На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Сестринское вмешательство;
- Сестринский процесс при болях;
- Серия С. Динамическое визуальное мышление;
- Серия Е. Абстрактное визуальное мышление;
- Серия D. Комбинаторное визуальное мышление;
- Серия B. Структурное визуальное мышление;
- Середні значення показників вигорання за методикою MBI у викладачів та міліціонерів (в балах);
- Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ) - Политик (Наполеон);
- Сенсорно-этический интроверт (СЭИ) - Посредник (Дюма);
- Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ) - Маршал (Жуков);
- Сенсорно-логический интроверт (СЛИ) - Мастер (Габен);
- Сенсорная алалия. Определение, причины, механизмы, основная симптоматика;
- Семья как среда развития и воспитания личности. Связь школы с семьей.;
- Семья как социальный институт и малая социальная группа.;
- Семінарське заняття 4. Особистісна самореалізація;
- Семейнаяи групповая изоляция;
- Сексуальная сдержанность.;
- Сексуальная зависимость;
- Своё Восприятие оставляйте;
- Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса;
- Сводная таблица эмпирических данных;
- Сводная диагностическая таблица;
- СВІДОМІСТЬ – ______________________________________________________________;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 9 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 8 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 7 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 6 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 5 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 4 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 3 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 2 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 13 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 12 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 11 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 10 страница;
- Светлой памяти наших родных – Кондратьева 1 страница;
- Сведения о самостоятельности выполнения работы;
- Сведения о проявлениях агрессии детьми экспериментальной группы;
- Сварог, Совесть, Весь и Явь. (Устроение Мира);
- Свiт великий - було б здоров'я. (укр.прислiв'я);
- Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 9;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 7;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 6;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 4;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 3;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 23;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 21;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 20;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 19;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 17;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 15;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 11;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 1;
- Самосознание и самооценка личности;
- САМОСВІДОМІСТЬ являє собою ______________________________________________;
- Самооценка качеств человека на основе анкетирования и интервьюирования.;
- САМООЦЕНКА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА ПРОФЕССИИ;
- Самоопределение старшеклассников;
- С каких фильмов не стоит начинать знакомство с Бергманом;
- С 3х лет можно вводить такие обобщающие понятия, как обувь, мебель, одежда, головные уборы. Ведь это всё то, с чем сталкивается ребёнок в своей повседневной жизни.;
- Руководитель-утешитель;
- Руководитель-советник;
- Руководитель-патерналист;
- Руководитель-организатор;
- Руководитель-объективист;
- Руководитель-морализатор;
- Руководитель-манипулятор;
- Руководитель-компаньон;
- Руководитель-инструктор;
- Руководитель-дипломат;
- Руководитель-воспитатель;
- Руководитель-вдохновитель;
- Руководитель-альтруист;
- Руб. при регистрации до 8 марта.;
- РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ;
- Роль социальных факторов в адаптации пожилых людей;
- Роль семьи и отношения к ребенку в формировании личностных нарушений и невротических расстройств.;
- Роль психологического сопровождения в системе коррекционно-развивающего обучения;
- Роль мед. персонала в паллиативном лечении;
- Роль интернета в процессе социализации подростков.;
- Родительское собрание –онлайн «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»;
- Рисуночный тест «Выходной день в моей семье»;
- Рисунок 8 Распределение показателей двух групп;
- Рисунок 5 Распределение выборки по уровню эмпатии в баллах;
- Рисунок 3 Корреляции компонентов регуляторно-динамического блока;
- Рисунок 2 Корреляции компонентов мотивационно-смыслового блока;
- Рисунок 1 Выраженность переменных настойчивости;
- Решения, принимаемые по результатам аттестации;
- Речевая деятельность слепых и слабовидящих.;
- Рецептори і аналізатори. Класифікація відчуттів. Чутливість та її зміни;
- Рефлексия- впервые был введен Дж.Локконом в разных филосовских системах также .Д.Юма, Г.Гегеля и др.;
- Референтометрическая матрица;
- Реферат на тему: Психические состояния обвиняемых и заключенных. Психические состояния потерпевших. Юридически значимые психические состояния.;
- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендована література;
- Рекомендації для адресата (якщо ви – третя особа);
- Рекомендация курса психотерапии;
- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМ ШКОЛЬНИКОМ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА;
- Рекомендации учителям по созданию оптимальных условий организации учебного процесса при работе с детьми, имеющими нарушения вследствие церебрального паралича;
- Рекомендации родителям по профилактике деструктивных проявлений у подростков.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ;
- Рекомендации родителям;
- Рекомендации родителям;
- Рекомендации психолога, которые помогут предотвратить употребление ребенком психоактивных веществ.;
