На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Public Relations;
- Ответственность и полномочия (П5.5.1);
- ПЕРСПЕКТИВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Тайм-менеджмента;
- Не является;
- Табло управления и должностная инструкция;
- Стандартный порядок ликвидации предприятия;
- Основные положения концепции Тейлора;
- Комплексная система управления качеством продукции;
- Ризик в абсолютному вираженні;
- Особенности использования американской модели менеджмента в российских условиях;
- Цель логистики?;
- Категории мотивации: потребности и вознаграждение.;
- Характеристика Западноевропейской модели менеджмента.;
- Фаза управління якістю;
- Какой процесс разработки управленческих решении обусловливает линейно-функциональная организационная структура ?;
- Полномочия, делегирование, департаментализация в организации;
- Корректирующие действия;
- Проектный менеджмент. Основные типы и виды проектов;
- А. Высоко оплачивать труд каждого рабочего и следить за тем, чтобы он работал все 48 часов в неделю, но не больше;
- Понятие, сущность стратегии менеджмента.;
- Загальна структура мови;
- Оформление магистерской диссертации.;
- Відповідальність посадових осіб і працівників за порушення законодавства, норм і правил з охорони праці.;
- Понятие о руководстве, месте в нем понятий о власти и партнерстве;
- Форми виплати дивідендів;
- Принципы построения содержания курсовой работы;
- Примеры формулировок миссии;
- ЦИКЛОИДНЫЙ ХАРАКТЕР;
- История менеджмента. Менеджмент в России. Зарубежные школы бизнеса и менеджмент;
- Содержание и виды управленческих решений;
- Упражнение 2. Что не работает?;
- Единство руководства;
- Применение теории Герцберга;
- Аналіз операційної підсистеми підприємства;
- Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений;
- Разработка KPI;
- Этика в менеджменте;
- Ваши личные контексты;
- Административная (классическая) школа менеджмента;
- Критерии оценки работы с кейсами (все темы);
- Менеджмент як специфічна сфера людської діяльності;
- Тема Контроль и регулирование в системе менеджмента;
- Последствия конфликтов. Последствия конфликта могут быть позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные) Позитивные Негативные Разрядка напряженности;
- Билет № 2. 1.Әкімшілік үрдістің негіздері;
- Скрам Мастер (Scrum Master);
- Системы управления;
- Шесть обязательных процедур;
- Первый период – донаучный – начинался с 9-7-го тысячелетия до н.э. примерно до XVIII в;
- Облік виконання доходів і видатків бюджету.;
- Изменение характеристики корпуса менеджеров российской экономики;
- Десять управленческих ролей по определению Минцберга;
- Сутність фінансового менеджменту та його основні складові;
- Почему управленческие решения измеряются с помощью количественно-качественных показателей ?;
- Сущность и задачи контроля в системе управления. Технология контроля. Виды контроля. Понятие эффективного контроля.;
- Глава 2. Мотивация труда;
- ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ;
- Шкала SERVQUAL и оценка услуг организации потребителями;
- Правила построения системы взаимосвязанных индексов;
- Одним з перших розглянув проблеми виникнення економічних ризиків;
- Принципы формирования структур управления;
- Системный подход к составлению ИСР;
- Обязательные: 1, 2, 3, 4,5. «Гендерный аспект коммуникативного поведения;
- Вопрос- 14 Механизм финансирования в сфере арт-индустрии;
- Лекция 12. Основные функции банка на рынке ценных бумаг;
- Факторы формирования спроса на корпоративное управление;
- Горизонтальные различия;
- Менеджмент в Японии;
- Список рекомендованої літератури. 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия;
- Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А.;
- TQM - Total Quality Management» как основополагающая концепция управления качеством.;
- Анализ управления организацией «Санкт-ПетерСтрой» по Ф. Тейлору и А. Файолю;
- Лекция 2. Организация и ведение переговорного процесса;
- Количественный, процессный, системный и ситуационный подходы к управлению;
- Введение. ;
- Тестові завдання;
- Административная (классическая) школа управления;
- Классификация показателей качества по количеству характеризуемых ее свойств;
- Практическая ситуация 12.;
- Глоссарий 2 страница;
- Теория Х и теория У;
- Культура речи. Культура речи – один из существенных показателей образованности, воспитанности и общей культуры человека;
- Генезис теории мотивации;
- Понятие требований к персоналу;
- Вимоги до написання есе;
- Анализ и актуализация по мере необходимости и переутверждения;
- ТЕМА 19: КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ;
- Требования к документации;
- Цели обучения и ожидаемые результаты;
- Вопрос 12. Формы и методы организационных коммуникаций.;
- РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ;
- УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ;
- В) анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности.;
- Фрагмент 8;
- Структура ЦИТ;
- Что такое социально-психологические методы менеджмента?;
- Тема 9. Професійне самовизначення студента;
- Тип личности;
- ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Тема 10.Моделирование ситуаций и разработка управленческих решений;
- Тема 18. Лидерство: стиль руководства и имидж менеджера;
- Які додаткові документи, крім загальноприйнятих, необхідно представити підприємству для отримання довгострокового кредиту?;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Большаков, А. А. Менеджмент: учебное пособие / А;
