На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Развитие системы социального обслуживания семьи и детей;
- Развитие системы органов дыхания у детей.;
- Развитие сигнальных систем у ребенка.;
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Развитие рынка услуг дошкольного образования за счет привлечения частного сектора: негосударственных дошкольных учреждений и индивидуальных предпринимателей.;
- Развитие русской педагогической мысли в XIX в;
- Развитие психических процессов.;
- Развитие просвещения в Казахстане в Х1Х веке. Педагогическая деятельность Ибрая Алтынсарина.;
- Развитие представлений о строении атома. Корпускулярно-волновой дуализм. Понятие о главном, орбитальном, магнитном, спиновом, квантовых числах.;
- Развитие представлений о себе и;
- Развитие предприятий бытового обслуживания населения;
- Развитие понимания речи.;
- Развитие половых желез;
- Развитие педагогической науки;
- Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в;
- Развитие органа слуха;
- РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- Развитие образования в первой четверти XIX в.;
- РАЗВИТИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ОНТОГЕНЕЗЕ.;
- Развитие мышления происходит в несколько этапов.;
- Развитие местных советов (1928—1990 гг.);
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы развития личности.;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы развития личности, их характеристика.;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА,ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.;
- Развитие костной системы;
- Развитие искусства в петровскую эпоху.;
- Развитие и рост костей. Возрастные изменения костей.;
- Развитие и возрастные особенности скелета конечностей;
- Развитие двигательной активности и координации движений;
- Развитие голоса у детей, мутация голоса;
- Развитие восприятия музыки. «На лугу», «Песня — танец — марш»,;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ МЕЛОДИЧЕСКОГО;
- РАЗВИТИЕ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ;
- Развитие безусловнорефлекторной функции.;
- Развивающая технология (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).;
- Развиваем активный словарный запас;
- Разбиение элементов знака на группы;
- Разберем диапазон излучения относящегося к инфракрасному спектру.;
- Разбавленная серная кислота не реагирует с(Медью);
- ражданин – Отечества достойный сын;
- Радость творческой жизни;
- РАДИАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ РАСТЕНИЙ;
- Радиационный режим ладожского озера;
- Радиально-поршневые насосы;
- Радиально –поршневые ГМ;
- Равный объему раствора.;
- Равномерное движение по окружности;
- Равновесные процессы в растворах электролитов. рН, рОН;
- Равновесные процессы в растворах электролитов;
- РАВНОВЕСИЯ. ХЕЛАТОТЕРАПИЯ;
- Равновесия в растворах электролитов. Степень иконстанта диссоциации слабого электролита.;
- Равновесия в растворах электролитов. Произведение растворимости.;
- Равновесия в растворах комплексных соединений.;
- Равновесия в водных растворах солей, содержащих многозарядные катионы металлов. Вычисление рН (приведите примеры).;
- Рабочими растворами метода йодометрии являются растворы йода и тиосульфата натрия.;
- Рабочие характеристики асинхронного двигателя;
- Рабочие жидкости гидроприводов;
- Рабочей группы регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений;
- Рабочей группы по проведению конкурса;
- Рабочее законодательство;
- Рабочее время и отдых.;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Рабочая программа ориентирована на использование учебников;
- Рабочая программа не является статичной по своему характеру. Темы занятий могут видоизменяться в зависимости от возможностей и потребностей воспитанников.;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Рабочая группа внедренческого проекта;
- Работы, полностью скопированные из ресурсов сети Интернет, не рассматриваются.;
- работы, не прошедшие первый этап Конкурса, не принимаются на второй этап.;
- Работы, выполненные вне требований Положения, на Конкурс не принимаются.;
