На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- СОРЕВНОВАНИЕ И НАД-СОРЕВНОВАНИЕ;
- ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ ДОСТУПНО В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ АВТОРА;
- Обобщение и ограничение понятий. В практике мышления, например, в процессе научного познания, нередко возникает необходимость двигаться от понятия с меньшим объемом к понятию с большим;
- Природа Шакти;
- Молитва 4-я;
- ВЕЩЬ - ЭТО МЫСЛЬ, МЫСЛЬ-ЭТО ВЕЩЬ;
- Генерирование, исследование, оценка;
- Каждая секунда, проведённая в состоянии высшей влюбленности - бесценна;
- В каком новом контексте можно представить эту идею?;
- ВАШИ ОПАСЕНИЯ В ЛЮБВИ;
- Упражнение. 44. А теперь начните учиться выражать свои просьбы;
- Преподобная мати Марие, моли Бога о нас.;
- Конструктивные задания разной сложности: (анализ, синтез, сравнение);
- Живая связь смертности и бессмертия;
- Живи сам и давай жить другим;
- Восприятие и его основные характеристики. Классификация ощущений;
- Глафире Петровне. Буди милость Божия с вами, матушка Глафира Петровна;
- Структура мыслительного процесса;
- Учебный вопрос 2. Определение состава операций -50;
- Глава 18. Победить страх... Как?;
- Законы мышления;
- Мысли против покаяния, ведущие или к духовному бездействию или к отчаянию;
- БЛАГОРАЗУМИЕ – БЕЗДУШИЕ;
- Подготовка к намазу;
- СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ. Преобразование переключательных функций в различных базисах;
- Глава двадцать вторая О СМЕШАННЫХ МОДУСАХ;
- Эйлеровы маршруты;
- ВВЕДЕНИЕ. Специальность 030501 – Юриспруденция;
- Требования и формы коллективного творческого дела;
- Упражнение 2. Прослушивание событий мыши;
- Источник энергии: экстраверты и интроверты;
- Знание, Познание и Не-знание;
- Б) Поэтическая философия;
- ЗАНЯТИЕ 6;
- Манипулятивные приемы;
- Ш. Итог занятия;
- Классический метод определения понятий;
- Обучение ожиданию в естественных условиях;
- Снова о понятиях;
- Глава I. – Был бы гвардии он завтра ж капитан.;
- Класс CardLayout;
- Оценка пациента и диагностика депрессии;
- Тема: «Буква Е»;
- Вы помните?;
- Глава 11. Единство тебя с твоим ближним является лишь частью твоего единства с собой;
- VI. ВЛЮБЛЕННЫЕ;
- ГЛАВА XLV. О ТОМ, ЧТО НЕ ДОЛЖНО ВСЕМ ВЕРИТЬ, И КАК ЛЕГКО ЧЕЛОВЕКУ ПАДЕНИЕ В СЛОВЕ.;
- Первая функция: этика эмоций;
- VI. Работа с геометрическим материалом;
- Б5 добирается до Сибири, и обнаруживает невозможность найти Ту Самую местность.;
- ГЛАВА 2. В больницу имени Кащенко, в острое отделение;
- Мой дом — моя крепость;
- Способ постепенного применения;
- Вопросы. Что такое факт и какую роль играют факты в исследовательской деятельности менеджера?;
- СПОКОЙСТВИЕ – БЕЗУЧАСТИЕ;
- Как мне возместить урон, который я причинил атакой?;
- Перенапряжение критической субмодальности, или Эмоциональное выдувание;
- Чувство вины.;
- В-42 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОПРОСОВ;
- Разнообразие методов творческого поиска решений в исследовании проблем;
- Качественный анализ результатов.;
- Аналитический;
- Методика;
- Инструкция для испытуемого;
- О знании врагом мыслей человека.;
- Аксиома позиции 3 Часто позиция является единственной гранью между успехом и неудачей;
- В аду важно ПОМНИТЬ себя;
- без номера. К Татьяне Григорьевне Викулиной. Милостивая матушка Татьяна Григорьевна!;
- Научная индукция;
- Отчет по уроку 8;
- Как противостоять возбужденности и несобранности;
- Интуиция в действии. "Ко мне пришла клиентка с вопросом, как ей быть, поскольку она страдала рассеянным склерозом;
- Синтаксис. Следующий рисунок представляет синтаксис (см;
- Глава VII.7. Как решать проблемную ситуацию;
- З. Фрейд;
- Брайан ТРЕЙСИ. расти в результате этой трудности?;
- Закон и явление;
- Взгляд в завтрашний день. Уделите немного времени на обдумывание того, каким образом ваше решение будет оказывать позитивное воздействие на ваше будущее;
- VIII. МАСТЕРСТВО;
- Фундамент нашей жизни;
- Ф. Д. Е. Шлейермахер. Герменевтика;
- Фактор М «практичность — развитое воображение»;
- Будь человеком Божьим;
- Какова роль науки в сфере человеческой деятельности и в воспитании в частности?;
- Вы пересмотрели исходные установки. Что дальше?;
- Видение того, чего мет;
- Определение понятий;
- О ДРУГИХ ОТНОШЕНИЯХ;
- Рекомендации. 1. Каждому обучающемуся важно осознать преимущества технологической организации своей познавательной;
- Выбор по признаку «больше, чем»;
- Примеры определения других понятий;
- Отсутствие нулевого состояния;
- Глава 3. Когнитивные профили;
- Вдохновение для знака Зодиака Рак;
- Задание на сегодня;
- Что более удобно?;
- Жизнь среди трудностей;
- Если в молитве не будете успевать, не ждите успеха и ни в чем другом. Она корень всего.;
- Эмпирический и теоретическое познание;
- Средневековая философия.ДжорданоБруно.Переход отнатурфилософии к есествознанию;
- Третий глаз»;
- Задание 1. «Пословицы»;
- Поиск истины аксиоматическим методом;
- Добродетель сопряжена с трудностями;
- Е — этика эмоций;
- Оценивание;
