На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Дополнительная предпрофессиональная;
- Доницетти (1797-1848);
- ДОМИНАНТСЕПТАККОРД С ОБРАЩЕНИЯМИ В ГАРМОНИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Доклад Щепелиной Ксении, 3 класс скрипки.;
- Доклад Щепелиной Ксении, 3 класс скрипки.;
- Доклад по дисциплине «Фортепиано»;
- Доброе начало полдела откачало;
- До 3-й линейки нотного стана ноты пишутся со штилями ________________.;
- Дмитрий Мамин-Сибиряк;
- Дипломанты III степени;
- Дипломанты II степени;
- Диез с бемолем применить?;
- Дидактические наглядные (демонстрационные) материалы;
- Деятелей культуры и искусства России;
- Детское объединение по хореографии «Мирида» (кабинет № 3).;
- Дети входят в зал под музыку маршируя, останавливаются возле стульев.;
- День Первокурсника, БИ-11.;
- День концертного выступления;
- Двусоставные неполные предложения;
- Даргомыжский (1813-1869);
- Данная игра состоит из 4 туров.;
- Д.Д. Шостакович – великий композитор современности;
- Д.Д. Шостакович на пересечении трёх столиц;
- Группа №5. Коммуникативный практикум.;
- Группа В Контакте: http://vk.com/public38381660;
- Государственный экзамен по ПМ «Педагогическая деятельность»;
- Государственный экзамен по ПМ «Педагогическая деятельность»;
- Государственный экзамен по ПМ «Педагогическая деятельность»;
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение;
- Гором грохочет в доме гнома.;
- Городского конкурса «Творим дома»;
- Головной и грудной резонаторы голосового аппарата;
- Гном» из фортепианного цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского;
- ГЛАВА III. Этапы творческой работы музыкального руководителя над песней.;
- Глава 3. Вклад в Победу фронтовых концертных бригад;
- Глава 2. Создание хореографической композиции;
- Глава 2. История создания песен военных лет;
- Глава 1.3 Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников;
- Глава 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Глава 1 Выразительные средства современного танца.;
- Где обитает белый журавль?;
- Где вы видите себя через 10 лет?;
- ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» имени Февзи Якубова;
- Гамма. Вводные ступени. Устойчивые и неустойчивые ступени. Опевание устойчивых ступеней. Главные ступени лада. Главные трезвучия лада.;
- Г.Свиридов «Военный марш»;
- Г.о. Жуковский, 2018 год;
- Г. СВЕТОЗАР – воин Света;
- Выше 3-й линейки ноты пишутся со штилями ________________________;
- Выучить название интервалов;
- ВЫСШЕГО ОБАРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Выступление делегации представляющую музыкальную культуру Средней Азии;
- Выступление делегации представляющую музыкальную культуру Кавказа.;
- Выполняет элементарные поручения из 2-3 действий: сядь на стул, посмотри книжку (речевая регуляция деятельности);
- Выполнила студентка группы ЗБ-РА-21 : Краснова Мария Петровна;
- Выполнила студентка 1 курса ПЦК «ОСИ» Ключникова Владислава;
- Выделяет любимые произведения, проявляет инициативу в их повторном слушании;
- Выберите предложения, в которых определения являются неоднородными.;
- Выбери номер того треугольника, периметр которого равен длине синего отрезка.;
- Второй этап работы над музыкальным произведением;
- Вторник: Речевое развитие;
- Вторая младшая группа;
- Вторая группа – мажорные арпеджио с чёрными клавишами: ;
- Вставьте в приведенную цитату имя поэта.;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ.;
- Всемирно известный солист «Веймарского кружка»;
- Всего 20 минут. Со временем может время снизиться до 15 минут.;
- Всегда с вами, но без вас;
- Все дети огромной Земли;
- Восприятие музыки” – эмоциональная отзывчивость при восприятии музыки, музыкально – аналитическая деятельность (музыкальное мышление).;
- ВОСКОВЫЕ ФИГУРЫ КАК ТЕМА ВОЗМОЖНОСТИ НАНЕСЕНИЯ ЗЛА;
- Вопросы для обсуждения;
- Вопросы для обсуждения;
- Воплощение мужества, отваги, смелости средствами современного танца. ;
- Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791г.);
- Волшебное превращение;
- Вокальные упражнения (тренинг артикуляционных мышц);
- Вокальном конкурсе «ВОЗЬМИ НОТУ»;
- Вокальное исполнительство – Тема выступления свободная.;
- Вокальное искусство как особый вид искусства;
- Возрастные категории могут меняться в зависимости от поданных заявок.;
- ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 14 - 16 ЛЕТ;
- ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 11 - 13 ЛЕТ;
- Возрастная группа (7-10 лет);
- Возвращение к жизни Страшилы, Железного Дровосека и Льва.;
- ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ЭЛЛИ СНИМАЕТ СВОИ ТУФЕЛЬКИ, СЕРЕБРЯННЫЕ БАШМАЧКИ ПЕРЕД УТРЕННИКОМ СТОЯТ В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ;
- Внешний вид и особенности;
- Влияние музыки на человека.;
- Виолончельные сонаты.;
- ВИОЛОНЧЕЛЬ В ОРКЕСТРЕ;
- Виды современного танца.;
- Виды концертов и их характеристика;
- Виды концертов и их характеристика;
- Видеофайлы принимаются в срок с 01.04 до срока снятия карантина.;
- Видеозаписи низкого качества, в т.ч. записи разрешением менее 720 пикселей, к участию не допускаются.;
- ВИБРАТО: ВИДЫ ВИБРАТО;
