На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Реклама банків : основні рекламні прийоми;
- Реклама - первый и главный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Рейтинг популярности стиральных машин;
- Резюме сети мини-отель ООО «Полинео»;
- Результаты «слепого» тестирования;
- Результаты реализации;
- Результаты исследования, проведенного магазином «ОльгаПром» на рынке синтетических моющих средства;
- Результаты исследований рынка для сегмента «малые типографии»;
- Результаты анкетирования;
- Результаты анализа спроса на продукцию;
- Результати розрахунків доходу;
- Режим праці і відпочинку основних категорій працюючих в;
- Регулювання та форми боротьби з інфляцією;
- Регулювання експортних операцій фармацевтичної галузі;
- Регулирование рекламных отношений;
- Региональный маркетинг в исследовании рынков недвижимости;
- Региональная структура службы маркетинга;
- Реализация ценовой стратегии;
- Реализация стратегии в ООО «ИркутскАрхПроект»;
- Реализация стимулирования сбыта рецептурных лекарственных средств в условиях функционирования розничной частной аптеки;
- Реализация программы формирования имиджа;
- Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет;
- Реакція покупців на зміни ціни;
- РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ;
- Расширение доли рынка;
- Расширение ассортимента за счет товаров для детского творчества;
- Расчёт сметы расходов на разработку проекта;
- Расчёт сметы расходов на маркетинговые исследования;
- Расчёт себестоимости продукта;
- Расчеты экономической эффективности маркетинговых коммуникаций;
- Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий;
- Расчет цены на основе ценообразующих факторов;
- Расчет стоимости product placement в сериалах.;
- Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250;
- Расчет расходов на оплату труда исполнителей работ и страховых взносов;
- Расчет прибыли и рентабельности;
- Расчет потребности в холодильных агрегатах производительностью от 0,6 до 3 кВт на территории Украины.;
- Расчет индексов конкурентоспособности.;
- Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала.;
- Рассчитаем бюджет на рекламу на 2008 год, если в 2009 году прибыль составила 60 000 000 руб.;
- Рассмотрим саму структура системы маркетинговых коммуникаций.;
- Рассмотрим положительные и отрицательные стороны рекламы.;
- Рассмотрим комплекс маркетинга «Велнес Тауна».;
- Рассмотрим виды рекламного агентства.;
- Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов;
- Распределительная политика ООО «Фабрика-Фаворит»;
- Распределительная политика как маркетинговый инструмент;
- Распределение респондентов по социально-демографическим характеристикам;
- Распределение затрат на торговую рекламу;
- Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
- Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей;
- Рак (зобоватість) коріння буряка;
- РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА «SWOT - АНАЛИЗ».;
- Разработка ценовой стратегии ООО «ПС Нива»;
- Разработка требований к персоналу.;
- Разработка товарной стратегии ООО «ПС Нива»;
- Разработка товарной политики;
- Разработка товарного знака;
- Разработка товарно-ценовой стратегии строительного предприятия;
- Разработка товара, включая исследование и организацию производства;
- Разработка стратегий.;
- Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы;
- Разработка стратегии продвижения строительной продукции;
- Разработка стратегии организации;
- Разработка стратегии маркетинга ООО «Предприятия слепых Нива»;
- Разработка руководства по стилю;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «Консалтинг МГ» с использованием «маркетинг-микс»;
- Разработка рекламной програмы;
- Разработка рекламной программы;
- Разработка рекламной кампании по продвижению новой торговой марки продукции в ООО «Евроторг»;
- Разработка рекламной кампании ООО «ПрайВеси»;
- Разработка рекламной кампании на примере ООО «ТД Магнат-НН»;
- Разработка программы рекламной компании в ОАО «Гостиница;
- Разработка программы по развитию и удержанию клиентов;
- Разработка программы маркетинга.;
- Разработка программ маркетингового исследования;
- Разработка новых методов продвижения товаров;
- Разработка новой банковской услуги;
- Разработка набора макетов страниц;
- Разработка модульной сетки на основе утвержденного макета;
- Разработка миссии и стратегической маркетинговой стратегии;
- Разработка методов и конкретных методик реализации продуктовой, ценовой, распределительной рекламной политики;
- Разработка методики оценки банковских сайтов с точки зрения их маркетинговой концепции;
- Разработка методики исследования рынка;
- Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг бара «Вельвет»;
- Разработка мероприятий по снижению воздействия автотранспорта на окружающую среду при выполнении перевозочного процесса;
- Разработка маркетинговых целей и стратегий;
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих;
- Разработка маркетинговой программы;
- Разработка логотипа, товарного знака;
- Разработка концепции нового товара и ее проверка;
- Разработка концепции маркетинга предприятия;
- Разработка композиционного решения страниц сайта;
- Разработка комплекса рекламных средств;
- Разработка коммуникационной политики;
- Разработка коммуникационной политики;
- Разработка коммуникационной политики;
- Разработка имиджа марки;
- Разработка и реализация ценовых стратегий;
