На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Пути воздействия человека на природу. Экологический кризис.;
- Пути внеклеточной и внутриклеточной передачи информации. Роль первичных и вторичных посредников. Межклеточные контакты. Синапсы.;
- Пути введения ЛВ в организм.;
- Путем однократного введения гормона животному;
- Пуриновые основания: аденин, гуанин, их таутомерные превращения.;
- Пуриновые алкалоиды (Метикксантины);
- Пурин и его производные.;
- Пурин (прототропная таутомерия), гипоксантии, ксантин и его N-метилированные производные, мочевая кислота и ее соли.;
- Пульс, его основные характеристики. Бради- и тахикардия.;
- Пузырный занос характеризуется;
- Публикация для очных участников бесплатная, организационный взнос не взимается.;
- Психофизиология памяти;
- Психофизиология внимания;
- Психофизиологические характеристики слуха. Слуховая чувствительность и слуховая адаптация. Биноуральный слух. Методы исследования слухового анализатора.;
- Психотропные эффекты гормонов.;
- Психотропные средства стимулирующего типа действия;
- Психолого-педагогические условия реализации образовательных областей;
- Психолого-педагогические рекомендации при обучении и формировании самооценки в начальной школе.;
- Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).;
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА;
- Психолого-педагогическая характеристика классно-урочной системы. Ее плюсы и минусы.;
- Психология и педагогика интеллектуальных нарушений;
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА;
- Психология детей с ЗПР;
- Психологические. Словесные стимулы, сигнализирующие об имеющихся или будущих вредных воздействиях..;
- Психологические и биологические теории научения;
- Психологическая подготовка;
- Психогенная регуляция болевого ощущения;
- ПСЕВДОБУЛЬБАРНЫЙ ПАРАЛИЧ;
- Псевдобульбарные параличи;
- Псевдобульбарная дизартрия.;
- Псевдоалкалоиды (терпеноидные алкалоиды);
- Пряники глазированные;
- Прямые слоги и слоговые ряды с ними: СА, СЫ, СО, СУ;
- ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ РЕВАСКУЛЯРИЗАЦИИ;
- Прямотрубные теплообменные аппараты;
- Прямой регуляции функций внутренних органов;
- Прямой мышцы живота с реберной дугой. /\Какие анатомические образования ограничивают вход в гортань:;
- Прямой мышцы живота с реберной дугой. -левая боковая область;
- Прямое химическое взаимодействие.;
- Прямое подключение электронно-дырочного перехода;
- ПРЯМАЯ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ К ПЛОСКОСТИ;
- ПРЯМАЯ И ТОЧКА В ПЛОСКОСТИ;
- Прямая гидратация этилена;
- Прыжок в длину с разбега;
- Прыжки с высоты 15–20 см, вверх с места, доставая предмет, подвешен-;
- Пружины миграции населения;
- Проявления повреждения клеток;
- Прошу принять моего ребенка;
- Прошу вас предоставить мне недельный отпуск для поездки домой по семейным обстоятельствам. Прилагаю письмо с сообщением о болезни отца (подпись).;
- Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.;
- Прошедшее совершенное время;
- Прошедшее совершенно-длительное время;
- Прошедшее простое время (The Past Indefinite Tense);
- Прошедшее неопределенное время;
- Прошедшее длительное время (The Past Continues Tense);
- Прошедшее длительное время;
- Прочтите текст и выполните задания 13–18.;
- Прочностные и деформативные характеристики бетона и арматуры.;
- Прочитайте.Характеристика звуков и букв.;
- Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 11 и 12.;
- Прочитайте текст. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму. The morning was nice and clear, and it was Sunday;
- Прочитайте текст. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму. 3.Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных ниже вариантов.;
- Прочитайте текст. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму. 3.Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных ниже вариантов.;
- Прочитайте текст и выполните задания после текста. Everyone who visits New York City today wants to see Rockefeller Center;
- Прочитайте текст и выполните задания после текста. Edison is known as one of the greatest inventors of his time;
