На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Сравнение моделей А. Маслоу, Ф. Герцберга и К. Альдерфера;
- Політропний процес;
- Краткое описание и комментарии серии стандартов ISO 9000;
- Понятие внутренней среды и классификация ее факторов;
- Источники финансирования инновационной деятельности;
- Свойства качественных решений;
- Методы принятия решений;
- Анализ конкурентных сил, действующих на фирму;
- Управление человеческими ресурсами в концепции всеобщего управления качеством.;
- Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации;
- Какую роль играет внешняя среда в разработке управленческих решений органами государственной власти?;
- Непрерывное улучшение и инновации;
- Разработка программы испытаний;
- Последствия возникновения правовых рисков;
- Зміст і межі науки про адміністративне управління. Мета, об’єкт, предмет вивчення адміністративного менеджменту;
- Шаг №1. Регистрация в Системе 4i;
- Общая характеристика информации, необходимой для управления риском;
- Этапы функции организации;
- Управленческого цикла;
- Практическое задание. 1. Выскажите свое отношение к принципам делового человека, сформулированным предпринимателями России в 1912 году:;
- Кто, по-Вашему Роуз Райхман – предприниматель или менеджер?;
- Влияние лидера на психологический климат предприятия;
- Данное практическое исследование проводилось на примере работы ИП Шатрова М.В.;
- Современная управленческая парадигма: сущность, основные характеристики;
- Назовите 4 основных подхода к менеджменту и кратко их охарактеризуйте;
- Фактологичность;
- Системный подход. Основу данного научного подхода заложил А.Файоль, которого называют «отцом менеджмента»;
- Подготовка к переговорам;
- Задачи в системе менеджмента;
- Показатели и критерии эффективности управления;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ;
- Анализ Парето;
- Научные школы менеджмента;
- Тенденции эволюции организационных структур;
- Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона;
- Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента. Разнообразие моделей менеджмента;
- Обязательные документированные процедуры СМК, предусмотренные стандартом ISO 9001;
- Управление в России в период перестройки;
- Деловая игра «Принятие групповых решений» (60 минут);
- Характер труда менеджера;
- Контрольные задания. 1. Описать систему управления деятельностью " Обеспечение предприятия материалами и комплектующими изделиями " с помощью управленческих функций;
- Менеджмент – целенаправленное воздействие менеджера (субъекта управления) на организацию (объект управления) для достижения целей ее функционирования.;
- Характере последствий риска.;
- ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
- ЗАДАЧА 5.3.;
- Особенности формирования многонациональных коллективов;
- Организационная структура компании;
- Конфликт: сущность и виды;
- Что не относится к основным элементам процесса коммуникаций?;
- Задача 2. Бутики Христоева;
- Объекты и субъекты управления. Под субъектом управления понимается физическое или юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие;
- Объекты управленческой деятельности;
- Виды организационных решений;
- Бюджетний устрій США.;
- Этап 2. Развертывание бизнес-процессов;
- Практическое занятие №14;
- Модели управления персоналом;
- Модели успешного проведения организационных изменений;
- Этика и психология менеджмента;
- Продукции требованиям;
- Критерии потенциальной эффективности стратегии;
- Тема 3.12 Стиль руководства и его роль в эффективности управления;
- Принцип 2 — лидерство руководителя;
- Подходы к науке управления организацией;
- Функции менеджмента;
- Організування як функція менеджменту;
- Структурные подразделения коммерческого банка.;
- Формы представления управленческих решений для хорошо структурированных (типовых) задач;
- Термодинамічний процес. Оборотний і необоротний термодинамічні процеси (стор. 54-59);
- Классическая школа и ее вклад А. Файоля, Л. Урвика, Д. Муни в ее развитие;
- Принципы управления;
- Утилизация испытательных образцов;
- Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью;
- Сущность, основные понятия, цели управленческого учета;
- Основные требования, предъявляемые к документации СМК;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1;
- Факторы, влияющие на межличностную аттракцию;
- Сутність податків та їх класифікація;
- ТЕОРИЯ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА И ИХ СУЩНОСТЬ;
- Сравнительный и доходный подходы к оценке;
- Особистісні якості керівника як передумова ефективного менеджменту персоналу;
- Континиум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта;
- Варіант використання;
- Реформы Петра 1 по совершенствованию управления экономикой;
- Колесо бренда (Brand Wheel);
- Психологический аспект менеджмента. Психологическая структура личности;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Петелин, Владимир Герасимович.;
- Сравнительная характеристика существующих моделей менеджмента;
- Этапы и схемы проведения сертификации услуг;
- Тема 11. Руководство, власть и партнерство;
- Понятие проектирования ОСУ;
- ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН (1870-1924);
- Оформление текста курсовой работы;
- Динамический подход;