- Рекомендации по развитию своего благополучия.;
- Рекомендации по проведению диагностики, что необходимо учитывать.;
- Рекомендации по началу профилактических мер по нивелированию латентно развивающихся дегенеративных процессов в нервной системе.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА;
- Рекомендации для педагогов и родителей. Как обеспечить безопасность несовершеннолетних;
- Рейтинговая система оценки успеваемости студентов;
- РЕЗУЛЬТАТЫ: 45 и более очков.;
- Результаты методики САН представлены в Рисунок 2.2;
- Результаты исследования по методике Сбилберга-Ханина «определение уровня тревожности», представлены в Рисунок 2.3 и Рисунок 2.4.;
- Результаты исследования и их обсуждение.;
- Результаты исследования;
- Результаты анализа случаев по итогам бесед и консультирования наркозависимых;
- Результаты анализа интервью с наркозависимыми.;
- РЕЗУЛЬТАТ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ;
- Режим дня и распорядок;
- Режим в исправительном учреждении.;
- Регистрационный бланк;
- Реальная виртуальность;
- Реактивация травматических воспоминаний;
- Рациональная когнитивная психотерапия.;
- Рассуждающе-методичный стиль (РМС);
- Рассмотрим отдельно тесты при приёме на работу в режиме консультации с преподавателем.;
- Рассказанная им самим;
- Распределением признака называется закономерность встречаемости разных его значений (Плохинский Н.А. 1970);
- Распределение осужденных по видам исправительных учреждений. Ст. 74 УИК РФ;
- Раскрытие чувств здесь-и-сейчас;
- Ранняя профилактика детской преступности.;
- Разъяснение сути процесса психотерапии;
- Разработать креативные идеи для сториз, которые не требуют участия клиента и могут быть выполнены менеджером.;
- Разработайте макет для размещения рекламы в сториз у блогеров (формат фото или видео).;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми последующими дисциплинами;
- Раздел III. Типы исследования в психологии.;
- РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- РАЗДЕЛ II ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- РАЗДЕЛ 4. Основы психологической работы с пожилыми и старыми людьми;
- РАЗДЕЛ 4. Основы психологической работы;
- РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИМЕЮЩИХ ТАТУИРОВКИ;
- РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИМЕЮЩИХ ТАТУИРОВКИ;
- РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы курса.;
- Разговор « по душам» с собственным ребёнком – главный фактор его уверенности в том, что он сам – главная ценность в этом мире. А все обиды, разочарования, беды – ВСЁ ПРОЙДЁТ.;
- Развод как кризис семьи;
- Развитие Юнгом этой концепции;
- Развитие творческого мышления методом «мозгового штурма», ТРИЗ, буриме, сочинения сказок.;
- Развитие спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди детей и подростков;
- Развитие системы воспитательной деятельности;
- Развитие психологии в эпоху Просвещения.;
- Развитие психики и сознания в процессе эволюции;
- Развитие познавательной сферы дошкольников;
- Развитие осмысленности, управляемости и целенаправленности восприятия (по Д.Б. Эльконину).;
- Развитие операции классификации у дошкольников;
- Развитие математического аспекта логического мышления;
- Развитие интеллектуальных способностей подростков (программа Л.Ф. Тихомировой, А.В. Басова).;
- Развитие идей воспитания учащихся в коллективе в истории педагогики. Ученический коллектив как средство воспитания.;
- Развитие вербального мышления;
- РАЗВИВАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ РЕБЁНКА, МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЕЕ ЗРЕЛЫМ ЕГО МОЗГ;
- Развивающий набор «Пирамида приключений»;
- Развивающие игры и упражнения. Описание и методические рекомендации;
- Развивающее обучение в отечественной образовательной системе (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков). Сравнительная характеристика традиционной и развивающей систем обучения. ;
- Радченко Сергей Валерьевич;
- Рабочий план реализации проекта;
- Работником системы ПФР должностных обязанностей;
- Работа с ОСР для студентов;
- Работа с гневом. Обучение агрессивных детей приемлемым способам выражения гнева.;
- Работа над зрительным образом слова.;
- Психофизиологические аспекты суицидального состояния и поведения: острый эмоциональный шок, пространственные иллюзии, нарушения самосознания, аффективные реакции.;
- Психотерапия в стиле дзэн;
- Психотерапия в помощи больным с психосоматическими заболеваниями.;
- Психосинтез. Психодрама.;
- Психопатологические репереживания (флешбэки;
- Психолого-педагогическое сопровождение 9 классов (подготовительный цикл).;
- Психолого-педагогическое сопровождение 8-х классов (предподготовительный цикл).;
- Психолого-педагогическое сопровождение 11-х классов (заключительный цикл).;
- Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности;
- Психологічні особливості ділового спілкування;
- Психология социально - ориентированной экономики и её проблемы в России;
- Психология процесса обслуживания;
- Психология личности. Основные подходы к изучению личности. Теории личности: обзор.;
- Психология и трудовое воспитание;
- Психология и метафизика;
- Психологическое тестирование с помощью тестов Кэттелла, Айзенка, Розен Цвейга, Петровой, Ершова, Зварыкиной с формированием социально-психологического портрета личности человека.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ;
- Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков.;
- Психологическое заключение.;
- Психологическое заключение;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС;
- Психологический настрой на игру;
- Психологические характеристики манипулятора;
- Психологические факторы;
- Психологические тесты;
- Психологические синдромы, связанные с тревожностью и депрессивными тенденциями;
- Психологические проблемы признания собственного старения.;
- Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости. Психолого-педагогически причины неуспеваемости школьников.;