- Прочитайте текст и выполните задания после текста. Do you know that by observing nature you can forecast weather?;
- Прочитайте текст и выполните задания после текста;
- Прочитайте текст и выполните задания 21 - 24;
- Прочитайте слова и определите, какой звук их объединяет. Запишите его в окошко;
- Прочитайте следующие предложения, найдите по признакам сказуемое, подлежащее, дополнение, обстоятельство и переведите их.;
- Прочитайте письмо и подчеркните фразы, которые не соответствуют стилю делового письма.;
- Прочитай и выбери правильный ответ;
- Прочие названия жены, женщины в славянских яаыках;
- ПРОЧИЕ ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ;
- ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ РАСТВОРЕНИИ ВЕЩЕСТВ;
- ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ РАСТВОРЕНИИ ВЕЩЕСТВ;
- Процессы, происходящие в схеме после включения в сеть.;
- Процессы экскреции в почечных канальцах.;
- Процессы торможения в центральной нервной системе. Тормозные нервные клетки. Их роль в координации мышц-антагонистов, в избирательном приеме афферентной импульсации.;
- Процессы пищеварения в разных отделах жкт.;
- Процессы на подвижных поверхностях;
- Процессы мочеобразования и мочевыделения, их регуляция.;
- Процессы мочеобразования и мочевыведения.;
- Процессы в окрестности коронирующих проводов при постоянном напряжении.;
- Процессы в окрестности коронирующих проводов при переменном напряжении.;
- Процессы в информационной системе;
- Процесс, в результате которого отдельные ткани в ходе развития приобретают характерные для них черты;
- Процесс формирования муниципальной собственности в РК;
- Процесс терморегуляции»;
- Процесс сжатия параметры рабочего тела в точке «с».;
- Процесс расширения, параметры рабочего тела в точке «b».;
- Процесс привлечения персонала. Тема 9. Привлечение персонала;
- Процесс оплодотворения. Партеногенез. Формы и распространенность в природе. Половой диморфизм.;
- Процесс обучения, его сущность, функции. Характеристика категорий: знания, умения, навыки. Компоненты процесса обучения. Основные этапы процесса обучения.;
- Процедуры и функции по работе со строками;
- Процедурная и декларативная память;
- Процедура настройки положения выключателей;
- Процедура защиты и оценки проекта;
- Процедура выдвижения экспертов;
- Прохождения учебной практики;
- Прохождение муниципальной службы;
- Прохождение внутренних документов;
- Прохання в англійській мові;
- Профильного отряда «Лидер»;
- Профиль: Педагогика и методика начального образования;
- Профиль: Педагог дополнительного образования;
- профиль «Руководство любительским хореографическим коллективом».;
- профиль «Дополнительное образование (Хореографическое образование)»;
- Профилактические И Отбеливающие Зубные Пасты.;
- Профилактические И Отбеливающие Зубные Пасты.;
- Профилактика утомления и переутомления школьников;
- Профилактика рака желудка;
- Профилактика пролежней. Пролежень - это глубокие поражения кожи и мягких тканей вплоть до их омертвения в результате длительного сдавления.;
- ПРОФИЛАКТИКА ПРОЛЕЖНЕЙ;
- Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- Профилактика последствий эмоциональных стрессов;
- Профилактика плоскостопия.;
- Профилактика опорно двигательного аппарата у детей;
- Профилактика онкозаболеваний;
- Профилактика начального кариеса;
- ПРОФИЛАКТИКА НАСЛЕДСТВЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙ;
- Профилактика нарушений структур аппарата движения.;
- Профилактика мастита.;
- Профилактика кариеса зубов. Первичная и вторичная профилактика.;
- Профилактика и лечение постменопаузального остеопороза после билатеральной овариэктомии;
- Профилактика грибковых заболеваний;
- Профилактика ВИЧ-инфекции в клинике терапевтической стоматологии. Особенности оказания стоматологической помощи ВИЧ-инфицированным больным.;
- Профилактика анкилостомоза;
- Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности);
- Профессиональные умения социального педагога;
- Профессиональные требования к личности учителя. Основные П3ЛК учителя.;