- Что вы хотите посоветовать людям, которые последуют вашему примеру?;
- Нейрологические уровни по Роберту Дилтсу;
- ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Извлечение образов из минимума информации;
- ПЕРВЫЙ ЧАС.;
- Методы индукции;
- Пример отчёта по основной таблице базы данных с настройками параметров запроса “по умолчанию”;
- Псалом 1;
- Псалом 137;
- Вопрос и ответ;
- Женские типы;
- А. О разуме вообще;
- Доказательство. Вещи называются существующими одновременно, когда в эмпирическом созерцании восприятие одной вещи может чередоваться с восприятием другой вещи (чего не бывает;
- Совет убийц;
- Отрывки из дневника тренера за третий курс;
- Ключевые вопросы. Если вы не получаете желаемых результатов или вас сдерживают неудачи, задайте себе следующие вопросы:;
- Брату о Господе. Что предлагаю самому себе, то и вам (из сочинений святителя Тихона): «памятовать последние четыре: Смерть;
- Две задачи Floortime;
- Ваш собеседник без удержу протягивает руку в вашу сторону.;
- Соблюдать заповеди и получить опыт света;
- Выполнение контрольного задания по уроку 1;
- Ключ к тесту. В этом тесте главную роль играют не сами вагоны и даже не то, чем именно вы их нагрузили, а ПАРОВОЗ;
- Wait и Pulse;
- Д. Ищите товарищей по молитве;
- Фронтальная диметрическая проекция (диметрия).;
- Мой внутренний мир будет приведен в порядок лишь в том случае, если я буду убежден, что внутренний мир, мир духовного, должен управлять внешним миром деятельности;
- Именно по этой причине Нисаргадатта Махарадж говорил, что невозможно познать то, чем мы являемся? Мы можем лишь БЫТЬ ТЕМ;
- Мысли человека являются источником его жизни, или его сердцем, из которого исходят добрые или плохие дела.;
- Вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение. 1. Модальность суждений: сущность и виды;
- Глава четвертая. Имеется и другое дошедшее до нас мнение о душе, убедительное для многих не менее, чем изложенные выше;
- Глава третья. Итак, прежде всего надо рассмотреть движение;
- О содержании и функции речевых актов;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ЧЕТЫРНАДЦАТЬ УРОКОВ РАДЖА-ЙОГИ;
- Операция классификации и систематизации;
- Упражнения для взрослых;
- Упражнением. В приведенных текстах укажите истинные и ложные ответы, ответы по обществу и не по существу поставленного вопроса;
- Назначение. · Планирование сложных проектов и управление ими;
- Дидактическая игра «Собери яблоки»;
- Мальчики любят вещи, девочки - людей;
- Перекладывать свои заботы, а не свою ответственность;
- Седьмая функция (Ограничительная);
- Упражнение. 36. В качестве упражнения на этой неделе сосредоточьтесь на Проницательности;
- Тестостерон и пространственное мышление;
- ВИДЫ ИМЕН;
- Наследники Container;
- К вопросу о построении теории метафорических переносов на Западе;
- Фрагмент из диалога Платона «Евтидем»;
- Упражнение. 28. В качестве упражнения на этой неделе сосредоточьтесь на прекрасных строках Теннисона:;
- Что такое «метод обратного распространения ошибки»?;
- Иллюзия 42;
- Логико-сенсорный экстраверт;
- Занятие 67;
- ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАС ЗНАНИЙ. 1. Почему именно ёлку наряжают люди на Новый год?;
- ФАНТАЗИРУЕМ, СОЧИНЯЕМ;
- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА;
- Выполнение работы. Мыслительные операции;
- Последовательность выполнение работы. Рис. 2. Схема исследования функции «2И»;
- Брайан ТРЕЙСИ. большиеи больше своего времени иэнергии надействиях, направленных только «а достижение тех целей,которые являются для них наиболее важными;
- Если мне ничего не может навредить, то зачем мне вообще замечать физическую опасность?;
- Субстанциальное отношение;
- Следует ли нам отказаться от мяса?;
- ЧАС ШЕСТОЙ;
- Обновление вашего ума;
- Шаг 1. Подумайте и получите;
- Определите вид деонтической модальности следующих;
- Сохранение популяции слонов;
- Оружие Слова;
- ВАЛЕТ КУБКОВ;
- VII. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?;
- Ключ к тесту. Этот тест показывает, способны ли вы отражать удары противников и сражаться за свои убеждения, а также с боем идти по жизни;
- Внимание;
- ПРИМЕРЫ.;
- Пятого Чемпионата КИД НИТУ «МИСиС»;
- О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШЕ;
- Суммируйте услышанное и побуждайте к этому пациента.;
- Обратимся к исследуемой проблеме;
- Вопрос 3. Реальные и номинальные определения.;
- VII. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?;
- Лекция 7. РАБОТА УЧАЩИХСЯ С УЧЕБНЫМИ;
- Алайя - это одно или многое?;
- Могли бы вы сказать еще что-нибудь на этот счет?;
- Тренинг ассертивности и ролевые игры;
- О памяти Божией;
- Шизоидный тип;
- Стандартные некорректные аргументы;
- Основные качества восприятия;
- Глава 14. Технические трудности.;
- Характеристика по функциям слабых каналов. III — Канал наименьшего сопротивления БИ (предчувствия, прогноз);
- Схема 2.6;
- Сценарий урока. I. Каллиграфическая минутка;
- I. ЧЕЛОВЕК;
- Образное мышление и воображение;
- Четыре типа языковой деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |