На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- Тема урока: Прямое плетение. Плетеный объемный короб.;
- Тема урока: Защита творческого проекта.;
- Тема урока: Виды вышивки гладью. Практическая работа «Вышивка гладью»;
- Тема работы: Работа со слоями. Действия со слоями.;
- Тема работы: Настройка и работа в файловом менеджере;
- Тема работы: Изучения различных кодировок. Использование программы Hieroglyph.;
- Тема работы: Арифметические операции в позиционных системах счисления.;
- Тема моей презентации «Системы счисления»;
- Тема лекции: «Подготовка учителя к проведению уроков технологии в начальной школе. Календарное, тематическое и поурочное планирование» (2 часа);
- Тема лекции: «Оснащение курса трудового обучения в начальной школе. Виды технологических операций, методика обучения младших школьников технологическим операциям». (2 часа);
- Тема лекции: «Методы обучения, используемые на уроках технологии и их специфика. Формы организации практической деятельности учащихся» (1 час).;
- Тема лекции: «Методика обучения младших школьников работе с тканью и волокнистыми материалами. Методика внеурочной работы по трудовому обучению и воспитанию» (2 часа).;
- Тема лекции: «Методика обучения младших школьников работе с бумагой и картоном» (2 часа).;
- Тема лекции: «Виды наглядных пособий (графических, натуральных, технических) и методика их использования на уроках технологии в начальной школе» (4 часа);
- Тема занятия: «Бег 100м. Подвижные игры».;
- ТЕМА 8: «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ»;
- Тема 8. Нормальный закон распределения;
- Тема 8. Нормальный закон распределения;
- Тема 7. Равномерный и показательный законы распределения;
- Тема 7. Равномерный и показательный законы распределения;
- Тема 7. Оформление учетно-отчетной документации и работы на кассовом аппарате ;
- Тема 7. Зачетная работа;
- Тема 7 Расследование несчастных случаев на производстве;
- Тема 6 Центробежные нагнетатели;
- Тема 6 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях;
- Тема 5.8. Расчёт мощности и выбор электродвигателей насосов.;
- Тема 5.6. Схема автоматизированного управления электроприводом компрессорной установки.;
- Тема 5.5. Технологическая схема компрессорной установки. Краткое описание технологического процесса получения сжатого воздуха.;
- Тема 5.4. Схема автоматизированного управления электроприводом вентиляционной установки.;
- Тема 5.3. Расчет и выбор мощности электродвигателей вентиляторов и компрессоров.;
- Тема 5.2. Особенности электропривода вентиляторов и компрессоров.;
- Тема 5.10. Схема автоматизированного управления электроприводом насосной установки.;
- Тема 5.1. Назначение и устройство вентиляторов и компрессоров.;
- Тема 5. Учет расхода эксплуатационных материалов ;
- Тема 5. Контроль технологического процесса сварки (пайки);
- Тема 5. Дискретные случайные величины. Закон распределения дискретных случайных величин. Числовые характеристики дискретных случайных величин;
- Тема 5. Дискретные случайные величины. Закон распределения дискретных случайных величин. Числовые характеристики дискретных случайных величин;
- Тема 5 Безопасное проведение работ при обслуживании основного и вспомогательного оборудования;
- Тема 5 Предохранительные клапаны;
- Тема 5 Организация и технология работ при оказании услуг по ТО и ремонту автомобилей;
- Тема 5 Газовые турбины;
- Тема 4.5. Глобальные проблемы и будущее человечества.;
- ТЕМА 4. Информационно-образовательная среда современного урока;
- Тема 4. Изучение способов использования ресурсов и элементов курса в работе ученика.;
- Тема 4 Электробезопасность;
- Тема 4 Противопомпажные клапаны;
- Тема 4 Камеры сгорания;
- Тема 3.2. Перевозка грузов в транспортных пакетах.;
- Тема 3. Технологии социального менеджмента социальной работы.;
- ТЕМА 3. Обработка птицы и кроликов;
- Тема 3. Обзор современных компьютерных программ и сред.;
- Тема 3 Приводы кранов;
- Тема 3 Осевые компрессоры;
- Тема 3 Безопасное проведение ремонтных работ на опасных производственных объектах;
- Тема 2.7 Хранение основного и дополнительного сырья;
