На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Круглый стол «Опыт и перспективы духовно-нравственного просвещения и воспитания в колледжах Липецкой области»;
- Круглый стол «Культурная парадигма современности в свете православия»;
- Круглый стол «Изучение подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в православных гимназиях Липецкой митрополии: опыт и перспективы»;
- Круглый стол «Значение обрядов, праздников и традиций в формировании духовно-нравственных ценностей жителей региона»;
- Круглый стол «Духовное краеведение и паломничество»;
- Круглый стол «Духовно-нравственные ценности современной семьи в контексте цивилизационных противоречий»;
- Круглый стол «Без трезвости нет будущего»;
- Круги кровообращения.;
- Круг объектов также весьма обширен.;
- Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет.;
- Кроме клеточного ядра хранить и передавать наследственную информацию могут;
- Кровяное давление????;
- Кровяное давление и его регистрация.;
- Кровяное давление в различных отделах системы кровообращения. Факторы определяющие его величину. Виды кровяного давления.;
- Кровь. Кровеносная система;
- Кровь, циркулирующая в сосудах, выполняет в организме;
- Кровь, ее функции. Возрастные особенности плазмы и форменных элементов крови.;
- КРОВЬ, ЕЕ СОСТАВ И ФУНКЦИИ. ПЛАЗМА И ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.;
- Кровь как внутренняя среда организма. Понятие о системе крови ( по Ф.Лангу). Основные функции крови.;
- Кровь как внутренняя среда организма. Перераспределение крови при мышечной работе.;
- Кровоток в скелетных мышцах, печени и почках.;
- Кровоток в головном мозге и миокарде.;
- Кровотоащая гастродуоденальная язва;
- Кровотечение- кровоизлияние,определения; виды кровоизлияний в ткани,исходы.;
- Кровоснабжение и иннервация зубов нижней челюсти;
- Кровоснабжение головного мозга;
- Кровоснабжение глазного яблока;
- Кровоснабжение гипофиза.;
- Кровоостанавливающий карандаш;
- Кровообращение в сердце;
- Кровоизлияния в мозговые оболочки.;
- Кровоизлияния в большой мозг и его оболочки;
- Кроветворение в тимусе начинается на ... неделе эмбриогенеза;
- Кровеносные сосуды конечностей;
- Кровеносные сосуды головы и туловища;
- Критические температуры стали.;
- Критическая скорость охлаждения при закалке.;
- Критическая плотность для Вселенной;
- Критика сословно-профессионального образования и идея общечеловеческого воспитания;
- Критерий «сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада»;
- Критерий «сотрудничество с учреждениями;
- Критерий «создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования»;
- Критерий «позитивные результаты внеурочной;
- Критерий «обобщение и распространение собственного;
- Критерий «высокое качество результатов обучения;
- Критерий совместности;
- Критерии эффективности и безопасности применения препаратов, которые используются при нарушении желчевыделения.;
- Критерии экспертной оценки;
- Критерии экспертизы ПРОЕКТНОЙ работы;
- Критерии экспертизы исследовательской работы;
- Критерии участия общеобразовательных учреждений;
- Критерии участия лучших учителей;
- КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ;
- КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ;
- Критерии оценки «Портфолио».;
- Критерии оценки эффективности и безопасности применения гепатопротекторов;
- Критерии оценки экзамена;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- Критерии оценки устного ответа;
- Критерии оценки усвоения знаний.;
- Критерии оценки уровня сформированности компетенций студента в результате научно-исследовательской работы и шкала оценивания;
- Критерии оценки текущего и итогового контроля;
- Критерии оценки результатов выполнения;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Непрерывное информационное образование»;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Критерии оценки проекта;
- Критерии оценки подготовки дискуссии;
- Критерии оценки по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций;
- Критерии оценки музыкальных работ.;
- Критерии оценки материалов;
- Критерии оценки магистерской диссертации;
- Критерии оценки лабораторного (практического) занятия;
- Критерии оценки конкурсных заданий;
- Критерии оценки конкурсной работы и решение спорных моментов;
- Критерии оценки Конкурса.;
- Критерии оценки качества семинарского занятия;
- Критерии оценки качества лекции;
- Критерии оценки качества выполнения заданий и результатов деятельности обучающихся.;
- Критерии оценки кандидатов в номинации;
- Критерии оценки кандидатов в номинации;
- Критерии оценки индивидуального проекта;
- Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по окружающему миру;
- Критерии оценки знаний студентов на зачете;
- Критерии оценки защиты проекта;
- Критерии оценки заданий в тестовой форме.;
- Критерии оценки достижений учащихся по материалам Портфолио;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ. 7.1. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.;
- Критерии оценки выступлений и работ участников;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы. Основные критерии оценки ВКР:;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки выполнения задания.;
- Критерии оценки выполнения задания.;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного;
- Критерии оценивания учебного реферата;
- Критерии оценивания уровня сформированности компонентов и дисциплинарных компетенций;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ;
- Критерии оценивания сочинения;
- Критерии оценивания результатов обучения;
- Критерии оценивания результатов защиты ВКР;
- Критерии оценивания предметных способностей учащихся по дисциплине «Английский язык»;
- Критерии оценивания отдельных заданий и письменной контрольной работы в целом;
- Критерии оценивания материалов, представленных на заочный этап.;
- Критерии оценивания Конкурса;
- Критерии оценивания Конкурса;
- Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Критерии оценивания знаний студентов;
- Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом;
- Критерии отбора победителей муниципального конкурса;
- Критерии отбора общеобразовательного учреждения;
- Критерии отбора Конкурсных работ;
- Критерии отбора кандидатов на назначение именных стипендий;
- Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений;
- Критерии конкурсного отбора лучших учителей;
- КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 66-2;
- КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 66-1;
- Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за самостоятельные письменные и контрольные работы.;
- Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов.;
- КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ;
- Критерии выставления оценок;
- Критерии выставления оценки за научно-исследовательскую практику;
- Критерии выставления отметок;
- Критерии биологического прогресса;
- Критерии ароматичности;
- Критериальная система оценивания достижений обучающихся;
- КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕШЕТКИ;
- Кристаллизация белков;
- Кристализация стекол. Гомогенное зародышеобразование. Гетерогенная кристализация.;
- Криптографические операции;
- Криптографические вычисления;
- Криминологическое прогнозирование преступности и преступного поведения.;
- Кризис советской школы;
- Кризис 1 года. Психическое развитие ребенка в раннем детстве. Основные достижения.;
- Кривые кислотно-основного титрования;
- Кривые безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя;
- Криволинейное движение. Векторы скорости и ускорения.;
- Крестцовых сегментах спинного мозга;
- Крестцовое сплетение»;
- Крестообразное вскрытие и некрэктомия.;
- Крендель сдобный «Юбилейный»;
- Кремнезёмистые огнеупоры. Марки диноса. Огнеуп. из плавленого кремн.;
- Крем «Шарлотт» шоколадный;
- Крем сливочпый с какао-порошком;
- Крем белковый (заварной) со свекольным соком;
- Крем белковый (заварной);
- Крейсер); с флагом России. Воспитывать лю-;
- Крашение шерсти натуральными красителями;
- Крахмал, строение, биороль.;
- Краткосрочные образовательные практики;
- Краткое содержание реформ;
- Краткое описание цикла;
- Краткое изложение метода мошоночного сжатия;
- Краткий очерк развития микробиологии;
- Краткий исторический очерк;
- Краткиетеоретическиесведения. Методы выделения речи изРСи сегментации используют спектральное представление сигнала и его энергетические характеристики.;
- Краткиетеоретическиесведения. В системах распознавания речи, содержащих слова, распознавание требует сравнения между входным словом и различными словами в словаре;
- Краткие теоретические сведения о шифровании;
- Краткие теоретические сведения о шифрах замены;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические положения. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Краткие сведения о строении печени.;
- Краткие сведения из сравнительной анатомии и эмбриологии;
- Краткая характеристика элементов курсовой работы.;
- Краткая характеристика основных синдромов отравления;
- Краткая характеристика органа;
- Краткая характеристика методов качественного анализа;
- Краткая характеристика используемых оценочных средств и критерии их оценивания;
- Краткая характеристика барьеров окружающей среды для инвалидов разных форм;
- Краткая история цитологии;
- Краткая история развития физиологии;
- Краткая история развития гидравлики, гидравлических машин и гидропневмоприборов;
- Краткая история развития гидравлики;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИРКУТСКОГО РОЛЕВОГО КЛУБА И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ;
- Краткая история биологии;
- Краткая информация об интегральных ЦАП;
- Краткая информация об интегральных АЦП;
- Краткая биография и образование архитектора.;
- Краткая биография - ИБН СИНА (Авиценна) (980-1037);
- Крастный костный мозг,его барьерная и кроветворные функции.;
- Красный плоский лишай;
- КРАСНЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ.;
- Красные и белые мышечные волокна;