- Бюрократические структуры;
- Методи технічного аналізу кон’юнктури інвестиційного ринку;
- Стереотипи та шляхи їх подолання;
- Тема 6 Системы качества;
- Ситуация 16;
- Переваги та недоліки залучення іноземного капіталу в економіку України;
- Вопрос 3. Администрирование логистических систем;
- Трех школ менеджмента;
- Автодидактические задания. 1. Заполните таблицу основных вех развития философии качества. Фаза философии качества Основные особенности Фаза отбраковки;
- Понятие контроля и его место в системе управления;
- Тис. грн.;
- Особенности и характеристика внутренней и внешней среды организации.;
- Глобальная продуктовая структура;
- Сутність та наслідки конфлікту;
- Умови прийняття управлінського рішення;
- Факторы определяющие культуру организации;
- Причины конфликтов. У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий,;
- Література. 3. Кинг У, Клиланд Д. Стратегическое планирование й хозяйственная политика;
- Понятие, цели и задачи управления торговым предприятием;
- Сущность экономических методов управления рисками;
- Что означает «принять решение»?;
- Делегирование полномочий. Делегирование полномочий и контроль является неотъемлемой функцией корпоративного ТМ;
- Понятие этики управления;
- Определение понятия «функции менеджмента»; классификация функций.;
- Линейно-функциональная структура - ступенчатая иерархическая;
- Связь с потребителями;
- ЗАДАНИЕ № 5. Правила планирования времени менеджера;
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ;
- Тема 6. Современный этап развития управленческой мысли;
- Решение управленческих проблем на примере операционного отдела ОАО Сбербанка России;
- Теория «X» и «У» Д. МакГрегори;
- Риск-менеджмент как отрасль научного управления;
- Введение. Качество – важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции;
- Проаналізувати функціональну структуру персоналу;
- Принцип оптимизации управления;
- Привлечение эффективной;
- Требования к менеджменту XXI века;
- Еще одну методику определения налоговой нагрузки хозяйствующего субъекта предлагает Т.К. Островенко, разделивший характеризующие показатели на частные и обобщающие.;
- Что представляют собой полномочия?;
- Поняття кон’юнктури інвестиційного ринку та оцінка її динаміки;
- Оцінка оптимального рівня грошових коштів;
- Индивидуальный рабочий стиль / саморазгрузка;
- Лекция 1.1 ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ;
- Инструкция. От 0 до 5 баллов. По складу вы больше специалист, чем руководитель, и если представится возможность не занимать управленческую должность;
- Характеристика бюрократической организации;
- Порядок оформления отчета по практике;
- Основні базові показники оцінювання фінансової діяльності підприємств;
- Ключевые принципы постановки и использования целей;
- Розділ 5. Аналіз показників Cash-flow;
- Теория «X» и «Y» Д. МакГрегора;
- Тема 7. Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией;
- Тема 11. Методы корпоративного управления;
- Вознаграждение топ-менеджмента;
- Валидация проектирования и разработки;
- Виды организационных структур;
- Схильність до ліквідності;
- Мотивация персонала. В управлении качеством мотивация персонала это побуждение работников к активной деятельности по обеспечению требуемого качества продукции;
- Общие моменты менеджмента;
- Испытания продукции и процессов;
- Практические рекомендации для менеджеров;
- Структура. ЛЕКЦИЯ 4. Инфраструктура менеджмента;
- Структура финансовых целей;
- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- Внешняя вербовка;
- Види контролю;
- ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ ТА ОФОРМЛЕННЯ ЗВІТУ;
- Формальні та неформальні відносини в бюрократичних організаціях;
- Формы организации производственных процессов;
- Функционально-стоимостной анализ. Для оценки и анализа моделей бизнес-процессов, представленных в нотации eEPC, используют метод функционально-стоимостного анализа;
- Управление через проекты;
- Задача №18 Инвестиции;
- Характеристика цінових мультиплікаторів;
- Разделение труда и специализация;
- В чем главная особенность экологического менеджмента?;
- ИНЦТ — интроверты — интуитивы — иррационалы — статики;
- Методы и инструменты развития персонала;
- Содержание процесса управления деятельностью организации;
- I. Введение;
- План семинарских занятий. Тема 3. Теоретические основы управления и его современное состояние – 2часов;
- Характеристики одномерных стилей руководства;
- Управления и стратегического менеджмента;
- Сучасний інструментарій та механізми управління прибутковістю підприємств;
- Введение;
- Кейс. Динамика фондовых рынков и стратегические решения;
- Объекты качества;
- Концепция Физиологического оптиума О.А.Ерманского;
- Отход от стереотипов;
- Анализ «поглотителей» времени;
- Эволюция термина «качество»;
- Проектная часть. Формирование комплекта документов СМК предприятия «Глазовская птицефабрика »;
- ТЕМА 1. Теория менеджмента в системе наук;
- Заменители лидерства;
- Риск и неопределенность;
- Проекты и стратегическое планирование;
- Тема 11. Торговельні операції міжнародних корпорацій;
- Обработка результатов. Цель обработки результатов – определение величин индексов волевой саморегуляции по пунктам общей шкалы (В) и индексов по субшкалам "настойчивость";
- Письма «к исполнению»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |