На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Порядок назначения выборов;
- Порядок награждения победителей и участников.;
- Порядок Крапивоцветных: характеристика и специфика положения в филогенетических системах.;
- Порядок конкурсного отбора учителей;
- Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование;
- Порядок комплектования персонала и условия оплаты труда;
- Порядок исчисления и уплаты налога. НК РФ установлен следующий порядок исчисления налогаи авансовых платежей по налогу;
- Порядок исчисления и уплаты налога. Местные налоги. Налог на имущество физически лиц;
- Порядок избрания Главы Поддорского муниципального района.;
- Порядок и хаос: механизм перехода (самоорганизация);
- Порядок и условия проведения Кинофестиваля;
- Порядок и сроки проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения квест-игры;
- Порядок и сроки проведения;
- Порядок и сроки получения призов Конкурса;
- Порядок и сроки подачи заявок;
- Порядок и сроки испытаний пожарных стволов,;
- Порядок и описание проверок;
- ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИПЛОМАНТОВ КОНКУРСА;
- Порядок зачисления на обучение;
- Порядок заполнения разделов журнала;
- Порядок записи уравнений гидролиза;
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА;
- Порядок выполнения работы. Согласно теории электролитической диссоциации при растворении в воде электролиты диссоциируют (распадаются) на положительные и отрицательные ионы;
- Порядок выполнения работы. Оборудование и реактивы:горелка, штатив с пробирками; раствор куринного белка; концентрированная азотная кислота; раствор гидроксида натрия; раствор сульфата;
- Порядок выполнения работы. Оборудование и реактивы: растворы карбоната натрия, хлорида бария, хлорида натрия, бромида натрия, иодида калия;
- Порядок выполнения работы. Оборудование и реактивы: лабораторный штатив; спиртовка; три пробирки; пробка с газоотводной трубкой; прокаленный песок или кусочек пемзы; смесь этилового;
- Порядок выполнения работы. Оборудование и реактивы:;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3;
- Порядок выполнения работы. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1;
- Порядок выполнения работы. Лабораторная работа №1;
- Порядок выполнения работы. 1. Определить величины отсчётов по шкалам нониусов у двух угломеров: транспортирного и универсального.;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. В таблице 1 приведены два массива взаимозависимых экспериментальных данных xи y.;
- Порядок выполнения работы. ;
- Порядок выполнения работы;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения лабораторной работы. Лабораторная работа №3;
- Порядок выполнения лабораторной работы. 6.1. Теория поверхностного натяжения.;
- Порядок выполнения лабораторной работы. - Составить электрическую цепь по схеме, представленной на рисунке 1;
- Порядок выполнения лабораторной работы. - Определить температуру сухого термометра t1;
- Порядок выполнения лабораторной работы. - На лист тетради положить стеклянную пластинку и карандашом;
- Порядок выполнения лабораторной работы. - Измерить массы шаров m1 и m2c помощью весов.;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- Порядок выполнения контрольных работ;
- Порядок выполнения и оформления работ;
- Порядок выполнения и оформления контрольных заданий;
- Порядок выполнения ВКР;
- Порядок выдвижения кандидатов избирательным объединением и избирательным блоком;
- Порядок возврата учебных дел;
- Порядок внесения сведений в дубликат трудовой книжки при восстановлении на работе;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении спортсмена;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении работника религиозной организации;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении по соглашению сторон;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении по инициативе работодателя;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении в связи со сменой собственника имущества организации;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении в связи с прекращением допуска к государственной тайне;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении в связи с отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении в связи с однократным грубым нарушением руководителем организации, его заместителями трудовых обязанностей;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об увольнении в связи с неизбранием на должность;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об изменении условий трудового договора;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений об аннулировании трудового договора;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о работодателе;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о работнике;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о признании записи недействительной;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о приеме на работу с вахтовым методом;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о приеме на работу;
