На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Художественная литература зарубежных авторов;
- Хороводная игра «Ходит Ваня»;
- Хореографическое исполнительство как вид творческой деятельности;
- Холендро Дмитрий Михайлович;
- Ход выполнения задания.;
- Характерной чертой творчества Маканина является изображение души частного, маленького человека.;
- Характеристики персонажей и приемы их изображения;
- Характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств;
- Характеристика мировых театров эпохи экспрессионизма;
- Характеристика детей с заиканием;
- Характеристика базы практики;
- ХАРАКТЕРИСТИКА (ПРИМЕРНАЯ);
- Фотографии, сделанные во время выполнения исследовательской работы;
- Формы промежуточной аттестации;
- ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА;
- Физиология пищеварения. Физиология теплообмена и температура тела животных.;
- Физиология кровообращения.;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
- Фактический материал в курсовой работе;
- Ф.И.О. преподавателя: Савостьянова Галина Алексеевна;
- Учительные псалмы и 118 и 136: истолкование.;
- Учительные псалмы 32 и 90 (90 псалом знать наизусть): истолкование.;
- Учительные книги как образцы ветхозаветной поэзии.;
- Учительные книги Ветхого Завета: История изучения в отечественной богословской науке.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 4: Изготовление свай-сплоток.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 3: Изготовление кустовых деревянных свай.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 2: Сборка и разборка плоской опоры из имущества РЭМ-500.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 2: Изготовление одиночных деревянных свай.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 1: Требования безопасности по охране труда и пожарной безопасности при монтаже опор инвентарных мостов.;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 1: Требования безопасности по охране труда и пожарной безопасности при изготовлении элементов свайных фундаментов.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Утверждение нравственных ценностей в лирике А.Т. Твардовского;
- Установите соотношение между авторами и их произведениями.;
- Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.;
- Условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины;
- Усвоение учебного материала.;
- Уроки №.146-147 Темы. «Один день Ивана Денисовича». Анализ рассказа. Судьба героя в рассказе.;
- Уроки изучения художественных произведений;
- Уроки изучения теории и истории литературы;
- Урок №.145 Тема. А. Солженицын. Обзор жизни и творчества.;
- Урок №.140 Тема. Творчество В. Высоцкого.;
- Упр. 19. Переведите на английский язык.;
- Употребление прописных и строчных букв.;
- УМК «Начальная школа 21 века»;
- Ульяновский государственный университет;
- Укажите проблему, которая не обсуждалась в романе «Отцы и дети»?;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры подряд без пробелов и знаков препинания.;
- Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.;
- Удмуртский язык 5кл., 8 кл.;
- Удмуртская литература 5 кл.,10 кл.;
- Удаление инородных тел;
- Убийства, совершенные с особой жестокостью и общеопасным способом;
- У. Ле Гуин, «Толкователи».;
- Туристская полоса препятствий;
- Три зова Учителя Государства;
- ТРЕТИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНТРАКТ;
- Требования Федерального Государственного ОбразовательногоСтандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) от 24 июня 2010 г. №703 к квалификационной работЕ;
- Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины;
- Требования к текстовым документам;
- Требования к программному обеспечению учебного процесса;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению и содержанию эссе;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования безопасности при выполнении работы;
- Требования безопасности при выполнении работы;
- Трансформация жанрового канона в цикле од Г.Р. Державина о Фелице.;
- Транспортировка груза на этапах;
- Трактовка темы отцеубийства в современной драматургии;
- Трактовка темы Отцеубийства в драматургии прошлых веков;
- Трагикомедия, как заключительный этап в жанровой драматургии Шекспира;
- Трагедии Шекспира как итог эпохи Возрождения.;
- Топ участников по баллам;
- Топ участников по баллам;
- Тонкостей русского языка;
- Толкование сна Давидом;
- Толкование 2-го псалма, составленное святителем Филаретом (Дроздовым);
- Токсикологическое действие на живые организмы.;
- Типы лексических значений слова.;
- Типовое извещение о проведении конкурса переводчиков научно-технической литературы;
- ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Типичные ошибки при оформлении работ;
- ТЗ 3 Тема 9 Организация железнодорожных перевозок и управление движением поездов;
- Технология создания сюжетной композиции;
- Технология проведения Диктанта;
- Технологическая карта урока по литературе № 3;
- Технологическая карта урока по литературе № 2;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Цирк»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Телевидение»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Строительство»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Служба спасения»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Редакция»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Музей»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Летчики»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Космос»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Исследователи»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Библиотека»;
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Ателье. Дом мод»;
- ТЕХНИКА ПОЛОВОГО СНОШЕНИЯ;
- Тестовые задания по учебной дисциплине «Литература»;
- Тестовые задания по учебной дисциплине «Литература»;
- Тестовые задания по теме;
- Тестовые вопросы для самоконтроля знаний по курсу;
- Тест по теме «Специальная теория относительности»;
