На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Может найти себе занятие в свободное время;
- МОЖЕТ ЛИ ГОЛОС БЫТЬ ВИБРИРУЮЩИМ БЕЗ ВИБРАТО?;
- Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст (4-8 строк);
- МОДУЛЯЦИЯ ИЗ МИНОРА В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МАЖОР;
- МОДУЛЯЦИЯ В СУБДОМИНАНТОВУЮ ТОНАЛЬНОСТЬ;
- МОДУЛЯЦИЯ В ДОМИНАНТОВУЮ ТОНАЛЬНОСТЬ;
- Михаил Лермонтов — Ашик-Кериб;
- Метры или такты бывают простыми и сложными.;
- Метр – это чередование сильных и слабых долей в музыке.;
- Методы обучения. Подбор репертуара.;
- Методы и приёмы работы по формированию художественного образа как ведущего компонента музыкально - исполнительской деятельности;
- Методика проведения урока.;
- Методика оценки по пунктам, заполняемым воспитателем;
- Методика оценки по пунктам,;
- МЕТОД ЦЕЛОСТНОГО ОХВАТА ИЛИ «ОТ ЦЕЛОГО К ЧАСТНОМУ» - ОСВОЕНИЕ КЛАВИАТУР БАЯНА С ПОМОЩЬЮ УПРАЖНЕНИЙ;
- МАРТА: Ах, Сан Саныч, да?;
- Манжула Анастасия Васильевна;
- Мальчики читают стихотворение «Семья» М. Тахистовой;
- Максимальное количество баллов по итогам конкурсного отбора - 15 баллов.;
- Ля-бемоль минор — as-moll;
- Ля минор (Аm), До мажор (С);
- Люди эпохи Возрождения;
- Любое полифоническое произведение Баха: «Хорошо темперированный клавир», Том1, Прелюдия и фуга ре минор;
- Любимый зарубежный композитор Чайковского;
- Литература для самостоятельной работы;
- Лирическая песня, приуроченная к свадьбе «Калина с малиненькой»;
- Лирическая песня «Полно тебе, солнушку»;
- Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить;
- Лекция 9,10. Музыкальные жанры. ;
- Лексика бродвейских театров;
- Легко принимает установленный режим (активен утром и на прогулках, легко засыпает и просыпается, охотно ест);
- Легко на сердце от песни веселой;
- Лад. Тоника. Тональность До мажор.;
- Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть»;
- Кто, что и когда сочинил;
- КТО НЕ СДАСТ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Критерии оценки: (оценка складывается из суммы баллов);
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМЕРОВ;
- Критерии оценки конкурсных выступлений;
- Кратчайшая история музыки. Самый полный и самый краткий справочник;
- Коррекционная ритмика при нарушениях слуха;
- Коррекционная ритмика при нарушениях опорно-двигательного аппарата;
- Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с задержкой психического развития;
- Корзина с еловыми шишками;
- Корекционное значение и содержание музыкального воспитания дошкольников с нарушениями интелекта;
- Кора (музыкальный инструмент);
- Концертно-сценические формы исполнения;
- Концертная деятельность хорового коллектива;
- Концертмейстерское мастерство;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по итогам 5 класса;
- Контрольная работа по теме «Шуберт».;
- Контроль и оценка результатов по МДК. 03.01., МДК. 03.02., МДК. 03.03 .;
- КОНТРАБАС (contrabassi –«очень низкий бас»);
- Консультация для родителей «Классическая музыка в мультфильмах».;
- Конспект тематического выступления для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей;
- Конспект по организации трудовой деятельности в старшей группе;
- Конспект по организации трудовой деятельности в подготовительной группе;
- Конспект НОД по организации трудовой деятельности в старшей группе;
- Конспект НОД по организации трудовой деятельности в средней группе;
- Конспект НОД по организации трудовой деятельности в подготовительной группе.;
- Конспект НОД по организации трудовой деятельности в младшей группе;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Конкурс «Подои корову»;
- Конкурс угадай песню по картинке :Пример;
- Конец раннего периода;
- Конец периода барокко;
- Конец классического периода;
- Коммерческая фотография;
- Комбинация №2 (в паре);
- Количественный состав ансамбля;
- Код субсидии: 2000000814 Ан. группа 130 «VI Конкурс народников»;
- Кнопки обзора (View buttons);
- Клезмерские традиции в классической музыке;
- Классический сонатно-симфонический цикл;
- Классический кроссовер;
- Классификация певческих голосов и их общие характеристики;
- Класс отделения: «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» (19.05);
- Класс - Е. Давыдова и С. Запорожец Сольфеджио 3 класс;
- Качество видеосъёмки выступления не влияет на систему оценивания конкурсантов.;
- Категория «жанр» духовной музыки во взглядах информациологов;
- Калькулятор: Кондрашенкова К.Ю.;
- Кактус (это для нас он маленькое растение) - национальный символ Мексики.;
- Какой ваш любимый способ общения с поклонниками? (Twitter, Instagram, V Live, etc.);
- Какие диагностические инструменты можно применять в условиях дошкольной образовательной организации?;
- Какая из этих фигур на чертеже имеет больший периметр?;
- КАКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ЛУЧШЕ?;
- Какая была любимая часть ASTRO в процессе создания и выпуска альбомов?;
- Как я ловил человечков;
- Как это делалось в Москве;
- Как проводить анализ привычек и вносить изменения;
- Как называются сети, расположенные на территории государства или группы государств?;
- Как называется тип хора, в котором поют дети?;
- Как называется прямая линия, у которой есть начало и конец?;
- Как вы поняли драматургию цикла «Прекрасная мельничиха»?;
- КАК ВИБРАТО ЕСТЕСТВЕННО ПРОИЗВОДИТСЯ?;
