На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Глава 3. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития;
- ГЛАВА 3. Нейромаркетинг. Сила эмоций в противовес отжившим представлениям;
- Глава 3. Методы корреляционного и регрессивного анализа в маркетинговых исследованиях;
- Глава 3. Методы конкуренции в сфере сервиса и туризма;
- ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА МАРКИ ЧИПСОВ LAYS И ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧИПСОВ ;
- Глава 3. Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8);
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «BOSCH»;
- Глава 3. Анализ конкурентов предприятия;
- Глава 3 Технология создания положительного имиджа в ночном клубе «Модный дом TG»;
- Глава 3 Методы совершенствования управления сбытом и рекламной деятельностью на ООО «РосАЛит»;
- Глава 2.Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза»;
- Глава 2.3. Региональный рынок страховой рекламы на примере г. Екатеринбурга.;
- Глава 2.2. Значение СМИ и PR в страховании.;
- Глава 2.1. Реклама и ее характеристика.;
- Глава 2. Цикл управления маркетинговыми исследованиями в предприятиях общественного питания;
- Глава 2. Товародвижение;
- ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА;
- Глава 2. Сегментация рынка, выбора стратегии охвата рынка, способов позиционирования товара на рынке;
- Глава 2. Сводки и группировки данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных;
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Глава 2. Проведение исследования.;
- ГЛАВА 2. Практические мероприятия по определению портрета банковского корпоративного клиента;
- Глава 2. Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4);
- ГЛАВА 2. НЕЙРОМАРКЕТИНГ - МЕХАНИЗМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ;
- Глава 2. Мимикрия в комплексе маркетинга;
- Глава 2. Маркетинговое исследование рынка недвижимости. Цели и задачи;
- Глава 2. Маркетинг фирмы в системе конкурентных взаимодействий;
- ГЛАВА 2. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ;
- Глава 2. Виды ИТ-услуг.;
- Глава 2. Анализ товарной стратегии торгового предприятия ООО «Людмила»;
- Глава 2. Анализ микросреды предприятия;
- ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ;
- Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью и стимулированием сбыта в организации на примере ООО «РосАЛит»;
- ГЛАВА 1. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава 1. теоретические основы ИССЛЕДОВАНИЯ рекламной Деятельности;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке;
- Глава 1. Сбытовая политика и сбытовые маркетинговые системы;
- Глава 1. Роль отдела по связям с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА;
- Глава 1. Общие сведения и предварительная проработка вопросов;
- ГЛАВА 1. Нейротехнологии: Как выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей;
- Глава 1. Математические методы в маркетинге.;
- Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства;
- Глава 1. Компания Samsung Electronics;
- Глава 1. Институциональная основа мимикрии;
- Глава 1. Анализ макросреды предприятия и конкуренции в отрасли;
- Глава 1 . Значение маркетинга в страховании .;
- Географія експорту готових лікарських засобів у грошовому і натуральному вираженні в січні-вересні 2010 р.;
- Генезис каналов распределения;
- Гарантия туристских агентств.;
- Г) размещение отделов и секций;
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;
- Выявление преимуществ бренда;
- Выставочная деятельность среди инструментов маркетинга;
- Выставки и ярмарки: подготовка и проведение;
- Выставка «ТЕКСТИЛЬ И МОДА. SIBFASHION-2008»;
- Выразительные средства языка: фигуры;
- Выпишите из текста термины.;
- Выводы по аналитическому разделу;
- Выводы и рекомендации;
- Выводы и рекомендАЦИИ;
- Выводы и рекомендации;
- Выводы и рекомендации;
- Выводы и предложения по повышению эффективности функционирования системы маркетинга ОАО «Коломенский завод»;
- Выбора механики трейд-промо мероприятий;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Выбор целевых сегментов;
- Выбор стратегий развития предприятия;
- Выбор стратегии ценообразования;
- Выбор стратегии ценообразования;
- Выбор стратегии с учетом комбинации цены и качества товара.;
- Выбор стратегии с использованием матрицы « МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК»;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Выбор стратегии маркетинга на ООО «Колос» - Еленовский мукомольный завод;
- Выбор стратегии в зависимости от новизны товара.;
- Выбор средств стимулирования сбыта;
- Выбор рекламных площадок;
- Выбор посредников и форм работы с ними;
- Выбор посредников и определение формы работы с ними;
- Выбор множества Эджворта-Парето;
- Выбор методов и средств стимулирования;
- Выбор метода ценообразования;
- Выбор метода сбора первичной информации;
- Выбор критериев позиционирования;
- Выбор контактной аудитории;
- Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта;
- Выбор каналов распределения товаров;
- Выбор каналов распределения и посредников;
- Выбор источников вторичной информации;
- Выбор и управление каналами сбыта;
- Выбор и определение «потенциала» зарубежного рынка;
- Выбор и обоснование средства рекламы;
- Выбор базовой стратегии конкуренции.;
- Выберите и охарактеризуйте стратегию маркетинга для Вашего товара;
- Выберите и опишите способ сбыта продукции;
