На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Определение жанрово – стилистической принадлежности текста;
- Онтология: основные темы, проблемы и направления (основные направления в онтологии);
- Обозначения элементов;
- Обладает поглощающим элементом.;
- Обладает нейтральным элементом.;
- Новые слова и фразы 2020 года в разговорном английском;
- Несуществующее животное;
- Несколько разрозненных примеров;
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ (2);
- Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.;
- Начало. Организационный момент.;
- Найди закономерность и подбери пару к слову.;
- Найди двух одинаковых божьих коровок;
- Назовите все функции речи.;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 7,1-7,11;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 6,24-6,34;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 6,18-6,33;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 5,38-5,48;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 5,21-5,30;
- Нагорная проповедь. Евангелие от Матфея 5,13-5,20;
- На схеме нарисованы дороги между четырьмя населёнными пунктами A, B, C, D и указаны протяжённости данных дорог.;
- На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.;
- На период работы 07.04.2020г;
- Мышление есть достояние только человека. Даже высшие животные обладают лишь зачатками, проблесками мышления.;
- Монораппортная композиция.;
- Моление о Чаше. Евангелие от Матфея гл.26, 36-44;
- Можно прослушать и посмотреть видеоурок или прочитать конспекты к этому видеоуроку. ;
- Многообразие форм знания и познавательной деятельности.;
- Методология как раздел гносеологии. Методология Нового времени;
- Методика «Четвёртый лишний».;
- Методика «Цветные матрицы Равена»;
- Методика «Сохранение длины»;
- Методика «Определение активного словарного запаса»;
- Методика «Обобщение понятий»;
- Методика «Классификация предметов»;
- Методика «Классификация предметов»;
- Методика «Запомни и расставь точки»;
- Методика Пьерона - Рузера;
- Методика по определению концентрации и распределения внимания.;
- Методика диагностики «Складывание разрезных картинок».;
- Методика диагностики мышления «Сложение пирамидки»;
- Метод фокальных объектов;
- Метод морфорлогического ящика;
- Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?;
- Логопедическое обследование.;
- Логическое сложение (дизъюнкция) - функция ИЛИ;
- Логическое отрицание (инверсия) - функция НЕ;
- Логические отношения между понятиями;
- Логические операции с понятиями;
- Логическая структура понятия;
- Логика правовых исследований.;
- Лечение психических расстройств;
- Лекция. Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ (часть 1);
- Лекция. Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- Краткие теоретические сведения;
- Косвенный вопрос передан в предложении;
- Косвенный вопрос передан в предложении;
- Консультация для родителей. Развиваем речь с помощью приема мнемотехники.;
- Конструктивные элементы орнамента (раппорт, мотив).;
- Конструирование из строительного материала как средство развития пространственного мышления у детей среднего дошкольного возраста;
- Конспект книги: Дональд Трамп — Мысли по-крупному и не тормози;
- Конспект занятия по математическому развитию по сказке «Колобок»;
- Композиционный центр и второстепенные элементы;
- Комплекс упражнений на координацию;
- Комплекс дидактических игр по развитию мышления у дошкольников;
- Картотека дидактических игр по правилам Дорожного Движения;
- Какому насекомому не хватает пары?;
- Какие навыки необходимы, чтобы приступить к изучению врезок?;
- Какие же инстинкты сохранились у людей?;
- Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?;
- Как развивать креативное мышление;
- Как появились ромашки?;
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ;
- К познавательным психическим процессам относятся: ощущение, восприятие, воображение, мышление, память, внимание.;
- К 23. «Что это такое?».;
- К 22. с мячом «Бывает – не бывает».;
- Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам;
- Итоговый тест за курс 3 класса;
- Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.;
- Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный;
- Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,;
- Искусство определения;
- Интеллектуальное многоборье, или Даугавпилс;
- ИЗО Тема: «Былины и сказки»;
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕЛКИХ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ;
- Из чего состоит структура эссе;
- Игры для развития речи и мышления;
- Игра «рассказ наоборот»;
- Игра «Отгадай предмет по признакам»;
- Игра «Ответь на вопросы»;
- Игра «К счастью... К сожалению...»;
- Игра «Запомни — назови»;
- Игра «Живые — неживые»;
- Игра «Геометрическая аппликация»;
- Игра «Большой – маленький»;
- Игра с цветными кружками.;
- Игра называется «Да» и «Нет»;
- Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.;
- Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.;
- Ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.;
- Ибо много званых, а мало избранных;
- Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.;
- И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.;
- И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.;
- И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.;
- И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, 29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.;
- И г р а «Превращение слов»;
- Значение предвидения для научно-исследовательской деятельности.;
- Зарождение дедуктивного метода;
- ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА. НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ;
- Закон божественного единства.;
- Заключительная часть.;
- Задачи урока: ;
- Задания на диагностику распределения внимания: —методика «Разный счет»;
- Задания на диагностику переключения внимания: методика «Красно-черная таблица»;
- Задание исходной скорости мяча;
- Задание 9. «Как расположены фигуры»;
- Зaкoн воздaяния и пoлyчeния.;
- Ждем от вас работы по теме «Неделя здоровья». Ваши воспитатели.;
- Ж. Влияние сенсорного притока на психическую деятельность.;
- Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.;
- Если есть А и Д, то есть М.;
- Еленская Анастасия гр. ПС-ПОБZ-21;
- Евангелие от Матфея гл.9,27-30;
- Евангелие от Матфея гл.9, 1-8;
- Евангелие от Матфея гл.8, 1-4, 16-17;
- Евангелие от Матфея гл.7, 13-28;
- Евангелие от Матфея гл.25, 1-13;
- Евангелие от Матфея гл.22, 34-40;
- Евангелие от Матфея гл.22, 15-22;
- Евангелие от Матфея гл.22, 13-30;
- Евангелие от Матфея гл.20, 1-16;
- Евангелие от Матфея гл.19, 11-13;
- Евангелие от Матфея гл.16, 19, 24-26;
- Евангелие от Матфея гл.15, 7-11, 5-20;
- Евангелие от Матфея гл.14,22-32;
- Евангелие от Матфея гл.13 13-15;
- Евангелие от Матфея гл.12, 22-37;
- Евангелие от Матфея гл.10, 21-25;
- Евангелие от Матфея 10,34-10,42;
- Древнегреческие атомисты: Демокрит, Левкипп.;
- Дорисуй ракетам крылья и хвосты.;
- Дополнительный вопрос;
- ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».;
- Доделать«Двенадцать месяцев»;
- Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?;
- До Декарта и Канта признавалось, что активен О (объект), а S (субъект) - пассивно воспринимает мир, отсюда тождество О и S.;
- Для любого натурального числа n.;
- Для детей дошкольного возраста;
- Дидактический наглядный материал;
- Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста.;
- Диагностические методики для определения уровня сформированности познавательных психических процессов детей дошкольного возраста с ЗПР;
- Диагностические методики для определения уровня готовности детей с ЗПР к обучению в школе.;
- Диагностические задания;
- Диагностика особенностей внимания;
- ДЗ: сочинение на тему «Актуальные проблемы защиты родной природе в моем регионе» или «Природа и духовное здоровье народа».;
- Дедуктивный метод Р. Декарта;
- Дайте характеристику мышления как процессу переработки информации. Укажите общую характеристику механистического подхода, тенденции развития.;
- Дайте определение понятиям «теоретический подход» и «теория». Назовите основные подходы и методы изучения формирования искусственных понятий.;
- Гносеологический оптимизм;
- Гласный (согласный) ».;
- Глава 2 Философия – наука об истине, теория познания и метод разумного мышления;
- Глава 1. Специфика философского знания. Философия и конкретные науки.;
- Гипотетико-дедуктивный метод;
- Г. Урок 2 Тема: «Психические процессы, важные для профессионального самоопределения»;
- Выявление коммуникативного намерения автора;
- Высшие психические функции;
- Выводы об уровне развития;
- Вступительное слово учителя.;
- Вспомним изученное. Просмотрите видео – анализ поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин» по ссылке (15 минут), выложено в ВК в Сообществе 8а Словесность.;
- Возрастные особенности детей 6-7 лет;
- Во втором варианте игры рекомендуется использовать названия животных.;
- Влияние фенологического наблюдения на развитие дошкольника.;
- Виды торможения условных рефлексов;
- Взаимосвязь предмета и: метода психологического исследования на примере изучения Л. С. Выготским проблемы речевого мышления.;
- В)Установите соответствие между типами темперамента и их характеристиками;
- В чём проявляется индивидуальность?;
- В чем состоит кризис семи лет?;
- В чем состоит кризис семи лет?;
- В помощь тебе к выполнению проекта я приготовила список полезных выражений (см. приложение);
- В индуктивном умозаключении;
- Блок 2. Управленческий принцип.;
- Безумства архитектора;
- Апории против движения;
- Аксонометрические проекции. (Изучение новых понятий с записью их в тетрадь).;
- Абсолютная и относительная истины;
- Wer kommt zu der Party? – Кто приходит на праздник?;
- Was schenken mir die Groseltern? – Что подарили мне бабушка с дедушкой?;
- V. Работа над задачами.;
- IV. Закрепление понятия о существительных II склонения.;
- Яркий. Запоминающийся;
- Язык как образ реальности;
- Это наверное основные идеи о том, как рисовать интеллект-карты.;
- Это медитативное занятие должно дать;
- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ;
- Этап 6: Анализ и принятие решения;
- Шрифтовая композиция «Слово-Образ»;
- Шаг, заданный пользователем;
- Шаг 3 источника и назначения;
- Шаг 2: Добавляем случайности;