На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вопросы семинарских занятий по темам «Белки и ферменты»;
- ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ;
- Вопросы по органической химии 3 семестр;
- Вопросы по гистологии;
- Вопросы местного значения МО СПБ.;
- Вопросы к экзамену«Современные проблемы науки, образования и культуры»;
- ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОМУ ЗАНЯТИЮ ПО РАЗДЕЛУ ;
- Вопросы к защите лабораторных работ;
- Вопросы к дифференцированному зачету;
- Вопросы к государственному междисциплинарному комплексному экзамену по общепрофессиональным дисциплинам по направлению «Художественное образование»;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Вопрос. Функциональное значение новой коры.;
- Вопрос. Функциональная классификация таламических ядер.;
- Вопрос Строение среднего мозга;
- Вопрос о связке в современной лингвистической литературе;
- Вопрос 5. Клещи как возбудители и переносчики возбудителей инфекционных и инвазионных заболеваний;
- Вопрос 5. Класс птицы. Особенности физиологии птиц, связанные с полетом.;
- Вопрос 5 Предмет муниципального права, его особенности.;
- Вопрос 4. Сравнительная морфология паукообразных. Особенности экологии пауков и клещей.;
- Вопрос 4. Взаимосвязь счетов с балансом;
- Вопрос 35. Многообразие принципов воспитания;
- Вопрос 34. Цели и задачи гуманистического воспитания;
- Вопрос 33. Гуманизм как личностно-ориентированная система взглядов;
- Вопрос 3. Циклические коды;
- Вопрос 3. Понятие двойной записи, ее сущность и значение;
- Вопрос 3. Особенности организации типа Кольчатые черви (Annelida).;
- Вопрос 3. Классификация и характеристика насекомых.;
- Вопрос 3. Класс земноводных. Земноводные как примитивные наземные позвоночные.;
- Вопрос 3. Изменения в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.;
- Вопрос 2. Характеристика надкласса рыбы.;
- Вопрос 2. Размножение и жизненные циклы паразитических нематод.;
- Вопрос 2. Общая характеристика одноклеточных.;
- Вопрос 2. Коды Хэмминга;
- Вопрос 2 . Особенности морфологии и физиологии класса ракообразные.;
- Вопрос 1: «Ценовая дискриминация»;
- Вопрос 14Определение мощности двигателя. Индикаторную мощность;
- Вопрос 10. Роль и значение научных трудов ОЕ Кутафина в развитии теории конституционного права.;
- Вопрос 1. Систематические коды;
- Вопрос 1. Происхождение многоклеточных.;
- Волокнистая соединительная ткань.Морфо- функциональная характеристика межклеточного вещества.Источники развития.Классификация.;
- Волновые свойства света;
- ВОИНСКОЙ ПРИСЯГИ СССР;
- Возрождение, реформы и принесение десятин;
- Возрастные особенности респираторной системы;
- Возрастные особенности психофизиологических функций.;
- Возрастные особенности кожи.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНОВ ОПОРЫ И ДВИЖЕНИЯ;
- Возрастные изменения опорно-двигательной системы.;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей 2 младшей группы;
- Возрастная категория 13-15 лет (Юля потеряла одного человека);
- Возрастная группа «9-11 класс»;
- Возобновляемые источники энергии.;
- Возникновение и развитие первых форм теоретического знания в Античности (Пифагор, Демокрит, Платон, Аристотель);
- Возможные осложнения послеоперационного периода, их профилактика и тактика при возникновении.;
- Возможные осложнения пилоропластики;
- Возможные осложнения дренирования;
- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.;
- Возможны изменения дыхания, сердечно-сосудистой деятельности;
- Возможное использование при бронхоаллергозах антигистаминных средств.;
- Воздушные минеральные вяжущие вещества;
- ВОЗДУШНО – КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- Воздухопровод и арматура. Назначение, устройство и работа клапанов.;
