На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Краткий обзор биографии Б.Л. Пастернака;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие сведения из теории.;
- Краткие заметки о словах;
- Который по траве то скачет, то взлетит;
- Корковый отдел зрительного анализатора;
- Концепция личности в романе;
- Концентрацию загрязняющих веществ определяют исходя из удельного водоотведения на одного жителя.;
- Контрольные работы (задания);
- Контрольная работа - тест;
- Контроль самостоятельной работы студентов;
- Контроль знаний по дисциплине;
- Контекстные селекторы;
- Конструкции гидроцилиндров;
- Константин Симонов «Живые и мертвые»;
- Конспект статьи Виссариона Григорьевича Белинского;
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе направленного на социализацию дошкольников. Социальная акция – «Поздравление с Новым годом».;
- Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу»;
- Конкурс «Оживи картину»;
- Конкурс 6. «Юмористическая викторина»;
- Конкурс 1. «Сказочные объявления»;
- Конкретно-научные (частные) методы научного познания представляют собой специфические методы конкретных наук.;
- Конец «коллективного художника»;
- Компьютерная презентация к докладу, сообщению;
- Компоновка конструктивной схемы перекрытия;
- Композиционные приемы;
- Комплект тестовых заданий для текущей аттестации;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ;
- Коммуникативное пространство и его структурные элементы.;
- Комбинации в окружающем нас мире;
- Коллоквиум по лексикографии;
- Количество перевозимого груза.Фактор, также оказывающий существенное влияние на стоимость перевозки.;
- КОГДА ВВЕРХУ...» – «ЭНУМА ЭЛИШ»;
- Когда в интерферометре Майкельсона образуются;
- Книгоиздательское дело в странах Европы. Специфика книгоиздательской системы во Франции. Регуляторы книжного рынка во Франции.;
- Книгоиздательское дело в странах Европы. Великобритания. Книгоиздание, ориентированное на экспорт. Крупнейшие издательства Великобритании.;
- Книги, монографии, учебные пособия;
- Книги с четырьмя авторами;
- Книги более трех авторов;
- Книга России в XVIII веке;
- Книга и книжное дело в Западное Европе в эпоху Просвещения. Деятельность Дж. Бодони, дж. Баскервиля. Династия Дидо;
- Классификация СУБД (самостоятельная работа).;
- Классификация собеседований;
- Классификация сказок о животных;
- Классификация по одному признаку;
- Классификация переводов А. Паршина;
- Классификация монологической речи;
- Классификация гласных.;
- Классификация волшебных сказок;
- Класифікаціія стрілецької зброї;
- Клапанные распределители;
- Кейс-задачи по дисциплине «Частные методики расследования тяжких и особо тяжких преступлений»;
- Квест-игра «Путешествие по играм».;
- КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Квазифраземы (англ. ham and eggs).;
- Кафедра «Инструментальные и метрологические системы»;
- Кафедра педагогики и психологии;
- Кафедра иностранных языков.;
- Кафедра естественно-научных дисциплин.;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Карбюраторы бензиновых двигателей;
- Какие компоненты включает в себя культура делового общения?;
- Какие книги надо читать малышу этого возраста?;
- Какие басни принадлежат перу М.В.Ломоносова?;
- Как определил философ Николай Александрович Бердяев крупнейший этап развития русского искусства рубежа 19 и 20 веков.;
- Как сделать классический вид в AutoCAD 2016 -2017;
- Как связаны великодушие и сострадание?;
- Как работать с электронной версией Фундаментальной учебной библиотеки;
- Как правильно оформить реферат?;
- Как правильно написать и оформить статью;
- Как правильно написать и оформить контрольную работу;
- Как построить отрезок в AutoCAD?;
- Как подготовить ученика к защите? слайд;
- Как искусство помогает понять действительность?;
- Как в настоящей работе;
- Как в настоящей работе;
- Как был сделан «Винни Пух»;
- Казанская средняя общеобразовательная школа;
- К.Ловернья-Ганьер, А.Попер, И.Сталлони, Ж.Ванье. История французской литературы. Песнь о Роланде;
- К составлению отчета о прохождении производственной творческой практики.;
- К современным режиссёрам.;
- К практическому занятию № 2;
- К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- К концу года дети могут;
- К выпускной квалификационной работе;
- К выполнению курсового проекта;
- К вопросу о включении рабов в римское войско при Августе;
- ИТОГОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРОИСХОДИТ;
- Итоговое мероприятие. Беседа по теме недели « Как сберечь здоровье» 3.02.;
- Итерферометр Маха – Цендера;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ;
- Исходные данные для построения картограммы грузопотоков;
- Источники, рекомендуемые для выполнения самостоятельных работ;
- История развития лизинга;
- История зарождения и развития учения о культуре речи.;
- История авторского права;
- Историческое формирование фразеологической системы русского языка. Функционально-стилевая характеристика русской фразеологии.;
- Исторический роман в литературе 30-х годов;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»;