- Порядок внесения в трудовую книжку сведений о прекращении трудового договора;
- Порядок внесения в трудовую книжку изменений в сведения о работнике;
- Порядок внесения в трудовую книжку записи об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника;
- Порядок внесения в трудовую книжку записи о переименовании должности;
- Порядок внесения в трудовую книжку записи о переводе в другое структурное подразделение;
- ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ. 1. Заполнение личных карточек офицеров запаса для целей воинского учета в организации >>>;
- ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ. 1. Заполнение личных карточек офицеров запаса >>>;
- ПОРЯДОК АППЕЛЯЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Порядковые числительные;
- Порядки Каламостахиевых и Хвощей: сравнительная характеристика, экология, биология, жизненный цикл, разнообразие, роль в природе и жизни человека.;
- Порядки Андреевых и Сфагновых мхов.;
- Порушення автоматизму;
- Портфолио ученика профильной школы;
- ПОРТФОЛИО ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ;
- ПОРТФОЛИО ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ НА КЛИНИЧЕСКИХ БАЗАХ;
- Портфолио в основной школе.;
- Портокавальные и каво-кавальные анастомозы.;
- Порта, о работе светофора.;
- Порошковый огнетушитель, устройство.;
- Пороки развития массы и размеров.;
- Пороки развития амниона.;
- Пороки отслойки плаценты.;
- Порока развития типа «транспозиция магистральных сосудов» заключается в;
- Поразрядная операция И;
- Поражение полости рта при ВИЧ-инфекции;
- ПОРАЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗВИЛИНЫ;
- ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ВИЧ–ИНФЕКЦИИ И СПИДЕ;
- ПОРАЖЕНИЕ БОКОВОЙ ПОЛОВИНЫ ПОПЕРЕЧНИКА СПИННОГО МОЗГА (СИНДРОМ БРОУН–СЕКАРА).;
- Попытка сформировать кооператив;
- Популяция — это элементарная единица эволюции.;
- Популяционно-видовой уровень.;
- Поправки к рабочему проекту резолюции;
- Поперечный срез через стенку тела губки 1 – устье, 2 – полость тела, 3 – каналы;
- Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рас-;
- Поощрения, применяемые к студентам, обучающимся на военной кафедре. (п.4.2 стр.54-55. Учебно-методическое пособие).;
- Поощрения, применяемые к солдатам и сержантам. (ст.20 ДУ);
- Поощрение активных исполнителей Проекта.;
- Понятиям об эластических волокнах не соответствуют утверждения...;
- Понятия, основания возникновения и прекращения налоговой обязанности.;
- Понятия «коллектив» и «коллективизм»;
- Понятия термического обессоливания воды;
- Понятия предмета и метода образовательного права.;
- Понятия опытной работы и педагогического;
- ПОНЯТИЯ О ПОЛЕОПЕРАЦИОННЫХ ОСЛОЖНЕНИЯХ;
- Понятия о высшей нервной дея-сти. Условные и безусловные рефлексы. формирование условных рефлексов.;
- Понятия и математический аппарат, используемые в вероятностных методах СМ;
- ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Автоматизированная обучающая система (АОС) –взаимосвязанный комплекс технического, учебно-методического;
- ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Понятие, юридические признаки и особенности налоговых правонарушений.;
- Понятие, сущность, структура содержания образования в современной школе. Источники и факторы его формирования.;
- ПОНЯТИЕ, СИСТЕМА И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ;
- Понятие, виды и характеристика коммерческих организаций.;
- Понятие, виды и объекты налоговых правоотношений.;
- Понятие «форма воспитательного процесса», их классификации.;
- Понятие «тиксотропии» и влияние ее на технологические свойства глин.;
- Понятие «содержание воспитания». Концепция и Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ.;
- Понятие «самовоспитание», его методы и приёмы.;
- Понятие «самовоспитание», его методы и приемы.;
- Понятие – это перечисление видов и признаков.;
- Понятие экзергонических и эндергонических процессов.;
- Понятие экзергоническизх и эндергонических процессов.;
- Понятие ширины спектра.;
- ПОНЯТИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ.КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕРИ СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Понятие цели образования. Социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования.;
- Понятие управления и педагогического менеджмента. Функции и принципы педагогического управления. Школа как объект управления.;
- Понятие территориального общественного самоуправления;
- Понятие системы налогов и сборов.;
- Понятие синхронизации.;
- Понятие сенсоневральнойтугоухости. Характер нарушения слуха по данным аудиометрии.;
- ПОНЯТИЕ РОСТА И РАЗВИТИЯ.;
- Понятие роста и развития.;
- Понятие профессия, специальность, квалификация;
- Понятие простого и сложного трубопровода.;
- Понятие предмета педагогической деятельности и науки.;
- Понятие предела текучести (предельного напряжения сдвига).;
- Понятие правового воспитания и правосознания, их значение в современном обществе;
- Понятие познания и его цели;
- Понятие педагогического процесса, принципы его организации.;
- Понятие об эндокринных железах. Гормоны, особенности и механизм их действия. Понятие о гипо- и гиперфункциях желез внутренней секреции.;
- Понятие об электродном потенциале. Факторы, влияющие на величину электродного потенциала. Уравнение Нернста.;
- Понятие об электрогравиметрии, кулонометрии, потенциометрии, вольтамперометрии, кондуктометрии(электрохим методы количественного анализа);
- Понятие об электрической системе;
- Понятие об экспертизы.;
- Понятие об утомлении: стадии, причины, профилактика.;
- Понятие об основном обмене. Зависимость основного обмена от пола, возраста, роста и веса человека. Добавочный расход энергии.;
- Понятие об организме и его свойствах. Целостность и единство организма с окружающей средой.;
- Понятие об оптической активности;
- Понятие об образовании как системе, структура системы образования в РБ.;
- Понятие об обмене веществ в организме. Процессы ассимиляции и диссимиляции веществ. Пластическая и энергетическая роль питательных веществ.;
- Понятие об интеллектуальных датчиках;
- Понятие о цифровом автомате;
- Понятие о химическом эквиваленте, закон эквивалентов и его следствие.;
- ПОНЯТИЕ О ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.;
- Понятие о формах организации обучения. Исторически сложившиеся формы организации учебного процесса.;
- Понятие о формах воспитания и их характеристика.;
- Понятие о флоре. Флора Красноярского края. Конкретная флора.;
- Понятие о фило- и онтогенезе. Классы, составляющие филогенетический ряд позвоночных. Признаки строения, свойственные представителям этих классов.;
- Понятие о фазах. Фазовые равновесия. Правило фаз. Описание фазовой диаграммы состояния воды.;
- ПОНЯТИЕ О ТРАВМАТИЧЕСКОЙ КОМПРЕССИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА (ПРИЧИНЫ, КЛИНИКА, ЛЕЧЕБНАЯ ТАКТИКА);
- Понятие о тепловом расчете пневмосистемы.;
- Понятие о теории переходного состояния.;
- Понятие о теории кислот и оснований Льюиса. Примеры.;
- Понятие о теории активных столкновений, образование активированного комплекса.;
- Понятие о среднегорье и высокогорье. Горная болезнь. Формы горной болезни.;
- Понятие о скорости и механизмах химический реакции. Закон действия масс для гомо- и гетерогенных систем, площади поверхности раздела фаз.;
- Понятие о системе крови. Состав и объём крови. Основные функции.;
- Понятие о системе крови. Обьем и физиологическая роль крови и ее компонентов.;
- Понятие о сегменте спинного мозга.;
- Понятие о рефрактерности и экзальтации.;
- Понятие о рефлексе. Рефлекторная дуга и обратная связь (рефлекторное кольцо). Проведение возбуждения по рефлекторной дуге, время рефлекса.;
- Понятие о профессиональной пригодности учителя как предпосылке к развитию его профессионализма.;
- Понятие о профессионально-педагогическом самовоспитании. Соотношение понятий “педагогическое самообразование” и “педагогическое самовоспитание”.;
- ПОНЯТИЕ О ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ;
- Понятие о пищевом центре.;
- Понятие о периодизации и закономерностях прогенеза и киматогенеза;
- Понятие о первой и второй сигнальных системах. Мыслительный, художественный и промежуточный типы ВНД.;
- Понятие о педагогической профессии. Из истории ее возникновения и развития.;
- Понятие о педагогической деятельности. Сущность, структура, функции педагогической деятельности.;
- ПОНЯТИЕ О НЕРВНОМ ЦЕНТРЕ. СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ.;
- Понятие о многоуровневости и непрерывности образования.;
- Понятие о минимизации логических функций;
- Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. Методологические подходы.;
- Понятие о методах, приемах, средствах воспитания.;
- Понятие о метасимпатической нервной системе. Роль гипоталамуса в регуляции вегетативных функций. C 37;
- Понятие о мембранном потенциале покоя.;
- Понятие о математическом описании цифрового автомата;
- Понятие о макро- и микроэлементах;