- Воздухоносные пути. Источники развития. Строение и функции трахеи и бронхов;
- Воздействие и дозировка.;
- Возгонка (сублимация);
- ВОЗБУЖДЕНИЕМ И ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ.;
- ВОЗБУЖДЕНИЕМ И ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ.;
- Водорастворимые витамины, их свойства;
- Водорастворимые витамины;
- Водорастворимые витамины;
- Водорастворимые витамины;
- ВОДНО - ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ОБМЕН;
- Вода очищенная для инъекций (деминерализованная);
- Во что проецируется пространственная кривая? Во что проецируется плоская кривая? Во что проецируется касательная к кривой линии?;
- Внутрисуставные повреждения коленного сустава. Клинические признаки, диагностика, лечебная тактика. Определение понятия «блок коленного сустава».;
- Внутрисуставные дополнительные образования.;
- ВНУТРИМЫШЕЧНАЯ ИНЪЕКЦИЯ;
- Внутриклеточное взаимодействие гормонов.;
- Внутривенное капельное введение жидкостей.;
- ВНУТРИБРЮШНЫЕ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПРИ;
- Внутренняя энергия термодинамической системы.;
- Внутренняя и внешняя детерминация. Интернализм и экстернализм.;
- ВНУТРЕННИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ;
- Внутреннее торможение бывает: ???;
- ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ;
- Внешний механизм коагуляции;
- Внешний и внутренний пути свертывания крови.;
- Внеурочная деятельность;
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Внесердечные гуморальные механизмы регуляции деятельности;
- Внеротовые ортодонтические аппараты. Виды, показания к применению.;
- Внеротовая (экстраоральная) рентгенограмма;
- ВНЕМАТОЧНОЙ БЕРЕМЕННОСТИ;
- Внематочная (эктопическая) беременность;
- ВНЕЛЕГОЧНЫЙ ТУБЕРКУЛЕЗ;
- ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ;
- Внезародышевых органах;
- Вмешательства при гнойных процессах на лице;
- Влюбленность всегда окрыляет?;
- Вложенные функции ЕСЛИ;
- Влияние условий эксплуатации на свойства Ме.;
- Влияние углерода и примесей на свойства сталей.;
- Влияние термической обработки на качество сварных соединений.;
- Влияние температуры на адсорбцию. Теплоты адсорбции. Теплоты смачивания.;
- Влияние статических нагрузок;
- Влияние скорости охлаждения и химического состава чугуна на графитизацию.;
- Влияние различных факторов на процесс студнеобразования.;
- Влияние различных факторов;
- Влияние препаратов на функции мозга (память, ассоциативные процессы, метаболизм и энергообеспечение в ЦНС и др.).;
- Влияние нарушений зрения на развитие восприятия;
- Влияние нагрева на структуру и свойства Ме.;
- Влияние легирующих элементов на мартенситное превращение;
- Влияние легирующих добавок на структуру и свойства сталей.;
- Вкусовая сенсорная система. Вкусовая рецепция. Проводящие пути и центральные отделы вкусовой системы. Классификация вкусовых ощущений. Вкусовая адаптация.;
- Включения: крахмальные зерна, липидные капли, алейроновые зерна, кристаллы. Их значение для растения. Использование человеком запасных веществ растительных клеток.;
- Вклад Н.И. Пирогова в отечественную медицину. История предмета оперативной хирургии и топографической анатомии.;
- Витамины К (нафтохиноны);
- Витамины группы В: показания к применению тиамина (В1);
- Витамины группы D (кальциферолы);
- Витаминоподобные вещества;
- Витаминоподобные вещества;
- ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ.;
- ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ. ВОДОРАСТВОРИМЫЕ ВИТАМИННЫЕ.;
- Витаминизация продуктов питания;
- Витамин С (аскорбиновая кислота, антицинготный);
- Витамин С (аскорбиновая кислота);
