На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- Средний процент выполнения подпунктов задания — 60,9 (п. 6.1), 35,7 (п. 6.2).;
- Средний процент выполнения подпунктов задания — 53,4 (п. 11.1), 44,8 (п. 11.2), 31,2 (п. 11.3), 11,7 (п. 11.4).;
- Средний процент выполнения подпунктов задания – 56,6 (п. 12.1), 63,4 (п. 12.2), 21 (п. 12.3), 52,6 (п. 12.4).;
- Средний процент выполнения задания — 67,8.;
- Средний процент выполнения задания — 62,3.;
- Средний процент выполнения задания — 60,7.;
- Средний процент выполнения задания — 53,2.;
- Средний процент выполнения задания — 45,1.;
- Средний процент выполнения задания — 44,7.;
- Средний процент выполнения задания — 34,8.;
- Средний процент выполнения задания — 26,5.;
- Средний процент выполнения задания — 24,9.;
- Средний процент выполнения задания — 20,2.;
- Средние баллы участников НИКО по технологии в зависимости от группы регионов;
- Сравнение с неферментированным;
- Сравнение вариантов операций по трудоёмкости;
- Сравнение вариантов операций по технологической себестоимости;
- Способы решения размерных цепей;
- Способы повышения динамической;
- Способы достижения заданных размеров;
- СПО на базе 11 классов;
- Список электронных изданий;
- Список площадок, реализующих практические мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее» в 2020 году (июль 2020);
- Список площадок, реализующих практические мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее» в 2020 году;
- Список литературы для педагогов ( УМК);
- Список используемой литературы.;
- Список используемой литературы и интернет – ресурсов;
- Список используемой литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованной литературы.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список дополнительных учебно-методических материалов;
- Специфические требования связанные с выполнением конкретной задачи.;
- Специфика средств защиты в компьютерных сетях. Классификация удаленных угроз в вычислительных сетях. Типовые удаленные атаки и их характеристика.;
- Специальные штукатурки;
- Специальные условия реализации дисциплины «Иностранный язык»;
- Специальные условия реализации дисциплины «Иностранный язык»;
- Специальные опалубочные щиты-переходники;
- Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет;
- Специальная штукатурка;
- Социальные и психолого-педагогические условия учебно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся;
- Социальные вызовы и угрозы цифровой цивилизации;
- Состояние призабойной зоны пласта в процессе заканчивания скважин;
- Составление энергетической диаграммы атома по координатам элемента;
- Составление электронной формулы атома по координатам элемента;
- Сосредоточьтесь на текстуре.;
- СОСНОВОБОРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ;
- СОРТНОСТЬ НЕТКАНЫЕ ПОЛОТНА;
- Создать новый документ;
- Создания документов и их отправления в дело-;
- Создание композиции из горшечных культур для оформления зоны вертикального озеленения территории зимнего сада;
- Создание и отрисовка фона;
- Содержательная сущность проекта;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание учебного предмета, курса.;
- Содержание учебного предмета;
- Содержание учебного предмета;
- Содержание семинаров, практических занятий;
- Содержание распространенных терминов в сфере информационных угроз;
- Современные проблемы ветсанэкспертизы в Российской Федерации;
- Современное состояние проекта;
- Служебное назначение детали;
- Служебная тайна. Сведения, отнесенные к служебной тайне.;
- Сладкое фондю с имбирем;
- Складская недвижимость Кирова;
- Система электронного документооборота «Дело»;
- Система электронного документооборота;
- Система работы в условиях дистанционного обучения.;
- СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ;
- Система высокочастотного возбуждения энергоблока;
- Симметричные и ассиметричные методы шифрования.;
- СИБИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РФ;
- Сервис и организация работы с молодежью 39.03.03;
- Серверная часть системы;
- Семинарское занятие № 4. (2 часа);
- Связь результатов НИКО с участием в олимпиадах;
- Связь результатов НИКО с расположением образовательной организации;
- Связь результатов НИКО с просмотром телевизора;
- Связь результатов НИКО с помощью родителей в выполнении обучающимися домашних заданий;
- Связь результатов НИКО с направлениями профессиональной деятельности, выбираемыми участниками;
- Связь результатов НИКО с наличием членов семьи, которые любят заниматься рукоделием;
- Связь результатов НИКО с кругом чтения участников;
- Связь результатов НИКО с использованием сети Интернет;
- Связь результатов НИКО с использованием гаджетов;
- Связь результатов НИКО с занятиями, которые нравятся участникам;
- Связь результатов НИКО с занятиями в системе дополнительного образования;
- Связь результатов НИКО с выполняемой участниками работой по дому;
- Свойства, характеризующие особенности физического состояния материалов: плотность, пористость, пустотность.;
- Свойства строительных материалов по отношению к воде, к действию тепла, огня.;
- Свабирование. порядок область применения;
- САУ 2С7 «Пион» (2С7М «Малка») - 203-мм самоходная пушка;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ФИЛИАЛ В Г. КРАСНОЯРСКЕ;
- Самодельный пакет из бумаги;
- Самодельные шахматы своими руками;
- Самоанализ как неотъемлемый компонент урока иностранного языка.;
- С4 «Тюльпан» - самоходный миномет калибр 240-мм;
- С): Классификация перестановочных усилий и перестановочных моментов (сила);
- С чего начинать окрашивание?;
- С тобою нам более стать помогает.;
- С помощью льняного полотна;
- С 07 сентября по 31октября 2020 года;
- Рыбоводно-биологические нормативы (ВНИИПРХ) для выращивания молоди, товарной рыбы, производителей. Таблица 3.5;
- Руководство по эксплуатации банных печей И.Кузнецова.;
- Руководство курсовым проектированием;
- Руденков, В. М. Международное патентно-лицензионное дело : курс лекций / В. М. Руденков. - Минск : БГУ, 2004. - 147 с.;
- Российское кино сегодня;
- Роль классного руководителя;
- Роль и место исследовательской деятельности обучающихся.;
- Рисунок 5 – Детский праздник с применением медиаресурсов;
- Рисунок 4 – Медиаресурсы в обучении дошкольников;
- Рисунок 2.2 Обработка рельефов;
- Рисунок 2 – Интерактивный песочный стол;
- Рисунок 1- Медиаресурсы и дети;
- Рисунок 1 - Пример оформления начала статьи;
- Рисунок - 2 Сводные данные;
- Риск инвестиционного портфеля.;
- Рис.34 Прибор для электромиографии;
- Рис.32 Устройство регистрации движений челюсти JT-3D;
- Рис.22 Сканирование движений нижней челюсти;
- Рис.2 Снятие цифрового слепка;
- Рис.19 Planmeca ProMax 3D ProFace;
- Рис.11 Лицевой трехмерный сканер;
- Рис. 9.58. График для определения прочности бетона, приготовленного на щебне (метод определения прочности молотком К.П. Кошкарова);
- Рис. 8.7. На юго-востоке вблизи поляны расположено;
- Рис. 7.15. Варианты «подвешенных» конструкций;
- Рис. 7.1. Размещение тяжей в элементах опалубки фундаментов высотой 2,4 и 1,2 м;
- Рис. 5.6. Стальной профилированный настил, рекомендуемый для монолитных перекрытий;
- Рис. 3.2.1 Диаграмма состояния и механические свойства сплавов: a – Mg-Mn , б – Mg- Al.;
- Рис. 3.1. Скользящая опалубка;
- Рис. 3. Смещение электрода при наплавке тел вращения: а - наклонно расположенным электродом, б - с вертикальным расположением электрода;
- Рис. 28,29 Технология Т-Scan;
- Рис. 27 Электронейростимулятор;
- Рис. 26 компьютерный комплекс Вio-Раск;
- Рис. 2.9. Разборно-переставная опалубка стен «НОЕ Топ 2000» (высота 3,31 м);
- Рис. 17. Процесс сопоставления трехмерных моделей.;
- Рис. 1.13. Гибкая балка фирмы «Хейлваген»;
- Решение типовых задач;
- Решение типовых задач;
- Решение типовых задач;
- Рекомендуемый список источников;
- Рекомендуемые технологии обучения;
- Рекомендуемая литература по дисциплине;
- Рекомендации по формированию рабочих программ по предмету «Технология»;
- Рекомендации по проведению эффективного мастер-класса;
- Рекомендации по подготовке урока;
- Рекомендации по организации учебно-материальной базы технологического образования ;
- Рекомендации по заполнению формы заявки;
- Рекомендации к решению задач по базированию;
- Резюме дизайн-проекта «Мягкая скамейка».;
- Результаты промышленного скрещивания в скотоводстве;
- Результаты обучения и критерии оценки;
- Результаты моделирования;
- РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА;
- Режим работы синхронной машины статически;
- Редуктор 1 ступени (С-155);
- Регулятор перекиси водорода (РД-214);
- Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/event/4079520;
- Реализация задач, функций и направлений деятельности Центра через организацию различных форм внеурочной деятельности и дополнительного образования;
- Реализации федеральных субсидий получателей грантов на оснащение мастерских в условиях экономических рисков;
- Расчётно-аналитический метод определения суммарной погрешности;
- РАСЧЁТ ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ПОТОКОВ В КОЛОННЕ;
- Расчёт толщины тепловой изоляции колонны;
- РАСЧЁТ ТЕПЛООБМЕННЫХ АППАРАТОВ;
- Расчёт диаметральных операционных размеров;
- РАСЧЁТ ДИАМЕТРА РЕКТИФИКАЦИОННОЙ КОЛОННЫ;
- РАСЧЁТ ВЫСОТЫ РЕКТИФИКАЦИОННОЙ КОЛОННЫ;
- Расчет устойчивости гибких элементов;
- Расчет стоимости ресурсов для выдерживания бетона монолитных конструкций здания;
- Расчет стоимости материалов для озеленения специализированного помещения;
- Расчет режимов обработки;
- РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ и ОПРЕДЕЛЕНИЕ САНИТАРНО-ЗАЩИТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Расчет полной себестоимости и рыночной цены услуги;
- Расчет площади архива клонов;
- Расчет переходного процесса электропривода механизма подъема мостового крана;
- Расчет параметров пластинчатых теплообменников;
- Расчет необходимого оборудования;
- Расчет количества удобрений и извести;
- Расчет количества производителей, ремонта, икры и личинок;
- Расчет и выбор ступеней сопротивлений в цепях электропривода механизма подъема мостового крана;
- Расчет дисперсии ОВ на ЭКУ;
- Расчет выхода мяса от забоя выбракованной птицы;
- Рассмотрим схему электрической сети, показанную на рис.9.;
- Распределение часов по темам и видам работы.;
- Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ;
- Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития;
- Разработка технологии возведения конструкций;
- Разработка технологии возведения конструкций;
- Разработка технических требований на операции;
- Разработка мобильных приложений;
- Различия в результатах НИКО в зависимости от участия или неучастия учителя по технологии за последние 5 лет в конкурсах профессионального мастерства;
- Различия в результатах НИКО в зависимости от пола участников;
- Раздел 7. Применение АСУТП в противоаварийной автоматике;
- Раздел 3. Самостоятельная работа (форма отчетности – конспект).;
- Раздел 3. Регулирование напряжения в электрических ;