- ТЕМА 2.6. Организация ученического самоуправления.;
- Тема 2.6 Потери сырья при хранении- 6 ч.;
- Тема 2.5. Хранение и выдача грузов.;
- Тема 2.5 Хранение и подготовка сырья к переработке. Правила соблюдения товарного соседства 6 ч.;
- Тема 2.4. Технология работы классного руководителя с коллективом класса.;
- Тема 2.4 Оформление технологической документации.;
- Тема 2.4 Оформление технологической документации 6 ч.;
- Тема 2.3 Определение физико–химических показателей качества основного и дополнительного сырья- 6 ч.;
- Тема 2.3 Определение физико–химических показателей качества основного и дополнительного сырья- 6 ч.;
- Тема 2.3 Определение физико–химических показателей качества основного и дополнительного сырья- 4 ч.;
- Тема 2.2 Отбор проб. Изучение и применение методов отбора проб - 6 ч.;
- Тема 2.2 Отбор проб. Изучение и применение методов отбора проб - 2 ч;
- Тема 2.2 Отбор проб – 4 ч.;
- Тема 2.1 Оценка качества сырья.;
- Тема 2. Установки охлаждения газа;
- Тема 2. Создание сложных форм в векторном редакторе Adobe Illustrator.;
- Тема 2. Основные понятия исследовательской деятельности;
- Тема 2 Запорная арматуры;
- Тема 2 Газотурбинные установки;
- Тема 2 Безопасное проведение огневых работ на опасных производственных объектах;
- Тема 2 Автомобиль как объект труда при ТО и ТР на предприятиях автосервиса.;
- Тема 17 Особенности устройства, ТО и ТР дополнительного оборудования;
- Тема 17 Особенности устройства, ТО и ТР дополнительного оборудования;
- ТЕМА 11: «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС БАЗЫ МЕХАНИЗАЦИИ»;
- Тема 1.9. Выполнение исторических причёсок.;
- Тема 1.7. Выполнение свадебных причёсок.;
- Тема 1.5: Монтаж стеновых панелей.;
- Тема 1.5. Выполнение повседневных причёсок;
- Тема 1.3 Выполнение постижерных изделий;
- Тема 1.2 Выполнение основных элементов прически, пробор, локон, волна, букли;
- Тема 1.12.Выполнение креативных причёсок.;
- Тема 1.11.Выполнение фантазийных причёсок.;
- Тема 1.10.Выполнение причёсок с применением постижерных изделий;
- Тема 1. Установки очистки газа;
- Тема 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ - 2 часа;
- Тема 1 Типы газоперекачивающих агрегатов;
- Тема 1 Безопасное проведение газоопасных работ на опасных производственных объектах;
- Тема 01.3 Освоение технологии выполнения укладок;
- Тема 01.2 Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
- Тема 01 Краткий обзор истории автомобилестроения. Классификация и идентификация автомобилей и силовых агрегатов.;
- Телекоммуникационный шкаф;
- Телекоммуникационная сеть предприятия;
- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ;
- Текстовый редактор MS Word 2010;
- Текстовый процессор WordPad;
- Текст задания: Приготовление и отпуск сельди рубленой с гарниром;
- Текст для презентации;
- Тахометрические приборы для учета воды;
- Тарталетки с яичницей и креветками;
- Танцевальное направление «Danza De La Muerte»;
- Таксономия педагогических задач;
- Такое же разнообразие отличает состав лексики русского языка.;
- ТАК ДЛЯ ЧЕГО ВЫ (БОГ В ВАС) ХОТИТЕ ИМЕННО ЭТОГО ОПЫТА ВАШЕЙ ЖИЗНИ?;
- Таблица: пример усложнения игры в зависимости от возраста воспитанников;
- Таблица: пример конспекта дидактической игры в средней группе (фрагменты);
- Таблица: образец протокола оценки дидактической игры;
- Таблица: картотека дидактических игр для старших дошкольников;
- Таблица № 3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от;
- Таблица № 3 Крем сливочный;
- Таблица «Преимущества виртуальных ресторанов»;
- Таблица штрихкодов стран EAN;
- Таблица 9.1.Результаты поверки мембранного дифманометра;
- Таблица 3.1. Классификация помещений по характеру окружающей среды;
- Таблица 3 – Различия между РСБУ и МСФО при отражении объектов инновационной деятельности;
- Таблица 3 - STEP -анализ;
- Таблица 2.2 — Обобщение значений доверительных уровней вероятностей;
- Таблица 2. Общая технологическая карта изделия;
- Таблица 2. Классификация зданий по прочности и долговечности (условная);
- Таблица 13.1 - Результаты эксперимента;
- Таблица 11.1 - Результаты эксперимента;