- Витамин С (аскорбиновая кислота);
- Витамин С (аскорбиновая к-та);
- Витамин РР(никотиновая кислота);
- Витамин К (филлохинон).;
- Витамин К (ретинол, аксерофтол);
- Витамин К (нафтохиноны, антигеморрагический);
- Витамин Е (токоферол);
- Витамин Е (токоферол);
- Витамин В9 (витамин Вс, фолиевая кислота);
- Витамин В6 (pyridoxin);
- Витамин В2 чрезвычайно чувствителен к свету, а витамин А - к ультрафиолетовым лучам.;
- Витамин В2 (рибофлавин, витамин роста);
- Витамин В2 (рибофлавин);
- Витамин В2 (рибофлавин);
- Витамин В2 (riboflavin);
- Витамин P(флавоноиды);
- Витамин N(липоевая кислота);
- Витамин D (Д, кальциферол, эгостирол);
- Висцеральная брюшина.;
- Височная область (regio temporalis);
- Вирусы как неклеточная форма жизни:строение ,систематика;
- Вирусы изменение генетической информации организма;
- Вирусные поражения век;
- Вимоги до оформлення звіту з лабораторної роботи;
- Виктор Голявкин. Не везёт;
- Виды, формы и методы контроля;
- Виды технических средств получения информации в системах управления.;
- Виды тематического (классического) абзаца;
- Виды Т-лимфоцитов, их антигеннезависимая и антигензависимая дифференцировки, характеристика рецепторов;
- Виды симметрии кристаллов, обладающих единичными направлениями;
- Виды симметрии кристаллов без единичных направлений;
- ВИДЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- Виды перемещения зубов, тканевые преобразования в области пародонта перемещаемых зубов.;
- Виды остеосинтеза. Показания. Сравнительная оценка.;
- Виды нервных волокон, их функ.строение.;
- Виды недействительных сделок. Последствия признания сделки недействительной.;
- Виды моделирования систем;
- Виды консультация и тактики консультанта;
- Виды конкурсных работ;
- Виды и типы чувствительных нарушений.;
- Виды и типы образовательных программ в современной системе образования.;
- ВИДЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ;
- Виды и качество выполнения работ;
- Виды деформаций бетона;
- Виды гражданских правоотношений.;
- Виды гипсовых повязок, показания к их применению. Правила наложения гипсовых повязок. Осложнения при наложении гипсовых повязок, их ранее определение и профилактика.;
- Виды выполняемых работ и полученные результаты;
- Виды вегетативных рефлексов;
- Виды активных методов дренирования;
- Видеозапись проведенного мероприятия.;
- Видео №1 - система СВЕРХ-обучения 3-П;
- ВИД, формирующиеся в результате полостных операций.;
- Вид стерилизации инструментария, принятый в стоматологии;
- Вид стерилизации инструментария, принятый в стоматологии;
- Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения;
- Вид практики ______________________________________;
- Вид деятельности: формирование основ безопасности.;
- Вид деятельности: конструктивно-модельная деятельность;
- Вид деятельности: аппликация;
- Взятие крови из вены ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ВИЧ-ИНФЕКЦИЮ.;
- Взгляд со стороны на педагогические инновации в России;
- Взаимосвязь профессиональных и личностных качеств имиджа руководителя.;
- Взаимосвязь профессионального и личностного становления как условиясамореализации личности.Индивидуальный образовательный стандарт.;
- Взаимосвязь обучения и воспитания в педагогическом процессе;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ;
- Взаимосвязанные продажи;
- Взаимодействие установки «Лентопротяжный механизм» с УУМС;
- Взаимодействие структур клетки в процессе синтеза строительных белков.;
- Взаимодействие симпатической и парасимпатической нервной регуляции;
- Взаимодействие педагогов и воспитанников.;
- Взаимодействие основной ОП и КЭШ;
- Взаимодействие нуклонов в ядре;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ;