На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Забавная история в двух частях 3 страница;
- Забавная история в двух частях 2 страница;
- Забавная история в двух частях 1 страница;
- Жюри и критерии оценки;
- ЕСТЬ ТОЛЬКО АКСИОМА: помимо рядов. Существует некий длинный пассаж, какой неизвестно и музыку выставлять не всегда напишешь. Любовь бывает разной, А ГОД ВСЕГДА ОДИН.;
- ЕСТЬ ОДНА КЛАССИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ СМОТРИ_НАЗВАНИЕ: рефалядо лядомидо. Потому что 7 в ре миноре. А рефаляфа рефалядо – это уже доминанта, не смотри_название.;
- Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.;
- Еккл.2:25. потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?;
- Евгений Ильницкий — гитара (c 2010 года);
- Е. Современный «Санкт-Петербург»;
- ДРУГИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ;
- Другая история из Авроры;
- ДРАМАТУРГИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО НОМЕРА;
- ДРАМАТИЧЕСКОЕ СОПРАНО;
- Дошкольный возраст (4-7 лет);
- ДОСТАЕТ ЧЕТКИ И ПОВТОРЯЕТ МАНТРУ.;
- Дом, где живут наши друзья.;
- Доисторический и древний период.Светская музыка;
- Директор, профессор Р.Ф. Козловский;
- Деформация драматического пространства;
- Детского музыкального театра «Синяя птица»;
- День, когда ты меня полюбишь;
- Демонстрация исполнительского мастерства;
- Двухголосная каноническая секвенция II разряда;
- Двухголосная каноническая секвенция I разряда.;
- Двойной сложный вдвойне-подвижной контрапункт;
- Движения классического экзерсиса.;
- Движения классического танца на середине зала.;
- Два «полюса» – З. Славина и А. Демидова;
- Дата окончания приёма заявок до 10 марта 2020 г.;
- Далее у меня были вещи;
- Гузевой Светлане, Жоговой Полине, Смирнову Ивану, Карповой Елизавете, Михайловой Сабине, Тихоновой Екатерине, Иванову Михаилу, Блинкову Ефрему.;
- Группы общественности;
- Группа во время юбилейного тура в Москве;
- Гражданский темперамент;
- Гравирование и виды гравирования.;
- Годы - жизнь в Москве.;
- Год обучения (8-летний срок);
- ГЛОТКА И РЕЗОНИРУЮЩИЕ ПОЛОСТИ;
- Глинка и его современники;
- Глава 9. Учитель в классе.;
- Глава 7. Источник учительского таланта.;
- Глава 6. Учитель обеспечивает путь ученика к Богу.;
- Глава 5. Ученик и учебный процесс.;
- Глава 4. Возрастные особенности учащихся.;
- Глава 3. Ученик. Его потребности и запросы.;
- Глава 2. Процесс обучения.;
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа;
- Глава 17. Забота о последующем духовном возрастании.;
- Глава 16. Собрание воскресной школы.;
- Глава 14. Средства мотивации;
- Глава 13. Стихи наизусть: зачем и как их запоминать?;
- Глава 12. Работа с песней.;
- Глава 10. Оценка урока.;
- Глава 1. Теоретические основы музыкально-эстетического воспитания школьников средствами фольклорной музыки;
- Глава 1. Огни вечеринки;
- Глава 1. Общие положения правового регулирования авторских прав на музыкальные произведения;
- Глава 1. Историко-теоретические аспекты развития русской вокальной школы;
- ГИГИЕНА ГОЛОСА В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ РАБОТЫ;
- Выходит Гермиона и Рон.;
- Выступление музыкального руководителя;
- Выставить музыку невозможно, нет музыки кроме прямой рефаляфа рефалядо. Написать нажми ре минор – невозможно.;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА;
- Выражение предельных проблем бытия;
- Втілення музично-просвітницьких ідей у виконавській і педагогічній діяльності Б. Бартока;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Временные характеристики слуха;
