На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕРВОБЫТНОГО СИНКРЕТИЗМА;
- Основные формы досуга и социально–культурной деятельности в указанный период;
- Основные факторы, влияющие на результат хозяйственной деятельностипредприятия;
- Основные условия и требования участия в районной выставке работ мастеров декоративно - прикладного искусства «Мастер золотые руки».;
- Основные требования к содержанию выступления. Фестиваль посвящен году экологии, тема игры "Земля - наш дом!" Каждый участник представляет два номер по тематике фестиваля;
- Основные требования к содержанию выступления. О проведении межрайонного фестиваля КВН;
- Основные требования к оформлению рефератов;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся;
- Основные требования к деловому разговору;
- Основные требования к выполнению контрольных работ;
- Основные типы организационных структур управления: бюрократический тип оргструктуры управления.;
- Основные типы и функции игры;
- Основные типологии деловых культур.;
- Основные тенденции развития молодежной субкультуры в Украине;
- Основные стратегии осмысления человека в классической философии и неклассической философии.;
- Основные стили и направления в русской культуре XVIII века.;
- Основные стили и направления в русской культуре XIX века;
- Основные стили в Западноевропейского искусства второй половины XIX – начала XX веков;
- Основные стадии эволюции человека;
- Основные стадии формирования культуры личности (Роль СКД на каждой из этих стадий).;
- Основные стадии развития языческоймифологии. Восточнославянский пантеон богов.;
- Основные средства выразительности;
- Основные свойства невербальных средств;
- Основные сведения о хозяйстве;
- Основные процедуры постструктурализма;
- Основные принципы структурно-функционального анализа;
- Основные принципы средневекового искусства. Романский стиль и готика.;
- Основные принципы организации;
- Основные признаки, характеризующие взаимоотношения мужчины и женщины.;
- Основные приемы тайм-менеджмента;
- Основные представители;
- Основные понятия: идентификация, социальная и культурная идентичность, культура и идентификация, реляционная и ситуативная идентичность, императивная и выбранная идентичность;
- Основные понятия: восприятие цвета, глубины, времени, теория множественного интеллекта;
- Основные понятия, определяющие суть системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, как приоритетного направления государственной молодежной политики;
- Основные понятия, определяющие суть системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, как приоритетного направления государственной молодежной политики;
- Основные понятия философии ценностей;
- Основные понятия в культурологии: смыслы, коды и универсалии культуры. Тенденции культурной универсализации в современном мировом процессе.;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА;
- Основные подходы к изучению культуры и общества;
- Основные периоды развития американской антропологии;
- Основные направления развития социальной антропологии.;
- Основные направления древнерусского искусства XI – XVI веков.;
- Основные направления в исследованиях молодежной субкультуры: социологический анализ;
- Основные направления в западной философской;
- Основные направления в западноевропейской ф-фии 20в.(Экзистенциализм, неотомизм, постпозитивизм, структурализм, герменевтика);
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ;
- Основные критерии оценки.;
- Основные концепции пространства и времени;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МОРАЛИ. МОРАЛЬ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.;
- Основные концепции антропогенеза (креационистская, эволюционная, игровая, трудовая и др.);
- Основные компоненты культуры интеллектуального труда;
- Основные категории этики.;
- Основные категории эстетики.;
- Основные источники языкового богатства;
- Основные источники речевого богатства;
- Основные идеи философии постмодернизма.;
- Основные идеи и термины;
- Основные виды социальных норм;
- Основные виды общения;
- Основные виды невербальных средств;
- Основные аспекты описания и анализа речи;
- Основной смысл понятия «культура»;
- Основной метод диагностики – бактериологическое исследование.;
- Основное содержание работы;
- Основні шляхи вирішення проблеми білкового харчування в сучасних умовах;
- Основні цикли оригінальних сонетів Д.Павличка («Львівські сонети», «Білі сонети», «Сонети подільської осені»);
- Основні функції і обов'язки класного керівника в школі;
- Основні фактори розвитку особистості.;
- Основні типи сприймання;
- Основні типи декоративних експозицій;
- Основні теоретичні положення;
- Основні теоретичні положення;
- Основні тенденції сучасної західної культури.;
- Основні тенденції розвитку освіти в Україні на сучасному етапі.;
- Основні тенденції розвитку науки;
- Основні тенденції культурного розвитку у 20-30-і рр.;
- Основні тенд. розвитку США на етапі інф-тех. реолюції та її відображення в сучасній економічній думці.;
- Основні способи добування та хім.. Кальцію і магнію.;
- Основні способи добування кальцію та магнію.;
- Основні складові соціології політики.;
- Основні риси античної філософії;
- Основні риси античної філософії;
- Основні проблеми філософії техніки. Концепції технологічного детермінізму.;
- Основні положення і значення Конституції Укравїни від 28 червня 1996 року.;
- Основні показники, що визначають фінансово-господарський стан підприємства;
- Основні показники характеризуючи фотосинтетичну активність посівів.;
- Основні показники регіональної структури економіки;
- Основні підходи до вивчення культури в соціології.;
- Основні передумови переходу біосфери в ноосферу;
- Основні напрямки та проблеми державної освітньої політики.;
- Основні напрямки розвитку НТР та їх соціально-екологічний зміст;
- Основні напрямки політики гетьмана П. Скоропадського.;
- Основні напрямки захисту прав ІВ;
- Основні напрями державного регулювання у сфері економіки;
- Основні напрями державного регулювання економіки;
- Основні ідеї та концепції філософії модернізму та постмодернізму;
- Основні завдання вивчення дисципліни;
- Основні етапи політико-державного розвитку Франції;
- Основні етапи входження УСРР до складу СРСР;
- Основні джерела і методи дослідження;
- Основні біокомпоненти ягід малини та способи їх максимального збереження у готових продуктах;
- Основних філософських термінів;
- Основними завданнями Держкомзему України є:;
- Основними елементами художнього звукопису виступають: гармонія і дисгармонія, евфонія і какофонія, алітерація та асонанс, звукові повтори і звуконаслідування.;
- Основний зміст та основні етапи 3ї технічної революції;
- Основне поняття заняття;
- Основная роль в УЧР принадлежит менеджерам среднего звена.;
- Основная задача – развитие у детей активного познавательного интереса к миру комнатных растений.;
- ОСНОВНА ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА;
- Основна використана література;
- Основи формування місцевих фінансів.;
- Основи філософського розуміння буття та матерії;
- Основи техніки диригування;
- Основи клінічної та екологічної мікробіології.;
- Основания различий в понимании культуры как предметной области изучения;
- Оснащение конференции;
- Освоения учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты;
- Освоение учебной информации и развитие когнитивных способностей;
- Освітня лінія «Дитина у природному довкіллі»;
- Освітня лінія «Дитина в соціумі»;
- Освітня лінія «Гра дитини»;
- Освіта і наука у 19 ст. Заснування Київського університету.;
- Орфографічний практикум (для виконання див. Український правопис або додаток 3);
- Орудний відмінок однини;
- Ортопедические изделия;
- Ортопедические изделия;
- Ортопедические изделия;
- Ортопедические изделия;
- Оросительные системы — средство закабаления крестьян;
- Оркестрово-ансамблева робота.;
- Орієнтовна схема графічного аналізу календарного;
- Орієнтовна картка аналізу керівництва іграми дітей з боку вихователя;
- Оригінальна література Київської Русі;
- Орендодавцями земельних ділянок є;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов.;
- Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не соответствующие уровню и тематике конференции, а также требованиям к оформлению.;
- Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.;
- Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством набранных участников, либо продлить срок принятия заявок.;
- Оргвзнос для участников из стран СНГ (кроме России);
- Організація управління Галичиною у складі Польського корлівства (1349-1569).;
- Організація репетиційного процесу та підготовка нотного матеріалу до репетиції.;
- Організація процесу звільнення.;
- Організація профільного навчання з географії;
- Організація професійного навчання.;
- Організація праці та заробітної плати;
- Організація обслуговування на житловому поверсі;
- Організація обслуговування і ремонту електрообладнання;
- Організація класу до уроку.;
- Організація естетичної підготовки вчителя до практичної роботи на прикладі педагогічній спадщині В.О. Сухомлинського;
- Організація духового оркестру та методика індивідуального навчання.;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ВИРОБНИЦТВА, ПРАЦІ, ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРОДУКТИВНОЇ ЗАЙНЯТОСТІ;
- Організації українських націоналістів (ОУН).;
- Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система.;
- Организация фестиваля;
- Организация управления в области культуры;
- Организация научно исследовательской работы студентов специальности, возникающие проблемы и пути их решения.;
- Организация как инструмент бизнеса;
- Организация исследования. Для проверки эффективности предлагаемой мной методики был проведен педагогический эксперимент на базе средней школы № 2063 г;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ;
- Организация и моральные стандарты;
- Организация занятий с матерями в условиях поликлинического обслуживания детей грудного возраста.;
- Организация занятий гимнастикой с детьми от 1 года 2 месяцев до 3 лет и содержание комплексов в связи с общими физиологическими предпосылками.;
- Организационный момент.;
- Организационный момент.;
- Организационный момент.;
- Организационный взнос;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Организационные вопросы;
- Организационно-педагогич. Обеспечение.;
- Организационная культура: содержание, основные понятия;
- Организационная культура – это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям.;
- Организационная культура как объект стратегических изменений;
- ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ;
- Организаторы не рассматривают просьбы о подарках к Деду Морозу.;
- Организаторы Конкурса;
- Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и министерство национальной политики Удмуртской Республики.;
- Органи урядової адміністрації у Галичині і Буковині в складі Австрії;
- Органи влади та управління УРСР по Конституції 1937 року.;
- Орг.взнос для участия в ярмарке-продаже во время проведения конкурса составляет 300 рублей. Участие в мастер-классах платное.;
- Опыт № 1. Изучение спирохет;
- ОПЫТ ПО ТРАНСДУКЦИИ ОПЫТ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ ОПЫТ ПО КОНЪЮГАЦИИ;
- Оптимизация самостоятельной работы студента с использованием дистанционных технологий;
- Определите, кто из фараонов/деятелей искусства Древнего Египта изображен на фото. Чем знаменита каждая из исторических персон?;
- Определите, какая сцена из египетской мифологии изображена на рисунке;
- Определение форм, методов, средств реализации проекта;
- Определение понятия «культура»;
- Определение победителей Конкурса;
- Определение победителей и порядок награждения;
- Определение Победителей и подведение итогов СМ;
- Определение Победителей и подведение итогов СМ;
- Определение победителей и награждение участниц Конкурса;
- Определение победителей и награждение участников;
- Определение партнеров реализации проекта.;
- Определение органических соединений в растительном экстракте;
- Определение и награждение победителей. 7.1. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами победителей, призами и каждому из победителей Оргкомитет конкурса формирует индивидуальный;
- Определение и награждение победителей;
- Определение и награждение победителей;
- Определение достоверности различий по t критерию Стьюдента в Excel;