На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Вхождения в социальную группу (социальной мобильности).;
- Второй шаг. «Живи настоящим» (или о том, почему здесь и сейчас лучше, чем нигде и никогда);
- ВТОРНИК 14.45 – 18.10 ауд. 2 (корпус 3);
- Вторичные жанры научной речи;
- Вторичная профилактика повторных инсультов;
- Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения.;
- Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения.;
- Вставьте пропущенные в следующих утверждениях слова.;
- Вспоминание, обобщение, забывание;
- Всесторонняя подготовленность к труду и ее компоненты: ориентационный, операционный и функциональный.;
- Все признаки расстройства возникают в молодом возрасте и проявляются во многих ситуациях.;
- Все ограничения мама должна вводить своему ребенку с позиции заботы.;
- Враждебность Любовь;
- Вправа «Я — впевнена людина»;
- Вправа «Що формує здоров’я?»;
- Вправа «Усі ми — різні»;
- Вправа «Три недоліки»;
- Вправа «Способи виходу з конфліктної ситуації»;
- Вправа «Сердиті кульки»;
- Вправа «Позитивне мислення»;
- Вправа «Незакінчене речення»;
- Вправа «Малюнок на двох»;
- Вправа «Ворог мій – друг мій»;
- Вплив факторів внутрішнього середовища на функціонування підприємства;
- Вот уже 5 лет встречаюсь с мужчиной, чувства взаимные, но у него гражданская жена и сын. Хочу с ним порвать, но не хватает силы воли. Подскажите, как решиться.;
- Вот несколько рекомендуемых способов релаксации за 10 минут.;
- Вот его составляющие.;
- Восьмой шаг. «Третьим будешь?» (или как изменить свое отношение);
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ МОЗГА ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ (О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ МОЗГОВОЙ КОРЫ);
- Воспроизведение ритмов.;
- Восприятия подразделяют также и на другие виды.;
- Восприятие: обработка сенсорной информации;
- ВОСПРИЯТИЕ: ВВЕДЕНИЕ В ГЕШТАЛЬТТЕОРИЮ;
- Восприятие, определение понятия. Расстройства восприятия: агнозии, иллюзии, галлюцинации, психосенсорные расстройства.;
- Восприятие, его виды и типы.;
- Восприятие и управление;
- Воспринимай мир таким, каков он есть, а не через призму;
- Воспитуемости ученика;
- Воспитательная работа;
- Воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;
- Воспитания военнослужащих;
- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ;
- Воспитание обучение развитие личность;
- ВОСПИТАНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ. ВУЗ КАК СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ.;
- ВОСПИТАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ;
- Вопросы Ответы;
- Вопросы социализации детей-инвалидов.;
- Вопросы к экзамену «Психология»;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология».;
- Вопросы к зачету (2 семестр);
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ (ПРИМЕРНЫЕ);
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ (ПРИМЕРНЫЕ) ;
- Вопросы и задания для самопроверки;
- Вопросы и задания для самопроверки;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГОМУ ЭКЗАМЕНУ;
- Вопрос: структура деятельности;
- Вопрос: Социализация личности. Этапы социализации.;
- Вопрос: психология как наука;
- Вопрос: Потребность. Мотив. Деятельность.;
- Вопрос. Теоретическая и практическая значимость исследования, его научная новизна.;
- Вопрос №30 Теория экологических систем У. Бронфенбреннера.;
- Вопрос № 5.Время жизни. Жизненный цикл. Жизненный путь.;
- Вопрос № 17. Проблема классификации направлений и теорий развития.;
- Вопрос № 16. Закономерности психического развития.;
- Вопрос № 15. Противоречия как движущие силы психического развития.;
- Вопрос Требование к оформлению результатов исследования;
- Вопрос Теоретические методы исследования: назначения, характеристика.;
- Вопрос с множественным выбором, легкий, Ответ - A;
- Вопрос о связи состояний с мозгом;
- Вопрос 8Психологичхар-ка детей с нарушением интеллекта.;
- Вопрос 7. Раскройте содержание основных этических принципов психолога.;
- Вопрос 6.умственная отсталость.клинические формы.;
