На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Порядок ведения книги учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути формы ПУ-6;
- Понятие «искусствоведческие знания».;
- Понятие о фактуре композиции.;
- Понятие о контрасте и нюансе, цвет композиции.;
- Понятие дидактических принципов обучения и их классификация;
- Помощи при сотрясении мозга.;
- Положение согласованно с деканом факультета.;
- Положение о проведении выставки-конкурса «ART Life 2017»;
- Полина Иванищева (Россия);
- ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПЕДИАТРИЯ;
- Показатели роста и размножения бактерий.;
- Позиция экзистенциального терапевта;
- Подходят, у них есть все три признака;
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка к экзамену Тестирование;
- Подготовка изделий к росписи.;
- Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №18 г.о.СамараДоля С.В.;
- Подведение итогов. Награждение участников;
- Подведение итогов проводится в форме Гала-концерта.;
- Подведение итогов конференции;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов конкурса;
- Подбор ассортимента растений;
- Подается в электронном виде.;
- Поведение участников команд по отношению к лидеру;
- Поведение участников команд по отношению друг к другу;
- ПО ухаживании, и проявление чувств по внешним признакам и поступкам.;
- ПО укусы, и средства ПРИМЕНЯЕМАЯ по отношению к женщинам разных стран.;
- По микроструктуре выделяют;
- ПО ЛИЧНЫМ украшению; ПО покоряя сердца других; И НА Тоник ЛЕКАРСТВ.;
- ПО искусства и науки должны быть изучены.;
- По изобразительному искусству 9 класс;
- По дисциплине Живопись с основами цветоведения Раздел 2. Живопись;
- По дисциплине Живопись с основами цветоведения Раздел 2. Живопись;
- По дисциплине Живопись с основами цветоведения Раздел 2. Живопись;
- По дисциплине Живопись с основами цветоведения Раздел 1. Цветоведение;
- Пластические средства выразительности;
- Письмо тридцать шестое;
- Письмо двадцать первое;
- Пещера Фон-де-Гом. Франция;
- Пешеходная экскурсия «Модерн на самарских улицах»;
- Петер Беренс – создатель первого в мире фирменного стиля.;
- ПЕРЛ-ХАРБОР (7 декабря 1941 года);
- Перечислите причины возникновения музыкального творчества в первобытной культуре.;
- Перечислите осложнения гипертонического криза.;
- ПЕРЕЧЕНЬ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СРЕДСТВ СВЯЗИ И ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, РАЗРЕШЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВО;
- Перечень ресурсов информационно-телекомуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины;
- Перечень примерных вопросов для подготовки к зачету.;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- Перечень объектов контроля и оценки;
- Перечень объектов контроля и оценки;
- Перечень необходимого дидактического материала;
- Перечень концертных выступлений в составе;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Перечень ключевых слов с их толкованием, входящих в темы сочинений 15.3 на ОГЭ в 2017 году;
- ПЕРЕРЫВ. Подведение итогов;
- ПЕРЕРЫВ. Подведение итогов;
- Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.;
- Перевод: Kuromiya Ren. Ф.Ц. Йи «Эпическое крушение Джини Ло»;
- ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ПАРТИЯ;
- Первая помощь при ушибах, растяжениях, разрывах, сдавлениях и вывихах;
- Первая помощь при переломах. Переломы - повреждения кости с нарушением ее целостности;
- Первая помощь при переломах.;
- ПЕДАГОГАМ и РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ;
- Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контролю состояния пути. Отчетность;
- Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля успеваемости;
- Паспорт (св-во) серия № дата выдачи Кем выдан;
- Паспорт (св-во) серия № дата выдачи Кем выдан;
- Парциальные программы по художественно-эстетическому развитию дошкольников;
- Параметры питательных сред.;
- Памятник архитектуры готического стиля (по выбору студента);
- Палетка фараона Нармера (слайд 19).;
- Палеолитическое искусство малых форм;
- Палеолитические «Венеры»;
- Палеолитические Венеры;
