На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Летает, плавает, бегает.;
- Лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления» (15 минут);
- Краткая характеристика обучающихся с умственной отсталостью;
- Краткая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.;
- Краткая характеристика обучающихся с нарушениями слуха.;
- Краткая характеристика обучающихся с нарушениями зрения.;
- Краткая характеристика обучающихся;
- Который есть образ Бога невидимого.;
- Корреспондентная, когерентная и прагматическая теории истины;
- Кор.4:4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа,;
- Кор.4:16. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.;
- Кор.13:5. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.;
- Кор.13:13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.;
- Кор.10:5. и всякое превозношение, восстающее против познания Божия,;
- Кор.10:16. так чтобы и далее вас проповедовать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе.;
- КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ;
- Компенсация за неисполнение «ПРОГРАММЫ»;
- Ключевой элемент психики;
- Клинико-психологическая картина зависит от преобладающего фона настроения.;
- Классификация тяжелых нарушений речи.;
- Классификация РДА по степени тяжести;
- Категория причинности в процессе формирования научной методологии.;
- Категории истины и идеального в процессе формирования научной методологии.;
- Карточка №7 «СОВЫ И ВОРОНЫ»;
- Карточка №26. «ПРИРОДА – НЕ ПРИРОДА»;
- Карточка №17. «НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ»;
- Карточка № 8 «КАКИЕ ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ»;
- Картотека психологических игр с детьми 4-5лет;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛОГИКЕ;
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА;
- Как средство формирования;
- КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫРАЖАТЬСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ (12, 3-13, 14);
- Как вы понимаете положение Беркли “существовать значит быть воспринимаемым (esse est percipi)”?;
- История философии: Запад - Россия - Восток.;
- Истоки учения о реальности Бога в душе;
- Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста;
- Интровертная модель психософии для экстравертов;
- Интерпретация результатов;
- Интеллектуальный (З/2П) биоритм;
- Интеллектуальный (З) биоритм;
- Интеллектуальный (2П) биоритм;
- Инструкция к жизни на Земле;
- Индивидуальность: неуничтожимая, но изменяющаяся;
- Ингибиторы моноаминооксидазы (ИМАО);
- Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ДУХА ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ (12, 1-2);
- Игра «Узнай насекомое»;
- Игра на развитие памяти.;
- Игра на развитие внимания.;
- И с т и н и о с т ь с о д е р ж а и и я п о с ы л о к и п р а в и л ь н о с т ь с в я з и м ы с л е й ;
- И пленяем всякое помышление в послушание Христу,;
- Знание и познание. Философия познания. Научное познание;
- Знание в его соотношении с реальностью, сознанием, типами деятельности;
- Занимательная математика, занимательные задачи по математике. – http://www.myadept.ru/page/zanimatelnaya-matematika;
- Задания на внимательность и для мелкой моторики рук;
- Задания для самоподготовки;
- ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ;
- Задание 5. Наведите порядок, разложив вещи по местам.;
- Задание 3. Продолжи фразу «большой - маленький»;
- Задание 15. Отгадайте загадки;
- Если у женщины и мужчины биопотенциал пришёлся на правую руку, то сформируется одна биоструктура мужского пола (XY).;
- Если у женщины биопотенциал пришёлся на левую, а у мужчины на правую руку, то сформируются две биоструктуры женского и мужского пола (двойняшки) (XX и XY).;
- Если ребенок отказывается играть в пальчиковые игры;
- Ермины, определениЯ, обозначениЯ и сокращениЯ;
- Дорисуйте, на сколько хватит воображения.;
- Добавим вертность и построим модель;
- Дидактические игры на занятиях по математике;
- Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста;
- Дидактическая игра с мячом «Закончи предложение»;
- Диалектико-материалистическое решение проблемы свободы и необходимости.;
- Движение внутрь: «Математический «крен» в сторону изучения действительности», часть 2.;
- Д. Юм как предтеча позитивизма. Понимание научного знания в концепциях «первого» позитивизма. (О. Конт, Дж.С. Милль, Г. Спенсер). Критика метафизики.;
- Грубейшие непозволительные уловки;
- Григорий Богослов: обычная медицина и управление «градом ума»;
- Грамматические особенности научно-технического перевода;
- Головоломка «бокал с вишенкой»;
- Год (подготовительная к школе группа);
- ГЛАВА II. ХРОНОАНТРОПОГЕНЕТИКА;
- Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития процесса мышления в норме и при умственной отсталости;
- Гипотеза Сепира-Уорфа (гипотеза лингвистической относительности).;
- Г) Утешение народа Божия (11, 1 — 36);
- Г) Приписка (16, 21-24);
- Г) Не примешивать иудейства (7, 1 — 6);
- Всё ли, что можно мыслить, можно также и знать по Канту? В чём отличия рассудка и разума согласно Канту? В чем отличие категорий от идей? Что такое чистый разум?;
- Вселенная и Высший координационный совет.;
- Воспитательные задачи.;
- ВОПРОСЫ по теме «ИЗМЕНЧИВОСТЬ».;
- Вопросы для повторения;
- Возможно ли непосредственно воспринимать прошлые и будущие события?;
- Возможно ли мышление без языка?;
- Возможно ли восприятие без языка?;
- Возможно ли визуальное мышление?;
- Воздействие инопланетного импланта (чипа) на контактера.;
- Внимание, формирование центры, виды.;
- Влияние языка на восприятие и мышление. Гипотеза Сепира-Уорфа. Согласны ли вы с этой гипотезой?;