- Воспитание культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.;
- Воспитание актера. Связанный с актером, мотив искусства в спектакле;
- Восп. Любить Родину – это значит сделать все, чтобы стала она лучше. А что вы можете;
- Воображение и творчество.;
- Вокальные упражнения. Общие правила их выполнения;
- Возрастные особенности психического развития детей;
- Возрастные группы в направлении «Хореография»;
- Возрастные группы в направлении «Вокал»;
- Возможности импровизации;
- Внедрение театрализованной деятельности в школьный образовательный процесс;
- Влияние христианства на русскую культуру;
- Владимир Трушин - вокал;
- ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛЕТМЕЙСТЕРА;
- Виды инструментальной музыки долган;
- Вербальная интерпретация музыки.;
- Василий Шумов — вокал, бас-гитара, гитара, синтезаторы, электроника, автор большинства песен (с 1980);
- В этом же году начала формироваться регулярная гастрольная деятельность, и во время одного из выступлений произошёл скандал, известный как «Дело Кинчева».;
- В сложном вертикально-подвижном контрапункте;
- В ПРОСТОМ контрапункте.;
- В годы гражданской войны он добровольцем вступает в ряды Красной Армии, после демобилизации работает в музыкальной школе Оренбурга.;
- В 2010 году Кинчев был приглашён в состав Патриаршего совета по культуре. Хотя сам Константин позднее признался, что принимает там скорее «номинальное участие».;
- В 1996 году группа получает премию Золотой граммофон за песню «Женское сердце».;
- Бланк квитанции на оплату в пункте 20.;
- Благодатный источник прозы;
- Без угрызений совести;
- БАЛЛАДЫ ФРЕДЕРИКА ШОПЕНА;
- БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА;
- Аттестация: цели, виды, форма, содержание;
- Ассоциативный монтаж в театре;
- Ассоциативность как художественный принцип;
- Анкета на выявление знаний, о музыкальной культуре народов Югры;
- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ СКЕРЦО;
- Анализ и сбор аналогов;
- Александрова «Катя в игрушечном городе».;
- АКТЕРСКИЙ ЭТЮД (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО);
- Актер как один из героев спектакля;
- Актер в особенной вселенной любимовского спектакля;
- Акт приема-передачи помещения «Актовый зал ТГУ» (ул. Белорусская, 14);
- Авторские и другие права;
- Автограф-сессия в Сыктывкаре (2007 год);
- XXVII городского конкурса-фестиваля патриотического творчества «Красная гвоздика»;
- The – употребляется как с исчисляемыми так и не исчисляемыми, во мн. и в ед. числе -возможно;
- Read the dialogues in pairs and act them. ;
- Января 2021 г заезд после 12.00 ч.;
- Это построение интервалов от звука с разрешением. Я попрошу построить только интервал ув.2 и разрешить её во все возможные тональности. Тональности подпишите.;
- Этапы развития детского голоса;
- Эстетика возвышенного – новая концепция музыки;
- Эскизы к балету «Весна священная» И. Стравинского художник Николай Рерих.;
- Э. Григ. «Смерть Озе» из сюиты «Пер Гюнт».;
- Шуберт. Симфония № 8 си минор, «Неоконченная»;
- Шкала оценки результатов диагностики эстетической воспитанности дошкольников;
- Шаркунок (архангельский шаркунок);
- Шаги – ноги вместе, ноги врозь.;
- Чтоб однажды первым стать.;
- Чтение С. Маршак «Медведь и солнце».;
- Чтение партитуры с листа;
- Цуккерман В.А. Музыкально- теоретические очерки и этюды. – М.,1975.;
- Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.;