- Основні причини (фактори) виникнення кризових явищ.Наслідки кризових явищ на підприємстві;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Стратегический менеджмент представляет собой процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии;
- Нумерація розділів, підрозділів, пунктів, підпунктів.;
- Тема 6. Мотивация потребностей;
- Классификация организационных культур;
- Задания для домашней контрольной работы;
- Какой метод принятия решений выберет менеджер, если у него имеется значительная статистика за прошлые годы по изучаемому объекту?;
- В) управленческого контроля;
- Тема: Управление конфликтами и стрессами.;
- Нравственно-этические основы менеджмента;
- Процесс принятия управленческих решений;
- Вопросы, подлежащие разработке;
- Модель TO BE;
- Особенности стратегического менеджмента как комплекса стратегических решений;
- Три модели менеджмента;
- Вопрос №3. Возникновение и основные положения научного менеджмента. Ф. У. Тейлор и его последователи;
- Мотивационные побуждения;
- Основні ключові чинники, які необхідно враховувати під час вибору стратегії, такі.;
- Последователи Тейлора. Рационалистическая школа;
- Прогнозирование;
- Содержательные теории мотивации (Маслоу. Мак-Клелланда, К.Альдерфера, Ф.Герцберга);
- Лекция 10. Технология завершения переговоров;
- Формування кадрового резерву.;
- Фредерик Уинслоу Тейлор (185б-1915);
- Типы организационных культур;
- Технология выставочной деятельности в сфере искусства;
- Внедрение контроля качества в кайдзен;
- Яка частина оборотних коштів обслуговує сферу обігу?;
- месторождений полезных ископаемых»;
- Методы и инструменты контроллинга;
- Структура выпускной квалификационной работы. Дипломный проект должен включать следующие основные части:;
- Эффективность решения проблемы при использовании метода экспертного оценивании определяется;
- Характеристика экологической системы;
- Вопрос 12. Понятие арт индустрия;
- Виды органических структур управления организациями;
- Улучшение качества: принципы, концепция, алгоритм;
- Система и последовательность развития персонала;
- Теория и история биоритмологии;
- Тестування чорного і білого ящика;
- Показатели надежности продукции;
- Использование мирового опыта менеджмента в условиях России. Особенности современного российского менеджмента.;
- Стратегія і тактика спілкування;
- Понятие управленческого решения;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА;
- Часть 2. Стратегический анализ организации;
- История возникновения риск-менеджмента;
- Практическое задание. Разработать организационную структуру фирмы выполняющую следующие функции:;
- Основные направления развития менеджеров предприятий;
- Создание эффективной команды;
- Покрытие убытка из текущего дохода;
- Теория справедливости С.Адамса;
- Лидерство руководителя;
- Метод связок;
- Какой из подходов не относится к известным школам в управлении?;
- Арт-менеджмент в скс;
- Проектный анализ, его структура и назначение;
- Особистісний потенціал співробітника;
- Принятие решений на основе бинарных отношений;
- Сохранение соответствия продукции;
- Опросник карьерных ориентации («Якоря карьеры») (автор методики — Э. Шейн);
- ПЕРЕВІРКА ТЕОРЕТИЧНИХ ЗНАНЬ;
- Разделение и кооперация труда управленческих работников в процессе принятия и реализации решений;
- Тема 9. Процесс принятия решений;
- C) распорядительство, организация, координация;
- Формирование коллектива и отношений внутри него;
- Задание 4. Прочитайте и выскажите свое мнение;
- Практическое задание. Заполните пустующие клетки в таблице характеристиками, представленными в списке;
- Закон самосохранения;
- Математическая школа или количественный подход;
- Лекция 24;
- И качеством продукции;
- Эдвард Деминг;
- Внутренние ситуационные факторы;
- Краткая характеристика места стажировки, функций организации (подразделения).;
- И.И. Мечников;
- Конфликтность в менеджменте;
- Японская премия качества;
- Престиж и нравственное значение профессии современного государственного гражданского и муниципального служащего;
- Анализ требований, относящихся к продукции;
- Менеджмент как наука и искусство;
- Принцип 5 — системный подход к менеджменту;
- Факторы и предпосылки, обусловливающие развитие управления проектами;
- Комплексный анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ;
- Сущность, природа и роль принципов менеджмента в достижении цели организации;
- Мотивация персонала как инструмент управления качеством;
- Основные направления самоменеджмента;
- Элементы корпоративной культуры;
- Понятие функции контроля;
- Верификация проекта и разработки (П7.3.5);
- Пол Дюпон;
- Тема Организация как объект менеджмента. Проектирование организационных структур;
- Содержание. 1. Понятие лидерства, типы лидеров, функции лидера;
- КЕЙС №9;
- Миссия орг.и ее характеристики;
- Карта долгосрочных целей;
- Процесс коммуникаций;
- Технология развития персонала;
- Сущность экономических методов управления рисками;
- Классификация процессов American Productivity and Quality Center (APQC);
- Подходы в менеджменте с ориентацией на человека;
- ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ;
- VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Взаимосвязь основных категорий управления;
- Внешняя среда (общество);
- Менеджмент-разновидность хозяйственного управления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |