На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Работа по теме урока «Составление рассказа по серии картинок»;
- Работа по тексту рассказа «Критики»;
- Работа по совершенствованию театрально-игровых навыков;
- Работа по осмыслению и усвоению нового материала;
- Работа не соответствует теме проекта.;
- Работа не соответствует теме проекта.;
- Работа над упражнением 192;
- Работа над темой. Прочитать стихотворение.;
- Работа над текстом курсовой работы.;
- Работа над текстом выступления;
- Работа над содержанием текста;
- Работа над рукописью. Язык и стиль научной работы;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Р.Барт и М.Фуко об авторе и его смерти;
- Пять малоизвестных фактов о пользе чтения;
- Пьеса «Бедность не порок»;
- ПЦК «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование».;
- ПЦК «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование».;
- Пушкин в Нижнем Новгороде в августе-сентябре 1833года;
- Пушкин в Болдине в октябре 1833года;
- Пушкин Александр Сергеевич;
- Пунктуация при однородных членах предложения;
- Публицистический стиль;
- Психолого-педагогические особенности воспитания подростков;
- Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке;
- ПРЯМОЙ ЭФИР / КОММЕНТАРИИ;
- Прочтите приведённые отрывки.;
- Прочитать рассказы Носова «Кукла», «Живое пламя» и ответить на вопросы.;
- ПРОЧИТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ АЛЕКСИНА «БЕЗУМНАЯ ЕВДОКИЯ»;
- Прочитать материал лекции и текст повести «Один день Ивана Денисовича».;
- ПРОЧИТАТЬ литературный перевод;
- Прочитайте текст. Сравните исходный текст и его сжатый вариант. Заполните ответы ниже. (Лист самоконтроля);
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–26.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-4.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1 –3.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1 –3.;
- Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания.;
- ПРОЧИТАЙТЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ПЕСЕНКУ «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК».;
- Прочитай цепочки слов.;
- Процесс чтения состоит из трех фаз.;
- Процедура защиты курсовой работы;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы;
- Профилактические меры, уменьшающие воздействие химических веществ;
- Пространственно-временная организация рассказа; как конструирует писатель хронотоп лагеря?;
- Простой механизм - лопата;
- Простое счастье Пьера Безухова;
- Простая схема составления цели исследовательской работы (проекта);
- Просмотрите видеоурок;
- Просмотреть видеоурок «Литература ХХ века. Урок 7. Габриель Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества»;
- Просмотр статуса запрошенных книг;
- Прослушивание записи песни «Лирическая» в исполнении В.С. Высоцкого;
- Прослушивание аудиозаписи песенки.;
- Прослушивание (5 минут);
- Прослушайте произведение по ссылке в группе. Для лучшего восприятия следите по тексту (вторая ссылка);
- Пропорции шрифта (ширина символов);
- Произведения Даниила Заточника;
- Произведения А.П.Чехова;
- Проект по ПДД в средней группе «Дорожная грамота».;
- Продуктивные задания на уроках литературного чтения;
- Продолжение темы « Оптические системы для изменения геометро-оптических параметров лазерного пучка»;
- Продолжение творческой деятельности;
- Продолжение работы по теме урока;
- Продолжение работы по теме урока;
- Продолжение изучения нового материала.;
- Продолжение изучения нового материала.;
- Продвижение сотрудников только исходя из личной преданности и лояльных компании;
- Прогрессивная форма стрижки и техника выполнения;
- Программа состоит их нескольких модулей;
- Проверка усвоения содержания.;
- Проверка усвоения описания (действующих лиц, предметов или явлений).;
- Проверка усвоения материала.;
- ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ВНЕЦЕНТРЕННО СЖАТОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ЭЛЕМЕНТА (КОЛОННЫ);
- ПРОВЕРКА ИЗГИБАЕМОГО ЭЛЕМЕНТА НА ДЕЙСТВИЕ МОМЕНТА;
- ПРОВЕРКА ИЗГИБАЕМОГО ЭЛЕМЕНТА НА ДЕЙСТВИЕ МОМЕНТА;
- ПРОВЕРКА ИЗГИБАЕМОГО ЭЛЕМЕНТА НА ДЕЙСТВИЕ МОМЕНТА;
- Проверка домашнего задания. Слайд 2;
- Проверка домашнего задания;
- Проверим внимательно ли ты слушал рассказ?;
- Проблемные вопросы выполняют те кто претендуют на оценку 5 ( любые 3, вопрос не переписывать);
- ПРОБЛЕМНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНОЙ ОСНОВЕ;
- Проблематика творчества;
- Проблема поиска истины;
- Проблема отсутствие знаков препинания у молодого поколения;
- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗНАКОМСТВУ ДЕТЕЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЧИСЛА.;
- Причины преломления. Абсолютный показатель преломления;
- Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.;
- Принципы работы рефрактометра Аббе;
- Принципы оценивания качества выполнения заданий к тексту;
- Принципы действия поляриметров и сахариметров;
- Принимает или отвергает Маленький принц ценность обитателя планеты?;
- Примечания (работа с эффектами, бутафория).;
- Примечание: Просим указывать полную информацию, она будет использована при оформлении дипломов, грамот, сертификатов.;
