На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Первые литературные произведения;
- Первая помощь при мокром утоплении: кратко по пунктам Сероватая синюшность лица и шеи является основным симптомом мокрого утопления.;
- Первая книга стихов Пастернака «Близнец в тучах» вышла в 1914 году.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Патриотические мотивы в лирике МЮ Лермонтова;
- Патологоанатомическая картина.;
- ПАРВУС И ЕГО РОЛЬ В РЕВОЛЮЦИЯХ 20 ВЕКА;
- Парацельс: в плену у нежити;
- Параметры и критерии оценки реферата;
- Пандемию COVID-19 используют для массового обмана;
- Памятник Уральскому предпринимателю в Екатеринбурге;
- Пальчиковая игра «Теремок».;
- Павел Петрович Бажов — уральский сказитель ;
- П. 2.1. Идейно-тематический анализ;
- Ошибки, допускаемые при использовании фразеологизмов;
- Ошибка 3. Плохо знаете текст;
- Очерк жизни и творчества Максима Горького. Пьеса «На дне»;
- Очень интересно ваше личное мнение.;
- Оценочный лист защиты отчета о прохождении учебной практики;
- Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации;
- Оценка экологического состояния села Нугуш;
- Оценка школьного питания;
- Оценка устных ответов;
- Оценка устных и письменных ответов студентов;
- Оценка устных и письменных ответов студентов;
- Оценка творческих письменных работ (сочинений, изложений, эссе, очерков и т.п.);
- Оценка творческих письменных работ (сочинений, изложений, эссе, очерков и т.п.);
- ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оценка конкурсных работ участников;
- Оценка анализа текста;
- Оценка анализа текста;
- Оценка адекватности индивидуального питания.;
- ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПИТАНИЯ;
- Оценивание письменных работ;
- Охарактеризуйте стилистический приём аллюзии. Приведите свои примеры и объясните возможность адекватной интерпретации данного тропа.;
- Охарактеризуйте лексический стилистический приём метонимии с позиций когнитивной лингвистики. Приведите примеры разных видов метонимии.;
- Оформлениеспискаиспользованныхисточников;
- Оформлениеиллюстративногоматериала;
- Оформление, расположение и нумерация формул;
- Оформление текстовой части выпускной квалификационной работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ВКР;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка используемых источников;
- Оформление списка использованных источников и литературы;
- Оформление списка и кавычек;
- ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ;
- ОФОРМЛЕНИЕ РАЗДЕЛОВ И ПОДРАЗДЕЛОВ;
- Оформление приложений;
- Оформление отдельных элементов текста;
- Оформление курсовой работы, представление ее для регистрации и рецензирования;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (РЕФЕРАТА);
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление контрольных работ;
- Оформление заголовков разделов и содержания;
- Оформление заголовков;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- Оформление библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»;
- Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название;
- Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название;
- Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название;
- Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название;
- Официальные документы;
- Официальные документы;
- Официально-деловой стиль;
- Официально-деловой стиль;
- Официально-деловой стиль;
- Отчисление студентов по итогам сессии;
- ОтчЁтные документы студента;
- Отформатируйте текст по предложенным параметрам;
- Оттепель – утвердившееся в общественном сознании наименование периода истории Советского государства 1954 – 1964 гг.;
- Отсутствие веры в себя;
- Отрывки из ч. 11. гл. 4 романа «Доктор Живаго»;
- Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.;
- ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Отметьте предложения, в которых знаки препинания расставлены, верно.;
- Отметьте предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно.;
- Откуда-то из-за Волги нашли тучи (1) и (2) прежде чем мальчики успели сесть в открытую коляску (3) загрохотал гром (4) и застучали крупные капли дождя.;
- Отзывы на зачет и экзамен;
- ОТЗЫВ О ПРОЧИТАННОЙ КНИГЕ (вариант 2);
- ОТЗЫВ О ПРОЧИТАННОЙ КНИГЕ (вариант 1);
- Отзыв о прочитанной книге;
- Отзыв о проделанной работе;
- Отзыв о любимой книге;
- Отзыв и справка о реальности;
- Ответы к разделу «Физика в сказках»;
- Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.;
- Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.;
- Ответом к заданиям 9–12 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Укажите ответы в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания.;
- Ответом к заданиям 9–12 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Укажите ответы в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания.;
- Ответом к заданиям 9–12 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Укажите ответы в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания.;
- Ответом к заданиям 9–12 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Укажите ответы в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания.;
- Ответом к заданиям 10–14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Впишите ответы в отведённом для этого месте.;
- Ответом к заданиям 1-7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Укажите ответы в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания;