- Вопрос 5.Причины нарушения развития.;
- Вопрос 5. Перечислите общие принципы и правила работы психолога.;
- ВОПРОС 4. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ;
- Вопрос 3общие и спецефич закономерности.;
- Вопрос 33.Межличностный конфликт, его структура и динамика.;
- Вопрос 32. Психология межгрупповых отношений.;
- Вопрос 32. Психология межгрупповых отношений.;
- Вопрос 31. Основные теоретические взгляды на эффективность деятельности малой группы.;
- Вопрос 30. Проблема принятия группового решения в социальной психологии.;
- ВОПРОС 3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Вопрос 3. Перечислите основные кризисы профессионального становления психолога.;
- Вооруженных Сил Российской Федерации;
- ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Вооруженных Сил Российской Федерации;
- Вооруженных Сил Российской Федерации;
- Вообще, какой смысл у сексуальности? Получение удовольствия.;
- Воображение: виды воображения;
- Воображение, его роль в профессиональной деятельности специалиста.;
- ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЕДЕНИЯ;
- Воля, основные признаки и функции волевых действий.;
- Воля и регуляция деятельности.;
- Воля и ее основные признаки. Волевое действие. Волевая регуляция поведения.;
- Волонтерами были оформлены плакаты. Они иллюстрировали их своими рисунками и фотографиями.;
- Волевая сфера личности. Структура волевого действия;
- Война и кризис нашего времени;
- Возрастные периодизации психического развития.;
- Возрастные особенности памяти, закон Рибо.;
- Возрастные кризисы психического развития: детские возрастные кризисы.;
- Возрастные кризисы психического развития во взрослом возрасте.;
- Возрастная психология как наука;
- Возрастная периодизация психического развития.;
- Возраст как особая структурная «макроединица» периодизации детства. Л.С. Выготский о ключевых вопросах психологической диагностики и практики.;
- Возраст и соматическая патология матери;
- Возникновение когнитивных теорий развития. Теория развития интеллекта Ж.Пиаже.;
- Возможные пространственные границы мировосприятия человека;
- Возможные проблемы пациента со стомой;
- Возможности снижения агрессии в конфликте (по М. С. Миримановой);
- Возможности недирективной игровой терапии с применением песка в случаях нарушений речевого развития детей»;
- Возможности анализа почерка;
- Воздействие опасности на психическую деятельность;
- Воздействие на человека НЛП;
- Воздействие групповой культуры на индивидуальность;
- Во что вкладывать деньги?;
- Во втором случае индивидуальность определяется единством свойств человека, а в первом — только отличительными его свойствами.;
- Во время наблюдения за игрой фиксируются следующие моменты:;
- Внушение, манипуляция, убеждение как приемы психологического воздействия.;
- Внутриутробные инфекции;
- Внутриполитические конфликты;
- Внутридисциплинарные и междисциплинарные связи изучаемой;
- Внутридисциплинарные и междисциплинарные связи изучаемой;
- Внутридисциплинарные и междисциплинарные связи изучаемой;
- Внутридисциплинарные и междисциплинарные связи изучаемой;
- Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.;
- Внутренняя картина болезни» и типы индивидуально-личностного реагирования на болезнь.;
- Внутреннее и внешнее Индивидуальное и коллективное;
- Внимание: понятие, виды, свойства, основные характеристики.;
- Внимание. Превышение назначенной концентрации (скорости потока) кислорода может вызвать токсическое воздействие на ткани легких, ЦНС, привести к утрате зрения, остановке дыхания.;
- Внимание, определение понятия. Патология внимания: истощаемость, отвлекаемость, апрозексии (невозможность сосредоточить внимание);
- Внимание как психический познавательный процесс;
- Внимание как ограничение поля восприятия, его функции и виды.;
- ВНЕШНИЙ МИР САМ ПОЗАБОТИТСЯ О СЕБЕ.;
- Влияния жизненного цикла;
- Влияние эндогенных факторов на развитие ребенка.;
- Влияние экзогенных факторов на развитие ребенка.;
- Влияние темперамента на человека;