- работы школы на 2 четверть 2017-2018 учебного года;
- Работы сердца и периферического сопротивления сосудов.;
- Работы по монтажу и подключению Установки должны проводиться квалифицированным персоналом.;
- Работы могут быть подготовлены в соавторстве (не более 4-х соавторов).;
- Работы воспитателя детей дошкольного возраста».;
- Работоспособность при повышенных температуре и влажности;
- Работоспособность и утомление;
- Работоспособность и состояния здоровья человека в особых условиях окружающей среды.;
- Работоспособность в условиях пониженной окружающей температуры;
- Работоспособность в условиях пониженного атмосферного давления;
- Работодатель свободен в подборе персонала, в том числе в установлении требований, которые предъявляются к кандидатам на вакантные должности.;
- работников народного образования и науки РФ на 2017 – 2018г.г.;
- Работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать,;
- Работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать,;
- Работа. Мощность. Энергия;
- Работа №7 Бинокулярное зрение.;
- Работа №5 (практикум «Виртуальная физиология»). МЕХАНИЗМ ДЫХАНИЯ. ОБЪЁМЫ И ЕМКОСТИ ЛЕГКИХ. ВЛИЯНИЕ РАДИУСА ПРОСВЕТА ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ НА ЛЕГОЧНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ;
- Работа №4.Ортостатическая проба.;
- Работа №4 Зрачковый рефлекс;
- Работа №3. Влияние рН на действие пепсина (практикум «Виртуальный практикум «LupraFisim»);
- Работа №3 Определение типа ВНД по тестам. Цель работы: Определение преобладающего типа ВНД.;
- Работа №2. Тест на угрозу инфаркта (по С. Шенкману).;
- Работа №2 Рефлекс, вызываемый раздражением каротидного синуса (рефлекс с сосудистых рефлексогенных зон);
- Работа №2 Исследование секреторной функции желудка (просмотр учебного видеофильма «Методика операций на ЖКТ»).;
- Работа №2 ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА НАГНЕТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ СЕРДЦА.;
- Работа №2 Аккомодация глаза;
- Работа №1Ортостатическая проба;
- Работа №1ДЕМОНСТРАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ ЛИПАЗЫ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛЧИ. (практикум Виртуальный практикум «LupraFisim»»);
- Работа №1. Исследование деятельности околоушных слюнных желез (просмотр учебного видеофильма «Методика операций на ЖКТ»);
- Работа №1 Опыты Гальвани;
- Работа №1 Определение слепого пятна;
- Работа №1 МИОТАТИЧЕСКИЕ РЕФЛЕКСЫ;
- Работа №1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ МОЗЖЕЧКА;
- Работа №1 Измерение артериального давления (АД) у человека;
- Работа №1 Виды тетанического сокращения. Виртуальный практикум «LupraFisim»;
- Работа № 3. Выработка условного торможения у человека.;
- Работа № 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБА С ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ;
- Работа № 1. Аускультация сердца.;
- РАБОТА № 1 Доврачебное диагностирование сахарного диабета методом анкетирования;
- Работа № 1 . Определение теплового эффекта реакции нейтрализации.;
- Работа тока. Закон Джоуля-Ленца;
- Работа секций и презентация проекта «Малая академия гуманитариев»;
- Работа СВЧ печи в разных режимах;
- Работа с «гудошниками»;
- РАБОТА С УЧЕБНИКОМ, КОНСПЕКТАМИ ЗАНЯТИЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.;
- Работа с ситуациями в аудитории;
- Работа с историческим источником (стр. 120) – чтение и последующий анализ Петиции чартистов, принятой Национальной чартистской ассоциацией в мае 1842 г. (извлечения).;
- Работа с историей осмотров;
- Работа РЛ в цепи переменного тока.;
- Работа психики. Сознание и безсознательное;
- Работа по учебнику (стр.112-113).;
- РАБОТА НАСОСНЫХ ПОДСТАНЦИЙ;
- Работа мышц. Зависимость работы мышц от величины нагрузки.;
- Работа ламп на повышенной частоте. Работа РЛ на переменном токе повышенной частоты ( до 40 кГц) имеет ряд преимуществ;
- Работа ламп на повышенной частоте. Компактные люминесцентные лампы (энергосберегающие);
- Работа комплекса автодиагностики КАД-400.;
- Работа и энергия. Мощность.;
- Работа и расчет элементов КДП на поперечный изгиб.;