- Разработка и проведение мероприятий по «паблик рилейшнз».;
- Разработка и обоснование товарной политики фирмы;
- Разработка заявления о миссии организации;
- Разработка бюджета коммуникационной стратегии;
- Разработка атрибутов бренда;
- Разработка альтернативных стратегий.;
- Разработать новую форму предложения для покупателей;
- Разр-ка сист. стимулирования;
- Разность между корпоративной, конкурентной и маркетинговой стратегиями;
- Разделение запасов на группы.;
- Разделение деятельности по степени контакта с потребителем;
- Раздел III: «Финансы»;
- Раздел II: «Предприятие»;
- Раздел 3. Стратегия управления проектами: функциональные и глобальные аспекты стратегического управления;
- Раздел 2. Процесс стратегического управления;
- Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности;
- Раздел 1. Теоретические аспекты функционирования системы маркетинга на предприятии;
- Раздел 1. Роль Российских железных дорог в международных грузоперевозках;
- Раздел 1. Краткая характеристика предприятия;
- Раздел 1. Концепции стратегического управления;
- Разговор в модальности кинестетика сопровождается следующими словами: почувствуйте, ощутите, комфортно, объёмный, мягкий, твёрдый и т.д.;
- Развитие товарной стратегии организации;
- Развитие маркетинговой деятельности и рекламы;
- Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях;
- Развитие компьютерных сетей;
- Развитие и удержание существующих клиентов.;
- Радіатор трьохрядний трубчастий.;
- Работа торгового представителя с возражениями клиента: преодоление страхов и сомнений по поводу целесообразности покупки.;
- Работа с целевыми группами;
- Работа с клиентами компании ООО «L.I.P.»;
- Пять сил конкуренции по М. Портеру;
- Пытаясь привлечь внимание покупателя, представив товар в выгодном свете, рекламодатели вводят их в заблуждение.;
- Пути улучшения рекламной деятельности ООО «Полиграф» ;
- Пути совершенствования системы маркетинга применяемой на ТОО «KAZAMETA»;
- Пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы;
- Пути совершенствования продаж методом рекламной рассылки и повышения объемов откликов клиентов;
- Пути повышения технико-экономической эффективности объектов жилищно-гражданского назначения;
- Пути повышения организации рекламной деятельности;
- Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Сервис-техника»;
- Пути повышения конкурентоспособности предприятия;
- Пути повышения конкурентоспособности ОСАО «Ингосстрах»;
- Психрографический портрет потребителя водно-дисперсионных ЛКМ;
- Психологический аспект рекламы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- Психологические факторы;
- Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны;
- Прямой маркетинг Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» посредством Internet;
- Прямая почтовая рассылка;
- Прочитать текст, понять его содержание и отметить правильный ответ.;
- Процесс управления маркетингом на предприятии;
- Процесс управления маркетингом кредитно-финансовой организации;
- Процесс создания рекламы в агентстве «БРЭНД МЕДИА»;
- Процесс создания и вывода на рынок мыла Dove и маркетинговые действия при этом;
- Процесс разработки рекламной программы;
- Процесс разработки нового продукта (услуги) включает следующие этапы.;
- Процесс работы магазина.;
- Процесс принятия решения о покупке.;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Процесс построения бренда;
- Процесс организации крупнейшей туристической выставки MITT;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Процесс маркетингового исследования товарного рынка;
- Процесс маркетингового исследования импортных КС г.Астрахани;
- Процесс маркетингового исследования;
- Процесс маркетингового исследования;
- Процесс личной продажи ООО «S7 Tour»;
- Процесс личной продажи;
- Процес управління маркетингом;
- ПРОЦЕС СТВОРЕННЯ НОВОГО ТОВАРУ;
- Процедуры выпускаемых товаров;
- Процедура разработки нового товара;
- Процедура визначення митної вартості чорного чаю та його класифікація згідно УКТЗЕД;
- Пропозиції до розв’язання проблеми;
- Пропозиції до розв’язання проблеми;
- Пропозиції до розв’язання проблем.;
- ПРОПОЗИЦІЇ ДО РОЗВ'ЯЗАННЯ ПРОБЛЕМИ;
- Пропозиції вирішення проблем.;
- Проникновение в сегментированные области рынка;
- Происхождение и классификация минеральных вод;
- Производство на национальных рынках;
- Производство на зарубежных рынках;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА;
- Производственная программа бара «Вельвет»;
- Прозрачность и управляемость потребительского потенциала товарного рынка имеет ключевое значение при определении качественных ориентиров экономического роста.;
- Проектування заходів , спрямованих на поліпшення фінансово-господарського стану ЗАТ”Оболоні”.;
- Проектные решения по совершенствованию услуги поддержки сайта компанией WebOptima;
- Проектирование «Кодекса профессионального поведения сотрудников фирмы»;
- Проектирование усовершенствованной системы продаж;
- Проектирование рекламного продукта для ООО «Колибри»;
- Проект должностной инструкции менеджера по рекламе;
- Продумайте, как через иллюстрации продемонстрировать 5-10 самых важных преимуществ своего коммерческого предложения.;
- Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации;
- Продукция конкурентов;
- Продукты питания в развивающуюся страну;
- Продуктовые стратегии предприятия;
- Продуктові та технологічні інновації в інформаційній галузі;
- Продолжение таблицы 9;
- Продолжение таблицы 3;