- Вступительный баланс на начало инвестиционной деятельности;
- Всероссийский выставочный центр;
- Всего турагентств – 18;
- Вопросы конкурентной стратегии;
- Вопрос № 58. Может ли товарная биржа заниматься коммерческой деятельностью?;
- Вопрос № 35. Какие товары тяготеют к транзитной форме завоза в розничную сеть, а какие - к складской?;
- Вопрос № 24 .Что понимается под хозяйственными связями в торговле?;
- Вопрос 8. Моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара;
- Вопрос 7. Способы анализа и оценки существующих клиентов;
- Вопрос 7. Программа разработки нового товара;
- Вопрос 6. Психография как метод исследования потребителей в маркетинге;
- Вопрос 6. Концепция упаковки товара;
- Вопрос 5. Марочная политика фирмы;
- Вопрос 4. Теория рыночного выбора Шета, Ньюмана и Гросса. Модель мультиатрибутивного отношения к товару М. Фишбейна.;
- Вопрос 4. Ассортиментная политика на фирме. Матрица Бостонской Консалтинговой группы;
- Вопрос 3. Способы стимулирования продаж новинок. Особенности рекламы на инновационный продукт;
- Вопрос 3. Модели покупательского поведения (Ф. Котлера; Хокинса - Беста – Кони; Дж. Говарда и Дж. Шета). Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке.;
- Вопрос 3. Концепция Жизненного Цикла Товара;
- Вопрос 2. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибутов продукта;
- Вопрос 2. Концепция товара в маркетинге;
- Вопрос 1. Механизм принятия потребителем решения о покупке;
- Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2;
- ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ;
- Вознаграждения и стимулы агента.;
- Возможные способы изменения исходных цен.;
- Возможности компьютерного маркет-моделирования фрагментов маркетинговой деятельности;
- Воздействие рекламы на поведение потребителя.;
- Внутрикорпоративный маркетинг-микс;
- Внутренняя среда ГК «Ока»;
- Внимание потребителей за счёт первенства в новой категории.;
- Внешняя среда рынка услуг сотовой связи;
- Внешняя среда организации;
- Внешние и внутренние факторы;
- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДОГОВОР;
- Внедрение процессного подхода в управлении;
- Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии;
- Влияние характеристик товара на темпы его восприятия;
- Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.;
- Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы;
- Влияние гостиничных цепей и особенности формирования цепей в России.;
- Відповідальність за порушення законодавства про охорону праці;
- Відмінність торговельної марки і товарного знаку. Брендинг.;
- Витрати виробництва: економічний зміст, склад, принципи класифікації та особливості обліку;
- ВИСНОВКИ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ;
- Висновки та пропозиції;
- Висновки та пропозиції;
- Висновки по результатам аналізу маркетингового середовища;
- Висновки і пропозиції;
- Виробництво цукру в Україні: проблеми і перспективи конкурентноздатності даної галузі;
- Виробництво овочів і баштанних культур в Україні, всі категорії господарств;
- Виробництво і реалізація продукції підприємства;
- ВИМОГИ ДО ЯКОСТІ СТОЛОВОГО БУРЯКУ ЗГІДНО ВІТЧИЗНЯНИХ СТАНДАРТІВ;
- Вимоги до пакування і маркування чорного чаю;
- Використання знижок для маркетингового аналізу покупців;
- Використання виробничих потужностей за 2002 рік;
- Використана література;
- Використана література;
- Використана література;
- Визначення страхового тарифу та страхового внеску.;
- Визначення принципів та факторів сегментації;
- Визначення основних показників роботи автомобілів на маршрутах;
- Визначення комплексного показника якості цукру;
- Визначення ймовірності банкрутства;
- Виды скидок и методы их расчета;
- Виды сбыта: структура и типы каналов распределения;
- Виды сбыта, признаки их классификации;
- Виды сбыта, признаки их классификации;
- Виды рекламы с точки зрения рекламных акций (информационная, вещательная);
- Виды рекламы по средствам распространения;
- Виды рекламы в зависимости от задач;
- Виды рекламы в зависимости от ее целей;
- Виды продукции и услуг, предоставляемых ЗАО ТК «ТИНКО»;
- Виды продвижения товаров.;
- Виды организации мерчандайзинга, его функции;
- Виды маркетинговых стратегий;
- Виды маркетинговых коммуникаций;
- Виды маркетинговой стратегии;
- Виды маркетингового контроля;
- Виды конкуренции в сфере сервиса и туризма;
- Виды и функции PR – отделов;
- Виды и средства торговой рекламы.;
- Виды и средства рекламы;
- Виды жизненного цикла товара;
- Виды домашних компьютеров;
- Виды директ-маркетинга;
- Виды брендов территории;
- Види господарських об'єднань та їх класифікація;
- Вибір рухомого складу для роботи на маршрутах;
- Вибір альтернатив, здійснення пропозицій урядовими та неурядовими організаціями.;
- Взаимосвязь логистики и маркетинга;
- Взаимодействие со сторонними консультантами;
- Взаимодействие маркетинга и логистики;
- Взаємодія з іншими підрозділами і сторонніми організаціями.;
- Вартість одного року навчання і повної програми здобуття вищої освіти;
- В.П. Федько, Н.Г. Федько;
- В) умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.;
- В) от 7000 до 10000 рублей;
- В соответствии со всеми расчетами, произведенными выше, можно рассчитать потребность в ресурсах, необходимых для начала деятельности. Расчеты представлены в таблице 3.;
- В ринковому середовищі;
- В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.;