- Профессиональные навыки;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ;
- Профессиональной поддержки педагога;
- Профессиональной переподготовки;
- Профессиональной зрелости молодого педагога;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. На третьем этапе эксперту предстоит обобщить полученную информацию о результатах экспертизы отчета о самообследовании и решения профессиональной задачи и;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Важнейшие особенности аттестации учителей характеризуются:;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Профессиональное обучение. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ,;
- Профессиональное образование и его уровни;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Профессионального образования;
- Профессионально-техническое образование;
- Профессионально-педагогический раздел;
- Профессионально важные качества педагога;
- Профессиональная направленность – направленность личности на определенный вид профессиональной деятельности и на конкретную профессию.;
- Профессиональная компетентность и профессионализм педагога.;
- Профессиональная деятельность, культура и личные качества педагога.;
- Профессиональная деятельность аттестуемого;
- Профессиональная гигиена полости рта у пациентов с предраковыми и онкологическими заболеваниями;
- Профессий и должностей, для которых необходим предварительный и периодический медицинский осмотр;
- Прототип задания 1 (№ 324802);
- Прототип (описание, объявление) функции;
- Протоплазма как коллоидная система, ее физические свойства.;
- Протолитический баланс;
- Протолитическая теория кислот и оснований;
- Протолитическая теория кислот и оснований;
- Протокол №____ от «___» _______________ 2011 г.;
- Протокол родительского собрания №2;
- Протокол применения ганиреликса для предупреждения преждевременного выброса ЛГ;
- Протокол изменения шифрования;
- Противоэрозионные гидротехнические сооружения.;
- Противоточно-поворотная множительная система почек. Механизм концентрирования мочи.;
- Противосудорожные средства;
- Противосвертывающая система крови.;
- Противоречия существующей теории электролиза воды;
- Противоречит ли данное соглашение нормам Бюджетного кодекса РФ? Проанализируйте сложившуюся ситуацию.;
- Противорвотные средства;
- Противоправность в корпоративных правоотношениях состоит в нарушении лицом обязанности действовать в интересах общества добросовестно и разумно.;
- Противопоказания, побочные эффекты;
- Противопоказания, побочные эффекты;
- Противопоказания к применению. Повышенная индивидуальная чувствительность к производным нитрофурана; необходима осторожность в назначении препарата при нарушении функций почек.;
- Противопоказания к применению. 1.Антисептики – противомикробные средства, применяемые для обеззараживания инструментов, белья, для лечения инфицированных ран;
- Противопоказания к применению норадреналина гидротартрата;
- Противопоказания к педагогической деятельности в личности человека.;
- Противопоказания к герметизации фиссур;
- ПРОТИВООПУХОЛЕВЫЕ (ПРОТИВОБЛАСТОМНЫЕ) СРЕДСТВА;
- Противомикробные средства;
- ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ И ПРОТИВОПАРАЗИТАРНЫЕ СРЕДСТВА;
- Противомикробной и противовирусной защиты;
- Противомалярийные средства;
- Противодействие поляризации;
- ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ СРЕДСТВА;
- ПРОТИВОГЛИСТНЫЕ (АНТИГЕЛЬМИНТНЫЕ) СРЕДСТВА;
- Противовирусные средства.;
- Противоамебные средства;
- Протеолитические ферменты пищеварительного тракта и ход расщепления белков.;
- Протеинкиназа С, регуляция активности диацилглицеролом, фосфолипидами и ионами кальция;
- Протеинкиназа А, регуляция активности цАМФ;
- Простые формы причастия;
- Простые (нейтральные липиды) – триглицериды. Номеклатура, состав, строение, их гидролиз.;
- Пространство элементарных исходов.;
- Пространство имен std;
- Пространство имен RegularExpression и классы;
- Пространственные признаки.;
- Пространственные взаимоотношения нейронов.;
- Пространственной структуры белка;
- Пространственное строение комплексных соединений;