- Художественное оформление спектакля;
- Хоровое наследие М.И.Глинки;
- Хоровая музыка направления Барокко;
- Хачатурян. Балет «Спартак» (Spartacus);
- Характеристика хореографической композиции;
- Характеристика процесса развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- Характеристика организации, учреждения,;
- ФРИКЦИОННЫЕ Колесная лира;
- Фридерик Шопен (1810-1849);
- Французский композитор 19 века.;
- Франц Шуберт (1797-1828);
- Франц Шуберт (1797-1828);
- Франц Йозеф ГАЙДН (1732-1809);
- Фотография и фотографика;
- Фортепиано. Гусли. Академический вокал. Продолжительность: 3 часа 30 минут.;
- Формы и методы работы воспитателя по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- Формирование навыка чтения нот с листа в классе виолончели;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Формирование диффузного звукового поля;
- Форма проведения учебных аудиторных занятий.;
- Флеш игры про музыку и танцы;
- Филиппо и Мария Тальоне;
- Физиологические основы формирования певческого голоса;
- Ф. Шуберт. «Серенада».;
- Участники представляют один конкурсный номер;
- Устройство клавишного синтезатора, его функции и особенности.;
- Условия и порядок оплаты.;
- Упражнения для гитаристов;
- Упражнение «Дружная семейка» Гаврилюк Л.А.;
- Упражнение Шаляпина для настройки голоса;
- Управление эмоциональным состоянием на эстраде;
- Трещотка с колокольчиками;
- Требования к современному педагогу-музыканту;
- Требования к конкурсной программе участников;
- Транспонирование хоровых партитур;
- Традиции и воинские ритуалы в Вооружённых Силах Российской Федерации;
- Тест по творчеству Франца Шуберта;
- Термины, используемые в теме: ;
- Термин суждения является нераспределенным, если он берется не во всем объеме - лишь часть предметов его объема обладает (не обладает) каким-то свойством.;
- Теоретическая часть (чтение и конспект);
- Теоретическая часть (чтение и конспект);
- Тембровые характеристики инструментов;
- Тематическое по предметам 4 четверть. 1 класс. УМК «ПНШ»;
- Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб;
- Тема: «Стилизованное исполнение песен.»;
- Тема: «Мелодия – душа музыки. Пение мелодии по нотам».;
- ТЕМА: ХАРАТЬЯ 1. «НАЧАЛО»;
- Тема: Опера. Опера «Руслан и Людмила» М.И. Глинки;
- Тема: Мир красоты и гармонии в духовной музыке;
- Тема: Виды музыкальных мероприятий;
- Тема №9. Петр Ильич Чайковский.;
- Тема №9. Арам Ильич Хачатурян.;
- Тема №8. Развитие оперы в XIX веке.;
- Тема №8. Музыка и театр.;
- Тема №8. Дмитрий Дмитриевич Шостакович.;
- Тема №7. Сергей Сергеевич Прокофьев;
- Тема №7. Программно – изобразительная музыка.;
- Тема №7. Александр Порфирьевич Бородин;
- Тема №6. Народная песня и ее использование в произведениях русских композиторов – классиков.;
- Тема №5. Игорь Федорович Стравинский.;
- Тема №4. Музыкальные формы.;
- ТЕМА №4 (срок сдачи до 19.04.2020);
- Тема №2. Русская музыка 18-первой половины 19 века.;
- Тема №2. Анатолий Константинович Лядов;
- Тема №14. Заключительные занятия.;
- Тема №13. Искусство джаза.;
- Тема №1. Музыкальная жизнь России в конце 19 – начале 20 веков.;
- Тема №1. Древнерусская музыка.;
- Тема №1. Введение. Искусство барокко.;
- Тема № 9. Детская музыка композиторов 20 века.;
- Тема № 8. Николай Андреевич Римский- Корсаков.;
- Тема № 6. Обзор русской музыкальной культуры 20 века.;
- Тема № 3. Сергей Васильевич Рахманинов.;
- Тема № 2. Выразительные средства музыки.;
- Тема № 11. Родион Константинович Щедрин.;