- Каждый звук желательно «тянуть» не менее 7 секунд.;
- Каждая песня как последняя;
- Кадриль «Сибирочка» схема;
- Их особенностях, строении.;
- Итоговое количество баллов по результату всех туров _________________;
- Итоги районного дистанционного конкурса творчества;
- Итак, сохранение изображение происходит путём экспортирования в нужном формате.;
- История панк культуры;
- История одного предательства;
- История музыкальной культуры региона и ее особенности.;
- История и развитие бродвейских театров;
- История возникновения эстрады, как музыкального жанра;
- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТА;
- Исторические этапы формирования гаммового комплекса.;
- Истории, рассказанные Утесовым;
- Испытывает потребность в общении и инициирует общение. Может быть ведущим в диалоге со взрослым, даже малознакомым (задает вопросы, призывает к действию и т.п.);
- Использованная литература;
- Использование окна микшера.;
- Испания, Канары, Квартет Бородина;
- Иоганнес Брамс (1833-1897);
- Иоганн Штраус (сын) (1825-1899).;
- Информация об активностях ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес» в дистанционном режиме;
- Информация о фестивале творческих сообществ «Таврида-АРТ»;
- Интонирование мажорной и минорной гамм.;
- Интересные способы организации творческой деятельности в ДОУ;
- ИНТЕРВАЛЫ НА СТУПЕНЯХ МАЖОРА;
- Интервал – это два звука, которые могут звучать одновременно или по очереди.;
- Интерактивные задания, предложенные в группе «Повторяшки»;
- Интеллектуальные игры;
- Инструментальный ансамбль;
- Инструментальная музыка Шуберта. Камерно-инструментальное творчество.;
- Инструмент – ВИОЛОНЧЕЛЬ;
- Импровизация со Стингом;
- Имеет представления о государстве и принадлежности к нему. Знает, в какой стране он живет, знает российскую государственную символику; может назвать другие страны;
- Имеет представление о некоторых профессиях взрослых (врач, воспитатель, продавец, повар, дворник, водитель, строитель и т.д.);
- Изучение основных ритмических рисунков аккомпанемента;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Изобразительная (лепка) «Цветик - семицветик»;
- Изобразительная (аппликация) «Божья коровка»;
- Из гастрольных впечатлений ;
- Идентификация абитуриента;
- Игры на сплочение, выявление лидера;
- Играет в спортивные игры; городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис;
- Игра «Радуга из пены»;
- Игра «Огромные мыльные пузыри»;
- Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ.;
- И. Дунаевский, сл. А. Лебедева-Кумача. Песня из к/ф «Дети капитана Гранта»;
- И его друзей (10-11 лет);
- Зона фонетической информации;
- Знаю все сады вокруг.;
- Значения репетиций в работе режиссера;
- Значение соединения регистров в постановке голоса.;
- Знакомство с произведением и его авторами;
- Знакомство с программой.;
- Знаки изменения высоты звука – ДИЕЗ, БЕМОЛЬ, БЕКАР;
- Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона;
- Знает имена членов семьи, может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;
- Здоровье: питание и фитнес;
- Звучит русская народная песня “ Как за двором” с элементами игры на русских народных инструментах. -;
- Звание ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ, Сертификат на бесплатное проживание. Возможность проводить мастер-классы, получить дипломы и благодарственные письма за свою работу.;
- Звание ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ В НОМИНАЦИИ ФОТОГРАФИЯ, Сертификат на бесплатное проживание. Возможность проводить мастер-классы, получить дипломы и благодарственные письма за свою работу.;
- Заявки принимаются до 05 февраля 2020 года;
- Заявки и условия оплаты;
- Заявки и условия оплаты;
- Заступник. Robin gud;
- ЗАПОМНИ: во всех бемольных мажорных тональностях предпоследний бемоль - тоника;
- Заполняется логопедом;
- Заполняется лицами старше 18 лет;
- Запись по тактам и рисункам;
- Замрите, отомрите, замрите, отомрите.;
- Заложники моей публичной деятельности ;
- Закрепление пройденного материала. Рефлексия (2-3 минуты);
- Заключительная часть.;
- Заключительная часть.;
- Заключение комиссии по отбору детей;
- Задания повышенной сложности:(за каждую правильную букву – 1 балл);
- Задания по пройденному материалу.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Задание на неделю с 20.04 -25.04;
- Задание на неделю с 08.06 -11.06;
- Задание на неделю с 01.06 -06.06;
- Задание на 11.05 -15.05;
- ЗАДАНИЕ для выполнения;
- Задание 4. Заполните таблицу: дайте краткую характеристику танцу (по образцу).;
- Задает вопросы: «Что это? Кто это?»;
- Задает вопросы поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Откуда?» и т.п.;
- Зависимость хорового строя от звукообразования певцов;
- За любовь надо платить ;
- Жюри и награждение победителей Конкурса;
- Жюри и критерии оценок;
- Жизненные Правила Для Музыкантов;
- Жанры вокальной музыки.;
- Жанровый анализ традиции;
- Естественные враги белых журавлей;
- Если бы вы могли путешествовать во времени, в какую ситуацию или год вы бы путешествовали?;
- Ершов П.П - Конек-Горбунок;
- Духовые музыкальные инструменты;
- Духовное произведение – «Всенощное бдение»;
- Духовная музыка в современном информационном обществе;
- Друзья встречаются вновь;
- Другие средства воздействия на ученика;
- Дополнительный текст к плясовой песне под кадриль «Сибирочка»;