- Исследовательская часть;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Используя термины и символику построить родословные.;
- Используйте собственные наблюдения и опыт, составьте перечень традиций и обычаев, характерных для народов России;
- Использование терминологической лексики;
- Использование схемы, трафарета;
- Использование специальных символов, указание дат;
- Использование педагогической диагностики при обучении литературе в школе.;
- Использование оксюморона как основы для построения фразы.;
- Использование литературы. Оформление библиографического списка;
- Использование диалектных слов в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»;
- Искусство русского концептуализма и его значение. Статьи Б.Гройса, Дмитрий Александрович Пригов как художник.;
- ИНФОРМАТИВНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ РЕЧИ;
- Интерферометр Фабри-Перо;
- Интерферометр Майкельсона;
- Интерференция поляризованного света;
- Интернет-библиотека Алексея Комарова;
- Интернет в самостоятельной работе;
- Интеллектуальная собственность: понятие и виды;
- Интеллектуальная собственность как объект охраны по российскому законодательству;
- Интеллектуальная собственность;
- Инструкция и /или методические рекомендации по выполнению;
- Институт «Технологический менеджмент»;
- Институт экономики и предпринимательства;
- Инициативная тема (тема, предлагаемая студентом и согласованная с научным руководителем).;
- Индия и современная философская этика;
- Индивидуальный проект;
- Индивидуального итогового проекта (учебного исследования) руководителем;
- Индивидуальная собственность каждого из супругов;
- Имущественные авторские права.;
- Иллюстрации – это тоже очень важно.;
- Иллюстрации (рисунки, таблицы);
- Иллюстрации (рисунки);
- Иллюстративные материалы;
- Иллюстративно-графический материал;
- Изучение теории литературы в школе. Формирование представлений об авторе как методическая проблема.;
- Изучение русской рок-поэзии по принципу содержательного единства;
- Изучение русского языка в 5-10 классах специальной школы. Особенности работы, обусловленные спецификой речевого развития учащихся.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала;
- Изучение монографических и обзорных тем в школьном курсе литературы.;
- Изучение лирических произведений в школе;
- Изучение биографии писателя в школе.;
- Изложение текста разделов, подразделов и вопросов;
- Изложение текста документа;
- Изложение текста документа;
- Изложение и оформление текста магистерской диссертации.;
- Издательская и книготорговая деятельность Н.И.Новикова.;
- Из средневавилонской поэмы о Невинном страдальце;
- Из книги «ОДИНОЧЕСТВО И СВОБОДА».;
- Из книги “1943 — 1958. СТИХИ”. Из цикла «RAYON DE RAYONNE»;
- Из книги А.Ю.Кузнецова;
- Из какого произведения взят этот отрывок?;
- Из анналов Синаххериба;
- ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ;
- Идея Раскольникова и ее крушение.;
- Идеалы и базовая тематика русского рока в 1970-е гг.;
- Игровые предметы и реквизит.;
- Игровое упражнение «Мухоморы» с использованием игрового материала.;
- Игровое упражнение «Дорожки»;
- Игра «Солнечная система»;
- Игра «Назови своё имя»;
- Иван Алексеевич Бунин (1870-1953);
- И типа профессиональной среды;
- И как от них избавляться;
- Зрительные и пространственные процессы;
- Зонная пластинка Френеля;
- Зона фразеологических единиц (фразеологизмов).;
- Зовнішня політика США у міжвоєнний період;
- Значение фантастического в решении проблемы искусства и художника на примере романа Э. Т.А. Гофмана;
- Значение произведения для истории философии и современности.;
- Значение и особенности усвоения грамматического строя родного языка для речевого развития дошкольников;
- Звучит песня «Священная война»;
- ЗАЩИТА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ИНЫХ ВЕЩНЫХ ПРАВ;
- Защита курсовой работы;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита курсовой работы;
- Защита выпускных квалификационных работ;
- Зачем нужно изучать нервную систему беспозвоночных;
- Запятая НЕ ставится (между союзами);
- Запоминание текста при помощи пиктограмм;
- Запись текста в научной фонетической транскрипции.;
- Запись документа на диск, вызов его с диска. Подготовка документа к печати.;
- Заочная форма обучения;
- Занятия семинарского типа;
- Занятие 6. Подготовка к публичному выступлению;
- Занятие 5. Оформление работы;
- Занятие 4. Методы исследования;
- Занятие 3. Как правильно работать с литературными источниками;
- Занятие 1. Исследование с нуля или как правильно начать исследование;
- Замысел исследования определяет и его этапы.;
- Заметка о художниках-идеалистах.;
- Замена члена предложения;
- Закрепление темы урока;
- Законы содержания и оформления интеллект-карт;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ;
- Законодательная и нормативная регламентация документирования приема на работу.;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА;
- ЗАКАТ НАД ПЕТЕРБУРГОМ;
- Задачи, содержание и система работы по формированию грамматического строя речи в условиях специального обучения.;
- Задачи, содержание и организация работы по формированию произношения у учащихся с общем речевым недоразвитием.;