На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Социальная и политическая власть в феодальных обществах.;
- Социальная знать в феодальных обществах;
- Социальная динамика античной культуры;
- Социализация и инкультурация как процесс становления и развития социальности человека.;
- Сохранение и трансляция культурного наследия;
- СОТРУДНИЧЕСТВО СОВЕТСКИХ И АФГАНСКИХ УЧЕНЫХ;
- Сотрудничество со странами СНГ;
- Составьте устный связный ответ «Александр Невский – имя России, слава России». Используйте новую информацию и цитаты. Проговорите свой ответ в парах.;
- Составьте вопросительные предложения.;
- Составляющие и признаки субкультуры;
- Составление и утверждение графика отпусков;
- Составила: Исламов А.А;
- Сопроводительное письмо;
- СООТНОШЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ И РЕВОЛЮЦИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. НАСИЛИЕ И НЕНАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ.;
- Соотношение понятий «социальная активность», «поведение», «деятельность».;
- Соотношение понятий «социализация» и «инкультурализация».;
- СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КУЛЬТУРА» И «ЦИВИЛИЗАЦИЯ»;
- Соотношение индустриальный и этнических факторов социализации.;
- СООТНОШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Сообщение темы урока.;
- Сообщение темы и цели урока.;
- Сообщение темы и цели урока.;
- Сомневаясь, таким образом, я закончил шесть лет обучения (в 1988 году), но, к сожалению, работая в то время уже не в Дзержинском театре.;
- Солянка обыкновенная (курай);
- Сокращение штатов по доброй воле;
- Сознательное и бессознательное.;
- Сознание: его происхождение и сущность.;
- Сознание, его происхождение и сущность;
- Сознание и самосознание;
- Сознание и его сущность. Сознание как высшая форма психической деятельности. Философское понимание диалектики сознательного и бессознательного.;
- Сознание и бессознательное;
- Созданные для наслаждения;
- Создание и оформление исходных таблиц;
- Соединительнотканный массаж;
- Содержание учебной дисциплины;
- Содержание учебной дисциплины;
- Содержание учебной (ознакомительной) практики;
- Содержание учебного предмета.;
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА НА КАРТОЧКАХ;
- Содержание разделов и тем. Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Содержание практических занятий. Тема 3. Общение и коммуникация;
- Содержание практических занятий.;
- Содержание лекционных занятий.;
- Содержание лекционного материала;
- Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум);
- Содержание курса «Философия» в таблице;
- Содержание и условия проведения Конкурса;
- Содержание и структура дисциплины (модуля);
- Содержание и структура дисциплины;
- Содержание и структура дисциплины;
- Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации;
- Содержание и механизм реализации;
- Содержание и границы предметной области социокультурной антропологии;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Теоретический раздел;
- Содержание дисциплины (модуля). Содержание дисциплины «Информационная эвристика»должно состоять из разделов, соответствующих структуре дисциплины;
- Содержание дисциплины;
- Содержание дисциплины;
- Согласие на обработку персональных данных;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Согласие на обработку персональных данных;
- СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМ МИРЕ.;
- Современный национальный воспитательный идеал;
- СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОСТРОЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА.;
- Современные теории цивилизации. XX век.;
- Современные представители;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА, ФОРМАЦИЯ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ).;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА. БИОЛОГИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛЫ В УЧЕНИЯХ О ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Современные подходы к воспитанию скоростных способностей младших школьников;
- Современные определения (пример);
- Современные культурологические теории /К. Ясперс, Й. Хейзинга, Э. Кассирер/.;
- СОВРЕМЕННЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- Современные культурные технологии: основные виды;
- Современные концепции происхождения человека;
- Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни обществ.;
- Современные глобализационные процессы: направленность и характер.;
- Современная цивилизация и ее проблемы;
- Современная социокультурная ситуация.;
- СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИНСТИТУТ: ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Современная Россия через язык и культуру;
- Современная концепция лидерства подчеркивает такую его ценность, как повышение у подчиненных способности к саморуководству. (Сверхлидер);
- Совокупность личных средств, методов деятельности, образцов поведения, идей и мыслей составляют ____________ культуру.;
- Совместное принятие важных для семьи решений;
- Совместно с заявкой участники конкурса, их родители и педагоги дают согласие на обработку персональных данных.;
- Совместная любовь к песне укрепила нашу дружбу, но из-за нее я чуть не лишился жизни.;
- Совет по Культурному Сотрудничеству;
- Совершенствование системы управления на основе мотивации;
- Совершенствование системы адаптации новых сотрудников.;
- Соблюдение персональных данных.;
- Соблюдение персональных данных.;
- Сняли Дом культуры для показа спектакля и хранения декорации, потом пожарники стали нас выгонять из-за нагромождения декорацией всех углов и закоулков.;
- Сначала размышляем сами. 1а) Находящиеся в классе репродукции разделите на две группы: иконописные изображения и картины;
- Сначала размышляем сами. 1.Как вы думаете, сплетня – это передача верных или лживых сообщений?;
- Смысл слов и смысл речи;
