На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Метод проектов как технология в системе образования;
- Метод полиэдров Вороного-Дирехле;
- Метод определения качества икры осетровых (Вернидуб).;
- Метод амперметра-вольтметра;
- Метил- 3 – этилпентан;
- Метапредметные результаты освоения ООП;
- Металлогазовые аккумуляторы;
- МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ АЦИДОЗ;
- Метаболизм цистеина, синтез из серина, и метионина. Катаболизм цистеина. Обеспечение структурных и функциональных особенностей белков и пептидов.;
- Метаболизм серина, синтез из глицина и 3-фосфоглицерата. Фосфорилирование и дефосфолирирование остатков серина в белках и роль этих реакций для организма.;
- Метаболизм пептидных гормонов;
- Метаболизм метионина. Образование S-аденозилметионина и его участие в реакциях метилирования. Катаболизм метионина до конечных продуктов, биоэнергетика процесса.;
- Метаболизм лейцина. Катаболизм лейцина, биоэнергетика процесса.;
- Метаболизм глутамата, глутамина. Глутамадегидрогеназная р-я, её значение. Синтез глутамина. Окисление глутамата до конечных продуктов, биоэнергетика процесса.;
- Метаболизм гистидина. Альтернативные пути катаболизма гистидина. Образование гистамина и его роль в организме.;
- Метаболизм бактериальной клетки. Типы питания бактерий.;
- Метаболизм аспарагина и аспартата. Синтез аспартата из оксалацетата. Катаболизм аспарагина, биоэнергетика процесса.;
- Метаболизм аргинина. Окисление аргинина до конечных продуктов, биоэнергетика процесса. Орнитиновый цикл.;
- Метаболизм амидного азота глутамина в почках;
- Метаболизм аланина. Синтез альфа-аланина из ПВК и аспартата. Окисление аланина до конечных продуктов, биоэнергетика процесса. Нейтрализация аммиака в орнитиновом цикле.;
- Место человека в системе животного мира;
- Место учебного предмета «История» в Примерном учебном плане основного общего образования.;
- Место родного языка в философско-дидактичесой концепции Я. А. Коменского;
- Место психологии профессионального образованияв системе психологических наук;
- Место локализации в организме человека половозрелой формы кривоголовки;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Местные гидравлические сопротивления.;
- Местное управление и самоуправление;
- Местная администрация и другие органы муниципального образования;
- Меры социально защиты для детей-инвалидов.;
- Меры основных электрических величин;
- Мероприятия по повышению мощности;
- Мерзлотно - геологические районы вечной мерзлоты.;
- Менструальный цикл и его регуляция.Циклические изменения в гипоталамусе, гипофизе, яичниках и матке;
- Менделевич, Владимир Давыдович.;
- Межличностные отношения. Личные и деловые отношения.;
- Междуфазных и относительно земли;
- Международный проект Болонских соглашений;
- Международные образовательные проекты и программы;
- Международные образовательные программы;
- МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГЕНИТАЛЬНОГО ГЕРПЕСА;
- Медиаобразование в североевропейских странах;
- Медиаобразование в России;
- Медиаобразование в Германии;
- Медиана, высота и биссектриса треугольника;
- МЕДИАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ;
- Мгновенные, средние и действующие значение несинусоидальных периодических величин.;
- МБОУ «Пыталовская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Никонова» на 2020 год;
- Матрицы проективных преобразований.;
- Матрицы конкретных проективных преобразований.;
- Матрица «сфокусированность — энергичность»;
- Материнская порода как фактор почвообразования;
- Материальное стимулирование работников сферы образования;
- Материально-техническое оснащение учебного процесса учебно-производственных мастерских;
- Материально-техническое обеспечение практики;
- Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- Материально-технические условия реализации основной образовательной программы;
- Материальная основа почв;
- Материалы и принадлежности;
- Математическое моделирование;
- Математическое дополнение (преобразование линейной;
- Математические понятия. Методика введения математических понятий и пути их формирования.;
- Математические основы информатики;
- Маслобарьерная изоляция;
- Маршруты, цепи, циклы;
- Март в истории России и мира;
- Маринцевой А.С. ;
- Мальковый период развития.;
- Мальковый период развития осетровых рыб;
- Малеиновая и фумаровая кислоты;
- Макроэлементы в питании взрослых мужчин и женщин;
- Макроэлементы в питании беременных и кормящих;
- МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ;
- Магниторезистивный метод;
- Магнитное поле создано круговым током;
- Магнитное поле постоянного магнита;
- М.П. Подпись лица, ответственного;
- Лучевая терапия рака шейки матки;
- Лучевая диагностика детского возраста;
- ЛС животного происхождения.;
- ЛС животного происхождения.;
- ЛР и ЛРС, содержащие флавоноиды.;
- ЛР и ЛРС, содержащие сердечные гликозиды.;
- ЛР и ЛРС, содержащие сапонины.;
- ЛР и ЛРС, содержащие сапонины.;
- ЛР и ЛРС, содержащие различный химический состав.;
- ЛР и ЛРС, содержащие жиры и жироподобные вещества.;
- ЛР и ЛРС, содержащие дубильные вещества.;
- ЛР и ЛРС, содержащие дубильные вещества.;
- ЛР и ЛРС, содержащие витамин С и каротиноиды.;
- ЛР и ЛРС, содержащие витамин К.;
- ЛР и ЛРС, содержащие витамин К.;
- Лосось, варенный в медово-укропном соусе;
- Логопедическая ритмика;
- Логические операции для двух простых высказываний;
- Логические методы обучения математике: индукция и дедукция.;
- Логические методы обучения математике: анализ и синтез.;
- Логические и лексические индикаторы, используемые;
- Логико-смысловая схема пересказа текстов;
- Личностные результаты освоения основной образовательной программы;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личностно-ориентированный подход к содержанию образования;
- Личностно-ориентированное обучение математике. Гуманизация и гуманитаризация математического образования.;
- ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РАБОТНИКА;
- Личиночный период развития.;
- Лицей как опорный центр эффективного развития начального профессионального образования;
- Литолого-стратиграфическая характеристика месторождения;
- Литий - ионные аккумуляторы (ЛИА);
- Литиевые аккумуляторы с полимерным электролитом;
- Лист наблюдения и оценки открытого практического (семинарского) занятия;
- Линия ликвидус – линия начала кристаллизации.;
- Линии с тросами при ударе в нее молнии;
- Лингвометодические основы изучения слов служебных частей речи в начальной школе;
- ЛИНГВОДИДАКТИКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ, КОНЦЕПТЫ «ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ» И «ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ»;
- Лингвистическая характеристика речи и речевых нарушений.;
- Лимфоциты: морфологическая и иммунологическая классификация, особенности функций в иммунном ответе.;
- Лимфопролиферативные заболевания – характеристика, классификация.;
- ЛИМФОПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Лимфатические узлы, их расположение, строение, функции.;
- Лимфатические узлы тазовой конечности;
- Лимфатическая система человека: схема движения лимфы;
- Лимфатическая система человека: схема движения лимфы;
- Лимфатическая система человека;
- Лимонный пирог с меренгой;
- Лечение хронического гастрита продуктами пчеловодства;
- Лечение хорионэпителиомы;
- Лечение трубно-перитонеального бесплодия;
- Лечение и профилактика;
- Лекция: Социальная стратификация;
- Лекция. Эмиссионный спектральный анализ;
- Лекция №9-10. Алкены (этиленовые углеводороды, олефины);
- Лекция №6-8. Алканы (предельные углеводороды).;
- Лекция №12-13. Алкадиены (диеновые углеводороды);
- Лекция №11. Алкины (ацетиленовые углеводороды);
- Лекция №1-2 Введение. Электронная теория химической связи. Теория направленных валентностей.;
- ЛЕКЦИЯ № 9. ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.;
- Лекция № 5. Закономерности пространственного распространения почв;
- Лекция № 4. Морфология почвы;
- Лекция № 4. Болезни среднего уха. Острый гнойный средний отит;
- Лекция № 2. Почвообразующие породы и минеральная часть почвы;
- Лекция «Организационно-институциональные основы местного самоуправления РФ»;
- Лекция «Высшие растения»;
- Лекция 9. Наследование;
- Лекция 8. Сравнительный обзор нервной системы.;
- Лекция 8. Синтез нерекурсивных цифровых фильтров;
- Лекция 8. Методы пространственно-временного моделирования;
- Лекция 7. Условные конструкции;
- Лекция 7. Перегрузка операторов;
- Лекция 7 Эмпирико-статистические модели климатических изменений;
- Лекция 5 Свойства и инкапсуляция;
- Лекция 4. Операции присваивания;
- Лекция 3. Схемы узлов подачи хладагента в испарительную систему;
- Лекция 3. Обслуживание узлов холодильных установок;
- Лекция 3. Модификаторы доступа;
- Лекция 3. Компиляция в командной строке;
- Лекция 3. Дискретное преобразование Фурье и его свойства;
- Лекция 20. Переменные-ссылки и возвращение ссылки;
- Лекция 2. Типы значений и ссылочные типы;
- Лекция 2. Начало работы в Visual Studio;
- Лекция 2. Конструкции охладителей циркуляционной воды;
- Лекция 2. Вода в системе холодильной установки;
- Лекция 2. Арифметические операции;
- Лекция 2. 0тклонения от оптимального режима работы холодильных установок и способы их устранения;
- Лекция 19. Обработка исключений;
- Лекция 19. Pattern matching;
- Лекция 16. Перечисления enum;
- Лекция 16. Методы расширения;
- Лекция 15. Создание классов исключений и класс Exception;
- Лекция 14. Обобщенные типы;
- Лекция 13. Преобразования типов;
- Лекция 13. Массив параметров и ключевое слово params;
- Лекция 11. Абстрактные классы;
- Лекция 10. Программа сортировки массива;
- Лекция 10. Полиморфизм. Переопределение методов;
- Лекция 1. Типы данных и переменные;
- Лекция 1. Сравнение различных систем отвода теплоты;
- Лекция 1. Смазочное масло в системе холодильной установки;
- Лекция 1. Подбор оборудования машинных отделений;
- Лекция 1. Области применения различных способов охлаждения;
- Лекция 1. Классы и объекты;
- Лекционный материал по разделу 2 ТРУДОВОЕ ПРАВО РФ;
- Лекционное занятие(2 часа – очная форма обучения);
- Лекционное занятие (4 часа – очная форма обучения,1 час – заочная форма обучения 3 года, 1 час – заочная форма обучения 5 лет);
- Лекционное занятие (2часа – очная форма обучения, 1 час – заочная форма обучения 3 года);
- Лекционное занятие (2часа – очная форма обучения);
- Лекционное занятие (2 часа–очная форма, 1 час – заочная форма обучения 5 лет);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения,1 час – заочная форма обучения 3 года, 1 час – заочная форма обучения 5 лет);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения, 1 час – заочная форма обучения 5 лет);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения, ,1 час– заочная форма обучения 3 года, 1 час – заочная форма обучения 5 лет);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения);
- Лекционное занятие (2 часа – очная форма обучения);
- Лексические и грамматические особенности перевода ложных друзей переводчика;
- Лексическая сторона речи;
- Лексическая сторона речи;
- Лексикология и фразеология;
- Лексикография как наука;
- Лексика с точки зрения ее употребления;
- Лексика с точки зрения ее происхождения;