- Падежная система полных прилагательных и согласование с существительными;
- П. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Перед началом работы машинист электровоза должен: пройти в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр;
- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО;
- Оценка работ. Определение победителей Фотоконкурса;
- Оценка глубины наркоза;
- Оформление работ в соответствии со следующими требованиями;
- Оформление витрин живыми цветами: подчеркните уникальность магазина;
- Отчёты рыбаков о рыбалке в Подмосковье;
- Отчет о числе негодных шпал, лежащих в пути (ф. ПО-6);
- Отто Рунге (1777-1810).;
- Отравление этиленгликолем.;
- Отравление клофелином;
- Отравление дихлорэтаном;
- ОТНОШЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ФАКТОРАМ;
- Отличия экспре от геометрической абстракции;
- ОТКРЫТИЕ ПЕТРОВСКИХ АССАМБЛЕЙ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»;
- Отечественное искусство IX – XX вв.;
- Отечественное искусство;
- От чего зависит, удастся ли картина?;
- Оставляйте свободное место для ваших фигур.;
- Особенности художественного языка Андрея Рублева.;
- Особенности технологии урало-сибирской росписи;
- Особенности сюжетно-тематического рисования детей дошкольного возраста и диагностика их проявлений.;
- Особенности строения грибной клетки;
- Особенности проектирования малых архитектурно-ландшафтных форм;
- Особенности понимания дошкольниками скульптуры и методика ознакомления с нею.;
- Особенности палеолитического искусства малых форм;
- Особенности мира византийского искусства;
- Особенности жизнедеятельности грибов. Особенности питания грибов.;
- Особенности восприятия дошкольниками иллюстраций и методики ознакомления дошкольников с иллюстрацией.;
- Основы режиссуры многокамерной съемки;
- Основы мультипликации и компьютерной графики;
- Основы анимации и компьютерной графики;
- Основные требования ландшафтного дизайна;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ ІІ КЛАССА;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА;
- Основные тенденции европейского искусства XIX в. – XX в.;
- Основные принципы смешанного вскармливания. Режим питания;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ композиции;
- Основные понятия истории искусства;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРЬЕРА;
- Основные направления организации работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО;
- Основные направления культуры в России в конце 18 века.;
- Основные направления во французской живописи 18 века.;
- Основные конкурсные требования;
- Основные идеи, художественные особенности шедевров древнерусской литературы «Задонщина» и «Сказания о Мамаевом побоище»;
- Основные виды и формы костюма. Четыре особенности отличали древнегреческую одежду: пропорциональность, закономерность, целесообразность;
- Основные виды и формы костюма. Туника и тога — основа древнеримского мужского костюма, хотя и отличались по своему художественному и конструктивному решению от греческого хитона и гиматия;
- Основные виды и формы костюма. Развитие костюма первой половины XVIII в;
- Основные виды и формы костюма. После принятия христианства в X веке на Руси под влиянием Византии входят в употребление длинные неприталенные одежды;
- Основные виды и формы костюма. Основными частями испанского мужского костюма были сорочка, колет, набедренные штаны, верхняя одежда;
- Основные виды и формы костюма. Основными видами мужской одежды являются штаны, туника, далматика, плащ;
- Основные виды и формы костюма. Национальная одежда японцев состоит из длинного халата прямого покроя, известного под названием кимоно;
- Основные виды и формы костюма. Многочисленные письменные источники (например, эпические поэмы «Рамаяна» и «Махабхарата») рассказывают;
- Основные виды и формы костюма. Каркасный костюм, возникший в Испании XVI в., остается в европейском костюме и в XVII в;
- Основные виды и формы костюма. Главной законодательницей моды в XV в;
- Основные виды и формы костюма. В период раннего Средневековья (романский стиль) мужской костюм состоял из двух туник надетых друг на друга;