- Смысл и значение закона «о культуре»: охарактеризуйте основные статьи, раскрывающие понятийный аппарат (тезаурус).;
- Смотрят, смотрят в потолок;
- Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.;
- См., например: Clerment-Hemery Histoire des fetes civiles et religieuses du departement du Nord Paris, 1834.;
- Службовий обов'язок юриста;
- Службовий етикет — обов'язковий атрибут професійної діяльності.;
- Слоеарно-орфографическая подготовка;
- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО ГЛАГОЛА «БЫТЬ» В ИСТОРИЧЕСКОМ РАКУРСЕ И СОВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ;
- Словник з курсу «Філософія»;
- Словарно-орфографическая работа.;
- Словари, энциклопедии.;
- Словари – сокровища языков;
- Словари и энциклопедии;
- Следование за лидером.;
- Слайд. Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования;
- Слайд Цель и задачи педагогической деятельности;
- Слайд Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования;
- Слайд 8. Общественный строй;
- Скорочення пояснюваних позначок у глосарії;
- Сколько пространства нужно человеку.;
- Сколько носителей (субъектов) средневековой культуры принято выделять?;
- Сколько можно смотреть.;
- Скликання Всеукраїнських Установчих Зборів.;
- Складання кошторису експлуатаційних витрат на утримання електрообладнання.;
- Складання контурної експлікації.;
- Склад, повноваження та юрисдикція Європейського Суду з прав людини.;
- Сквозная тема: «Комнатные декоративные цветы»;
- Скасування кріпосного права. Реформи 60-70-х років ХІХ ст.;
- Скасований Регламент із відповідними змінами;
- Сірополко С О. Історія освіти в Україні : моногр. / С О. Сірополко. - К. : Наук, думка, 2001. - 912 с;
- Ситуационная задача №8. В детскую инфекционную больницу поступил больной ребенок 7 лет, которому на основании клинических симптомов был поставлен диагноз: Эпидемический;
- Ситуационная задача №7. Ситуационная задача №1;
- Ситуационная задача №29.;
- Ситуационная задача №22.;
- Ситуационная задача №18;
- Ситуационная задача №13.;
- Системный подход к изучению ОК;
- Системно-структурная организация, движение и развитие как атрибуты материи;
- Система та методи філософії Г. Гегеля.;
- СИСТЕМА САМОВИХОВАННЯ;
- Система ресурсно-екологічних знань;
- Система рейтингових балів та критерії оцінювання якості знань студентів;
- Система предельной ответственности.;
- Система підсумкового контролю;
- Система педагогічних поглядів та практика діяльності у сфері освіти Л. М.Толстого.;
- Система оценок выступления спикеров;
- СИСТЕМА ОРГАНОВ МОЧЕОТДЕЛЕНИЯ;
- СИСТЕМА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. Больного Хуснутдинова Тимербулата Тажбулатовича;
- Система обработки почвы в полях севооборотов;
- Система обработки почв и меры борьбы с сорняками на полях хозяйства;
- Система норм современного русского языка;
- Система нарахування балів за видами навчальної роботи;
- Система культурно-просветительной работы в СССР: достижения, проблемы, противоречия.;
- СИСТЕМА КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ ТА УМОВИ СКЛАДАННЯ ІСПИТУ;
- Система земельного права України.;
- Система економічних знань;
- Система виховання та навчальна практика у країнах Стародавнього Сходу.;
- СИНТАКСИЧНІ РІВНІ СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ. ДД ЯК ФОРМА ВИЯВУ МОВИ ПС;
- Синтаксичні особливості професійних текстів;
- Синергетика и проблемы глобального эволюционизма в современной картине мира. Диалектика и синергетика.;
- Символы родоплеменного единства;
- Символы в беззвучном мире.;
- Символічні і знакові системи.;
- Символическое (Знаковое) потребление как фактор социальной страт. идентичности и моб-ти в П.О.;
- Символический обмен и симуляция: знаки Ж. Бодрийяра;
- Символика Германии, флаг, герб и гимн Германии;
- Сибирского государственного университета физической культуры и спорта;
- Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Галатам 6:8;
- Сетевые онтологии часто используют для описания конечных результатов действий, выполняемых объектами предметной области или задачи.;
- Серологические исследования;
- Середовища для культивування різних мікроорганізмів;
- Середньооблікова кількість працівників.;
- Середньовічний світогляд;
- Середньовічна філософія Європи та арабо-мусульманського Сходу;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА. При смотре области сердца визуально никаких изменений не обнаружено;
- сентября, Всемирный день моря.;
- СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Семінарських занять з «Археології»;
- Семінарське заняття №4;
- Семінарське заняття №1. Питання для обговорення;
- Семінарське заняття № 7;
- Семінарське заняття № 6. Тема:Українська національна кухня;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ № 5 (2 год.). ТЕМА: Національна і глобальна екополітика у пошуку шляхів виходу з екологічної кризи;
- Семінарське заняття № 4. Тема:Український народний гумор;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ № 4 (2 год.);
- Семінарське заняття № 3. Тема:Витоки українського народного театру;
- Семінарське заняття № 3;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ № 2 (2 год.). ТЕМА:Еколого-економічні проблеми використання природних ресурсів літосфери;
- Семінарське заняття № 2;
- Семінарське заняття 9;
- Семінарське заняття 8.;
- Семінарське заняття 6;
- Семінарське заняття 5;
- Семінарське заняття 4;
- Семінарське заняття 3;
- Семінарське заняття 15;
- Семінарське заняття 14;
- Семінарське заняття 12;
- Семінарське заняття 10;
- Семінарське заняття 1;
- Семінар №7 Глобалізація як тенденція сучасного розвитку суспільства.;
- Семінар №3 Свідомість як форма регуляції взаємовідносин людини з дійсністю.;
- СЕМІНАР № 8. Тема: Криза тоталітарної системи. Україна в умовах незалежності (1945-2007 рр..);
- СЕМІНАР № 6. Тема: Україна в 20-30-і рр.. ХХ ст.;
- СЕМІНАР № 4. Тема: Українське національне відродження XIX ст.;