- Влияние развития и социализации;
- Влияние переживания критических ситуаций на психологическое время личности;
- Влияние переговорщиков на исход конфликтов ;
- Влияние педагогической оценки на формирование самооценки школьника.;
- Влияние нарушенного речевого развития на процессы общения ребенка с окружающими людьми и на формирование его личности.;
- Влияние инициального коммуникативного поведения на возникновение конфликтной ситуации (по А. П. Егидесу);
- Влияние задатков и способностей на профессиональное самоопределение;
- Властивості іміджу вихователя ЗДО як різновиду професійного іміджу;
- Вікові особливості професійного самовизначення;
- Вікова область утруднення;
- Відповідність оцінок за різними шкалами;
- Відмінність злочину від інших правопорушень;
- Відділі соціально-профілактичної роботи Комунального закладу «Позашкільний навчальний заклад Центр роботи з дітьми та молоддю за місцем проживання» Чернігівської міської ради;
- Відгук класного керівника;
- Виховна функція соціальної роботи;
- Витяг з наказу N 362 від 19.07.2005;
- Висновок зробіть самостійно.;
- Висновки до першого розділу;
- Виновата ли во всем карма?;
- Вимоги, що пред'являються до КІС;
- Вимоги і правила реалізації принципів активності та самостійності, науковості, доступності, ґрунтовності. Я.А. Коменський, ...;
- ВИМОГИ ДО ТЕХНІЧНОГО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ роботи;
- Вимоги до психолого-педагогічної підготовки.;
- Вимоги до підготовки та проведення психологічної бесіди. Протокол бесіди.;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ ІНДИВІДУАЛЬНОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАВДАННЯ;
- Вимоги до написання розділів основної частини магістерської роботи.;
- Вимоги до знань і вмінь;
- ВИМОГИ ДО ЗВІТНИХ ДОКУМЕНТІВ;
- ВИМОГИ ДО ЗАЛІКУ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНІ «РЕЛІГІЄЗНАВСТВО»;
- Вимоги безпеки праці під час експлуатації систем опалення, вентиляції і кондиціювання повітря;
- Виллсом и Шифманом предложено разделение копинга на антиципаторный и восстановительный.;
- Використання нетехнічних засобів навчання у навчально-виховному процесі з iноземної мови (это все, что смогла найти. Кто нашел больше – пожалуйста поделитесь).;
- Використана література;
- Виконати прийняте рішення;
- ВИКОНАННЯ ПРОГРАМИ ПРАКТИКИ;
- Виконання індивідуального науково-дослідного завдання;
- Виклад основного матеріалу.;
- Визначте умови, які породжують неадаптивний процес старіння. Охарактеризуйте негативні особистісні новоутворення;
- Визначте основні характеристики структури психологічної служби системи освіти.;
- Визначте місце і роль геронтопсихології в системі психологічної науки, її зв’язки з іншими психологічними галузями та науковими дисциплінами.;
- Визначити послідовність;
- Визначення, предмет, задачі та функції соціальної роботи;
- Визначення рівня сукупного попиту у базовій моделі рівноваги на товарних ринках ADAS. Чинники сукупного попиту.;
- Визначення рівноважного обсягу національного виробництва у кейнсіанських моделях мультиплікатора. Зміна рівноваги та мультиплікативний ефект. Рецесійний та інфляційний розрив.;
- Визначення критеріїв оцінювання професійної діяльності педагогів;
- Виды экспертиз в системе образования, закрепленные в законодательстве;
- Виды экспериментов по условиям их проведения.;
- Виды УУД и способы их формирования на уроках;
- Виды стратегии управления организацией и соответствующие стратегии управления персоналом.;
- Виды социальных технологий с многодетной семьей;
- Виды соучастия и соучастников;
- Виды памяти по характеру психической активности;
- Виды научения. Механизмы научения.;
- Виды нарушений письма;
- Виды мышления, их характеристика.;
- Виды малых групп в общественных структурах и их значение в формировании личности.;
- Виды игр, их классификация. Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста.;
- Виды и функции переговоров;
- Виды и уровни общения.;
- ВИДЫ И ТЕХНИКИ СЛУШАНИЯ.;
- Виды и свойства потребностей. Структура потребностей по А. Маслоу;