- Ответить на вопросы и выбрать правильный ответ;
- Ответ: Пистолет ТТ(Тульский Токарева). Конструктор Федор Васильевич Токарев.;
- Ответ: партизанская мастика (партизанское мыло).;
- Ответ: остров Врангеля (в честь Фердинанда Петровича Врангеля);
- Ответ: мостовые по ночам просто разбирали местные жители, которым нужно было добыть дерева для растопки печей.;
- Ответ: деревянную церковь или просто церковь тоже верно;
- Ответ Д – 7 (Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм);
- Ответ Г – 2 (Неверное предложение с деепричастным оборотом);
- От чьего лица ведётся повествование? Почему?;
- ОТ ПАПИРУСА ДО СОВРЕМЕННОЙ КНИГИ;
- От белого военврача до работника ревкома;
- Осы, пчелы, шершни, комары, москиты, мошки;
- Осуществление права общей долевой собственности;
- Остальные слова разобрать по такому же принципу.;
- Осознание существенных признаков речевого явления.;
- Особенности языка и стиля прозы А.И. Солженицына;
- Особенности эксплуатации экономайзеров и воздухоподогревателей;
- Особенности учебного процесса;
- Особенности спряжения глаголов в русских народных говорах;
- Особенности современной орфоэпии (постановки ударения);
- ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО УДАРЕНИЯ;
- Особенности русского ударения;
- Особенности публичной речи;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЗДНЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧИ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ШКУНОВКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ);
- Особенности построения плосколежащих воротников;
- Особенности оценивания предметных результатов ООО;
- Особенности оценивания предметных результатов НОО;
- Особенности оформления таблиц;
- Особенности оформления приложений;
- Особенности официально-делового стиля;
- Особенности освоения дисциплины инвалидами и лицами с;
- Особенности организации образовательного процесса;
- Особенности образования форм множественного числа;
- Особенности морали и нравственности.;
- Особенности литературы XX века;
- ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СРЕДНИХ КЛАССАХ;
- Особенности жизнедеятельности улиток ахатин в домашних условиях;
- Особенности выполнения выпускной квалификационной работы;
- Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа;
- ОСНОВЫ РУССКОГО СТИХОСЛОЖЕНИЯ;
- Основных ошибок начинающего оратора;
- Основных мужских голоса всего три – это тенор, бас и баритон.;
- Основные этапы развития русской литературы первой половины XIX века;
- Основные этапы подготовки компьютерной презентации;
- Основные элементы схем алгоритма;
- Основные черты «лагерной прозы».;
- Основные функции звукописи;
- ОСНОВНЫЕ ТРУДЫ И СБОРНИКИ СТАТЕЙ Д.С.ЛИХАЧЕВА;
- Основные темы и черты литературы 30-х годов;
- Основные темы и мотивы лирики.;
- Основные темы и мотивы лирики Лермонтова.;
- Основные структурные элементы аналитических записок классного руководителя.;
- Основные правила создания презентации;
- Основные правила макияжа пошагово;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Основные понятия стилистики;
- Основные положения теории риска.;
- Основные положения теории речевой коммуникации;
- Основные положения работы на компьютерах.;
- Основные положения по прохождению практики;
- Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова;
- Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова;
- Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова;
- Основные моменты главы «Сон Обломова»;
- Основные лексико-семантические группы регионализмов;
- Основные группы детей с сенсорными нарушениями.;
- ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ЖИЗНИ Д.С.ЛИХАЧЕВА;
- Основная часть. Влияние запахов на организм человека.;
- Основания возникновения права общей собственности;
- Осмыслите варианты пунктограмм.;
- Оскорбление военнослужащего;
- Освобождение стран Юго-восточной и Центральной Европы;
- Орфоэпические нормы (произношения и ударения);
- Орфографические нормы;
- Ориентировка в пространстве.;
- Оригинальность текста;
- Органолептические показатели качества хлеба;
- Организация самостоятельной (внеаудиторной) работы;
- Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС;
- Организационный комитет;
- Организационные системы обучения;
- ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Опыт № 2 «Есть ли жир в молочных продуктах».;
- Опыт № 1. «Шпионские тайны»;
- Оптоэлектронные преобразователи линейных перемещений.;
- ОПРОСЫ, ОНЛАЙН ТЕСТЫ И ВИКТОРИНЫ;
- Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «Если вы подъезжаете к;
- Определите, в чем конфликт повести В. Распутина «Прощание с Матерой».;
- Определите термин «концепт».;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Определите название данного памятника архитектуры.;
- Определите вид подчинительной связи в словосочетании ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ (предложение 4).;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ;
- Определение темы и основной мысли текста;
- Определение температуры размягчения;
- Определение суточного объема перевозок;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИХОТВОРНЫХ РАЗМЕРОВ.;
- Определение стилистического приема «аллюзия» и его характеристика;
- Определение сил и крутящих моментов в аксиально – поршневых ГМ.;
- Определение пути разгона-торможения.;
- Определение певческого голоса;