- Примеры. Орфография и пунктуация сохранена.;
- Примеры текстов для анализа в классе.;
- Примеры решения задач;
- Примеры решения задач;
- Примеры разработанных карточек;
- Примеры предметов и объектов исследования в курсовой работе;
- Примеры построения теней при естественном освещении;
- Примеры оформления цитат;
- Примеры оформления и решения задач;
- Примеры наиболее распространенных стратегий;
- Примеры из истории литературы, показывающие, что писатель (или поэт) может творить независимо от того или иного течения или направления (не менее трёх примеров).;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Примерный доклад на защите;
- Примерные планы статей;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Пример: Работа над стихотворением Н. Некрасова;
- Пример формулировки цели и задач урока.;
- Пример формулировки цели и задач;
- Пример сложения двух световых волн;
- Пример синтаксического разбора сложносочиненного предложения;
- Пример оформления титульного листа курсовой работы;
- Пример записи задач исследовательской работы;
- Пример аннотации статьи;
- Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ;
- Применение метода «диалог с автором текста».;
- Применение метода «Ведение диалога с текстом».;
- Применение игры и игровых приемов в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
- Применение ивермека при кнемидокоптозе попугаев;
- Приложения с союзом КАК;
- Приложение №7. Тексты от Зюзиной О.Г.;
- Приложение №2. Тексты от Беловой Л.А;
- Приложение №1. Тексты от Цветковой Е.В.;
- Приложение №1. Текст сказки ( 3 кл.);
- Приложение Б. Алгоритм ведения пациента;
- Приложение А1. Состав рабочей группы;
- Приложение 3. Эскизы декоративно-художественного оформление сценической площадки;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 литература;
- Прикладное творчество;
- Признаю одно крещение для прощения грехов.;
- Приёмы показа и рассказа в экскурсии.;
- Приемы смыслового чтения;
- Приемы и методы лингвистического анализа текста;
- Приемы активизации зрительской аудитории;
- При подготовке проекта;
- При подготовке проекта;
- При выполнении заданий запишите ответ в виде слова или сочетания слов.;
- При выполнении заданий В1-В7 запишите ответ в виде слова или сочетания слов;
- Преподобный Сергий Радонежский вдохновил Дмитрия Ивановича и все войско на победу в битве. После разговора с преподобным Сергием у великого кннязя сердце не могло не нарадоваться.;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Преподаватель - Брыкало А.А.;
- Презентация проектной работы;
- Представление Юдифи на сцене Преображенского театра 24 ноября 1674 г. в присутствии царя Алексея Михайловича. Гравюра А. С. Янова с рисунка М. В. Нестерова;
- Представление о количестве и счете.;
- Представление научного доклада об основных результатах научно-квалификационной работы (диссертации);
- Представление без наглядности – просто написано или напечатано без иллюстративного материала.;
- Предмет для путешествий. Обведи зелёным цветом картинку с изображением предмета, который дети взяли с собой в путешествие, а синим - предметы, которые не взяли.;
- Преддверие изгнания: Крым, 1917–1919;
- Предварительно ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами этикета электронной переписки.;
- Превращение в Сирина: Кембридж, 1919–1922;
- Практическое применение;
- Практическое приложение темы «Предел функции в точке».;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3;
- Практическое занятие № 25 Сложносочиненное предложение (ССП). Принципы классификации сложносочиненных предложений;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2;
- Практическое занятие с ИАМ по теме 13: «Отдельные виды обязательств»;
- Практическое занятие по теме 12: «Обеспечение, исполнение и прекращение обязательства»;
- Практическое занятие по теме 1.1.;
- Практическое занятие 8 Второстепенные члены предложения. Анализ второстепенных членов предложения в тексте;
- Практическое занятие 4 - 5 Предложение как основная предикативная и коммуникативная единица языка;
- Практическое занятие 29 - 30 Сложные формы организации монологической речи;
- Практическое занятие 22 - 23 Сложноподчиненное предложение (СПП). Принципы классификации сложноподчиненных предложений;
- Практическое занятие 20 Сложное предложение;
- Практическое занятие 14 - 15 Простое осложненное предложение. Предложения, осложненные однородными членами;
- Практическое занятие 1 Синтаксис, общие вопросы;
- Практический этап проектной деятельности;
- Практическиеработы № 9-11;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ СЛЕДУЮЩЕГО СЕМЕСТРА;
- Практическая работа.Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.;
- Практическая работа.Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5;
- Практическая работа № 5;
- Практическая работа № 3;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 22;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 20;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10;
- Практическая значимость;
- ПРАКТИКА, ЭКСПЕРИМЕНТ;