На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ ПОВЕСТИ.;
- Система оценивания контрольной работы;
- Система основных понятий;
- Система курса «Право интеллектуальной собственности». Общая и особенная части регулирования отношений интеллектуальной собственности как структура части четвертой ГК РФ;
- Система допусков и посадок резьбовых соединений;
- Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления;
- Синтаксическая пятиминутка.;
- Синтаксическая минутка (Слайд 14);
- Синтаксис простого предложения.;
- Синтаксис научной речи;
- Симонов Константин Иванович;
- Серия из 4 почтовых марок.;
- Семь тысяч расстрелянных в мерзлой яме,;
- Семінарського заняття №4;
- Семінарського заняття №4;
- Семінарського заняття №1;
- Семинар с ИАМ по теме 13: «Отдельные виды обязательств»;
- Семинар с ИАМ по теме 14: «Наследственное право» ;
- Семинар по теме 8: «Учение о вещах и владение в римском праве»;
- Семинар по теме 10: «Понятие и виды обязательств»;
- Семинар 5. Оформление результатов научного исследования;
- Семинар 5. Оформление результатов научного исследования;
- Сейчас поиграем в игру «Светофор».;
- Седьмой этап. Биология в древних мифах. 2 мин.;
- Сдельная оплата труда.;
- Сделки, из которых не было видно, какая цель лежит в их основании;
- Сделать краткий конспект лекции (в тетради).;
- Сделайте анализ стихотворения А.К. Толстого;
- Сделайте анализ отрывка из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» - воскресение души Раскольникова из эпилога романа.;
- Связь стиля с древнерусской риторикой.;
- Связь дипольного момента молекулы с напряженностью поля световой волны;
- Свойства сходящихся последовательностей;
- Свойства прямоугольного параллелепипеда;
- Своеобразие раскрытия «лагерной темы» в «Колымских рассказах» В.Т. Шаламова (на примере 2-3 произведений).;
- Светлый стол, сумрачный мир: Берлин, 1930–1932;
- Сборник А.А. Ахматовой «Белая стая»;
- Сатирическая журналистика 1760-1770 гг.;
- Самостоятельное чтение текста;
- Самостоятельная работа №2;
- Самостоятельная работа №1.;
- Самостоятельная работа учащихся;
- Самостоятельная работа по Глаголу;
- Самомассаж лица. Руками ребенка родитель делает массаж лица. ;
- Самая старая библиотека;
- Самая большая библиотека в мире;
- Сад в замке Алоизии де Гонделорье;
- Савельев И.В. Курс общей физики. М., 1982., т.1, т.2.;
- С УЧЕТОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- С УЧЕТОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- С уважением, Матвеенко О.П.;
- С кратким обзором действий пьесы вы познакомитесь, посмотрев видеофильм.;
- С выходом в свет повести Солженицына стало ясно, что писать так, как мы до сих пор писали, нельзя.;
- С видом на море (отрывок);
- Рычаги, которые используются «наоборот»;
- Русский язык 14.04.2020;
- РУССКИЙ ТЕАТР В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ЭМИГРАЦИИ;
- РУССКИЕ ОПЕРА И БАЛЕТ В ЭМИГРАЦИИ;
- РУССКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ;
- РУССКИЕ ИСТОРИКИ-ЭМИГРАНТЫ;
- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЗА РУБЕЖОМ;
- Русская литература (Пирожкова Татьяна Федоровна);
- Русская лексика с точки зрения ее употребления;
- Руководство курсовой работы;
- РОССИЙСКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Российская национальная библиотека (Электронный ресурс) – Режим доступа: http://nlr.ru/lawcentr , свободный. – Загл. С экрана;
- Романтический герой лирики Н. Гумилева;
- Романтизм и реализм в русской литературе ХIХ века;
- Романтизм в художественной культуре Европы;
- Роман «Тихий Дон»: история создания, жанр, композиция.;
- Роль художественной детали;
- Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста;
- Роль гражданского права в организации творческой деятельности и использовании ее результатов;
- Робинзона Крузо на необитаемом острове...»;
- Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы», «Мирное небо над головой.;
- Рисование фигуры в интерьере.;
- Рис.3. Разложение света призмой в спектр;
- Решить самостоятельно;
- Решите тест. Помните, что в каждом задании только один правильный ответ. Правильный ответ обведите в кружочек.;
- Решение задач на тему «Дифракционная решетка»;
- Решение задач на вычисление элементов, площади поверхности и объёма параллелепипеда.;
- Решение задач на вычисление объёма пирамиды.;
- Речевые ошибки и недочёты;
- Речевые клише для тезисов;
- Речевая ошибка допущена в словосочетании...;
- Рецензия на роман Энтони Берджесса;
- Рецензия на книгу «Тобол» Алексея Иванова;
- Рецензирование дипломного проекта;
- Рефлексия. Приёмы и способы проведения данного этапа урока.;
- Рефлексия. Приёмы и способы проведения данного этапа урока.;
- Рефлексия над языком в историческом контексте;
- Ресурсный материал к уроку;
- Репертуарная библиография;
- Репертуарная библиография;
- Репертуарная библиография;
- Репертуар русской книги;
- Репертуар периодических изданий;
- Репертуар периодических изданий;
- Рекомендуемые значения средней скорости среды в теплообменном аппарате;
- Рекомендуемая структура защиты;
- Рекомендуемая литература.;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендованные ссылки ресурсы сети Интернет;
- Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Рекомендации родителям.;
- Рекомендации по формулировке цели и задач;
- Рекомендации по организации этапов урока;
- Рекомендации по выполнению реферата;
- Рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Рекомендации по выполнению доклада;
- Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций;
- Рекомендации к использованию;
- Рекомендательная библиография;
- Рекомендательная библиография;
- Рекомендательная библиография;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ;
- Результаты обследования общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией;
- РЕЗУЛЬТАТЫ АРМИРОВАНИЯ;
- Результаты анкетирования учащихся;
- Редактирование контурного очертания плоской детали.;
- Редактирование диаграммы;
- Ребята, откройте ссылку и посмотрите д/ф «Александр Солженицын» НТВ;
- Рахновский А., свящ. Лекция 27. События от Воскресения Господа до сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы;
- Расчёт теплопоступлений в помещение;
- Расчёт тепловых потерь помещением;
- Расчет частоты следования зондирующих импульсов;
- Расчет редуктора на точность;
- Расчет разовой дозы препарата.;
- Расчет потребленной энергии и пищевых веществ.;
- РАСЧЕТ ПЛАСТИНЧАТОГО ПИТАТЕЛЯ;
- Расчет затрат на изготовление одной модели;
- Расчет воздухообмена в помещении;
- Расстановка колонтитулов на основе Paragraph-стиля;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.;
- Рассмотрим структуру итогового сочинения.;
- Рассмотрим другой пример построения тени от сложного по форме объекта.;
- Рассматривание картины русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Март»;
- Рассказывает Мария Андреевна Сюткина ;
- Рассказы о войне / сост. М.В. Юдаева; худож. О.В. Подивилова. – М.: Самовар-книги, 2015. – 192 с.: ил. – (Школьная библиотека).;
- Рассказ о журнале «Весёлые картинки».;
- Рассказ библиотекаря о детях в годы Великой Отечественной войны с демонстрацией слайдов.;
- Рассказ А.П. Чехова «О любви»;
- Расскажите о своём любимом произведении, прочитанном в 5 классе, заполнив анкету;
- Расскажите о детях Великой Отечественной войны.;
- Расскажите о Вознесении Господнем.;
- Расскажи стихи руками».;
- Распространённые грамматические ошибки, связанные с употреблением разных частей речи;
- Расположите события сказки в правильной последовательности. Ответ запишите в тетрадь.;
- Расположение информации на странице;
- РАСПИСАНИЕ уроков по МАОУ «Гимназия № 1»;
- Расписание уроков МАОУ «СОШ №1» на период дистанционного обучения;
- Расписание уроков МАОУ «СОШ №1» на период дистанционного обучения;
- Расписание уроков МАОУ «СОШ №1» на период дистанционного обучения;
- Расписание занятий для 1 «Б» класса на период с 6.04.2020 г. – 11.04.2020 г.;
- Раскольникову пришла «странная мысль». Какая? Почему?;
- РАЗРАБОТАТЬ ФРАГМЕНТ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ, ПОДМНОЖЕСТВЕ, ЭЛЕМЕНТЕ МНОЖЕСТВА (НА ВЫБОР).;
- РАЗРАБОТАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ФОРМ ПОНИМАНИЯ ПРОСТЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ.;
- РАЗРАБОТАТЬ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТАНА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ОТ СЕБЯ.;
- РАЗРАБОТАТЬ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ (НЕ МЕНЕЕ 4) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УМЕНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.;
- РАЗРАБОТАТЬ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ (НЕ МЕНЕЕ 4) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ (НЕОДУШЕВЛЕННОГО ТИПА);
- Разминка «Баба – Яга»;
- Разложение функции в ряд Фурье;
- Различные методы исследования;
- Разжалобилась Щеглиха. Тоже всплакнула.;
- РАЗДЕЛ III. ОБРАЗНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА;
- РАЗДЕЛ 3. ВОДНЫЙ БАЛАНС. ЗАДАЧИ;
- РАЗДЕЛ 2. ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРОВ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ. ЗАДАЧИ;
- Раздаточные материалы к деловой игре.;
- Развитие читательского воображения.;
- РАЗВИТИЕ ИСПАНСКОЙ ПРЕССЫ НА РУБЕЖЕ Х1Х-ХХ СТОЛЕТИЙ;
- Развитие и последствия конфликтов в организации.;
- Разветвление: Полное внутреннее отражение;
- Разведение и расчет дозы антибиотиков.;
- Разбор типового тренировочного задания;
- Разбор типового тренировочного задания;
- Разбор типового тренировочного задания;
- Раз, два, три, четыре, пять;
- Равновесие в точках Лагранжа;
- Рабочие тетради по чтению.;
- Рабочее окно AutoCAD 2007.;
- Работы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, жюри не рассматривает.;
- Работа со словарем (в группах «Реалисты» и Мечтатели»).;
- Работа со словами-образами.;
- Работа с учебником упр 414, упр 416 по заданию;
- Работа с толковым словарем Ожегова.;
- Работа с текстом рассказа «Васюткино озеро». Обучение аналитическому пересказу.;
- Работа с текстом новеллы.;
- Работа с рассказом В. Драгунского.;
- Работа с псевдотекстом;
- Работа с открытым набором слогов;
- Работа с опорой на картинку;
- Работа с незнакомыми словами (объяснение незнакомых слов).;
- Работа с закрытым набором слогов;
- Работа с аккумуляторными батареями;
- Работа по теме урока.;
- Работа по теме урока.;
- Работа по теме урока.;