- Вклад работ У. Куайна и философского языка Л. Витгенштейна в критику неопозитивизма.;
- Взгляды Платона на мышление. Как Платон представлял соотношение мышления и опыта?;
- Взгляды на истинну в истории философии;
- Весной, летом, осенью.;
- Вера и роль “парадигм” в познании;
- Введение (для тех, кто не знаком с психософией и соционикой);
- Вам как его родителям важно;
- В) Предостережение (16, 17 — 20);
- В) Побуждения к тому (6, 15 — 23);
- В) Как же так сделалось, что многие иудеи отвержены и на место их призваны язычники? Какая тому причина? Вера одних и неверие других, отвечает Апостол (9, 30 — 10, 21);
- В чём смысл мысленного эксперимента, проделанного Кондильяком (одинокая статуя)?;
- В психике нет ничего случайного, и опыт первых лет жизни имеет решающее значение в формировании взрослой личности.;
- В областном конкурсе эссе;
- Борды участников: вставляем текст, загружаем рисунки;
- БЛАГОТВОРНОСТЬ ВЕРЫ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА (7, 7-8, 39);
- БИОИНЖЕНЕРИЯ СТРУКТУРЫ ЧЕЛОВЕКА;
- Бб) Что это за живущий в нас грех, и как он действует (7, 14 — 25);
- Бб) Правила, как должны действовать все другие христиане (12, 9 — 21);
- Бб) О деле проповеди (15, 17-22);
- Б) Отвержение части иудеев не противоречит обетованиям Божиим (9, 6 — 29);
- Б) Как устоять и чем проявлять святость (6, 11 — 14);
- Б) Как они должны действовать, как члены гражданского общества или государства (13, 1-14);
- Б) Изображение светлого состояния христиан под благотворным действием веры Христовой (8, 1 — 39);
- Аскетика: между Богом и животным;
- Архитектоника гребня и беременность;
- Анализ элегии Жуковского «Вечер»;
- Анализ результатов исследования уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
- Актуальность программы;
- Актуализация потенции знания;
- Активные и пассивные конструкции;
- Аа) Сущность его (8, 1 — 10);
- Аа) Не закон размножил грехи, но живущий в нас грех (7, 7 — 13);
- Аа) Как — заправители общества (12, 3 — 8);
- А) Удостоверение святого Павла в чрезмерной любви своей к народу своему (9, 1-5);
- А) Апостол узаконяет сие обязательство (6, 1 — 10);
- VI. Подведение итогов.;
- VI. ОБЩЕТОНИЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА И АДАПТОГЕНЫ;
- IV. СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ);
- IV. Работа в учебном пособии. Страница 5-6;
- IV. Нарушение памяти.;
- III.ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- III. Нарушение мышления.;
- III. Нарушение воображения.;
- III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.;
- III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.;
- III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.;
- III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.;
- III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.;
- II. Нарушения восприятия.;
- II. Актуализация знаний. Беседа.;
- II. Актуализация знаний.;
- II. Актуализация знаний.;
- Явное и неявное понимание;
- Я предлагаю вам проиграть в игру с предметами, пусть это будет карандаш.;
- Этап-подготовительный;
- Эмоции младших школьников и их развитие;
- Эллинистически-римский период: специфика, школы и представители.;
- ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ;
- Элементарные логические функции;
- Чтобы постигнуть конкретное, надо постичь общий закон опираться на показания чувств, но проверяемых разумом.;
- Что такое монолог, диалог, полилог ;
- Что поможет освоить устный счёт;
- Часть. Аппликация «Платочки для зайчат»;
- Циклотимный тип(аффективно-лабильный, неустойчивый);
- Цель самостоятельного изучения Библии;
- Цветам садовых деревьев;
- Функции связей и основание групп;
- Фрагмент урока русского языка в 7 классе на тему «Понятие о деепричастии»;
- Формы представления логических функций;
- Формы организации обучения дошкольников конструированию.;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОД;
- Философия – обучение добродетели. Характер светской массовой религии.;
- Физкультминутка «Зайчики»;
- Февраль. Работа с альбомами.;
- Факторы, влияющие на организационное поведение;
- Учим ребенка использовать сильные стороны его личности;
- Учебно-тематический план;
- Устно ответьте на вопросы для самоконтроля.;
- Упражнения для развития пространственных представлений;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия;
- Упражнение: «Двойные рисунки».;
- Упражнение на развитие сенсомоторики.;
- Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.;
- Упражнение на развитие ассоциативной памяти.;
- Умелое использование неопределенности;
- Убеждённость в перерождении нужна для того, чтобы открыть своё сердце всем живым существам;
- Убеждённость в перерождении нужна для понимания кармы;
- У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Требования к проверке и оценке знаний.;
- Требования к выступлениям на дебатах;
- Трансцендентность мира другого;
- Тип акцентуации характера личности Леонгарда-Шмишека;
- Технологическая карта НОД;
- Теория сосуществующих порядков Бергсона;
- Тема: Способы диагностики результатов продуктивной деятельности дошкольников;
- Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Тема: ВИДЫ ТРУДА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Тема № 2. Формирование характера, социализация личности;
- Твое спасение всегда сводится к решению, которое ты принимаешь прямо сейчас. Этого не избежать.;
- Табличный метод минимизации логических функций;
- Сюжетно- ролевая игра «Библиотека»;
- Схема решения творческих задач.;
- Схема 2. Сводная схема основных оппозиций;
- Схватывающее понимание, манифестация, знаки, коммуникация;
- Существенные и несущественные переменные.;