- Термины, номенклатурные наименования и профессионализмы, их языковые признаки, использование в речи.;
- Теория. Уважаемые студенты, изучите, пожалуйста, теоретический материал.;
- Теоретические основы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством лепки;
- Тендряков Владимир Фёдорович;
- Тенденции романтизма в «Фаусте» Гете;
- Темы сообщений и докладов;
- Темы контрольных работ по жилищному праву;
- Темы для определения понятийного аппарата исследования;
- Температура остаточных газов.;
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА»;
- Тематические направления муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2020 году;
- Тема: «Тихая лирика» и поэзия Николая Рубцова.;
- Тема: «Неотложные состояния в аллергологии»;
- Тема: Социальный статус;
- Тема: Поэзия Н.М. Рубцова. Задушевность и музыкальность поэтического слова Рубцова.;
- Тема: Поэзия 60-х годов;
- Тема: Особенности развития литературы 1980—2000-х годов;
- Тема. Правовое положение осужденных;
- ТЕМА № 8. Языковое манипулирование в рекламе;
- ТЕМА № 7. Языковая игра в рекламе как нарушение норм;
- Тема № 7. Творчество Д. Г. Байрона (1788-1824) (2 часа);
- ТЕМА № 6. Функционирование языковых средств в рекламном тексте;
- Тема № 5. Поздний немецкий романтизм: творчество Гофмана (1776-1822) (2 часа).;
- ТЕМА № 5. Модели логико-композиционного построения основного рекламного текста;
- ТЕМА № 4. Структура рекламного текста;
- ТЕМА № 2. Современные рекламные стратегии и их отражение в тексте;
- Тема № 2. Романтизм в Германии: периодизация. Ранний романтизм в Германии: иенские романтики. Творчество Новалиса, Тика (2 часа);
- Тема № 10. Романтизм в Америке: В. Ирвинг, Ф. Купер, Готорн (2 часа);
- Тема № 1. Первая половина XIX века как литературная эпоха. Понятие о романтизме как о художественном методе (2 часа);
- Тема «Современные войны и вооруженные конфликты»;
- Тема «Основы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения»;
- Тема «Классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Тема поиска смысла жизни в литературе (на примере одного произведения);
- Тема доброты и милосердия;
- Тема 8. Уголовно-исполнительная политика России в условиях формирования правового государства и глобализации общественных отношений;
- Тема 8. Правовое положение осужденных;
- Тема 8. Классификация осужденных к лишению свободы;
- Тема 7. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ И ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОСУЖДЕННЫХ;
- Тема 6. Исполнение наказаний, не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного;
- Тема 5. Система учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания;
- Тема 3. Возникновение и развитие пенологии и пенитенциарной науки;
- Тема 2.2. Измерения магнитных величин;
- Тема 2. Мировой рынок информационных услуг;
- Тема 19. Управление в области антимонопольной деятельности;
- Тема 18. Управление в области экономического развития;
- ТЕМА 18. ИНЫЕ МЕРЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА;
- Тема 17. Уголовно-исполнительное право зарубежных стран.;
- Тема 17. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА УСЛОВНО ОСУЖДЕННЫМИ;
- Тема 17. Правовое регулирование освобождения осужденных от отбывания наказания и управления их социальной адаптацией;
- Тема 16. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.;
- Тема 16. Правовое регулирование исполнения наказаний в;
- Тема 16. Порядок и условия исполнения и отбывания наказания в;
- ТЕМА 16. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ (1 час);
- Тема 15. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- Тема 15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ И УСЛОВИЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗНЫХ ВИДОВ;
- Тема 14. Уголовно-исполнительные системы зарубежных стран: история, современное состояние и проблемы.;
- Тема 14. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ;
- Тема 14. Правовое регулирование труда, воспитательного воздействия на осужденных, их общего и профессионального образования;
- ТЕМА 14. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ (1 час);
- Тема 13. Правовое регулирование применения мер поощрения;
- Тема 13. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ;
- Тема 13. Освобождение от отбывания наказания;
- ТЕМА 12. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,;
- Тема 12. МЕСТА ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ. РЕЖИМ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СРЕДСТВА ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Тема 10. Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания;
- Тема 1.4. Вспомогательные средства измерения;
- Тема 1.2. Электромеханические измерительные приборы;
- Тема 1.1 Общие сведения об электрических измерениях и приборах;
- Тема 1. Возникновение уголовно-исполнительных органов и юридических норм в области исполнения наказания в России.;
- Тема . Исполнение наказания и применение исправительного воздействия;
- ТЕКСТ: WAS IST BIONIK?;
- ТЕКСТ: DIE ZERTIFIZIERUNG;
- ТЕКСТ: DER ANTRIEB DER ZUKUNFT;
- Текст экскурсии по залу воображаемого музея;
- Текст экскурсии по залу воображаемого музея;
- Тезис лучше формулировать вопросом — так Вы легко перефразируете тему для своего понимания и так Вам легко будет доказывать и писать вывод.;
- Театр и драма Средневековья;
- Творчество Г. Флобера. (2 часа);
- Творческий портрет писателя.;
- Творческая работа «Нарисуй облако» ( пожалуйста присылайте фото);
- Татьяна Веденская «Апрельский кот»;
- Таким образом, возможны 2 и 4 варианты.;
- Таким образом, возможен 3 вариант.;
- Таким образом, возможен 2 вариант.;
- Таблица в исследовании;
- Таблица 4 Качественное определение органических веществ;
- Таблица 12. Коэффициенты срока службы для древесины, согласно СНиП II-25-80 (СП 64.13330.2011);
- Сюй Цзэшу (XIV в.) Время, подходящее для чаепития;
- Сюжетно-ролевая ига «Ателье Золушка»;
- Сюжетно - ролевая игра;