- Основные виды и формы костюма. В Китае было принято пять основных типов одежды - однобортный (симметричный) халат, двубортный (ассиметричный) халат;
- Основные виды и формы костюма. В Древнем Египте и мужская, и женская одежда была накладной и драпирующейся;
- Основное содержание Конкурса.;
- ОСЛОЖНЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- Ослабление религиозных и социальных ограничений давало возможность человеку поверить в свои собственные силы, способствовало его духовному раскрепощению.;
- Осенняя рыбалка на донные и поплавочные снасти;
- Освобождение номеров. Сбор группы в холле гостиницы;
- Освобождение номеров. Сбор группы в холле гостиницы;
- Освобождение номеров.;
- Орфоэпический минимум;
- ОРІЄНТОВНІ МАТЕРІАЛИ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ПЕРШОГО УРОКУ У 2013/14 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ;
- Оргкомитет Фестиваля.;
- Оргкомитет и жюри фестиваля;
- Оргкомитет вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- Организация работы с детьми;
- Организация производства аудиовизуальной продукции;
- Организация пешеходных путей движения и транспортного обслуживания;
- Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО;
- Организация дизайна в Японии после 1960 г. Кендзи Экуан. Японская модель дизайна. Сочетание личного и безличного начал в дизайнерском проектировании.;
- Организация выставки изделий мастерской «Чудо-дерево». Любование.;
- Организаторы и участники;
- Организатор муниципального этапа;
- Органайзеры с электронными технологиями;
- Опять смутные сомнения (Милославский, Федя, Бунша);
- Определение предположений 9 страница;
- Определение предположений 8 страница;
- Определение предположений 7 страница;
- Определение предположений 6 страница;
- Определение предположений 5 страница. Любое эмоциональное переживание, приближающее человека к ценному, ощущается как позитивное;
- Определение предположений 5 страница. Диаграмма демонстрирует возможность трансформации деструктивного эмоционального переживания в позитивное.;
- Определение предположений 4 страница;
- Определение предположений 3 страница;
- Определение предположений 2 страница;
- Определение предположений 1 страница;
- Определение победителя;
- Определение победителей и награждение. 10.1. Жюри Конкурса определяют лучшие произведения, которые будут опубликованы на сайте «Литературная карта Кунгура»: http://www.kungurlitera.ru/;
- Определение команды-чемпиона Кубка и награждение;
- Оплата, питание, размещение, проезд гостей;
- Опишите энергетические режимы работы ДПТ НВ с помощью соответствующих схем и формул (тормозные режимы работы двигателя).;
- Опишите энергетические режимы работы ДПТ НВ с помощью соответствующих схем и формул (режимы короткого замыкания, холостого хода и двигательный).;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание конструкции манекена-тренажера;
- Опасность при обратной отдаче;
- октября 2017 года, пятница;
- Обязательные требования для вокальных номинаций;
- ОБЪЕКТЫ ДЕКОРАТИВНОГО РЫБОВОЛСТВА;
- Общность и различие Возрождения в Италии и северных стран Европы.;
- Общие замечания в связи с изучением костюма скифов архаического и «классического» периодов;
- Общефедеральной тематической недели искусств;
- Общественные зрелищные сооружения античной эпохи (театры, амфитеатры, цирки);
- Общественно-политическая мысль к 15-16 вв. (Тезис «Москва – третий Рим», спор между «нестяжателями» и «иосифлянами»).;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- общее название для Wing Chun боевой позиции;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика отравлений.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ ВТОРОГО ТУРА;
- Общая характеристика внеклассной работы по ИЗО.;
- Общая программа мероприятий в рамках международного образовательного Форума «Полемика»;
- Обучение в школе или в гордом одиночестве?;
- Образовательные ситуации. Развитие ребенка в образовательном процессе детского сада осуществляется целостно в процессе всей его жизнедеятельности;
- Образовательные ситуации. В совместной и самостоятельной деятельности;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ;
- ОБРАЗОВАНИЕ И КНИГОПЕЧАТАНИЕ;