На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 2;
- Курсива и жирного шрифта;
- Курс 1 семестр (заочн. отд.);
- Культура речевого поведения учителя. Речевой этикет.;
- Кто из поэтов XVIII века так писал о Петербурге?;
- КТО ЗАЖИГАЕТ НОВУЮ ЗВЕЗДУ;
- КТД «Моя семья» (пример методической разработки);
- Критика: В 2 т. М., 1983. 124;
- Критерий «чистоты» (пуризм).;
- Критерииоценки представленной выпускнойквалификационнойработы;
- Критерии оценок работ учащихся;
- Критерии оценки тестирования;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ;
- Критерии оценки презентации на защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- Критерии оценки правильности речи;
- Критерии оценки научно-исследовательского проекта;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Критерии оценки курсовых работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ЕЕ ЗАЩИТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы (по десятибалльной системе);
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки контроля уровня знаний и умений в видах речевой деятельности;
- Критерии оценки к выполнению заданий;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций;
- Критерии оценки за педагогическую практику;
- Критерии оценки дипломной работы;
- Критерии оценки (балльно-рейтинговая система).;
- Критерии оценивания материалов практики;
- Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС);
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Критерии допуска к защите и оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии выставления отметок за письменные работы( в том числе и реферат);
- Кристофер Марло, Бен Джонсон.;
- Криминалистическая характеристика.;
- Краткое содержание дисциплины;
- Краткое содержание дисциплины;
- Краткое описание коллективно-творческого дела;
- Краткое описание дисциплины;
- Краткий экскурс по творчеству Шелли;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- КРАТКИЙ ЛАТИНО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ;
- КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Краткая характеристика творчества Ч.Диккенса;
- Краткая характеристика системы управления организацией;
- Краткая история развития акустики;
- Красная ступень «Юный знаток ПДД»;
- Краеведческая деятельность библиотек;
- Коэффициенты судимости на 100 тыс. человек в РСФСР в 1920-1934 гг.;
- Коростелева, Елена (политолог).;
- КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР;
- Контрольный тест по «Римское частное право»;
- Контрольные измерительные материалы;
- Контрольные измерительные материалы;
- Контрольно-оценочные материалы.;
- Контрольная работа № 2;
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СЛАДКИХ БЛЮД;
- Контроль и оценка знаний;
- Контактная информация;
- Конструкции и работа грунтозаборного;
- Конструктивные решения и работа грунтозаборного устройства с фрезерным рыхлителем;
- Конструктивные решения и работа водосбросных устройств;
- Конструирование свайного ростверка;
- Конспекты логопедических занятий по темам раздела «Предложение»;
- Конспект. Виды конспекта.;
- КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Конспект открытого занятия № 1;
- Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе;
- Конспект НОД во II младшей группе на тему «Семья»;
- Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста;
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе;
- Конспект занятия во второй младшей группе Всем советуем дружить;
- Конкурс «Составь задачку»;
- Конкурс – Рубрика «Назови мультфильм по кадру»;
- Конкурс – Рубрика « Кино- викторина»;
- Конкурс - Рубрика «Угадай героя мультфильма»;
- Конечные результаты обучения;
- Конечные результаты дисциплины;
- Конечные параметры пара первой ступени являются исходными для второй.;
- Конвенция о правах ребёнка. — Москва :Астрель, 2012. — 32 с.;
- Компоненты содержания обучения иностранному языку.;
- Композиция сюжета и композиция внесюжетных элементов;
- Композиция литературного произведения. ;
- Композиция диссертационного произведения;
- КОМПОЗИЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА;
- Композиционная общность текстов;
- Комплекс упражнений № 15;
- Комнаты были устрое(1)ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, потолки расписа(2)ы масля(3)ыми красками, на полах – настоящие персидские ковры.;
- Коммуникативные ошибки и способы их редактирования;
- Коммуникативные качества речи;
- Коммуникативно-речевые ситуации, связанные;
- Коммуникативная компетенция;
- Коммуникативная компетенция;
- Комментарий к проблеме;
- Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль» – вершина развития русской драматургии XVIII столетия. ;
- Комедия в пяти действиях;
- Командная строка и текстовое окно;
- Кого вы обвиняете, тому даете власть;
- Когнитивный компонент (знания);
- Коварство и любовь (1783);
- Книгу эту Коля нашел в старом пыльном чулане в Поповке, когда играл в кладоискателя.;
- Книги, учебные пособия;
- Книги четырех и более авторов, а также сборники статей;
- Книга четырех и более авторов;
- Книга под заглавием (описание учебников, справочников, монографий, сборников и т.п.);
- Ключевые слова(Key words);
- Клиническая классификация средств для наркоза;
- КЛИНИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОТИВОЭПИЛЕПТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ;
- Клаус Дж.Джоул – Посылание Любви. Обновленные инструкции;
- Классические образцы поэзии и прозы;
- Классические образцы поэзии и прозы;
- Классицизм как литературное направление. Русские писатели-классицисты (Ломоносов М.В., Сумароков М.В.).;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НЕЙРОЛЕПТИКОВ;
- Классификация документов»;
- Кирилло-Мефодиевское общество;
- Киево - Печерский патерик. История его создания. Широкая картина русской жизни в рассказах патерика. Пушкин о патерике.;
- Кейс: «Внедрение системы управления внутренними проектами в компании»;
- Квест №3 (сдача документов);
- Квест №2 (сбор документов);
- Квалификационных работ;
- Квалификационной работы;
- КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЛИТЕРАТУРЫ ПЯ;
- Качественные эксплуатационные показатели;
- КАЧЕСТВА СТОРОНЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА;
- Кафедра «Управление персоналом и социология»;
- Кафедра «Гражданско-правовых дисциплин»;
- Кафедра гражданского права;
- Кассету с видеозаписью запечатать в посылку и отправить Белоснежке.;
- Карточки для ответа на проблемный вопрос;
- Карта компетенций дисциплины.;
- Карл Готтхард Лангхауз;
- Кандид, или Оптимизм (1745);
- Календарь Робинзона. Робинзон устраивает своё жильё;
- Календарь конкурсов для школьников на 2017-2018 учебный год;
- Калека с острова Инишмаан Осмысление второе Елена Воловникова;
- Какой? Какая? Какое? Какие?;
- Какой метод обеспечения безопасности считается основным?;
- Какой из перечисленных принципов не является свойственным натурализму?;
- Какой должна быть структура курсовой работы.;
- Какое качество позволяет лирической героине этого фрагмента стихотворения М.И. Цветаевой реализовать свою независимость таким образом?;
- Каковы причины неправильности звукопроизношения у детей?;
- Какова роль предварительной работы в ознакомлении детей с художественной литературой?;
- Каким договором регулируются отношения между Росцием и Хрисогоном? Каким образом следует действовать Росцию, чтобы получить гонорар?;
- Каким будет решение суда по квиритскому (цивильному) праву?;
- Какие члены предложения называются однородными? Приведите примеры;
- Какие формы порождают в языке речевую избыточность?;
- Какие умения необходимы для достижения связной речи?;
- Какие методические требования предъявляются к заучиванию стихов?;
- Какие из указанных слов в современном литературном русском языке относятся к среднему роду?;
- Какие задачи ставятся при использовании литературных произведений вне занятий?;
- Какие грамматические формы встречаются при использовании в речи причастий и деепричастий?;
- Какие грамматические ошибки могут возникнуть в речи при использование полных и кратких форм имен прилагательных?;
- Какие виды игрушек используют для обучения детей монологической речи?;
- Какая группа лекарственных средств обладает антипсихотической активностью: ;
- Как языка южнославянского;
- Как чтением писаний можно помочь себе и другим в трудные времена;
- Как учитывается пространственная работа каркаса здания при крановых нагрузках?;
- Как сохранить осанку младшего школьника?;
- КАК СОСТАВИТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Как сам венецианский Арлекин.;
- Как правильно пишется заключение курсовой работы.;
- Как оформлять заголовки?;
- Как оформлять диаграммы?;
- Как определялись нагрузки от собственного веса железобетонных элементов?;
- Как определить нагрузки на поперечную раму от мостовых кранов?;
- Как написать задачи курсовой работы;
- КАК НАПИСАТЬ АННОТАЦИЮ К СТАТЬЕ;
- КАК МАСЛО ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛЕБНОЕ ИЗ КЕДРА;
- Как люди научились записывать цифры;
- Как изменить мужчину?;
- Как избегать оскорблений (шастра-апарадха) по отношению к писаниям;
- Как и для чего мы изучаем литературу в 5 классе;
- Как и для чего мы изучаем литературу в 5 классе;
- Как готовиться к олимпиаде по литературе?;
- К11. Соблюдение этических норм;
- К10. Грамматические ошибки;
- К У Р С О В О Й П Р О Е К Т;
- К ТИПОВОЙ СТРУКТУРЕ КУРСОВОГО проектА;
- К теории литературных стилей;
- К теме № 9. Процессуальные особенности рассмотрения споров в сфере интеллектуальной собственности.;
- К теме № 7. Обязательства по созданию результатов интеллектуальной деятельности и распоряжении исключительными правами;
- К теме № 3. Смежные права;
- К теме № 2. Авторское право.;
- К семинару по дисциплине «Организационное проектирование»;
- К работе по развитию речи;
- К конкурсу «Вставь словечко»;
- К выпускной письменной экзаменационной работе;
- К вопросу обоснования расчетов проектных расходов воды в системах водоснабжения жилых и казарменных зон военных городков.;
- Й.-В. Гёте Фауст (1831);
- Й этап – заключительный.;
- Й этап - проверка существующих деревянных балок перекрытий на новые полезные нагрузки;
- Итоговый контроль знаний;
- Итоговый контроль знаний;
- ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНЕ);
- Итоговое мероприятие: «Викторина с родителями»;
- Итого : 33,5 баллов ;
- Итоги урока. Рефлексия.;
- Итоги урока. Рефлексия;
- Исходный код основной программы;