- Работа защитной системы печи с электронным управлением;
- Работа защитной системы печи с электромеханическим управлением;
- Работа должна быть выполнена в том году, в котором проводится Конкурс.;
- Работа в командах. Типы команд и их характеристики. Стадии развития команды. Сплоченность команды;
- РАБОТА 8.Регистрация тока повреждения гальванометром.;
- РАБОТА 7.Определение реакции крови.;
- РАБОТА 7.Определение остроты зрения.;
- РАБОТА 7.Доминанта возбуждения.;
- РАБОТА 5.Регистрация биотоков в работающем сердце лягушки.;
- РАБОТА 5.Реакция на желчные кислоты.;
- РАБОТА 5.Определение кислотности желудочного сока.;
- РАБОТА 3.Торможение спинномозговых рефлексовпри;
- РАБОТА 3.Влияние кровообращения на работу мышц.;
- РАБОТА 2.Анализ рефлекторной дуги.;
- РАБОТА 2. Провести эфирный наркоз мышки.;
- Работа 2. Выработка условного сердечно-сосудистого рефлекса Ашнера-Данини.;
- РАБОТА 1Действие ферментов кишечного сокана белки.;
- РАБОТА 14.Вычисление лейкоцитарной формулы.;
- РАБОТА 14.Адаптация температурной чувствительности.;
- РАБОТА 11.Действие ферментов поджелудочного сока на жиры.;
- РАБОТА 10.Подсчет количества лейкоцитов в крови.;
- Работа 10-3. Гидролиз солей;
- Работа 10-2. Гетерогенное равновесие в растворах;
- Работа 10-1.Электролитическая диссоциация;
- РАБОТА 1.Приготовление влагалищных мазков мышей.;
- РАБОТА 1.Офтальмоскопия.;
- РАБОТА 1.Определение удельного веса мочи.;
- РАБОТА 1.Определение сахара в молоке.;
- РАБОТА 1.Влияние адреналина на зрачок глаза.;
- РАБОТА 1. Регистрация сокращений обнаженного сердца лягушки.;
- РАБОТА 1. Приготовление препарата легких лягушки.;
- Работа 1. Образование условного зрачкового рефлекса на звонок и на слово «звонок» у человека.;
- работ по ПДД среди учащихся общеобразовательных организаций «Письмо водителю»;
- Рaзpaбoткacтaндapтa H.264;
- Р/О – отношение количества фосфорной кислоты, используемой на фосфорилирование АДФ, к атому кислорода, поглощенного в процессе дыхания.;
- Р. Штайнер (Вольфдорскаяпедагогика);
- Р-ции замещения в цикле;
- Р-5.Тема 15. Психологическое «зазеркалье» управленческого консультирования;
- Р-5.Тема 14. Профессиональные управленческие ресурсы консультантов.;
- Р-4.Тема 12. Консалтинговая разработка специализированного проекта;
- Р-4.Тема 10. Специфика коммуникаций консультантов;
- Р-3.Тема 9. Корпоративная информационная система управления проектами (КСУП).;
- Р-3.Тема 13. Завершающий этап управленческого консультирования;
- Р-3.Тема 11. Консалт-диагностика управленческих проблем;
- Р-1.3. Управленческое консультирование как особая профессиональная услуга;
- р – элементы VII А – группы - галогены;
- Р – элементы VI А – группы - халькогены;
- Р – элементы V А - группы;
- Р – элементы IV А - группы;
- Р – элементы III А - группы;
- Р Е З У С – Ф А К Т О Р;
- Пятое склонение существительных. Задание 1. Образуйте существительные IVсклонения от следующих глаголов, переведите их на русский язык:;
- Пятое склонение существительных. Задание 1. . Соедините левую колонку с правой, подобрав соответствующее окончание предложения:;
- Пятое склонение существительных. 1.Определите основу существительного consensus,us,m;
- Пятнистая форма флюороза. Клиника, диагностика,. Лечение.;
- Пятичленныегетероциклы с двумя гетероатомами;
- Пятичленные ГЦ с одним гетероатомом;
- Пятичленные гетероциклы с двумя гетероатомами: пиразол, тиазол. имидазол.;
- Пятичленные гетероциклы с двумя гетероатомами;
- Пятичленные гетероциклические соединения c одним гетероатомом.;
- Пятичленные ароматические гетероциклы: пиррол, фуран, тиофен. Доказательства ароматичности.;
- Пьезоэлектрические преобразователи.;
- Пьезоэлектрические преобразования;
- Пьезокристаллические виброизлучатели;
- ПУТЬ С ВЕРШИНЫ – ТОЛЬКО ВНИЗ;
- Пути формирования патологии при нарушении в системе вторичных клеточных посредников;
- Пути увеличения силы мышечных сокращений в эксперименте и в естественных условиях. Тоническое сокращение мышцы. Контрактура.;
- Пути реализации эндокринных влияний;
- Пути распада глюкогенных, кетогенных и смешанных аминокислот;
- ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ;