста;
- Примерные тестовые задания;
- Примерная схема личного профессионального плана;
- Примерная структура плана;
- Примерная программа ПО;
- Применение сказкотерапии в психолого-педагогической коррекции детей.;
- Приложение. Заметка паломницы о пограничном расстройстве;
- Приложение IV. Аналитические задачи (методические рекомендации);
- Приложение III. Конспекты занятий;
- Приложение I. Классификация заданий по целям воздействия;
- Приложение 2. Определение самого продуктивного времени;
- Приложение 2. Нормативные таблицы;
- Приложение 1. Карточка ежедневного учета времени;
- Призыв о видении бюрократии и правительства в Золотом Веке;
- Признание невербальных проявлений;
- Признаки суицидного поведения;
- Признаки поведения и соматического состояния детей, подвергшихся насилию;
- Признаки готовящегося самоубийства;
- Приемы НРИ — новые навыки взаимодействия;
- ПРИГЛАШЕНИЕ АССОЦИАЦИЙ;
- Приведите примеры профессиональных деструкций в психолого-педагогических профессиях.;
- При проведении дуоденального зондирования;
- Преподаватель: Соболева Наталья Владимировна;
- Прем.2:9. никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий.;
- Прем.2:5. Ибо жизнь наша – прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается.;
- Прем.2:20. осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет».;
- Прем.17:11. Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.;
- Прем.17:10. ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы.;
- Прекращение стрельбы.;
- Презентация: название и цели занятия;
- ПРЕЖДЕ ВСЕГО: СКОЛЬКО ЖЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ БОЛВАНОВ?;
- Представьте в виде аналитической таблицы ролевую структуру личности с точки зрения трансактного анализа (Эрик Берн);
- Представления слепых и слабовидящих.;
- Предприниматель (ETNJ);
- Предметная область виртуальной психологии;
- Предмет, задачи, структура и междисциплинарные связи педагогической психологии.;
- Предложения по принятию Этического Кодекса и внесению изменений и дополнений в Устав Ассоциации.;
- Предисловие: самая короткая история времени;
- Превращение (биотрансформация, метаболизм).;
- ПРАРОДИТЕЛИ В СОВРЕМЕННОЙ МНОГОПОКОЛЕННОЙ СЕМЬЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ;
- Практичного зацікавлення у зв'язку з їхнім масштабним і глибоким впливом;
- Практична частина заняття.;
- Практична частина заняття.;
- Практическое задание № 9 к вопросу «Стратегии психологического образования в формировании психологической культуры личности студента».;
- Практическое задание № 7 к вопросу «Особенности содержания профессионально-психологического обучения на факультетах психологии».;
- Практическое задание № 6 к вопросу «Учет возрастных, гендерных и индивидуально-психологических особенностей личности учащегося в обучении психологии».;
- Практическое задание № 30 к вопросу «Психологические основы и проблемы совершенствования педагогического мастерства преподавателя психологии».;
- Практическое задание № 3 к вопросу «Психология как наука и учебная дисциплина».;
- Практическое задание № 29 к вопросу «Внеаудиторная (внеклассная) работа по психологии. Методика проведения олимпиады по психологии».;
- Практическое задание № 28 к вопросу «Методика контроля и оценки знаний при изучении психологии. Виды и формы контроля. Методики проведения экзамена и зачета».;
- Практическое задание № 27 к вопросу «Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов».;
- Практическое задание № 26 к вопросу «Методика организации и руководства практикой студентов по психологии».;
- Практическое задание № 24 к вопросу «Методика использования современных компьютерных технологий в обучении психологии».;
- Практическое задание № 22 к вопросу «Эмоциональная регуляция учебно познавательной деятельности субъектов образовательного процесса».;
- Практическое задание № 21 к вопросу «Методика проведения интерактивных форм обучения психологии (дискуссия, диспут, деловая игра и т.п.)».;
- Практическое задание № 20 к вопросу «Методика проведения лабораторных занятий».;
- Практическое задание № 19 к вопросу «Методика проведения семинарских и практических занятий».;
- Практическое задание № 18 к вопросу «Лекция как организационная форма обучения психологии».;
- Практическое задание № 16 к вопросу «Особенности психологического обучения лиц зрелого возраста».;
- Практическое задание № 13 к вопросу «Учет возрастных закономерностей в обучении психологии подростков».;
- Практическое задание № 11 к вопросу «Доконцептуальный уровень психологического знания и его учет в профессионально-психологической подготовке».;
- Практическое задание № 1 к вопросу «Предмет, задачи и место методики преподавания в системе психолого-педагогических наук».;
- Практические рекомендации для родителей и специалистов «Обучать детей безопасности»;
- Практические рекомендации;
- Практические рекомендации;
- Практические задания.;
- Практика экзистенциального анализа;
- Практика управления людьми: американский и японский стиль.;
- Практика игровой терапии;
- Прагматическое мышление;
- Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ;
- Правовое воспитание в современном российском обществе;
- Право на внутренний мир и конфиденциальность;
- Правильно ли Вы воспитываете ребенка?;
- Правило № 6. Искренне демонстрируйте собеседнику его значимость.;
- Правило № 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.;
- Правила при оказании допсихологической помощи;
- Правила и упражнения в плавной речи;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Почему меня стоит слушать?;
- Почему все дают советы?;
- Потребности – интересы – объективные ценности – мотивы – цели – выбор.;
- Посты (контент-план на неделю);
- Посттравматический период;
- Посттравматическая диссоциация;
- Постпозитивистские концепции науки (К. Поппер, Т. Кун, И. Лакатос, П. Фейерабенд). От логики науки к истории науки.;
- Постарайтесь следовать простым рекомендациям, приведенным ниже.;
- Последствия насилия физического. Боевая психическая травма (военный синдром);