- Таблица 10.1.- Результаты эксперимента;
- Таблица 1. Физико-химические показатели молока;
- Таблица 1. Мои мерки для построения модели фартука;
- Таблица 1. Критерии оценивания сформированности компетенций;
- Таблица 1 Моделирование прически с учетом ее вида и назначения;
- Таблица 1 - Основные параметры наплавки плоских поверхностей;
- Сырьевая база подсочки;
- Сырье и подготовка его к пуску в производство;
- Сырье для производства кондитерских изделий;
- Сырная тарелка – новые технологии подачи сыра.;
- Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (обработка (подготовка) почвы под лесные культуры)».;
- Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (лесоводственный уход за лесными культурами)».;
- Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (выборочная санитарная рубка).;
- СЦЕНАРИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА;
- Сценарий воспитательного мероприятия;
- Сценарий воспитательного мероприятия;
- Сценарии реализации стратегии и их ключевые показатели;
- Схемы электроснабжения цеха;
- Схема: Мостовая схема;
- Схема, принцип действия и особенности параметрических стабилизаторов;
- Схема, принцип действия и особенности компенсационного стабилизаторов;
- СХЕМА УСТРОЙСТВА ВНУТРЕННЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Схема с общей базой (схема ОБ);
- Схема производства сульфата аммония;
- СХЕМА МЕСТНОГО ВОДОПРОВОДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Схема внешней канализации;
- Схема базирования детали по конической поверхности большой длины и малой конусности, шара.;
- Сформулируем основные направления развития инновационной инфраструктуры (ИНИ) в регионе, которые могут быть реализованы региональными органами государственной власти.;
- Сущность, типы и методы государственного регулирования инновационной сферы.;
- Сущность процесса отсадки;
- Сущность онлайн уроков и их типы;
- Сущность и структура национальных инновационных систем. Специфика национальной инновационной системы России.;
- Сущность и смысл контроля.;
- Сущность и особенности услуг общественного питания;
- Существующая система управления розжигом котла (САУРК);
- Существующая сеть и её недостатки;
- Существуют следующие определяющие нюансы.;
- Существует 3 подхода при обучении произношению;
- Сухой офсет (1920 год);
- Суп-пюре из картофеля;
- Сумму чисел, полученных при вызове F(n) обозначим через S(n).;
- СУДОВОЖДЕНИЕ НА УРОВНЕ УПРАВЛЕНИЯ;
- Субъект социальных инноваций, его креативность, механизмы стимулирования творчества.;
- СУ-ДЖОК терапия в работе учителя-логопеда;
- СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБЩЕЖИТИЯ;
- Структурное построение работы;
- Структурное построение дипломной работы;
- Структурная схемы САУ;
- Структурная схема цифровой цветной камеры на ПЗС матрице;
- СТРУКТУРА ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЫ И ДИСКИ;
- Структура управления производством.;
- СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Структура технологической карты;
- Структура технологического оборудования;
- Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления;
- Структура ролевой игры.;
- СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ;
- СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного);
- Структура и содержание производственной практики;
- СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОГЕННОГО ОБЪЕКТА;
- Структура и функции центра информационных технологий;
- Структура и функции Общероссийского классификатора продукции.;
- Структура и финансовые аспекты франчайзинга;
- Структура и состав участка макетного производства;
- Структура и содержание учебной практики;
- Структура и содержание учебной практики;
- Структура и содержание учебной практики;
- Структура и содержание производственной практики;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Структура и содержание преддипломной практики;
- Структура и содержание практики;
- Структура и содержание государственного экзамена;
- Структура и содержание выпускной квалификационной работы.;
- Структура и содержание выпускной квалификационной работы;