- Взаимоотношения в любительском коллективе.;
- Взаимодействие концертмейстера с хореографом.;
- ВЕЯНИЕ ЭНЕРГИЙ СВЕТА СВЕТИЛА СОЛНЦА НА ЗЕМЛЮ МАТЬ;
- Версии происхождения названия;
- Василий Лебедев - Кумач;
- Варганы разных народов;
- В) «Въезд Александра во Псков».;
- В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ СУХОГО ВОЗДУХА?;
- В финале пьесы дети садятся на свои места.;
- В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции — благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости.;
- В развитии певческих навыков;
- В каком слове пишется НН?;
- В каком слове неверно поставлено ударение?;
- В каком слове есть суффикс -ЫШК-?;
- В каком предложении перед КАК ставится запятая?;
- В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.);
- В каком из них “отзвуки” только что услышанной музыки?;
- В каком году родился М.И.Глинка;
- В Дипломе не указывается форма участия Заочная;
- Больше никогда я так не играл;
- Большая семейная фотография;
- Блок- «Народные инструменты»;
- Блок- «Вокальное, хоровое и театральные искусство»;
- Блок «Струнные инструменты»;
- Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему конкурсу.;
- Баллада о песнях военных лет;
- Балакиревский кружок и Бесплатная музыкальная школа;
- Б) две контрастные части,;
- Архангельская область.;
- Артистизм, умение передать художественный смысл текста, соответствие репертуара возрасту,темпераменту и индивидуальным особенностям артиста;
- Артикуляционная гимнастика;
- Артикуляционная гимнастика;
- АПРЕЛЯ 2020 ГОД МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 6 КЛАСС;
- Ансамбль. Виды хорового ансамбля. (продолжение);
- Ансамбль – важнейший элемент хоровой звучности.;
- Ансамбль скрипачей 1-х классов;
- Альтовая соната с Марсом ;
- Альтерация, знаки альтерации.;
- Альт нельзя мучить, это живое существо ;
- Александр Барков «Голоса весеннего леса».;
- Алгоритм разработки проекта по сенсорике;
- Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы (8-10 минут);
- Аккомпанемент: А. Даргомыжский «Восточный романс»;
- Айзек Стерн, Иегуди Менухин и другие гении ;
- Аз-аз-аз оз-оз-оз уз-уз-уз ыз-ыз-ыз;
- Адекватное и неадекватное восприятие музыкально – духовного;
- Адекватно реагирует на вербальные запрещения и поощрения (слово приобретает регуляторную функцию);
- А.С.Даргомыжский. Последние годы жизни. Опера «Каменный гость».;
- А.Вивальди (1678-1741);
- А как можно назвать на белорусском языке?;
- XI.Финансовые условия;
- XI. Индивидуальная работа.;
- X. Пальчиковая гимнастика;
- X. Награждение победителей;
- VIII. Конкурсные (программные) требования;
- VI. Критерии оценок смотра-конкурса.;
- V Заключение: значение изучения гаммового комплекса в воспитании юного пианиста.;
- Mbira dzavadzimu (Арфа духов);
- IV. Изучение нового материала.;
- IV. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОСТЮМЫ;
- IV. Вокально-хоровая работа.;
- IV Постановка и решение художественных задач в работе над гаммами – залог их успешного освоения.;
- III.Содержательная часть внеклассного занятия;
- III.Заключительная часть;
- III. Заключительная часть;
- III Аккорды, каденции;
- III Аккорды, каденции;
- II. Родион Константинович Щедрин (род в 1932г);
- II. Основная часть (12-13 минут).;
- II Этап – Драматургия.;
- I. Начальный период в изучении гамм.;
- I Этап работы над песней – ознакомление, восприятие.;
- Donetsk Botanical garden;
- Январь. Подвижные игры.;
- Я группа: - Зачем Лис хотел, чтобы его приручили?;
- Этическая сторона вопроса;
- Элементы народно-характерного тренажа на развитие чувства ритма.;
- Электронный образовательный курс;
- Экскурсия к проезжей части.;
- Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»;
- Э. Колмановский. «Вальс о вальсе»;
- Школы современного вокала Евгении Рацен;
- Что мы Родиной зовем?;
- Что можно провести в библиотеке к Дню балалайки?;
- ЧЕМ ЗАЩИЩАЕТСЯ ЖИВОТНОЕ ?;
- ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НИКТО;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МОСКВА 2011 г.;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. 2007 - 2010 гг.;
- ЧАСТЬ ПЯТАЯ. НИКОЛАЙ СЛИВКО И РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ 2012 – 2019 гг.;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 2005 - 2007 гг;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОСТОРОЖНО КАБАНОВ;
- Целевая прогулка в сквер.;
- Художественный музей им. В. И А. Васнецовых. Каких выдающиеся русские художников – уроженцев Вятского края – вы знаете? Назовите их работы.;
- Художественно-технические параметры оценки качества звучания натуралистической звукозаписи акустической музыки;
- Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?;
- Хоровое дирижирование;
- Ход занятия. Под музыку воспитатель и дети входят в зал.;
- Фото портрета П.И.Чайковского.;
- Фото Н.Римского-Корсакова;
- Фортепианные сонаты: краткая характеристика;
- Флешмоб «А рыбы в море плавают вот так»;
- Финансовые условия Международного творческого фестиваля-конкурса «BalkOn – 2020» - см. приложение № 2;
- Финансирование конкурса;
- Физкультминутка «Зимушка-зима».;
- Физ. минутка музыкальная.;