На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ШОЛОХОВСКИЙ ВОПРОС: ИСТИНА И ВЕРА;
- Шкала оценивания учебных достижений обучающихся;
- Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения;
- Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения;
- Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения;
- Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения;
- Шестьдесят шесть книг;
- ШЕКСПИР Г-НА УИЛЬЯМСА;
- Шведский – Русский – Новогреческий;
- Шахов М. А. Приговорил и исполнил : роман / Максим Шахов. - Москва : Эксмо, 2006. - 347 с. - (Группа «Антитеррор»).;
- Шаг вправо, шаг влево — расстрел;
- Шаг 3. Пополнение депозита и верификация платежей;
- Шаг 2. Регистрация оффшорного кошелька и верификация;
- Шаг 1. Регистрация на бирже и открытие доступа к депозиту;
- Чувство природы –это удел избранных.;
- Чувство правоты тона 1,5. ;
- Чтобы написать самое лучшее сочинение, нужно сначала хорошо обдумать тему и ответить для себя на некоторые вопросы.;
- Чтоб вошла рачительной хозяйкой;
- Что такое «прозрачные» слова?;
- ЧТО ТАКОЕ СЦЕНАРИЙ?..............................5;
- Что такое норма языка и каковы ее особенности?;
- Что о силе говорит Филипп;
- Что кроме «Дозоров» и «Островов»;
- Что еще определяет наш эмоциональный тон.;
- Что видим, то и перенимаем;
- Чтение – самое полезное дело;
- Чтение стихотворения Капутяна;
- Чтение стихотворения И. Сельвинского;
- Чтение детям стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».;
- Чтение детям потешки «Пошел котик на торжок...»;
- Чтение детям потешки «Заинька, походи...»;
- Чтение детям потешки «Аи качи, качи, качи...»;
- Чем отличается любовь от любовной зависимости?;
- Чем ниже человек зафиксирован на шкале, тем менее он разумен.;
- Чем заканчивается поэма?;
- Человек науки Сергей Ожегов;
- Чебаевский Николай Николаевич;
- Часть II. Жанровое своеобразие народных повестей хуабэнь;
- ЧАСТЬ 7. Описание диапазона Полной Шкалы Тонов ниже тона «смерти тела». (Отрицательная часть Шкалы Тонов).;
- ЧАСТЬ 6. Как использовать Шкалу Тонов на практике.;
- ЧАСТЬ 5. «Как определить эмоциональный тон человека».;
- Часть 3. Драматический аспект творчества Вийона;
- Часть 2. Строение спинного и головного мозга.;
- Часть 2. Разделы курса русского языка. Нормированность русского литературного языка: понятие о нормах русского литературного языка, виды норм;
- ЧАСТЬ 2. Полная шкала тонов.;
- Часть 2. Особенности литературного творчества Франсуа Вийона;
- Часть 1. Особенности средневековой поэзии;
- Часть 1. Нервная ткань. Нейроонтогенез.;
- Частные случаи интегрирования выражений, содержащих тригонометрические функции;
- Часа (6 часов в неделю);
- Час обеда приближался,;
- Церковь Покрова на Нер-;
- ЦЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ;
- Цель и задачи дисциплины «Основы электропривода»;
- Цели обучения русскому языку на базовом уровне;
- Цели и задачи программы;
- Цели и задачи программы;
- Цели и задачи программы;
- Цели и задачи программы;
- ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ ОДА: АКМЕИСТСКАЯ ЕВА;
- Худой мир лучше доброй брани. 2. Нашла коса на ка-мень. 3. Ржа в железе, а неправда в человеке не утаится.;
- Художественный салон Российского Дворянского Собрания;
- Художественный образ. Художественное время и пространство;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ «ПОЕДИНКА»;
- Художественное пространство и время;
- Художественно-выразительные средства языка;
- Хронология вышедших книг писателя;
- Хронический, социальный и мгновенный (острый) тон.;
- Христос всё и во всем;
- Хранение выпускных квалификационных работ;
- Ход проведения занятия;
- Ход непосредственной образовательной деятельности.;
- Химический состав и калорийность мяса некоторых видов рыб;
- Характерные черты детской литературы;
- Характерные особенности тона «Страх».;
- Характеристика и состав топлива;
- Характеристика и классификация угроз ИБ.;
- Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников дошкольного возраста.;
- ФУТУРИЗМ: ОТ СИМВОЛА К СЛОВУ;
- ФУТУРИЗМ: ЖЕЛТАЯ КОФТА;
- Функциональные разновидности языка;
- Функции художественно-выразительных средств;
- Функции и назначение ремарок. Виды ремарок.;
- Франко Росси – специалист по «кассетотекам»;
- Фразы, которые могут помочь в беседе с ребенком;
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Формы самостоятельной работы;
- Формы промежуточной аттестации-промежуточный зачет;
- Формируемые компетенции;
- Формирование УУД при работе с таблицами и схемами.;
- Формирование УУД при организации самостоятельной работы.;
- Формирование УУД при использовании ИКТ;
- Форма промежуточной аттестации- экзамен;
- Форма обучения: очная ,очно-заочная, заочная.;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ;
- ФИНАЛ: ПОКОЙ И ПАМЯТЬ;
- ФИЛОЛОГ: РЕКТОРСКИЙ ФЛИГЕЛЬ И ШАХМАТОВСКИЙ ДОМ;
- Физические основы капнографии;
- Федор Иванович Тютчев (3 ч);
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Федеральное агентство морского и речного флота;
- Фантазии глубокого проникновения;
- Факты из лицейской жизни Пушкина;
- Учить слова – еще не значит учиться говорить;
- Учимся работать над проектом;
- Ученикам дается понятие о рифме, строфе.;
- Учебный план с указанием форм промежуточной и итоговой аттестации;
- Учебный вопрос: Виды (типы) оружия самообороны находящиеся на вооружении ведомственной охраны;
- Учебные вопросы и расчет времени;
- Учебное пособие для общеобразовательных организаций;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Учебно-методические-пособия, подготовленные творческими группами;
- Учебная деятельность.;
- Участника областного заочного конкурса авторских программ;
- Участника муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года на обработку персональных данных;
- Участника Всероссийского конкурса сочинений на обработку персональных данных;
- Участие в походе Черняева;
- УТРО АКМЕИЗМА: КАМЕНЬ И КУЛЬТУРА;
- Уточнение используемой терминологии или авторского определения исходных понятий;
- Уточнение веса грузового состава с учетом ограничений по условиям эксплуатации;
- Установление весовой нормы для заданного железнодорожного участка;
- Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).;
- Условия и порядок проведения конкурса;
- Уроков литературы в 7 классе;
- Урок 1 – 2. Биография Л.Н. Толстого (1828 – 1910);
- Уровни изучения грамматики;
- Уровни владения устной речью;
- УПРОЩЕННАЯ КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Упражнения/Благовестие;
- Умоется синее небо России дворянскою кровью.;
- Умение полно и ясно выражать свои мысли.;
- УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- Уж лучше дантовского ада;
- Удостоверение завещания;
- Угловая Арсенальная башня.;
- У кого мокрые штанишки?;
- ТЫ С КОРАБЛЕМ ПРОЩАЛАСЬ;
- Тургенев Иван Сергеевич.;
- Тур на экскурсию Переславль-Залесский - Ростов Великий - Ярославль - Кострома из Москвы: поездка на 2 дня;
- Трудности английской идиоматики;
- Труден ли шведский для иностранца?;
- Третя стадія розвитку кохання в шлюбі - відторгнення;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к содержанию.;
- Требования к содержанию работы и оформлению;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- Требования к санитарному бюллетеню;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РУССКОМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ»;
- Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по литературе;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- Требования к представлению содержания текста курсовых работ;
- Требования к переводу отрывка художественного текста.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- Требования к оформлению статьи для публикации в электронном издании «Молодежный научно-технический вестник»;
- Требования к оформлению реферата;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению курсовых работ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению краеведческих;
- Требования к оформлению и содержанию работ;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНЫМ СТАТЬЯМ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ И ВКР;
- Трансформация образа города в современной поэзии Удмуртии;
- Трагедия А.С.Пушкина «Борис Годунов».;
- Точка соприкосновения;
- Точка 3 –- пограничная точка перехода от положительных эмоций к отрицательным.;
- ТОРЖЕСТВО ДОБРОДЕТЕЛИ;
- Тополь Э. В. Роман о любви и терроре, или Двое в «Норд-Осте» : чистая правда / Эдуард Тополь. - Москва : АСТ : АСТ МОСКВА, 2006. - 391с.;
- Топ участников по баллам;
- Только в единстве формы (КАК написано) и содержания (ЧТО;
- Толстые и тонкие... вопросы;
- То стан совьет, то разовьет,;
- Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой.;
- Типология художественного времени;
- Типология уроков внеклассного чтения;
- Типовые ситуационные задачи;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Типовой пример практической работы;
- Типовое тестовое задание;
- ТИП ЕВГЛЕНОВЫЕ – Euglenozoa;
- Технологическая фантастика;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Технологическая карта;
- Тест по теме «Однородные члены предложения»;
- Тест по теме «Однородные члены предложения. Обращение. Вводные слова». ;
- Тест по теме «Однородные члены предложения. Обращение. Вводные слова».;
- Тест по теме «Обособленные члены предложения» ;